Благодаря всего лишь одной этой технологии можно решить: сразу несколько Проблем.
1. У младшего школьника слабая концентрация внимания и умение доводить начатое дело до конца, плохая усидчивость и развитость моторики кисти.
2. Не все предметы декора сделаны из экологичных материалов и устойчивы к внешним неблагоприятным воздействиям.
3.И на наш взгляд, практически в каждом кабинете наблюдается стереотипность, повторяемость и отсутствие индивидуальности в предметах декора, которые есть в продаже….
Поэтому, мы поставили перед собой цель: Изготовить декор для класса- цветы, футляр для вазы
Для этого нам потребуется решить следующие задачи:
- 1. Познакомиться более подробно с новым видом ажурного плетения из фольги – и составлять различные композиции. (от простых до более сложных)
- 2. Через занятия «FOILART» повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества.
- 3. В процессе работы развивать и воспитывать в себе такие качества, как усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес.
- 4. Выполнить совместно декор для квартиры - в стиле данной техники
- 5. Заинтересовать и увлечь других детей школы.