И тоговое оценивание по темам: «Конструктирование, моделирование и технология изготовления фартука.»
Базовый уровень
1.Выбери правильный ответ. Мерка Сб необходима для
а) определения длины фартука; б) определения ширины фартука; в) определения длины пояса.
2.Для построения чертежа фартука необходимы мерки:
а) полуобхват талии, б) полуобхват бёдер, в) обхват груди; г) длина изделия.
3. Допиши. Моделирование - это ……….……………………………………………………………………………………………………………………
4.Впиши недостающее слово. Мерки снимают с………………. стороны.
5.Масштаб чертежа может быть а) М 1:2, М 1:4, М 1:10, М1:4.
6. Назови основные правила подготовки к раскрою………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
7.Что такое выкройка? а) эскиз, б) чертёж. Выбери правильный ответ.
8. Допиши фразу. Декатировать – это ……………………………………...………………………………………………….
9. Почему при раскрое необходимы припуски?
10.Для чего используется копировальные стежки?
а) для смётывания; б) для намётывания; в) переноса контурных линии.
11.Какие машинные швы используются при обработке нижнего и боковых срезов? Выбери правильный ответ.
а) стачной шов вразутюжку; б) накладной шов с открытым срезом;
в) шов впдгибку с закрытым срезом.
Повышенный уровень
1. Закончи фразу. Ассортимент – это …………………………………………….
Какие ткани ты выберешь для фартука? Назови не менее 3 -4 видов.…………………………………………………………………………
Сколько нужно взять ткани для цельнокроеного фартука (размеры даны), если срезы обработать косой бейкой? Выбери правильный ответ.
а) 1м. при ширине ткани 1,5 м.;
б) 80 см. при ширине ткани 80 или 90 см.;
в)1,4 м. при ширине ткани 80.
Высокий уровень
Есть ли разница между моделированием и отделкой и в чём? Придумай фасон школьного фартука для последнего звонка. Нарисуй эскиз.
Как можно украсить фартук? Твои предложения: …………………………….……………………………………………………………
За каждый правильный ответ: базовый уровень – 1 балл, повышенный уровень – 2 балла, высокий уровень – 2 балла.
Просмотр содержимого документа
«И тоговое оценивание по темам: «Конструктирование , моделирование и технология изготовления фартука.»»
И тоговое оценивание по темам: «Конструктирование , моделирование и технология изготовления фартука.»
Базовый уровень
1.Выбери правильный ответ. Мерка Сб необходима для
а) определения длины фартука; б) определения ширины фартука; в) определения длины пояса.
2.Для построения чертежа фартука необходимы мерки:
а) полуобхват талии, б) полуобхват бёдер, в) обхват груди; г) длина изделия.
3. Допиши. Моделирование - это ………..………………………………………
………………………………………………………………………………………
4.Впиши недостающее слово. Мерки снимают с……………….. стороны.
5.Масштаб чертежа может быть а) М 1:2, М 1:4, М 1:10, М1:4.
6. Назови основные правила подготовки к раскрою. …………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………
7.Что такое выкройка? а) эскиз, б) чертёж. Выбери правильный ответ.
8. Допиши фразу. Декатировать – это ……………………………………...........
……………………………………………………………………………………….
9. Почему при раскрое необходимы припуски?
10.Для чего используется копировальные стежки?
а) для смётывания; б) для намётывания; в) переноса контурных линии.
11.Какие машинные швы используются при обработке нижнего и боковых срезов? Выбери правильный ответ.
а) стачной шов вразутюжку; б) накладной шов с открытым срезом;
в) шов впдгибку с закрытым срезом.
Повышенный уровень
1. Закончи фразу. Ассортимент – это ……………………………………………..
Какие ткани ты выберешь для фартука? Назови не менее 3 -4 видов.
………………………………………………………………………………………
Сколько нужно взять ткани для цельнокроеного фартука (размеры даны), если срезы обработать косой бейкой? Выбери правильный ответ.
а) 1м. при ширине ткани 1,5 м.;
б) 80 см. при ширине ткани 80 или 90 см.;
в)1,4 м. при ширине ткани 80.
Высокий уровень
Есть ли разница между моделированием и отделкой и в чём? Придумай фасон школьного фартука для последнего звонка. Нарисуй эскиз.
Как можно украсить фартук? Твои предложения: …………………………….
………………………………………………………………………………………
За каждый правильный ответ: базовый уровень – 1 балл, повышенный уровень – 2 балла, высокий уровень – 2 балла.
2