I. Отметьте один правильный ответ. 1. В поисково-исследовательский этап творческого проекта не входит… а) выбор темы проекта б) сбор информации по теме проекта в) выбор наилучшей идеи и её исследование г) изготовление материальной части проекта 2.Устройство для передачи и преобразования движения… а) машина б) механизм в) рычаг г) деталь 3. Расширение прямой юбки по линии низа может быть выполнено: а) увеличением ширины заднего полотнища б) увеличением ширины переднего полотнища в) закрытием вытачек по линии талии г) дополнительными разрезами 4. Общность людей, которые ведут единое хозяйство, являются потребителями и работниками и платят государству налоги – это… а) предприятие б) семья в) фирма г) трудовой коллектив 5. На сколько рублей подешевело швейное изделие стоимостью 1100 рублей, если при распродаже на него была скидка 10%… а) 11 руб. б) 110 руб. в) 100 руб. г) 10 руб. 6. Для максимального сохранения в картофеле минеральных солей при тепловой обработке его следует: а) жарить б) запекать в) варить в кожуре г) варить на пару д) варить в воде 7. В соответствии с формулой «хочу» - «могу» - «надо» определите рациональную последовательность действий для выбора профессии… а) выяснить свои профессиональные интересы, склонности и способности б) изучить выбранную профессию, узнать пути её приобретения в) узнать какие профессии требуются на рынке труда в городе, области 8. Текстильное волокно абака — это… а) пух горной козы б) шерсть викуньи в) многолетние травянистые растения 9. Из какого волокна делают не намокающие и не тонущие в воде канаты и рыболовные сети… а) койр б) рами в) сезаль 10. Какой вид памяти очень важен для модельера… а) слуховая б) зрительная в) двигательная г) осязательная II. Отметьте два или более правильных ответов 11. Какие мерки необходимо учитывать при расчете вытачек на прямой юбке: а) Сш б) Ст в) Сб г) Дтс д) Ди 12. Семена хлопчатника отправляют на производство: а) ткани б) корма животным в) растительного масла 13. Юбки по конструкции бывают: а) диагональные б) прямые в) клиньевые г) клешёные д) конические е) расширенные 14. Выберите швы для обработки нижнего среза юбки: III. Закончите фразу 15. В методе мозговой атаки при разрешении любого рода проблемных ситуаций в зависимости от способностей, участники разделяются на группы _______________ ___________________________________________________________________________ 16. Художественно оформленные цветочные столики называются ______________ ___________________________________________________________________________ 17. Перечислите признаки, по которым принято классифицировать волокна ___________________________________________________________________________ 18. Блюдо из яиц, сваренных без скорлупы, называется _________________________ 19. Шелк обладает наиболее выраженными свойствами такими как _____________ ___________________________________________________________________________ 20. Сырьем для производства вискозного волокна является ____________________ IV. Задания на установление соответствия 21. Установите соответствие между терминами утюжильных работ и их определениями. Название термина Расшифровка термина А разутюжить 1 уменьшить толщину шва, сгиба или края детали Б отутюжить 2 разложить припуски шва в разные стороны и закрепить их в этом положении В заутюжить 3 удалить замины на тканях или деталях изделия Г приутюжить 4 отогнуть припуски шва на одну сторону и закрепить их в одном положении А_________, Б_________, В__________, Г_________ 22. Установите соответствие между видами круп и злаковыми культурами, из которых изготавливают эти крупы: Виды круп Злаковая культура 1. Гречневая а) Пшеница 2. Пшенная б) Овёс 3. Рисовая в) Гречиха 4. Манная г) Рис 5. «Геркулес» д) Просо 1_____ 2_____ 3_____ 4_____ 5¬¬¬¬¬¬_______ V. Задание на определение последовательности выполнения действий 23. Напишите правильную последовательность, соответствующую этапам производства ткани. а) ткань, б) волокно, в) волокно очищенное, г) пряжа и нитки, д) волокно прочесанное ___________________________________________________________________________ 24. Определите верную технологическую последовательность первичной обработки мяса. а) обсушивание, б) разделка, в) обвалка, г) обмывание, д) оттаивание ____________________________________________________________________________ VI. Творческое задание 25 Творческое задание. Вам предложены детали кроя платья. 1. Выполните эскиз изделия, согласно деталям кроя (вид спереди и вид сзади); 2. Сделайте описание модели платья по эскизу; 3. Предложите вариант декоративной отделки платья. 4. Предложите ткани (или волокнистый состав) для этой модели платья. 1. Детали кроя 2. Эскиз Описание модели: Назначение _________________________________________________________________ Силуэт _____________________________________________________________________ Детали _____________________________________________________________________ Цвет ________________________________________________________________________ Отделка___________________________________________________________________ Ткани_____________________________________________________________________ Ключи 1. г 2. б 3. в 4. б 5. б 6. б 7. б 8. в 9. а 10. б 11. б, в 12. а, б, в 13. б, в, д 14. б, в 15. генераторы идей и эксперты 16. жардиньерки 17. по способу получения и химическому составу 18. яйцо пашот 19. высокая гигроскопичность и низкая теплопроводность 20. древесная целлюлоза 21. А-2, Б-3, В-4, Г-1 22. 1-в, 2-д, 3-г, 4-а, 5-б 23. б, в, д, г, а 24. д, г, а, б, в 25. Творческое задание: оценивается до 11 баллов: Описание модели: Назначение: для повседневной носки на работу или учебу. Силуэт: прямой. Детали: рукав втачной длиной ¾, вырез горловины «лодочка», карманы в боковых швах. Цвет: спокойная, сдержанная цветовая гамма (серый, синий, бордовый, бежевый и др). Отделка: отделочная строчка по горловине и низу рукавов. Ткани: чистошерстяные ткани, смесовые ткани из шерсти или льна с добавлением синтетических волокон. Оценка задания: 1) эскиз платья в цвете - 3 балла; 2) описание модели платья по эскизу – 4 балла; 3) выбор декоративной отделки – 2 балла; 4) выбор ткани – 2 балла
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
14. Выберите швы для обработки нижнего среза юбки:
III. Закончите фразу
15. В методе мозговой атаки при разрешении любого рода проблемных ситуаций в зависимости от способностей, участники разделяются на группы _______________