Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока технологии "Новогодняя игрушка"»
Самоанализ урока технологии в 6 классе ’’Новогодняя игрушка’’
На уроках технологии осуществляется тесная связь с практикой. Одной из форм связи с жизнью является использование на уроках практической направленности, воспитание и развитие учащихся в духе единства слова и дела, теории и практики, возможность для школьников попробовать свои силы, найти себя в деле, смолоду выработать бесценную привычку к труду. И выбор именно такого урока был связан тесно с жизнью, т.е. подготовка к Новому году и изготовление новогодней игрушки.
Место данного урока связано с разделом ' Художественное оформление материалов’ (а материал в данном случае была – бумага). На последующих уроках будет осуществляться работа с тканью, и её декорирование. Все программные требования учтены. Урок комбинированный, традиционный, практический. Присутствовала работа в парах. Учтены индивидуальные способности учащихся, такие как трудолюбие, аккуратность, старательность, ответственность, любопытность.
На уроке решались обучающие, развивающие, воспитательные задачи.
Методы проведения: беседа с подачей нового материала, закреплением и повторением пройденного, и практическая работа- изготовление игрушки.