kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сумативное оценивание раздела: «ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО» по предмету ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД обновленного содержания 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель сумативного оценивания- способствовать повышению эффективности обучения учащихся.
Внедрение этого метода контроля в практику учебного процесса должно решать следующие задачи:
* проверка знаний и умений учащихся;
* систематизация и обобщение ранее усвоенных знаний и умений;
* воздействие на учебно-воспитательный процесс с целью повышения его эффективности;
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сумативное оценивание раздела: «ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО» по предмету ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД обновленного содержания 5 класс.»

СОР 5-1 (визуальное искусство)

  1. Цвет – это:

а. основной язык живописи.

б. главный принцип живописи.

в. главное требование живописи.

  1. ДПИ – это:

а. создание декоративных изделий для украшения интерьера.

б. создание художественных изделий, которые могут применяться в повседневной жизни.

в. создание различных изделий для домашнего обихода.

  1. Скульптура – это:

а. вид искусства, предназначенный для создания объемных фигур.

б. вид объемного искусства

в. вид пластического искусства, где художественные произведения создают путем резьбы, лепки или отливки.

  1. Графика – это:

а. рисунок, основанный на сочетании черного и белого.

б. рисунок выполненный черным цветом

в. рисунок, основанный на контрасте черного и белого.

  1. Архитектура – это:

а. искусство создавать дома.

б. искусство проектировать и строить здания, сооружения.

в. искусство проектировать здания.

  1. Выбери жанры изобразительного искусства:

    1. пейзаж

    1. портрет

    1. натюрморт

    1. социальный

    1. анималистический

    1. батальный

    1. исторический

    1. иронический

    1. исторический

    1. бытовой

    1. комический

    1. мажорный

  2. Выбери основные виды пейзажа:

    1. городской

    1. деревенский

    1. морской

    1. архитектурный

    1. уличный

    1. домашний

  3. Реалистический натюрморт – это;

а. изображение максимально приближенное к реальности.

б. изображение предметов стилизованно.

в. предметы, изображенные схематично.

  1. Декоративный натюрморт – это:

а. изображение максимально приближенное к реальности.

б. изображение предметов стилизованно.

в. предметы, изображенные схематично.

  1. Абстрактный натюрморт – это:

а. изображение максимально приближенное к реальности.

б. изображение предметов стилизованно.

в. предметы, изображенные схематично.

  1. Пейзаж – это:

а. жанр искусства изображающий окружающий мир

б. жанр искусства, посвященный изображению природы или местности

в. жанр искусства изображающий пространство

  1. Живопись – это:

а. произведения искусства, выполненные красками.

б. современное искусство.

в. искусство, выраженное в цвете



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Кулик Елена Владимировна

Дата: 29.11.2019

Номер свидетельства: 529338


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства