kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок технологии 11 класс "Изготовление камзола. Физическое и юридическое лицо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомить учащихся с: понятиями «Предпринимательство», «предприниматель»;

формами предпринимательства; понятиями «физические лица», «юридические лица»; видами предпринимательства; основными чертами характера предпринимателя;  причинами неудач в бизнесе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок технологии 11 класс "Изготовление камзола. Физическое и юридическое лицо"»

Интегрированный урок в 11 класс Дата ________________


Тема: «Расчет и построение выточек на чертеже камзола».

«Физическое и юридическое лицо».


Цели занятия:

Образовательная. Ознакомить учащихся с: понятиями «Предпринимательство», «предприниматель»;

формами предпринимательства; понятиями «физические лица», «юридические лица»; видами предпринимательства; основными чертами характера предпринимателя; причинами неудач в бизнесе.

Развивающая. Развивать умение общаться, выстраивать отношения при выполнении заданий, мышление при работе с ребусами.

Воспитательная. Воспитание самостоятельности и жизненной активности, ответственности при принятии важных решений.

Тип урока – комбинированный.

Структура занятия:

1. Организационный момент

2. Постановка проблемы.

3. Цели урока

4. Объяснение нового материала:

Беседа с учащимися по темам

5. Закрепление нового материала.

6. Итог урока: оценки, анализ, рефлексия,

7.домашнее задание .

Ход урока

Наша цель урока сегодня – ознакомиться с: понятиями «Предпринимательство», «предприниматель»;

формами предпринимательства; понятиями «физические лица», «юридические лица»; основными чертами характера предпринимателя; причинами неудач в бизнесе.

Понятия предприниматель, предпринимательство впервые использовал английский экономист, банкир, демограф Ричард Кантильон (1680-1734).

Предпринимательство, бизнес – важнейший атрибут рыночной экономики, пронизывающий все её институты.

Предпринимательство, бизнес – самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Эффективность предпринимательской деятельности оцениваться размерами полученной прибыли.

Выгода предпринимательства для государства: источники дохода в бюджет страны, занятость населения, сохранение народного ремесла, использование имеющих ресурсов, экономический рост, рыночные отношения Выгода для предпринимателя: доход, самотрудозанятость, свободный график работы, «Сам по себе», «Сам на себя».

Для того, чтобы открыть свое дело, вам нужно ориентироваться в законах. Законодательство оперирует понятием “лицо”. Что это означает? Лицо может быть физическим лицом и юридическим лицом.

Понятие физического и юридического лица

Предпринимательство может осуществляться юридическим лицом или непосредственно физическим лицом. В Казахстане, как и во многих странах, для ведения предпринимательской деятельности физическому лицу требуется регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Юридическое лицо – зарегистрированная в установленном законом порядке организация, которая имеет в собственности, обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.

Физическое лицо – любой гражданин независимо от его пола, возраста, национальности, физических данных, места проживания.

Посмотрите графически, в чем заключается разница между физическими и юридическими лицами. Физическое лицо – это человек, а юридическое – это организация.

Под физическим лицом понимается человек как биологическое существо. Юридическое значение понятие физического лица имеет постольку, поскольку оно соединяется с особенностями его правоспособности, учитывающей положение человека как социального индивидуума, как первоначального субъекта всего многообразия социальных отношений. В юридическом смысле слова под физическими лицами понимаются граждане и лица без гражданства. Особую категорию субъектов административного права образуют физические лица, общегражданский статус которых одновременно сочетается с особенностями правового положения тех или иных индивидов, определяемыми их служебным статусом, выполнением специфических социальных функций и другими обстоятельствами. В подобных случаях административная правоспособность (точнее правосубъектность) физического лица как обычного гражданина и его правоспособность в части, связанной со спецификой его статуса, не совпадают. Нередко они четко дифференцируются в законодательстве. Например, законодательство об административных правонарушениях субъектами одних и тех же правонарушений признает одновременно граждан и должностных лиц; Наряду с гражданами Казахстана, иностранными гражданами и лицами без гражданства к субъектам административного права могут быть отнесены физические лица других категорий.

Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.

Юридические лица могут быть российскими и иностранными.

Юридические лица могут быть коммерческими и некоммерческими организациями.

Использование терминологии в законах

Приведите примеры юридических лиц ООО, ЗАО, ОАО, производственный кооператив, ГУП и МУП, полное товарищество, товарищество на вере, потребительский кооператив, некоммерческое партнерство, фонд, учреждение, государственная корпорация (на основании специальных законов) , инвестиционное товарищество (на основании специального закона) и др.

Формы предпринимательства. Частное предпринимательство есть форма осуществления экономической активности от имени предприятия (если оно зарегистрировано в качестве такового) или предпринимателя (если такая деятельность осуществляется без найма рабочей силы, в форме индивидуальной трудовой деятельности).

Государства располагая финансами, государство выступает по отношению к частному сектору в качестве заказчика на производство продукции и одновременно ее покупателя, что придает определенную стабильность рынку».

Индивидуальные предприниматели – физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица .

Основные черты предпринимателя: предприимчивость, склонность к риску, напористость, энергичность, новаторство (поиск новых решений), ориентация на получение прибыли, экономическая самостоятельность.

Предприниматель изменился добавились такие черты характера, как обоснованный риск, образование, интеллект, чувство социальной ответственности.

Предпринимательство отрицает такие черты характера, как самоуспокоенность, застой, самодовольство, расточительство.

Ловушками для предпринимателя в современных условиях являются: время, деньги, окружение для предпринимателя, он сам, то есть

Причинами неудач в бизнесе являются: низкая коммуникабельность предпринимателя, самовлюбленность и высокомерие, нечувствительность к переменам, недостаточная смелость и уверенность в собственных силах, недостаточная твердость и требовательность, недостаток деловых знаний и практических навыков.

Угрозами бизнеса являются: рынок, нестабильность, конкуренты, непрофессионализм предпринимателей. Основной смысл предпринимательства – создать бизнес и удержать его.

Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия: упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса, свободное использование собственной выручки. Не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности, упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.), заработанные деньги возможно свободно тратить без дополнительного налогообложения (9% на дивиденды).

Отвечает по обязательствам своим имуществом, не может получать некоторые лицензии (например, на розничную торговлю алкоголем, некоторыми лекарствами или сильнодействующими ядами), согласно сложившейся практике, некоторые крупные (и не очень) компании отказываются работать с ИП, не подходит для совместного ведения бизнеса. Требуется постоянное личное участие, так как нельзя назначить «директора», Отчисления на социальное страхование идут только исходя из МРОТ, взятого на начало соответствующего года (в виде фиксированного платежа), даже если деятельности не было на общем режиме налогообложения необходимо вести двойной учёт из-за того, что НДС считается «по отгрузке», а налог на доходы у предпринимателей – «по оплате». Если первой происходит оплата, то можно сблизить за счёт выписывания счетов-фактур на аванс, но в данном случае усложняется документооборот.


Практическая работа


Подведение итогов

Домашнее задание – закрепить пройденные понятия.


Практическая работа к уроку 8

Расчет и построение выточек на чертеже камзола.

Расчет талевых вытачек камзола делается так же, как и на лифе платья, только линии места вытачек и глубину вытачек следует продлить до линии бедер.




Вытачка на спинке. Расстояние Г,Г1 поделите пополам, точку деления обозначьте Г8. Из Г8 опустите вниз линию до пересечения с линией Б,Б1. На пересечениях с линией талии и линией бедер поставьте точки и обозначьте их Т6 и Б6. От Т6 влево и вправо отложите по половине раствора задней вытачки (4,2:2=2,1) и поставьте Т7 и Т8. От Г8 вниз отложите 1 см от Б6 вверх отложите 3см. Эти точки соедините с Т7 и Т8.

Вытачка на полочке. От Г6 вниз проведите линию до пересечения с линией Б,Б1. Пересечения с линиями талии и бедер обозначьте Т9 и Б7. От Т9 влево и вправо отложите по половине раствора передней вытачки (3,5:2=1,7) и поставьте Т10 и Т11. От Г7 вниз, а от Б7 вверх отложите по 4 см поставьте точки и соедините их с Т10 и Т11.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лукиянова Светлана Степановна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 391022


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства