kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как ткань превращается в изделие? Лекало. Практическая работа: Футляр для мобильного телефона.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-исследовать, определить особенности технологии обработки ткани;

-знать правила техники безопасности, технологические особенностей виды тканей;

- организовывать свое место для работы с текстилем;

-планировать последовательность практических действий;

- открывать новые знания и практическое умение через пробные упражнения;

- уметь делать разметку при помощи шаблона;

- осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания;

-осуществлять самоконтроль качества выполняемой работы;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как ткань превращается в изделие? Лекало. Практическая работа: Футляр для мобильного телефона.»

Технология

2класс

31. Тема урока

Как ткань превращается в изделие?

Лекало.

Практическая работа:

Футляр для мобильного телефона.


Цели урока

-исследовать, определить особенности технологии обработки ткани;

-знать правила техники безопасности, технологические особенностей виды тканей;

- организовывать свое место для работы с текстилем;

-планировать последовательность практических действий;

- открывать новые знания и практическое умение через пробные упражнения;

- уметь делать разметку при помощи шаблона;

- осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания;

-осуществлять самоконтроль качества выполняемой работы;


Планируемый результат обучения

Познавательные УУД


-знать особенности переплетения нитей в ткани;

- открывать новые знания и практическое умение через пробные упражнения

- формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;

Регулятивные УУД

- формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

Коммуникативные УУД

- формировать собственное мнение;

- использовать речь для регуляции своего действия;


Личностные УУД

- ориентация на бережное отношение к материалам;

- способность к самооценке;

- развивать чувство уверенности в своих возможностях.


Основные понятия

Природа, технология, ткань, свойства ткани, стежок

Межпредметные связи

«Окружающий мир»

Ресурсы

«технология»



Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающ.

  1. Организационный момент

Личностные УУД

Проверка присутствующих

Слушают, выбирают действия

  1. Введение в урок


Каждый из вас имеет сотовый телефон. К сотовому телефону необходимо сшить чехол, используя шаблон.

Отвечают на вопросы

  1. Формулировка темы урока.

Регулятивные УУД

Лучше всего использовать фетровую ткань. Почему? Как изготовить шаблон – лекало? Необходимо сделать припуски на ткани, для чего?

Высказываются, отражают структурные компоненты урока, определяют тему урока.

  1. Актуализация знаний

Познавательные УУД

Как ткань превращается в изделие?

Сначала выполняют:

- разметку (чем удобнее размечать);

- выделение деталей из заготовки (легко ли ткань рвется, режется?)

Ткань кроят на столе.

-формообразование деталей (легко ли ткань сгибается, складывается?)

-сборка изделия (Какие известные тебе способы отделки можно использовать в швейных изделиях?)

На что похоже лекало? В чем его особенности?

Отвечают на вопросы. Выполняют небольшое исследование.

5. Физкульт- минутка

Личностные

УУД

Проведение физкульт- минутки под музыку.

Снимают утомляемость.

6 . Практическая работа.

Познавательные УУД

Практическая работа:

Футляр для мобильного телефона.

Используй ткань с неосыпающимися краями.

-Этапы работы:

-вышивка рисунка;

-разметка деталей;

-выделение детали;

-сборка изделия;

-отделка изделия;

.

Выполняют технологические операции с учетом правил техники безопасности и при помощи технологической карты.

7.Закрепление изученного материала.

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Когда лучше выполнить отделку: до выкраивания, после выкраивания или после сшивания?

Похожи ли технологии изготовления двух изделий: мешочка – сюрприза и футляра.

Отвечают на вопросы, делают вывод. Совместная деятельность, рассуждают, устанавливают следствие связи, делают выводы.

8.Рефлексия.

Личностные

УУД

Каждый из вас должен оценить, на какой ступеньке знаний находится.

Оценивают свою деятельность, испытывают чувство удовлетворенности от урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Миляева Ирина Сергеевна

Дата: 19.11.2015

Номер свидетельства: 255699


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства