kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дизайн. Составление композиции из прямых, волнистых полосок, геометрических фигур.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок труда в третьем классе.

Тема: Дизайн. Составление композиции из прямых, волнистых полосок, геометрических фигур.

Цель: познакомить с понятием дизайн, украшение посуды.

Задачи:

  1. Познакомить с понятием дизайн и его направлениями, подробно остановиться на дизайне посуды.
  2. Развивать творческие способности детей, умение составлять композицию из прямых, волнистых полосок, геометрических фигур.
  3. Воспитывать любовь к прекрасному, любовь к родине.

Оборудование: стеклянная посуда (бутылка или банка), цветная бумага, ножницы, клей.

Приложение к уроку: слайдовая презентация.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

             Ответы полные давать,

             Чтоб за работу получать

             Только лишь оценку «пять»!

Проверка готовности к уроку.

  1. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое дизайн, какие направления дизайна бывают, выполним с вами композицию из полосок, геометрических фигур. (Слайд № 2)

  1. Введение в тему. Слайд № 3

На нашей землемного красивых мест, создателем которых была сама природа.

В нашей республике Казахстан дизайнер – природа создала необычайно красивые свои композиции. Это величественные горы, бескрайние степи, голубые озера. Такие дизайнерские работы природы мы с вами должны беречь и сохранять, ведь они на нашей земле, только в единственном экземпляре.

  1. Работа над новой темой. (Слайд №4)

Что такое дизайн?

Дизайн – (английское слово) означает проектировать, конструировать, творчески для себя выстраивать удобную среду обитания.

Если вещь красива и удобна в применении, то о ней говорят, что у неё «хороший дизайн». Искусство дизайна познается через упорный труд, знания, чувство красоты.

              Кто такой дизайнер?            

              Дизайнер – человек, который занимается дизайном.

 (Слайд №5)

Дизайнеры - знающие люди и умеющие придумывать новые формы вещей и помещений, предметов. Чтобы стать дизайнером, нужно хорошо считать, хорошо рисовать, но самое главное уметь очень внимательно наблюдать за тем, что и как делают люди. Ведь вы должны догадаться, что будет удобно человеку, а что начнет его стеснять.

Поэтому все мысли, чувства и вещи, живущие в вашей голове, незримо связанные между собой, и ваша задача - объединить их в одном гармоничном дизайне.

 Гармония – согласованность предметов. Основное правило составления дизайна – гармоничное сочетание.

 1.Формы.

2. Цвета.

3.Расположение предметов

Профессия дизайнера многогранна. Он конструирует и придумывает дизайн задний, транспорта, мебели, одежды, полиграфической продукции, интерьера. Подбирает для изготовления изделий материал, цвет, форму, насколько они сочетаются с другими предметами.

Слайды № 6,7,8,9,10,11.12.

  1. Знакомство с объектом труда. (Показываю бутылку украшенную полосками и узорами.

Из разных по ширине и форме полосок бумаги и тесьмы можно составить разнообразные узоры.

Здесь не имеет значение форма полосок. Обрати внимание на ширину, расстояние между ними и размещение их относительно друг друга. Такое переплетение полосок может дать тебе многообразие узоров.

(Слайд №13,14,15)

  1. Знакомство с порядком выполнения работы.

1.Приготовь полоскицветной бумаги разной длины, формы и цвета.

2. Наклей полоски на подготовленную посуду.

  1. Правила техники безопасности при работе со  стеклом и ножницами.

Стекло очень хрупкое вещество, если его уронить оно может разбиться, поэтому обращаемся со стеклянной посудой бережно.

Работу выполнять только с исправными инструментами.

Передавать ножницы, держась за сомкнутые лезвия, кольцами от себя.

Хранить ножницы на столе сомкнутыми лезвиями от себя.

  1. Выполнение композиции по плану. Индивидуальная консультации каждого учащегося.
  2. Выставка работ. Оценка работ учащихся.
  3. Обобщение:

Что такое дизайн?

Кого можно назвать дизайнером?

В каких областях используют искусство дизайна?

Какие предметы быта, украшенные разнообразными полосками, геометрическими фигурами, ты можешь назвать?

Какие предметы можно украсить композицией из полосок?

  1. Итог:

С чем познакомились?

Что интересного для вас было на уроке?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дизайн. Составление композиции из прямых, волнистых полосок, геометрических фигур. »

Урок труда в третьем классе.

Тема: Дизайн. Составление композиции из прямых, волнистых полосок, геометрических фигур.

Цель: познакомить с понятием дизайн, украшение посуды.

Задачи:

  1. Познакомить с понятием дизайн и его направлениями, подробно остановиться на дизайне посуды.

  2. Развивать творческие способности детей, умение составлять композицию из прямых, волнистых полосок, геометрических фигур.

  3. Воспитывать любовь к прекрасному, любовь к родине.

Оборудование: стеклянная посуда (бутылка или банка), цветная бумага, ножницы, клей.

Приложение к уроку: слайдовая презентация.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь оценку «пять»!

Проверка готовности к уроку.

  1. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое дизайн, какие направления дизайна бывают, выполним с вами композицию из полосок, геометрических фигур. (Слайд № 2)

  1. Введение в тему. Слайд № 3

На нашей земле много красивых мест, создателем которых была сама природа.

В нашей республике Казахстан дизайнер – природа создала необычайно красивые свои композиции. Это величественные горы, бескрайние степи, голубые озера. Такие дизайнерские работы природы мы с вами должны беречь и сохранять, ведь они на нашей земле, только в единственном экземпляре.

  1. Работа над новой темой. (Слайд №4)

Что такое дизайн?

Дизайн – (английское слово) означает проектировать, конструировать, творчески для себя выстраивать удобную среду обитания.

Если вещь красива и удобна в применении, то о ней говорят, что у неё «хороший дизайн». Искусство дизайна познается через упорный труд, знания, чувство красоты.

Кто такой дизайнер?

Дизайнер – человек, который занимается дизайном.

(Слайд №5)

Дизайнеры - знающие люди и умеющие придумывать новые формы вещей и помещений, предметов. Чтобы стать дизайнером, нужно хорошо считать, хорошо рисовать, но самое главное уметь очень внимательно наблюдать за тем, что и как делают люди. Ведь вы должны догадаться, что будет удобно человеку, а что начнет его стеснять.

Поэтому все мысли, чувства и вещи, живущие в вашей голове, незримо связанные между собой, и ваша задача - объединить их в одном гармоничном дизайне.

Гармония – согласованность предметов. Основное правило составления дизайна – гармоничное сочетание.

1.Формы.

2. Цвета.

3.Расположение предметов


Профессия дизайнера многогранна. Он конструирует и придумывает дизайн задний, транспорта, мебели, одежды, полиграфической продукции, интерьера. Подбирает для изготовления изделий материал, цвет, форму, насколько они сочетаются с другими предметами.

Слайды № 6,7,8,9,10,11.12.

  1. Знакомство с объектом труда. (Показываю бутылку украшенную полосками и узорами.

Из разных по ширине и форме полосок бумаги и тесьмы можно составить разнообразные узоры.

Здесь не имеет значение форма полосок. Обрати внимание на ширину, расстояние между ними и размещение их относительно друг друга. Такое переплетение полосок может дать тебе многообразие узоров.

(Слайд №13,14,15)

  1. Знакомство с порядком выполнения работы.

1.Приготовь полоски цветной бумаги разной длины, формы и цвета.

2. Наклей полоски на подготовленную посуду.

  1. Правила техники безопасности при работе со стеклом и ножницами.

Стекло очень хрупкое вещество, если его уронить оно может разбиться, поэтому обращаемся со стеклянной посудой бережно.

Работу выполнять только с исправными инструментами.

Передавать ножницы, держась за сомкнутые лезвия, кольцами от себя.

Хранить ножницы на столе сомкнутыми лезвиями от себя.

  1. Выполнение композиции по плану. Индивидуальная консультации каждого учащегося.

  2. Выставка работ. Оценка работ учащихся.

  3. Обобщение:

Что такое дизайн?

Кого можно назвать дизайнером?

В каких областях используют искусство дизайна?

Какие предметы быта, украшенные разнообразными полосками, геометрическими фигурами, ты можешь назвать?

Какие предметы можно украсить композицией из полосок?

  1. Итог:

С чем познакомились?

Что интересного для вас было на уроке?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дизайн. Составление композиции из прямых, волнистых полосок, геометрических фигур.

Автор: Котова Елена Сергеевна

Дата: 02.11.2015

Номер свидетельства: 247081


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства