kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная технологическая карта на тему: : "Работа с шерстяными нитками. Картинка. Пшеничный колосок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной технологической карте представлен урок технологии в 4 классе. Тема приурочена к 80-и летию Ростовской области.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная технологическая карта на тему: : "Работа с шерстяными нитками. Картинка. Пшеничный колосок"»

Класс: 4

Тема: Работа с шерстяными нитками. Картинка. Пшеничный колосок

Цель: Сделать из кусочков нитей картинку «Пшеничный колосок»

Учебные задачи:
1) Направленные на достижение личностных результатов:

- Формирование основных моральных норм поведения

2) Направленные на достижение метапредметных результатов:

- Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику рук

- Воспитывать усидчивость, аккуратность

- Корригировать умение объективно оценивать результат своего труда

3) Направленные на достижение предметных результатов:

- Закреплять умение и навыки в работе с шерстяными нитками – отрезание, приклеивание

Зрительный ряд: Готовая подделка «Пшеничный колосок».

Оборудование для учителя: презентация, образец подделки,

Материалы для учащихся: ½ листа картона, ножницы, клубок шерстяных ниток желтого цвета, клей, карандаш, коробочка для мусора.

Задание для учащихся: Сделать картинку «Пшеничный колосок» из шерстяных ниток.





Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы

1.Организационный момент

Эмоциональный настрой на урок

Самоопределение к деятельности

Ребята, а давайте мы сегодня с вами поприветствуем друг друга на выдуманном языке?

Приветствуют друг друга и учителя на выдуманном языке

ЛУУД

КУУД (Владение монологической речью)

Беседа

2.Актуализация знаний и мотивация

Кто из вас помнит тему четверти? А чем мы занимались на прошлом уроке?

Отвечают на вопросы учителя

КУУД (Владение диалогической речью)

Беседа, Диалог

3.Операционно-исполнительский этап.

3.1. Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания. Целеполагание.

Постановка проблемы.

Физкультминутка

- Ребята, а кто мне назовет важное событие для нашей области в этом году?

- Верно! В этом году нашей Ростовской области исполняется целых 80 лет!

- Чем славится Ростовская область?

-Верно, наша область славится полями, степями. А что растет на полях?

- Давайте сегодня мы с вами создадим свой пшеничный колосок?

- Есть предположения как мы будем его делать?

-Сформулируйте цель урока.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

- В этом году нашей Ростовской области исполняется 80 лет.




- Р.О. славится полями, степями, рекой Дон и т.д

- Кукуруза, пшеница, ячмень.

-Соглашаются с предложением учителя.


- Из ниток


- Нам нужно сделать пшеничный колосок из ниток.


ПУУД (Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме)



РУУД (Целеполагание)

ПУУД (самостоятельное формулирование цели)


Беседа





3.2. Подготовка к реализации замысла. Выбор метода решения проблемной ситуации.


- Давайте рассмотрим наш будущий колосочек, из каких частей он состоит?

- Сегодня нам понадобится клубочек ниток желтого цвета. Колосок нужно нарисовать на картоне, не забывайте о сочетании картона и цвета ниток.

- Не забывайте, что ваше рабочее место в конце урока должно остаться таким, каким оно является сейчас. Ниточки, которые вы считаете не нужными, выкидывайте в коробочки для мусора.

- А теперь напомните мне как нужно работать с клеем и ножницами?


- Состоит из стебелька, зернышек и усиков.


- Слушают учителя.











- С клеем нужно работать аккуратно, закрывать после работы. Ножницы нужно использовать только по назначению, аккуратно, только исправными ножницами. И тд.


РУУД (Планирование)












КУУД (Владение монологической речью)




Иллюстрация





3.3. Реализация замысла.

Самостоятельная работа детей

- Сейчас я вас познакомлю с техникой изготовления нашего колоска.

1) Нужно выбрать цвет картона, который сочетается с цветом ниток.

2) Нарисуйте стебель и зернышки в форме небольших овалов

3) Отрезаем небольшие кусочки ниточек и заполняем овалы. Проще нанести клей на выбранный овал и следом нанести отрезанные кусочки ниток.

- Слушают учителя

ПУУД (выделение необходимой информации)

Репродуктивный метод


Самостоятельная работа

4.Оценочно-рефлексивный этап.

Самооценка детьми собственной деятельности.

Подведение итогов урока.

- Как вы думаете, где можно использовать нашу подделку?

- А что вы им расскажете, когда будете дарить колосочек?



-Теперь я предлагаю сделать вам выставку работ.

- Подарить родителям


- Мы расскажем, что в этом году Ростовской области исполняется 80 лет, и чем богата Ростовская область.

РУУД (Оценка)

ПУУД (Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме)


Беседа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чехова Анастасия Алексеевна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства