kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки-задания для урока "Производственное обучение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка-задание используется на практическом занятии при подготовке

к проверочной работе/ Карточка-задание представляет собой источник информации о двигательной деятельности, выполняемой в соревновательно-игровой обстановке. Для удобства пользования и нахождения все соревновательно-игровые задания имеют порядковый номер.

В каждом задании указаны конкретные задачи, способствующие развитию и воспитанию как целого ряда психофизических качеств, так и формированию и совершенствованию отдельных технических элементов (умений и навыков) в условиях, приближенных к реальной соревновательно-игровой обстановке.

Эти задачи на первых этапах могут быть сокращены до минимума или при успешном освоении дополнены и усложнены более высокими требованиями как к количеству, содержанию, трудности выполнения, так и к сочетанию, комбинированию различных вариантов двигательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки-задания для урока "Производственное обучение"»

Карточка

«Практического задания»


  1. Мытье волосяного покрова головы

  2. Обработка укладывающим средством

  3. Снять излишки влаги, укладывающих средств при помощи полотенца

  4. Разделить на зоны (для укладки)

  5. Высушить все зоны

  6. При необходимости тупировать в желаемы зонах

  7. Обработать волосы лаком

  8. Уложить желаемую прическу

  9. Зафиксировать лаком

  10. При необходимости обработать стайлингами.




Технологическая карточка



Порядок выполнения классического обрезного маникюра

1. Подготовка к процедуре ухода за ногтями и руками.

2. Удаление лака.

3. Придание формы ногтям.

4. Смягчение кутикулы.

5. Чистка ногтей и пальцев.

6. Сушка ногтей и пальцев.

7. Удаление кутикулы

Сдвиньте кутикулу

Вырежьте кутикулу

7. Нанести питательный или защитный лак.




















Технологическая карточка по выполнению

маникюра при помощи специальных препаратов


Порядок выполнения процедуры:



1) Производится дезинфекция рук клиента, мастера и рабочего места.

2) Делается подпиливание ногтей. Перед процедурой удаляются остатки старого лака, чтобы подготовить ногти. Потом делают легкий пилинг рук.

3) В ванночку наливается лосьон, подогретый специальным аппаратом.

4) В подогретый раствор опускаются пальцы руки на 5-10 мин.

5) В подогретый раствор опускаются пальцы другой руки на 5-10 мин.

6) Вытаскиваются руки из раствора, и втирается лосьон в кутикулу массирующими движениями. Остатки средства распределяются по коже рук такими же мягкими массирующими движениями. Остатки лосьона снимаются салфеткой, после чего клиент вымывает руки.

7) Кисти рук накрываются холодным полотенцем на несколько минут.

8) С помощью апельсиновой палочки аккуратно сдвиньте назад кутикулу при европейском маникюре. При выполнении классического маникюра специальной пемзой или щипчиками удаляется кутикула.

9) Парафинотерапия поможет закрепить результат.

10) Далее следует отполировать поверхность ногтя.

11) Можно покрыть ноготь укрепляющим, лечебным средством или просто лаком.


Опишите строение ногтя


  1. __________________________________________________________

  2. __________________________________________________________

  3. __________________________________________________________

  4. __________________________________________________________

  5. __________________________________________________________

  6. __________________________________________________________


































Опишите строение околоногтевой пластины




  1. ________________________________________________________

  2. ________________________________________________________

  3. ________________________________________________________

  4. ________________________________________________________










































Задание:

Опишите, предлагаемый процесс работы.



  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



























  1. Задание:

перечислите типы ногтей




  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Задание:

Опишите предложенные виды работ.

рис 1

рис 2


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
























































Задание:

Опишите, предлагаемый процесс работы.



  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Карточки-задания для урока "Производственное обучение"

Автор: Кандалинская Оксана Анатольевна

Дата: 11.01.2016

Номер свидетельства: 275333


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства