kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ 5 КЛАСС (ДЕВОЧКИ) На тему: «Технология обработки ткани и декоративно-прикладное творчество»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкция для учащихся.

 1) До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.

 2) Выполняйте задания в предложенной последовательности.

 3) Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

 4) В тестовом задании с выбором, правильных ответов может быть один или два. Знак + или V поставить в прямоугольнике ? напротив правильного ответа.

 5) Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.

 6) За каждое правильно выполненное тестовое задание участник конкурса получает  - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.

 7) По данному комплекту можно получить максимальное количество –40 баллов.

 8) Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям. 

 Приступайте к выполнению задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ 5 КЛАСС (ДЕВОЧКИ) На тему: «Технология обработки ткани и декоративно-прикладное творчество» »

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ 5 КЛАСС (ДЕВОЧКИ) На тему: «Технология обработки ткани и декоративно-прикладное творчество»

ГОДОВАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ

5 КЛАСС (ДЕВОЧКИ)

На тему: «Технология обработки ткани и декоративно-прикладное творчество»

Инструкция для учащихся.    1) До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.   2) Выполняйте задания в предложенной последовательности.   3) Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.   4) В тестовом задании с выбором, правильных ответов может быть один или два. Знак + или V поставить в прямоугольнике □ напротив правильного ответа.   5) Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.   6) За каждое правильно выполненное тестовое задание участник конкурса получает - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.   7) По данному комплекту можно получить максимальное количество –40 баллов.   8) Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.     Приступайте к выполнению задания.

Инструкция для учащихся.

  1) До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.

  2) Выполняйте задания в предложенной последовательности.

  3) Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

  4) В тестовом задании с выбором, правильных ответов может быть один или два. Знак + или V поставить в прямоугольнике □ напротив правильного ответа.

  5) Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.

  6) За каждое правильно выполненное тестовое задание участник конкурса получает - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.

  7) По данному комплекту можно получить максимальное количество –40 баллов.

  8) Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям. 

 

Приступайте к выполнению задания.

Кулинария Отметьте знаком «+» все правильные ответы (один или несколько).   1. Является ли бутербродом хлеб с маслом? а) нет; б) да. 2. К столовым приборам не относится: а) ложка; б) дуршлаг; в) вилка; г) нож.   3. Определить, является куриное яйцо вареным или сырым, можно: а) опустив яйцо в сосуд с водой; б) по звуку, издаваемому яйцом при его встряхи­вании; в) кручением яйца на поверхности стола; г) по внешнему виду.

Кулинария

Отметьте знаком «+» все правильные ответы (один или несколько).

 

1. Является ли бутербродом хлеб с маслом?

а) нет;

б) да.

2. К столовым приборам не относится:

а) ложка;

б) дуршлаг;

в) вилка;

г) нож.

 

3. Определить, является куриное яйцо вареным или сырым, можно:

а) опустив яйцо в сосуд с водой;

б) по звуку, издаваемому яйцом при его встряхи­вании;

в) кручением яйца на поверхности стола; г) по внешнему виду.

все правильные ответы (один или несколько). 4. Волокна растительного происхождения получа­ть из: а) крапивы; б) льна; в) шерсти; г) хлопка.   5. Долевая нить при растяжении: а) изменяет свою длину; б) не изменяет своей длины.   6. Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется: а) прядением; б) ткачеством; в) отделкой.   7. К гигиеническим свойствам тканей относятся: а) прочность; б) намокаемость; в) драпируемость; г) воздухопроницаемость; д) пылеемкость.    " width="640"

Материаловедение

Отметьте знаком «+ все правильные ответы (один или несколько).

4. Волокна растительного происхождения получа­ть из:

а) крапивы;

б) льна;

в) шерсти;

г) хлопка.

 

5. Долевая нить при растяжении:

а) изменяет свою длину;

б) не изменяет своей длины.

 

6. Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется:

а) прядением;

б) ткачеством;

в) отделкой.

 

7. К гигиеническим свойствам тканей относятся:

а) прочность;

б) намокаемость;

в) драпируемость;

г) воздухопроницаемость;

д) пылеемкость.

 

 

«Машиноведение»  Отметьте знаком «+» все правильные ответы (один или несколько) . 8. В машинной игле ушко находится: а) в середине иглы; б) рядом с острием; в) там же, где у иглы для ручного шитья.   .   9. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность заправки нижней нити швейной машины   А. Провести нить через косую прорезь шпульно­го колпачка   Б. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство     В. Вытянуть нижнюю нить наверх через отвер­стие в игольной пластине     Г. Намотать нить на шпульку     Д. Заправить нить под прижимную пружину шпульного колпачка     Е. Вставить шпульку в шпульный колпачок  

«Машиноведение»

Отметьте знаком «+» все правильные ответы (один или несколько) .

8. В машинной игле ушко находится:

а) в середине иглы;

б) рядом с острием;

в) там же, где у иглы для ручного шитья.

 

.

 

9. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность заправки нижней нити швейной машины

 

А. Провести нить через косую прорезь шпульно­го колпачка

 

Б. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство

 

 

В. Вытянуть нижнюю нить наверх через отвер­стие в игольной пластине

 

 

Г. Намотать нить на шпульку

 

 

Д. Заправить нить под прижимную пружину шпульного колпачка

 

 

Е. Вставить шпульку в шпульный колпачок

 

«Машиноведение» 10. В бытовой швейной машине имеются регуляторы: а) длины стежка; б) ширины стежка; в) ширины зигзага; г) натяжения верхней нити.   11. Обрыв верхней нити может произойти по при­чине: а) неправильного положения прижимной лапки; б) слишком большого натяжения верхней нити; в) неправильной заправки верхней нити; Г) неправильной установки иглы; д) вставленного не до упора челночного устройства Шпульного колпачка.

«Машиноведение»

10. В бытовой швейной машине имеются регуляторы:

а) длины стежка;

б) ширины стежка;

в) ширины зигзага;

г) натяжения верхней нити.

 

11. Обрыв верхней нити может произойти по при­чине:

а) неправильного положения прижимной лапки;

б) слишком большого натяжения верхней нити;

в) неправильной заправки верхней нити; Г) неправильной установки иглы;

д) вставленного не до упора челночного устройства Шпульного колпачка.

Конструирование и моделирование Отметьте знаком «+» все правильные ответы (один или несколько). 12. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины: а) Ди; б) Cm;  в)Сб; г) Ог; д) Сш.   13. Мерки снимают с.........стороны фигуры. а) правой; б) левой.   14. Снятие мерки «полуобхват талии» выполня­ется: а) горизонтально сзади на уровне талии, между наиболее вдавленными точками на боковой поверхно­сти туловища; б) горизонтально вокруг туловища на уровне та­лии; в) горизонтально вокруг туловища на уровне талии на полном выдохе.

Конструирование и моделирование

Отметьте знаком «+» все правильные ответы (один или несколько).

12. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:

а) Ди;

б) Cm;

в)Сб;

г) Ог;

д) Сш.

 

13. Мерки снимают с.........стороны фигуры.

а) правой;

б) левой.

 

14. Снятие мерки «полуобхват талии» выполня­ется:

а) горизонтально сзади на уровне талии, между наиболее вдавленными точками на боковой поверхно­сти туловища;

б) горизонтально вокруг туловища на уровне та­лии;

в) горизонтально вокруг туловища на уровне талии

на полном выдохе.

Конструирование и моделирование 15. Мерку Сб снимают: а) для определения длины пояса; б) для определения длины изделия; в) для определения ширины изделия   16. Моделирование - это: а) выполнение расчета и построение чертежей де­талей швейных изделий; б) создание различных фасонов (форм) швейного изделия на основе базовой выкройки; в) различные фасоны (формы) какого либо изде­лия; г) построение чертежей деталей швейных изделий; д) нанесение на базовую выкройку направления долевой нити.

Конструирование и моделирование

15. Мерку Сб снимают:

а) для определения длины пояса;

б) для определения длины изделия;

в) для определения ширины изделия

 

16. Моделирование - это:

а) выполнение расчета и построение чертежей де­талей швейных изделий;

б) создание различных фасонов (форм) швейного изделия на основе базовой выкройки;

в) различные фасоны (формы) какого либо изде­лия;

г) построение чертежей деталей швейных изделий;

д) нанесение на базовую выкройку направления

долевой нити.

Машинные швы  17. Установите соответствие между термином и его определением. Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую ей букву из правого столбца . Термин Значение термина 1. Шов а) последовательный ряд стежков 2. Стежок б) расстояние между двумя проколами иглы 3. Строчка в) последовательность стежков, выпол­ненных для соединения деталей изде­лия друг с другом

Машинные швы

17. Установите соответствие между термином и его определением. Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую ей букву из правого столбца .

Термин

Значение термина

1. Шов

а) последовательный ряд стежков

2. Стежок

б) расстояние между двумя проколами иглы

3. Строчка

в) последовательность стежков, выпол­ненных для соединения деталей изде­лия друг с другом

Машинные шв ы 18. Стачивание - это: а) соединение нескольких приблизительно равных по величине деталей по совмещенным срезам машин­ной строчкой; б) соединение нескольких различных по величине деталей машинной строчкой; в) прокладывание строчки для закрепления подог­нутого края детали.   19. Для обработки нижнего среза изделия исполь­зуют машинные швы: а) стачной; б) настрочной; в) накладной; г) вподгибку с закрытым срезом; д) вподгибку с открытым срезом.    20. Раскрой - это: а) вырезание бумажных деталей швейного изде­лия, полученных в соответствии с чертежом; б) процесс получения тканевых деталей путем их вырезания из куска ткани; в) процесс получения тканевых деталей путем их вырезания из куска ткани в соответствии с деталями выкройки и с учетом припуска на швы.

Машинные шв ы

18. Стачивание - это:

а) соединение нескольких приблизительно равных по величине деталей по совмещенным срезам машин­ной строчкой;

б) соединение нескольких различных по величине

деталей машинной строчкой;

в) прокладывание строчки для закрепления подог­нутого края детали.

 

19. Для обработки нижнего среза изделия исполь­зуют машинные швы:

а) стачной;

б) настрочной;

в) накладной;

г) вподгибку с закрытым срезом;

д) вподгибку с открытым срезом.

 

20. Раскрой - это:

а) вырезание бумажных деталей швейного изде­лия, полученных в соответствии с чертежом;

б) процесс получения тканевых деталей путем их вырезания из куска ткани;

в) процесс получения тканевых деталей путем их вырезания из куска ткани в соответствии с деталями

выкройки и с учетом припуска на швы.

Раскрой   21. При раскрое изделия необходимо учитывать: А) расположение рисунка на ткани; Б) направление нитей основы; В) ширину ткани; Г) направление нитей утка;  

Раскрой

 

21. При раскрое изделия необходимо учитывать:

А) расположение рисунка на ткани;

Б) направление нитей основы;

В) ширину ткани;

Г) направление нитей утка;

 

БЛАНК ОТВЕТОВ на тестовые задания по предмету «Технология» обслуживающий труд (5 класс)  Фамилия, имя ______________________________________ Дата _______________________ Количество полученных баллов __________  Перечеркните крестиком клеточку с правильным ответом №   Ответы   а   б 2    в   3  4    г       5        д         е 6              7  ж                 8      9                  10                    11                            12            13            14                    15                              16    17                          18                        19                20                                                                             

БЛАНК ОТВЕТОВ

на тестовые задания по предмету «Технология»

обслуживающий труд (5 класс)

Фамилия, имя ______________________________________

Дата _______________________

Количество полученных баллов __________

Перечеркните крестиком клеточку с правильным ответом

 

Ответы

  •  

а

 

б

 

в

 

 

г

 

 

 

 

 

 

д

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 

 

 

 

 

 

13 

 

 

 

 

 

14 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 

 

17 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 

 

 

 

 

 

 

 

20 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛЮЧ ОТВЕТОВ на тестовые задания по предмету «Технология» обслуживающий труд (5 класс)    №   Ответы 1. а 2. б   в 3.   +     + 4. г +       д 5. + 6.   +   е       +   7.       ж +   + 8.         9.   баллы +               10.   + 4     1       1 + +     11.   5     1 12.   +   6       + 1 + 13. +       3   1 + +   + 14. 3         +     15.   1   2     +   + + 16.     3     17.       1         +   3       6 + 18     3   2         19 +   1     4       20     2         +         1       Итого +       1   +     +   1   +     1         3         1   2   3   40б     Максимальное количество баллов 40б

КЛЮЧ ОТВЕТОВ

на тестовые задания по предмету «Технология»

обслуживающий труд (5 класс)

  

 

Ответы

1.

а

2.

б

 

в

3.

 

+

 

 

+

4.

г

+

 

 

 

д

5.

+

6.

 

+

 

е

 

 

 

+

 

7.

 

 

 

ж

+

 

+

8.

 

 

 

 

9.

 

баллы

+

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

+

4

 

 

1

 

 

 

1

+

+

 

 

11.

 

5

 

 

1

12.

 

+

 

6

 

 

 

+

1

+

13.

+

 

 

 

3

 

1

+

+

 

+

14.

3

 

 

 

 

+

 

 

15.

 

1

 

2

 

 

+

 

+

+

16.

 

 

3

 

 

17.

 

 

 

1

 

 

 

 

+

 

3

 

 

 

6

+

18

 

 

3

 

2

 

 

 

 

19

+

 

1

 

 

4

 

 

 

20

 

 

2

 

 

 

 

+

 

 

 

 

1

 

 

 

Итого

+

 

 

 

1

 

+

 

 

+

 

1

 

+

 

 

1

 

 

 

 

3

 

 

 

 

1

 

2

 

3

 

40б

 

 

Максимальное количество баллов 40б


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Захезина Светлана Борисовна

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212625


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства