kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные вопросы по технологии изготовления швейных изделий для 11 класса за I полугодие (I уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные вопросы по технологии изготовления швейных изделий

для 11 класса за I полугодие

I уровень

                                                                                                                             учитель: Тиханкова М.А.

Цель: проверить и закрепить знания обучающихся воспитанников по разделам:  технология, материаловедение, оборудование, с учетом минимума содержания программы специальной (коррекционной) школы.

1.Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность технологии обработки плечевого изделия:

А.  Примерка изделия

Б.  Обработка  основных деталей

В.  Подготовка деталей кроя к обработке

Г.  Обработка нижнего среза

Д.  Временная сборка изделия

Е.  Влажно-тепловая обработка изделия

Ж.  Уточнение деталей после примерки

2.При раскрое изделия необходимо учитывать:

а) расположение рисунка на ткани;

б) направление нитей основы;

в) ширину ткани;

г) направление нитей утка;

д) величину припусков на швы.

отметьте знаком « +» все правильные ответы (один или несколько).

3.Установите соответствие между названием мерки и ее условным обозначением      (стрелкой).

Условные обозначения мерок

Названия мерок

1.  ПОг II

А)  длина спины до талии

2.  Вс

Б) обхват руки

3.  ПОб

В)  высота сидения

4.  Ор

Г)  полуобхват груди второй

5.  Дтс

Д)  полуобхват талии

6.  ПОт

Е)  ширина спины

7.  Шс

Ж)  полуобхват бедер

4. Перечислите современные способы соединения деталей в одежде:

_____________________________________________________________________ 

5.Перечислите виды краевых швов (не менее трех).

       _____________________________________________________________________

       _____________________________________________________________________

6.В какой очередности раскладываются детали выкройки швейного изделия на   

ткани?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                  

7.Перечислите виды соединительных швов (не менее четырех).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Какие операции включает в себя окончательная отделка женского платья?

9.Перечислите виды рукавов (не менее трех). __________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Перечислите способы обработки проймы в изделиях без рукавов.

11.Перечислите виды  обработки срезов от осыпания (не менее четырех)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.   Для чего нужны желобки на лезвии машинной иглы?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.В какую сторону должен быть направлен длинный желобок при установке иглы?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      14.  Игла прорубает нити ткани потому, что она:

1.слишком тонкая

2.слишком толстая

3.вставлена не до упора

4.кривая

5.тупая

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные вопросы по технологии изготовления швейных изделий для 11 класса за I полугодие (I уровень)»

Контрольные вопросы по технологии изготовления швейных изделий

для 11 класса за I полугодие

I уровень

учитель: Тиханкова М.А.

Цель: проверить и закрепить знания обучающихся воспитанников по разделам: технология, материаловедение, оборудование, с учетом минимума содержания программы специальной (коррекционной) школы.

  1. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность технологии обработки плечевого изделия.


А. Примерка изделия


Б. Обработка основных деталей


В. Подготовка деталей кроя к обработке


Г. Обработка нижнего среза


Д. Временная сборка изделия


Е. Влажно-тепловая обработка изделия


Ж. Уточнение деталей после примерки



  1. При раскрое изделия необходимо учитывать:

а) расположение рисунка на ткани;

б) направление нитей основы;

в) ширину ткани;

г) направление нитей утка;

д) величину припусков на швы.

отметьте знаком « +» все правильные ответы (один или несколько).



  1. Установите соответствие между названием мерки и ее условным обозначением (стрелкой).

Условные обозначения мерок

Названия мерок

1. ПОг II

А) длина спины до талии

2. Вс

Б) обхват руки

3. ПОб

В) высота сидения

4. Ор

Г) полуобхват груди второй

5. Дтс

Д) полуобхват талии

6. ПОт

Е) ширина спины

7. Шс

Ж) полуобхват бедер



  1. Перечислите современные способы соединения деталей в одежде:

_____________________________________________________________________

  1. Перечислите виды краевых швов (не менее трех).

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. В какой очередности раскладываются детали выкройки швейного изделия на

ткани?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Перечислите виды соединительных швов (не менее четырех).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Какие операции включает в себя окончательная отделка женского платья?



  1. Перечислите виды рукавов (не менее трех). __________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Перечислите способы обработки проймы в изделиях без рукавов.





  1. Перечислите виды обработки срезов от осыпания (не менее четырех)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



12. Для чего нужны желобки на лезвии машинной иглы?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. В какую сторону должен быть направлен длинный желобок при установке иглы?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



14. Игла прорубает нити ткани потому, что она:

  1. слишком тонкая

  2. слишком толстая

  3. вставлена не до упора

  4. кривая

  5. тупая








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Тиханкова Марина Анатольевна

Дата: 26.04.2016

Номер свидетельства: 322859


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства