kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Декорирование.Оформление

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочный план стандартного урока. Для 8 класса (Девочки). Тема: Декорирование и оформление.

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Декорирование.Оформление»


Краткосрочный план урока


Художественная работа

Школа: КГУ «Общеобразовательная школа им. Б.Майлина отдела образования района Беимбета Майлина»

Дата:

Имя учителя: Труфанова Н.Е.

Класс:

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

Декоративно-прикладное искусство

Тема урока:

Декорирование. Оформление.

Учебные цели урока

.1.6.4 - Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ;

8.3.2.1 - Применять критерии для проведения анализа и оценки идей и тем, отраженных в собственной работе и работах других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию;

Цель урока:

  • Декорировать готовое изделие

  • Проводить анализ творческой работы в процессе создания, определять сильные и слабые стороны, требующие улучшения дизайна


Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало

















  1. Организационный этап:

  • учитель настраивает учащихся на учебную деятельность и на получение новых знаний;

  • создает условия для мотивации в учебном процессе

  • проверяет организацию рабочих мест.


  1. Определение темы и целей урока и повторение материала с целью актуализации знаний:

На классной доске, в центре указано название темы.

Составление кластера составляется со всем классом. В центре доски написано «Декорирование. Оформление», от него в разные стороны направлены лучи, на концах которых учащиеся пишут свои слова – ассоциации

Целью задания является воспроизведение и обобщение уже имеющихся знаний по теме урока, формирование ассоциативного ряда процесса декорирования и окончательной отделки изделия.

Ученики приветствуют друг друга и желают удачи.











Учащиеся по желанию выходят к доске и записывают ассоциации.






Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике.
















Середина





Совместная беседа с классом

  • Почему отделка изделия является средством выразительности?

  • Какие материалы используются в качестве отделки?

- Откройтеучебник стр.20-21. (Одна из учениц читает что такое декорирование)

- Производя отделку, нужно руководствоваться чувством меры, чтобы не было перегрузки различными отделочными материалами.

Виды отделки:

  • Вышивка – применяя этот вид отделки, следует учитывать фактуру ткани, фасон, возраст человека. Для вышивки можно применять различные материалы: бисер, стеклярус, шелковые ленты, нити мулине и другие.

  • Тесьма – распространенный вид отделки, она может быть разнообразной, пестрой, гладкой, многоцветной, жаккардовая тесьма и тд.

  • Аппликация – можно выполнить различные варианты элементов из войлока (при помощи мокрого валяния, фильцеванием войлока, при помощи готовых орнаментов из фетра и др.).

  • Влажно-тепловая обработка – необходима для придания изделиям определенной формы и эстетического вида. ВТО выполняют утюгом или под прессом на специальных гладильных досках.

Физ.минутка

Деление по группам: учащиеся объединяются в 2 группы «Художники», «Писатели»

Практическая работа.

Работа в группах.

  • разработать эскизы прямоугольной декоративной подушки (на листе бумаги).

«Художники» оформить бисером и вышивкой.

«Писатели апликациуй и пуговками»

  • выполнить отделку изделия в бумажном варианте


Отвечают на вопросы.










Записывают в тетрадь.












Учебник стр.20-21



























Карандаши, лист бумаги.


Завершение










.


Ученики говорят, насколько хорошо они понимают и усваивают сегодняшний урок


Оставить отзыв о готовых мзбелиях.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Декорирование.Оформление

Автор: Труфанова Наталья Евгеньевна

Дата: 14.11.2021

Номер свидетельства: 591368

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства