kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра:ЧТО?ГДЕ?КОГДА?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Занимательность условного мира игры, делает положительно эмоционально окрашенной, а эмоциональность игрового действа активизирует все психологические процессы и функции учащегося. Другой позитивной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и заинтересованность в учебный процесс.

Игровая форма урока позволяет  активизировать учебную деятельность учащихся В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

       Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.  Игровые технологии способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра:ЧТО?ГДЕ?КОГДА? »



КГБОУСУВУ «Уральское подворье»







Методическая разработка

Интеллектуальная игра:

«Что? Где? Когда?»







Разработала учитель технологии:

Полыгалова Л.Г.














г. Пермь 2015г.







Пояснительная записка.


Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Занимательность условного мира игры, делает положительно эмоционально окрашенной, а эмоциональность игрового действа активизирует все психологические процессы и функции учащегося. Другой позитивной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и заинтересованность в учебный процесс.

Игровая форма урока позволяет активизировать учебную деятельность учащихся В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

       Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.  Игровые технологии способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся.

















Цель:
Расширить знания учащихся по предмету и закрепить ранее изученный материал .
Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по дисциплине;
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
3. Воспитывать интерес к предмету
4.Формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, оформление класса.
Ход игры
«Здравствуйте уважаемые гости!»
(музыка)
Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!
Сегодня против команды успешных выпускников играет команда знатоков.
Уважаемые члены клуба и зрители!
Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.

В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА)
1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре –
2. Самый сообразительный – Артеменко Роман
3. Самый старательный – Захарова Людмила
4. Самый наблюдательный – Ларинов Сергей
5. Самый загадочный – Гапдулахатов Руслан

6. . Самый аккуратный- Загвоздкин Илья

7. . Самый интеллектуальный -Пьянкова Настя
8. И самый-самый-самый – капитан команды –Спиридонов Юрий
(МУЗЫКА)
А теперь я познакомлю вас с правилами игры!
Вы видите на столе игровой круг, который разделён на 8 секторов. Каждый сектор содержит по два вопроса, в восьмом секторе находиться блиц-вопрос, который содержит три вопроса на который должен быстро ответить один из знатоков. Если хоть на один вопрос он не ответит – очко присуждается команде успешных выпускников .
Знатоки должны ответить на 16 вопросов. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.
1 раз в ходе игры знатоки могут взять помощь зрителей.
Итак, мы начинаем игру! ГОНГ








Вопросы игры

1.а)Какую приправу кладут в конце приготовления блюда ,а затем убирают? (Лавровый лист) б)Вещество дающее блюду желеобразное состояние.( Желатин).


2 а) Хоть чернил он не видал, фиолетовым вдруг стал, и лоснится от похвал очень важный…(Баклажан).

б)Русский хлеб.(Калач).

3. а) Полезный витаминами напиток. (Сок).

б)Напиток с пряностями.(Сбитень).

4. а) Дед в земле – борода на земле.(Хрен).

б)Какой вид перца добавляют в салат цезарь.(Болгарский перец).

5.а)Какая нота и продукт называются одинаково? (Соль).

б)В воде растёт, уборки ждёт. Годен для каши, ест его Маша.
Годен для плова. Ест его Вова.(Рис).

6.а)Под гнездом птица гнездо свила, яйца снесла.(Картофель).

б)В печь несут -жидко, горячо ;и из печи -густо-холодно.(Кисель).

7.а)Блюдо приготовленное из злаков.(Каша).

б)Не окрошка и не супчик, свекла в нем, морковь, огурчик.

Подают нам на обед с постным маслом...(Винегрет).

8. а)Знаменитое блюдо Италии.(Пицца).

б)БЛИЦ
1) . Температура подачи вторых блюд?(65 градусов)
2) .Сладкий картофель? (батат)
3) .Что является основой борщей? (свекла)









Подведение итогов. Рефлексия.

Церемония награждения.

-Уважаемые знатоки, прошу подсчитать свои очки.

-Награждается лучший знаток игры "Что? Где? Когда?" (Награждаются три лучших игрока).

-Все знатоки награждаются памятными призами…(Блокнот, ручка).

–Ребята, вам понравилась наша интеллектуальная игра?  Как она называлась?    Ранее полученные знания вам пригодились? Чтобы больше знать, что для этого нужно делать? Наше занятие закончилось! Благодарю всех за игру!






































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Интеллектуальная игра:ЧТО?ГДЕ?КОГДА?

Автор: Полыгалова Лариса ГЕННАДЬЕВНА

Дата: 10.06.2015

Номер свидетельства: 218861


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства