Этап урока / Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
|
1 этап (2 мин) | Организационный этап: 1. Приветствие 2. Проверка присутствующих на уроке. | Отмечается приветствием. | | |
2 этап (3 мин) | Знакомство с темой и с целью урока. | Запись в тетрадь (дата, тема урока). | | |
3 этап (9 мин) | Предлагает просмотреть видео урок «Фотоискусство. Эксперимент с фотокамерой». | Просматривает видео урок «Фотоискусство. Эксперимент с фотокамерой». | | Видео урок «Фотоискусство. Эксперимент с фотокамерой» https://www.youtube.com/watch?v=5lK66ep1j0Y&list=PLCZ6Ox1-6l5JUfVnVbWF7tQ-Hv9iEz2QM&index=9 |
4 этап (10 мин) | Предлагает ответить на вопросы и записать в тетрадь. | Отвечает на вопросы и записывает в тетрадь: 1. Что такое фотоискусство? 2. Напишите виды фотоискусства. 3. Как определить удачен или неудачен снимок? 4. На чем должна строиться композиция фотопортрета? 5. Что должен выявлять свет? 6. Что такое ракурс? 7. Запишите мастеров фотографии Казахстана. | | Видео урок «Фотоискусство. Эксперимент с фотокамерой» https://www.youtube.com/watch?v=5lK66ep1j0Y&list=PLCZ6Ox1-6l5JUfVnVbWF7tQ-Hv9iEz2QM&index=9 |
5 этап (13 мин) | Предлагает выполнить практическое задание. | Выполняет практическое задание. 1. Сделать несколько фотопортретов одной модели, используя различное положение источника света и меняя ракурс. | Словестное оценивание учителем. | |
Рефлексия (3 мин) | Теперь я знаю…. Теперь я умею... | Поставь «+» или « - » (в критериях оценивания) | | |
|
1 этап (2 мин) | Организационный этап: 1.Проверка присутствующих на уроке. | Отмечается приветствием. | | |
2 этап (6 мин) | Предлагает просмотреть видео урок «Нетрадиционные методы создания портретов» | Просматривает учебное видео. | | Видео урок: «Нетрадиционные методы создания портретов» https://www.youtube.com/watch?v=moYt_KcNUcI |
3 этап (29 мин) | Предлагает выполнить практическую работу. | Выполняет практическую работу «Портрет из ниток», используя картон, пряжу, клей, ножницы. 1. Разрабатывает эскиз. 2. Выполняет портрет из ниток. | Словестное оценивание учителем. | Видео урок: «Нетрадиционные методы создания портретов» https://www.youtube.com/watch?v=moYt_KcNUcI |
Рефлексия (3 мин) | Теперь я знаю…. Теперь я умею… | Поставь «+» или « - » (в критериях оценивания) | | |