kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оценочные материалы по ПУУД, раздел "Швейное материаловедение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка ПУУД по разделу швейное материаловедение

  1. Классифицировать по данному основанию: капрон, вискозные, лавсан, шелк, шерсть, хлопок, нитрон, спандекс, лен, джут, пенька, триацетат, ацетат.

Растительные

Животные

Синтетические

Искусственные

  1. Впишите пропущенные слова:

Швейное материаловедение – изучает строение и ………….

материалов, используемых для ……………….  ……………….

Изделий.

  1. Классифицировать по основанию и дать название этому основанию: отходы древесены, отходы нефтепродуктов, отходы газов, целлюлоза

…………………………………

…………………………….

1

1

2

2

  1. Верно ли высказывание: Полиэстер, лавсан и кремплин – это синтетическое волокно у него низкая гигроскопичность, не поражается молью и мало мнется?    ……
  2. Дать развернутый ответ

На выпускной бал, Ирина решила сшить платье, посоветуйте ей с выбором ткани

……………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Проверка ПУУД по разделу швейное материаловедение

  1. Классифицировать по данному основанию: капрон, вискозные, лавсан, шелк, шерсть, хлопок, нитрон, спандекс, лен, джут, пенька, триацетат, ацетат.

Растительные

Животные

Синтетические

Искусственные

  1. Впишите пропущенные слова:

Швейное материаловедение – изучает строение и ………….

материалов, используемых для ……………….  ……………….

Изделий.

  1. Классифицировать по основанию и дать название этому основанию: отходы древесены, отходы нефтепродуктов, отходы газов, целлюлоза

…………………………………

…………………………….

1

1

2

2

  1. Верно ли высказывание: Полиэстер, лавсан и кремплин – это синтетическое волокно у него низкая гигроскопичность, не поражается молью и мало мнется?    ……
  2. Дать развернутый ответ

На выпускной бал, Ирина решила сшить платье, посоветуйте ей с выбором ткани

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Оценочный лист

  1. Задание №1 – 1балл
  2. Задание №2 – 1балл
  3. Задание №3 – 2 балла
  4. Задание №4 – 1 балл
  5. Задание №5 – 2 балла

Итого – 7баллов

1-4 – базовой уровень, оценка - 3

5-6 повышенный уровень, оценка - 4

7 – высокий уровень – 5

Ответы

Вопросы

Ответы

1

Растительные

Животные

Синтетические

Искусственные

Хлопок

Шерсть

лавсан

Вискозные

Лен

Шелк

спандекс

Ацетат

Джут

нитрон

Триацетат

Пенька

2

Швейное материаловедение – изучает строение и свойства

материалов, используемых для швейных изделий

3

Искусственные

Синтетические

1 отходы древесены

1 отходы нефтепродуктов,

2Целлюлоза

2 отходы газов

4

Да

5

На выпускной бал, Ирине можно посоветовать купить шифон. Шифон, это натуральная шелковая ткань с высокой гигроскопичностью, мягкая, легкая с устойчивая к солнечным лучам. Также можно купить и атлас, поверхность блестящая, держит форму

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оценочные материалы по ПУУД, раздел "Швейное материаловедение"»

Проверка ПУУД по разделу швейное материаловедение

  1. Классифицировать по данному основанию: капрон, вискозные, лавсан, шелк, шерсть, хлопок, нитрон, спандекс, лен, джут, пенька, триацетат, ацетат.

    Растительные

    Животные

    Синтетические

    Искусственные





















  2. Впишите пропущенные слова:

Швейное материаловедение – изучает строение и …………..

материалов, используемых для ……………….. ……………….

Изделий.

  1. Классифицировать по основанию и дать название этому основанию: отходы древесены, отходы нефтепродуктов, отходы газов, целлюлоза

    …………………………………

    ……………………………..

    1

    1

    2

    2

  2. Верно ли высказывание: Полиэстер, лавсан и кремплин – это синтетическое волокно у него низкая гигроскопичность, не поражается молью и мало мнется? ……

  3. Дать развернутый ответ

На выпускной бал, Ирина решила сшить платье, посоветуйте ей с выбором ткани

……………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Проверка ПУУД по разделу швейное материаловедение

  1. Классифицировать по данному основанию: капрон, вискозные, лавсан, шелк, шерсть, хлопок, нитрон, спандекс, лен, джут, пенька, триацетат, ацетат.

    Растительные

    Животные

    Синтетические

    Искусственные





















  2. Впишите пропущенные слова:

Швейное материаловедение – изучает строение и …………..

материалов, используемых для ……………….. ……………….

Изделий.

  1. Классифицировать по основанию и дать название этому основанию: отходы древесены, отходы нефтепродуктов, отходы газов, целлюлоза

    …………………………………

    ……………………………..

    1

    1

    2

    2

  2. Верно ли высказывание: Полиэстер, лавсан и кремплин – это синтетическое волокно у него низкая гигроскопичность, не поражается молью и мало мнется? ……

  3. Дать развернутый ответ

На выпускной бал, Ирина решила сшить платье, посоветуйте ей с выбором ткани

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..



Оценочный лист

  1. Задание №1 – 1балл

  2. Задание №2 – 1балл

  3. Задание №3 – 2 балла

  4. Задание №4 – 1 балл

  5. Задание №5 – 2 балла

Итого – 7баллов

1-4 – базовой уровень, оценка - 3

5-6 повышенный уровень, оценка - 4

7 – высокий уровень – 5



Ответы



Вопросы

Ответы

1

Растительные

Животные

Синтетические

Искусственные

Хлопок

Шерсть

лавсан

Вискозные

Лен

Шелк

спандекс

Ацетат

Джут


нитрон

Триацетат

Пенька





2

Швейное материаловедение – изучает строение и свойства

материалов, используемых для швейных изделий

3

Искусственные

Синтетические

1 отходы древесены

1 отходы нефтепродуктов,

2Целлюлоза

2 отходы газов


4

Да

5

На выпускной бал, Ирине можно посоветовать купить шифон. Шифон , это натуральная шелковая ткань с высокой гигроскопичностью, мягкая, легкая с устойчивая к солнечным лучам. Также можно купить и атлас, поверхность блестящая, держит форму












































Диагностика УУД, раздел швейное материаловедение Класс: 7/1

Вид УУД: познавательные Учитель: Архипова С.В.

Список учащихся

Итого

Уровень


1

2

3

4

5

Итого

Уровень

Макс. кол-во баллов

1

1

2

1

2

7


Белоусова Валерия








 Вахтина Анна 

1

1

2

1

0

5

Повышенный

Гринштун Яна

1

1

1

1

1

5

Базовый

Ивкина Веста








Костомарова Валерия

1

0

1

1

1

6

Не достиг базового

Курочкина Лиза

0

1

2

1

0

4

Базовый

Кутепова Дарья

0

0

2

1

0

3

Не достиг базового

Ладейщикова Анастасия

1

1

2

1

1

6

Повышенный

Левченко Дарья








Лисьих Светлана

0

1

0

1

0

2

Не достиг базового

Матайс Валерия

1

0

1

1

1

8

Повышенный

Павлова Кира








Пацкань Арина

1

1

2

1

0

8

Повышенный

Ширина Дарья









Количество человек в классе: 14.

Количество писавших: 10

На момент проведения диагностики отсутствовало 4 человека.

Итого: Не достигли базового уровня — 30 % из числа писавших

Базовый уровень — 20% из числа писавших

Повышенный уровень — 50% из числа писавших

Высокий уровень 0% из числа писавших

Наибольшую трудность вызвали задания, типа: находить и выделять необходимую информацию на классификацию и выделение основания; дать полный ответ на выбор ткани для выпускного бала в зависимости свойств ткани и состава.

Возможные причины: не разобрались со свойствами текстильных волокон, нежелание обучающихся выполнять задания, (тк не основной предмет).



Диагностика УУД раздел швейное материаловедение Класс: 7/2

Вид УУД: познавательные Учитель: Архипова С.В.

Список учащихся

Итого

Уровень


1

2

3

4

5

Итого

Уровень

Макс. кол-во баллов

1

1

2

1

2

7


 Арапова Елена

1

1

2

1

2

7

Высокий

Верушкина Надежда

1

1

2

1

0

5

Повышенный

Горощенко Ксения

1

1

2

1

1

5

Повышенный

Дорофеева Софья








Искакова Карина

1

1

0

1

1

4

Базовый

 Киселева Ярослава








Кормильцева Александра

0

1

2

1

0

4

Базовый

 Майорова Вера 

0

0

1

0

0

1

Не достиг базового

Махмузова Милана

1

1

1

1

2

6

Повышенный

Махмутова Анастасия








Михайлова Кира








Петрова Екатерина

1

1

2

1

2

7

Высокий

Рыжаенкова Екатерина

1

1

2

1

0

5

Повышенный

Самсонова Алёна

1

1

2

1

2

7

Высокий

 Танасогло Диана

1

1

2

1

1

6

Повышенный

 Туганова Анна








Цыганкова Софи








Шалманова Рузанна

1

1

2

1

1

6

Повышенный


Количество человек в классе: 18.

Количество писавших: 12

На момент проведения диагностики отсутствовало 4 человека.

Итого: Не достигли базового уровня — 8 % из числа писавших

Базовый уровень —17% из числа писавших

Повышенный уровень — 50% из числа писавших

Высокий уровень 25% из числа писавших

Наибольшую трудность вызвали задания, типа: находить и выделять необходимую информацию на классификацию и выделение основания; дать развернутый ответ на выбор ткани для выпускного бала в зависимости от свойств ткани и состава.

Возможные причины: не разобрались со свойствами текстильных волокон, нежелание обучающихся выполнять задания, (тк не основной предмет).



Диагностика УУД раздел швейное материаловедение Класс: 7/4

Вид УУД: познавательные Учитель: Архипова С.В.

Список учащихся

Итого

Уровень


1

2

3

4

5

Итого

Уровень

Макс. кол-во баллов

1

1

2

1

2

7


Абдрафигина Ева

1

1

2

1

2

7

Высокий

Абдрахманова Анна

1

0

1

1

1

4

Базовый

Алексеева Елизавета

1

1

2

1

1

5

Повышенный

Бетехтина Мария

1

1

1

0

1

4

Базовый

 Бурцева Кристина

1

1

1

1

0

4

Базовый

Евдокимова Ева

1

1

1

1

1

5

Повышенный

Иванова Елизавета

1

1

2

1

2

7

Высокий

 Кушнарёва Полина








Мишанина Елена

1

1

2

1

2

7

Высокий

Орт Кристина

1

1

2

1

2

7

Высокий

Пушкарёва София

1

1

1

1

1

5

Повышенный

Рындина Карина

0

0

0

0

0

0

Не достиг базового

Терехова Виталина

1

1

2

1

2

7

Высокий

 Третьякова Адель

0

0

0

0

0

0

Не достиг базового

 Трушина Варвара

1

1

2

1

1

6

Повышенный

Шеремет Дарина








Шкирмантова Яна









Количество человек в классе: 17.

Количество писавших: 13

На момент проведения диагностики отсутствовало 4 человека.

Итого: Не достигли базового уровня — 15 % из числа писавших

Базовый уровень —23% из числа писавших

Повышенный уровень —23% из числа писавших

Высокий уровень 39% из числа писавших

Наибольшую трудность вызвали задания, типа: находить и выделять необходимую информацию на классификацию и выделение основания; дать развернутый ответ на выбор ткани для выпускного бала в зависимости от свойств ткани и состава.

Возможные причины: не разобрались со свойствами текстильных волокон, нежелание обучающихся выполнять задания, (тк не основной предмет).



Диагностика УУД раздел швейное материаловедение Класс: 7/5

Вид УУД: познавательные Учитель: Архипова С.В.

Список учащихся

Итого

Уровень


1

2

3

4

5

Итого

Уровень

Макс. кол-во баллов

1

1

2

1

2

7


Абдрахманова Дана

1

1

2

0

0

6

Базовый

Андронова Яна

1

1

1

1

1

4

Базовый

Барбасова Софья

0

1

2

1

0

4

Базовый

Василенко Милена








Кощеева Елена








 Кулиш Алёна








Лагутина Анастасия

1

1

2

1

0

5

Повышенный

Малашкина Ева-Луиза

1

1

2

1

0

5

Повышенный

Нигматьянова Виктория

1

1

0

0

2

4

Базовый

Серегина Анастасия

1

1

2

1

0

5

Повышенный

Серова Валерия

1

1

0

0

2

4

Базовый

Татьянина Алена

0

1

0

0

0

1

Не достиг базового


Количество человек в классе: 12

Количество писавших: 9

На момент проведения диагностики отсутствовало 3 человека.

Итого: Не достигли базового уровня — 11 % из числа писавших

Базовый уровень —56% из числа писавших

Повышенный уровень — 33% из числа писавших

Высокий уровень 0% из числа писавших

Наибольшую трудность вызвали задания, типа: находить и выделять необходимую информацию на классификацию и выделение основания; дать развернутый ответ на выбор ткани для выпускного бала в зависимости от свойств ткани и состава.

Возможные причины: не разобрались со свойствами текстильных волокон, нежелание обучающихся выполнять задания, (тк не основной предмет).

).



Диагностика УУД раздел швейное материаловедение Класс: 7/6

Вид УУД: познавательные Учитель: Архипова С.В.

Список учащихся

Итого

Уровень


1

2

3

4

5

Итого

Уровень

Макс. кол-во баллов

1

1

2

1

2

7


Аухатова Анжелика

1

1

2

1

2

7

Высокий

Калинина Дарья

1

1

2

1

0

5

Повышенный

Кислова Вера








Курманова Диана








Майорова Валерия








Морева Мария

1

1

2

1

0

5

Повышенный

Новикова Софья

1

1

1

1

0

4

Базовый

Плаксина Дарья








Терегулова Сабрина








Токмакова Ксения

1

1

1

1

0

4

Базовый

Хайрулина Анастасия








Шарафутдинова Ксения

0

1

0

0

0

1

Высокий


Количество человек в классе: 12

Количество писавших: 6

На момент проведения диагностики отсутствовало 6 человека.

Итого: Не достигли базового уровня — 0 % из числа писавших

Базовый уровень —33% из числа писавших

Повышенный уровень — 33% из числа писавших

Высокий уровень 33% из числа писавших

Наибольшую трудность вызвали задания, типа: находить и выделять необходимую информацию на классификацию и выделение основания; дать развернутый ответ на выбор ткани для выпускного бала в зависимости от свойств ткани и состава.

Возможные причины: не разобрались со свойствами текстильных волокон, нежелание обучающихся выполнять задания, (тк не основной предмет).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Оценочные материалы по ПУУД, раздел "Швейное материаловедение"

Автор: Архипова Светлана Васильевна

Дата: 30.11.2021

Номер свидетельства: 593073


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства