kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме : " Пошив расклешенной юбки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по профессионально-трудовому обучению. 7 класс. Пошив расклешенной юбки. Расположение швов.Обработка боковых срезов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме : " Пошив расклешенной юбки"»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат № 1





Конспект урока по профессионально-трудовому обучению. 7 класс

Пошив расклешенной юбки. Расположение швов.

Обработка боковых срезов.





Выполнила: Курсиш Алла Вениаминовна

учитель трудового обучения






г. Железноводск


Тема: Пошив расклешенной юбки. Расположение швов.

П. р. Обработка боковых срезов.

Задача: обработать боковые срезы расклешенной юбки.

Цель урока: закрепить знания о видах юбки, их назначении; закрепить умения по пошиву расклешенной юбки и выполнению стачного шва.

Коррегировать умения работы по предметно - операционной и технологической карте; коррегировать мелкую моторику рук, образное мышление, память, речь.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, ответственное отношение к работе.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: образец изделия, инструкционно- технологические карты по обработке боковых срезов юбки, карточки по правилам безопасной работы с оборудованием и инструментом, презентация к уроку.

Межпредметные связи:

Чтение

Математика

Письмо


Ход урока

I.Организационный момент

Учитель приветствует всех присутствующих, контролирует готовность учащихся к уроку.

-Здравствуйте, девочки и уважаемые гости. Садитесь.

-Прежде чем приступить к нашему уроку посмотрите на доску и скажите с каким швейным изделием мы будем сегодня работать.

Читайте задание

II. Коррекционное упражнение на внимание:

Найдите повторяющиеся буквы и составьте из них название швейного изделия:

Ю, К, Ш, М, Ю, А, Б, О, Ю, К, С, А, В, Б, Г.


-Какое слово у вас получилось?

Юбка. Правильно, молодцы.

-Юбка появилась в обиходе человека много тысячелетий назад, её прародительницей была набедренная повязка. Юбка прошла свой исторический путь вместе с человеком, являясь самостоятельной частью костюма или частью платья, исчезая на время и снова возвращаясь.

Меняются времена, формы, детали, но присутствие юбки в гардеробе современной женщины остается неизменным. Посмотрите на разные модели.



III. Повторение пройденного материала:

- Сейчас, давайте повторим пройденный материал

разгадаем кроссворд.

Найдите слово, спрятанное по вертикали. (Юбка)






-Молодцы

1. К каким изделиям по способу носки относится юбка?

2. Из каких тканей можно сшить юбку?

3. Какие юбки бывают по назначению?

4. Какие бывают юбки по форме?

5. Из каких деталей состоит крой юбки?

III. Изучение нового материала:


Сообщение темы и задач урока.

Тема урока: Пошив расклешенной юбки.

Расположение швов. Обработка боковых срезов.

6. Какие виды юбок относятся к расклешенным?

7. Какую расклешенную юбку вы будете шить?


-А на следующий вопрос вы ответите решив карточку - задание.

Карточка лежит у вас на столе. Читай ... задание.

Назовите срезы кроя расклешенной юбки .



Проверка задания. Молодцы.

Давайте посмотрим на план работы по пошиву расклешенной юбки.

(план пошива расклешенной юбки.)

-Какой этап плана вы будете выполнять?


-Юбка по количеству швов может быть: одношевная, двушевная,

многошевная.


8. Сколько швов будет у вашей юбки? (два)

9. А какой шов будете применять для обработки боковых срезов юбки?

- Вы повторили материал, отвечали хорошо. Молодцы.

-Для выполнения практической работы нам необходимы материалы и инструменты. Назовите их:




( Крой юбки, нитки, ножницы, иглы, булавки, швейная машина, утюг)

10. Что необходимо соблюдать при выполнении практической работы?

(Повторение правила безопасной работы с инструментами и

оборудованием)

Индивидуальная работа по карточкам.


Проверка.


На доске инструкционно- технологическая карта «Обработка боковых срезов расклешенной юбки».


Гимнастика для глаз


Итак, мы приступаем


Практическая работа «Обработка боковых срезов расклешенной юбки»


Контроль за выполнением практической работы.


Самоконтроль и проверка качества работы.


IV. Подведение итогов.


Рефлексия.

Закончить пословицы.


Мудрость народная гласит:


Семь раз отмерь, один отрежь.


У страха глаза велики.


Без труда не вынешь и рыбку из пруда.


Не ошибается тот, кто ничего не делает.


-А в заключении вам совет:

Даю совет вам не лениться-

И гардероб ваш обновится!

А если не умеешь шить

Учиться надо поспешить!

Уборка рабочих мест. Выставление оценок.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме : " Пошив расклешенной юбки"

Автор: Курсиш Алла Вениаминовна

Дата: 17.05.2024

Номер свидетельства: 650767


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства