Материал олимпиады по профильному труду (швейное дело)
Материал олимпиады по профильному труду (швейное дело)
Олимпиада по профильному труду (швейное дело) для учениц 7 класса коррекционной школы 8 вида.Олимпиада составлена с учетом психофизических особенностей детей.
Цель проведения школьной олимпиады по профильному труду (швейное дело): повышение учебной мотивации учащихся.
Задачи:
Коррекция и развитие познавательной активности учащихся;
Формирование умения планировать свою деятельность;
Развитие умения осуществлять контроль и самоконтроль;
Воспитание самостоятельности, терпеливости.
Олимпиада по профильному труду (швейное дело) проводится в два этапа: теоретический и практический. Теоретический этап включает в себя тестирование состоящее из восьми вопросов. Практический этап включает в себя пооперационное выполнение заданий в мастерской.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2.Рассмотрите рисунок и впишите в пустые кружки цифры от 1 до 5 в соответствии с правильным порядком выполнения работы по пошиву наволочки с клапаном.
3. Какую форму может иметь вырез для заправки одеяла на пододеяльнике?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.На рисунке подпишите названия изделий, входящих в комплект пижамы.
5.К какому виду одежды относят пижаму? ________________________________________________________________
6. Прочитайте план по пошиву пижамных брюк. Проставьте цифры от 1 до 5 в соответствии с правильным порядком выполнения работы.
План работы по пошиву пижамных брюк:
Соединить правую и левую детали брюк.
Обработать нижние срезы.
Отутюжить готовое изделие, сложить.
Обработать шаговые срезы.
Обработать верхний срез.
7. На рисунке покажите стрелками, в каком направлении выполняют сметывание вытачек и ее стачивание.
8. Рассмотрите рисунок, определите и назовите изображенных на нем животных. Вспомните, как называется шерсть, которую получают от этих животных, и подпишите ее название.
9.Рассмотрите рисунок и подпишите названия и обозначения мерок, которые для построения чертежа основы прямой юбки.