•выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим), эстетическим, эргономическим и экологическим требованиям;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Создание изделия в этностиле»
Тема урока:Создание изделия в этностиле (головной убор).
Цели обучения
8.1.5.1 - выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим), эстетическим, эргономическим и экологическим требованиям;
8.1.5.2 - разрабатывать графическую и технологическую документацию, определяя последовательность и рациональные способы изготовления изделия, используя различные средства графики
Цели урока
Учащиеся будут:
- определять стили одежды;
- выполнять эскиз головного убора
Тест задание. Оценивание через смайлики.
Вопросы к 2 группе
Вопросы к 1 группе
1. Что самое главное при состовлении костюма?
А. Крой
Б. Отделка
В. Ткань
2. Что надевали на голову молодые девушки?
А. Платок
Б.Кимешек
В.Такия
3. Койлек это:
А.Распашная рубаха-платье
Б.Отрезная рубаха-платье
В. Нераспашная рубаха-платье
4. Что служит оберегом
А. Оборки
Б.Воланиы
В. Орнамент
5. Такию носили:
А. Женщины
Б. Юноши
В. Дувушки
1.Что самое главное в народном костюме?
А. Красота, подчеркивание фигуры
Б. Целесообразность простата
В. Мастерство, орнамент крой
2. Что такое этностиль?
А. Стиль с использованием орнамента
Б. Стиль с использованием отделки
В. Стиль с использованием народных мотивов
3. Что надевали женщины на голову?
А. Саукеле
Б. Кемешек
В. Платок
4. Основные элементы девичьего костюма?
А. Платье, такия, камзол
Б. Платье, саукеле, жилет
В. Платье, кимешек, шапан.
5. Из какой ткани шьют шапан?
А. Из ситца
Б. Из шерстяной ткани
В. Из плюща
Вопросы к 1 группе
Какие цвета присутствуют в народном костюме?
Из каких ткани шьют камзол?
Что входит в комплект национального костюма юноши?
Как расположен орнамент в композиции?
Что такое стилизация орнамента?
Посредством чего создается стилизация образа.
Какие виды орнамента используют в национальном костюме?
Какими видами декора можно украсить национальный костюм?
Вопросы к 2 группе
Что отражает народный костюм?
Какие требования преъдявляется к народному костюму?
Перечислите основные стили.
К какому стилю относится народый костюм.
Что такое этностиль?
Каких отечественных модельеров вы знаете?
Как подразделяется одежда по возросту?
Вопросы к 1 группе
Вопросы к 2 группе
Какие мерки необходимы для пошива головного убора?
Какая мерка необходима для определения глубины головного убора?
Из скольких клиньев может состоят головной убор?
Найдите на чертеже отрезок определяющий обхват головы?
Назовите формулу определяющая глубину головного убора?
Как записываются мерка, в какой величине?
Для чего необходима мерка обхвата головы. Ог?
Найдите на чертеже отрезок определяющий высоту головного убора