kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление с опорой на мультимедиа презентацию повышают эффективность учебно-воспитательного процесса за счёт:

  • активизации восприятия учащихся за счёт использования звуковых и зрительных демонстраций, выделения главных мыслей
  • во время выступления учитель не поворачивается к доске, таким образом не теряет контакта с классом, не тратит время на выписывание текста на доске
  • большой объём информации может быть получен из Интернета и с компакт дисков и воспроизведён на экране, в формате, видимом всем учащимся
  • учащимся проще отвечать, когда он опирается на отображаемый на экране план выступления
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии»

Применение  информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках технологии

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках технологии

Отличительные особенности компьютера:  Возможность работы в режиме диалога Возможность организации полноценной индивидуальной работа Возможность моделирования объектов на основе динамики изображения и высокой степени наглядности Автоматизация рутинных операций и связанная с этим экономия времени Доступ к большому объему информации Широкие демонстрационными возможностями

Отличительные особенности компьютера:

Возможность работы в режиме диалога

Возможность организации полноценной индивидуальной работа

Возможность моделирования объектов на основе динамики изображения и высокой степени наглядности

Автоматизация рутинных операций и связанная с этим экономия времени

Доступ к большому объему информации

Широкие демонстрационными возможностями

Условия, способные обеспечить  использование ИКТ на уроках технологии: вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; совместная работа в сотрудничестве для решения разнообразных проблем; широкое общения со сверстниками из других школ, регионов, стран; свободный доступ к необходимой информации в информационных центрах всего мира с целью формирования своего собственного независимого аргументированного мнения по различным проблемам.

Условия, способные обеспечить использование ИКТ на уроках технологии:

вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс;

совместная работа в сотрудничестве для решения разнообразных проблем;

широкое общения со сверстниками из других школ, регионов, стран;

свободный доступ к необходимой информации в информационных центрах всего мира с целью формирования своего собственного независимого аргументированного мнения по различным проблемам.

Модели использования  ИКТ на уроках технологии:    Выступление с опорой на мультимедиа презентацию Компьютерное тестирование  Работа с электронными энциклопедиями Использование электронных сборников-тренажёров

Модели использования ИКТ на уроках технологии:

Выступление с опорой на мультимедиа презентацию

Компьютерное тестирование

Работа с электронными энциклопедиями

Использование электронных сборников-тренажёров

Выступление с опорой на мультимедиа презентацию.    Мультимедиа выступления повышают эффективность учебно-воспитательного процесса за счёт:

Выступление с опорой на мультимедиа презентацию.

Мультимедиа выступления повышают эффективность учебно-воспитательного процесса за счёт:

  • активизации восприятия учащихся за счёт использования звуковых и зрительных демонстраций, выделения главных мыслей
  • во время выступления учитель не поворачивается к доске, таким образом не теряет контакта с классом, не тратит время на выписывание текста на доске
  • большой объём информации может быть получен из Интернета и с компакт дисков и воспроизведён на экране, в формате, видимом всем учащимся
  • учащимся проще отвечать, когда он опирается на отображаемый на экране план выступления
Работа с мультимедийными пособиями.    Это - возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного, статистического, методического, а также аудио- и видеоматериала:   Такая работа может осуществляться на разных этапах урока

Работа с мультимедийными пособиями.

Это - возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного, статистического, методического, а также аудио- и видеоматериала:

Такая работа может осуществляться на разных этапах урока

  • как способ создания проблемной ситуации
  • как способ объяснения нового материала
  • как форма закрепления изученного
  • как форма проверки домашнего задания
  • как способ проверки знаний в процессе урока
Компьютерное тестирование.    Компьютерное тестирование (с использованием Программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования MyTest) даёт возможность за короткий промежуток времени фиксировать, анализировать результат проделанной работы, возвращаться к выполненному заданию, работать над ошибками.

Компьютерное тестирование.

Компьютерное тестирование (с использованием Программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования MyTest) даёт возможность за короткий промежуток времени фиксировать, анализировать результат проделанной работы, возвращаться к выполненному заданию, работать над ошибками.

Работа  с электронными энциклопедиями.     работа с электронными энциклопедиями даёт возможность, сэкономив время, найти необходимую информацию в нужном разделе. (Например: выбрав в электронной библиотечке имя автора, быстро найти нужную иллюстрацию и информацию из любой области знаний.)

Работа с электронными энциклопедиями.

работа с электронными энциклопедиями даёт возможность, сэкономив время, найти необходимую информацию в нужном разделе. (Например: выбрав в электронной библиотечке имя автора, быстро найти нужную иллюстрацию и информацию из любой области знаний.)

Использование ИКТ на уроках технологии позволяет сделать урок   динамичнее, интереснее, эффективнее.    С помощью ИКТ представляется возможным довести процесс дифференциации обучения до уровня индивидуализации.

Использование ИКТ на уроках технологии позволяет сделать урок

динамичнее,

интереснее,

эффективнее.

С помощью ИКТ представляется возможным довести процесс дифференциации обучения до уровня индивидуализации.

Задачи использования ИКТ на уроках технологии:

Задачи использования ИКТ на уроках технологии:

  • создание банка учебных программ, которые можно использовать на уроке
  • осуществление идеи индивидуализации обучения в соответствии с темпом, наиболее близким каждому ученику
  • передача нагрузки по проверке знаний учащихся с учителя на компьютер
  • сведение к минимуму вероятность формирования у учащихся «комплекса неполноценности»
  • повышение качества обучения
Влияние использования информационно-коммуникационных технологий на ученика   Работа по этим технологиям не только сохраняет структуру общеобразовательного цикла, полностью соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования, но и:

Влияние использования информационно-коммуникационных технологий на ученика

Работа по этим технологиям не только сохраняет структуру общеобразовательного цикла, полностью соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования, но и:

  • способствует повышению познавательного интереса к предмету
  • содействует росту успеваемости учащихся по предмету
  • позволяет учащимся проявить себя в новой роли
  • формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности
  • способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика
Влияние использования информационно-коммуникационных технологий на учителя   ИКТ дают:

Влияние использования информационно-коммуникационных технологий на учителя

ИКТ дают:

  • экономию времени на уроке
  • глубину погружения в материал
  • повышенную мотивацию обучения
  • интегративный подход в обучении
  • возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов
  • возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока
  • привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии

Автор: Дюльгер Галина Федоровна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394491


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства