kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект по технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по технологии для девочек 8го класса 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по технологии»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г. УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты»


Руководитель МО

___________ Долматова В.Н.

Протокол № 1

от «30» августа 2018г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты»

__________ Борлакова Р.Т.


«_____»_______________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

 Директор

МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты»

___________Байкулова А.М.

Приказ № 504

от «31» августа 2018г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет Технология ведения дома

Класс: 8а, 8б, 8в

Образовательная область Технология

Уровень образования основное общее

Уровень изучения предмета базовый уровень

Учебный год 2018-2019

Срок реализации программы 2018-2019 учебный год

Количество часов по учебному предмету: 1 час в неделю, всего – 34 часа в год

Рабочую программу составила: Долматова Вера Николаевна, учитель технологии высшей квалификационной категории

Год составления 2018



г. Усть-Джегута

2018 г.





1. Пояснительная записка


Рабочая программа по технологии «Технология» (для девочек) 8 класс составлена на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС НОО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373) – для 1-4 классов; или ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) – для 5-9 классов.

  1. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом от « 31»августа 2018 г. № 504);

  2. Учебный план ОУ (утверждён приказом от «31»августа 2018 г. № 469);

  3. Годовой календарный учебный график ОУ (утверждён приказом от «29»августа 2018 г. № 315);

  4. Примерные программы по учебным предметам. Технология. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, который входит в федеральный перечень учебников на 2018 – 2019 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от «31»марта 2014 г. №253).


Состав УМК



1.

Автор учебника


Название учебника

Издательство

Год издания

В.Д.Симоненко

А.А.Электов

Б.А.Гончаров

Технология.

М.:Вентана-Граф

2014


Цели и задачи обучения программы в классе соответствует планируемым результатам, сформулированным в рабочей программе.


Целями обучения предмета «Технология » (для девочек) в 8_ классе является:

  • формирование целостного представления о техносфере, основанного на приобретённых знаниях, умениях и спосо­бах деятельности;

  • формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;

  • становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности;

  • приобретение опыта разнообразной практической деятель­ности с техническими объектами, опыта познания и само­образования, опыта созидательной, преобразующей, твор­ческой деятельности;

  • формирование готовности и способности к выбору инди­видуальной траектории последующего профессионального образования для деятельности в сфере промышленного про­изводства;

  • становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания.

Основными задачами обучения технологии для 8 класса являются:

-освоение технологических знаний, основ куль­туры созидательного труда, представлений о тех­нологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой дея­тельности по созданию личностно или общест­венно значимых изделий;

-освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологиче­ской, ценностно-смысловой, проектно-исследовательской).


Содержание учебного предмета «Технология» (для девочек) 8 класс способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся ОУ через предметное содержание:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основные теоретические сведения

Понятие о проектной деятельности, творческих проектах, этапах их подготовки и реализации.

Практические работы

Выполнение эскизов проектов.


Бюджет семьи

Основные теоретические сведения.

Понятия и определение «семья», связи семьи с другими семьями, предприятием, государством, основные потребности семьи, правила покупки, планировать покупки, понятие «товар», «ценник », «этикетка», «штрихкод», правильное и рациональное использование средств на питание, способы сбережения.

Лабораторно-практические и практические работы.

Исследование потребительских свойств товара, составляющих бюджета своей семьи, сертификата соответствия и штрихового кода, возможностей для бизнеса.



Электротехника

Основные теоретические сведения.

Понятия электротехника, источник питания, электролит, сила тока, приемники (потребители), электрическая цепь, принципиальная и монтажная схемы, установочная арматура, электросчетчик, тариф на электроэнергию, электромонтажные инструменты, электрические провода: установочные, монтажные, обмоточные, электроизоляционные материалы, токоведущая жила, сращивание проводов, ответвление, пайки, припой, электрический паяльник, флюс, лужение, зарядка электроарматуры оконцевание проводов петелькой (кольцом), тычком; плакат по электробезопасности, лампы накаливания: галогенные, люминесцентные, неоновые, светодиоды, электронагревательные приборы: инфракрасные обогреватели, электроконвекторы, электрорадиаторы: нагревательные, элементы открытого и закрытого типа, трубчаты электронагревательный элемент (ТЭН), терморегулятор, биметаллическая пластина, требования к электромонтажным инструментам, основные правила выполнения электромонтажных работ.


Лабораторно-практические и практические работы.

Определение расхода электроэнергии в квартире за сутки, вычисление стоимости электроэнергии за месяц, сбережений электроэнергии при экономии, выбор электромонтажного инструмента, подготовка необходимых проводов, соединения проводов, согласно схеме, изолирование места соединения проводов, оконцевание проводов медных и многожильных, изолирование соединения; разработка плаката по электробезопасности, оценивание суммарной электрической мощности осветительных приборов школы, энергетическая эффективность используемых ламп, отчет о проделанных исследованиях путей экономии электроэнергии в школе, сборка электромонтажной схемы электрического светильника по замыслу.

Технология домашнего хозяйства

Основные теоретические сведения.

Понятие о столовом и кухонном белье; виды столового и кухонного белья; конструкции салфеток, полотенец, скатертей; определение формы и размеров; последовательность построения чертежа салфеток, полотенец, скатертей; правила безопасной работы ножницами, технология пошива полотенец, салфеток; скатертей; правила безопасной работы на швейной машине, понятие о постельном белье; виды постельного белья; конструкции простыней, наволочек и пододеяльников; определение формы и размеров; последовательность построения чертежа простыней, наволочек и пододеяльников; способы экономного раскроя на ткани; виды бельевых швов; правила выкраивания косых беек; технология окантовочного шва; виды украшающих швов; технологическая последовательность пошива простыней, наволочек и пододеяльников; правила безопасной работы на швейной машине и электрическим утюгом, виды покрывал и пледов; способы конструирования покрывал и пледов; правила раскроя; правила безопасной работы ножницами, ручными иглами, технология выполнения ручных работ (прямые сметочные, косые и крестообразные подшивочные стежки); технология машинных работ (подшивание потайным швом, окантовывание среза бейкой); технология послойного утепления; ручного вспушивания и машинного стегания; правила безопасности при выполнении ручных сметочных и машинных работ, способы декоривания окон шторами; виды штор и украшающих элементов в различных помещениях; правила конструирования штор; принцип экономного раскроя на ткани, технологию пошива штор, свагов, ламбрекенов, подхватов; правила безопасности утюжильных работ.

Лабораторные и практические работы.

Снятие мерок для изготовления столового и кухонного белья; построение чертежей; выполнение выкройки столового и кухонного белья; раскраивание полотенца, салфетки и скатерти, пошив салфетки, полотенца, скатерти и других кухонных мелочей; изготовление выкройки дополнительных деталей изделия; подготовка выкройку к раскрою, выполнение образцов швов подшивания и окантовывания; декорирование изделия оборками, рюшами, лентами, кистями и сутажем, снятие мерок для изготовления постельного белья; построение чертежей; выполнение выкройки постельного белья; раскраивание простыни, наволочки и пододеяльники, выполнение образцов видов бельевых и декоративных швов; обработка обрезного края изделий окантовочным швом косых полос для беек; выполнение пошива простыней, наволочек и пододеяльников; устранение дефектов; выполнение окончательной обработки изделий постельного белья, конструирование покрывала и пледа; подготовка и раскрой детали на ткани; изготовление образцов ручных швов стачивания и подшивания; образцов машинных швов подшивания и окантовывания специальными лапками, изготовление образцов складок, швов; стежки и вспушивание послойного утепления; устранение дефектов; выполнение окончательной обработки покрывал и пледов, конструирование и моделирование шторы; раскрой в соответствии с технологией; дополнение шторы ламбрекенами, свагами, подхватами, пошив шторы согласно замыслу; декорирование шторы кистями, лентами, оборками и рюшами; окончательная обработка штор.

Арт-дизайн

Основные теоретические сведения.

Понятие об арт-дизайне; видах, технологиях, значении в интерьере; виды арт-дизайна; конструкции инсталляций; определение формы и размеров; последовательность построения конструкций, чертежей; техника и технология выполнения топиариев, упаковок для подарков, поделок в технике канзаши; правила безопасной работы ножницами, технология пошива, сборки; правила безопасной работы на швейной машине, последовательность построения чертежей; способы экономного раскроя на ткани и других материалах; виды украшающих швов; технологическая последовательность сборки изделий; правила безопасной работы электрическим утюгом, клеевым пистолетом, выжигателем; правила безопасной работы различными видами клея, красками и лаками.

Лабораторные и практические работы.

Оформление чертежей, выполнение технического рисунка, подбор материала, инструментов и технологий; технология выполнения поделок в технике топиарий, канзаши; изготовление и декорирование подарочных упаковок; пошаговое выполнение технологий изготовления.


Современное производство и профессиональное самоопределение

Основные теоретические сведения.

Понятия ощущение, восприятие, представление, воображение, память, внимание, внимательность, мышление, пути освоения профессии, ситуация выбора, алгоритм выбора, классификация профессий, профессиограмма и психограмма профессии, самооценка, самосознание, образ Я, профессиональный интерес, профессиональные склонности, эмоции, задатки, способности: общие, специальные, коммуникативные и организаторские талант, гениальность, понятия темперамент, холерик, меланхолик, сангвиник, флегматик, характер, понятия мотивы выбора профессии, профессиональные и жизненные планы, личный профессиональный план, понятие профессиональная пригодность, здоровье и выбор профессии, профессиональная проба.

Лабораторно-практические и практические работы.

Составление профессиограммы выбранной профессии, определение уровня своей самооценки, определение своих склонностей, определение своего характера, своих склонностей, характеризация известных видов воображения и восприятия, раскрытие сущности воображения и его роли в творческих процессах, виды внимания, роль мышления в профессиональной деятельности, проведение анализа мотивов своего профессионального выбора, анализ мотивов своего профессионального выбора, выбор профессии.

Исследовательская и созидательная деятельность

Творческий проект «Мой профессиональный выбор»

Основные теоретические сведения.

Оформление проектных материалов, экономическая оценка стоимости и выполнения проекта, варианты рекламирования проектного изделия, содержание портфолио, методика проведения электронной презентации проектов (сценарии, содержание).


Практические работы.

Оформление проектных материалов, вариантов рекламы, расчет стоимости проекта, разработка электронной презентации в программе Microsoft Office Power Point, представление портфолио.

Содержание учебного предмета «Технология» 8 класс способствует реализации программы развития универсальных учебных действий (или междисциплинарных программ) обучающихся образовательной программы ОУ. Учебный предмет «Технология.» является приоритетным для формирования метапредметных (познавательных, регулятивных коммуникативных) и личностных УУД.


В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.


Содержание учебного предмета «Технология» (для девочек) 8 класс способствует дальнейшему формированию ИКТ - компетентности обучающихся (отражено в календарно-тематическом планировании) и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.

Реализуемые приоритетные элементы программы развития смыслового чтения:

1.Стадия вызова. Актуализация и обобщение знаний.

2.Стадия осмысления. Получение новой информации.

3.Стадия рефлексии. Формирование у каждого своего собственного отношения к полученной информации.


Адекватное понимание устной и письменной речи в соответствии с условиями и целями общения.

• Овладение различными видами чтения.

• Создание устных монологических и диалогических высказываний разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения.

• Анализ текста с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации.

• Информационная переработка текста.

• Овладение национально-культурными нормами речевого/неречевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.


В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов.


Основными формами контроля являются:

1.Устные ответы.

2.Выполнение заданий.

3.Выполнение упражнений.

4.Работа над проектом.


2. Общая характеристика учебного предмета:

Рабочая программа по технологии «Технология» (девочки) 8 класс составлена на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по технологии «Технология» (девочки) 8 класс, федерального перечня учебников, рекомен­дованных или допущенных к использованию в образо­вательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к ре­зультатам образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основ­ного общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.


3. Описание места учебного предмета «Технология» (для девочек) в учебном плане в 8 классе.

На изучение данного предмета отводится 1 час в неделю, что при 34 учебных неделях составит 34 часа в год.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Технология» (для девочек) 8 класс на 2 ступени обучения:

Личностные результаты изучения предмета:

  • проявление познавательного интереса и актив­ности в данной области предметной технологи­ческой деятельности;

  • мотивация учебной деятельности;

  • овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физическо­го труда;

  • самоопределение в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;

  • смыслообразование (установление связи между мотивом и целью учебной деятельности);

  • самооценка умственных и физических способ­ностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации;

  • нравственно-эстетическая ориентация;

  • реализация творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности;

  • развитие готовности к самостоятельным дейст­виям;

  • развитие трудолюбия и ответственности за ка­чество своей деятельности;

  • гражданская идентичность (знание своей эт­нической принадлежности, освоение нацио­нальных ценностей, традиций, культуры, эмо­ционально положительное принятие своей этнической идентичности);

  • проявление технико-технологического и эконо­мического мышления;

  • экологическое сознание (знание основ здоро­вого образа жизни, здоровьесберегающих тех­нологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях, бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам).

Учебная деятельность на уроках технологии, имею­щая практико-ориентированную направленность, предполагает освоение учащимися совокупности зна­ний по теории (понятия и термины), практике (спо­собы и технологии выполнения изделий), способам осуществления учебной деятельности (применение инструкции, выполнение изделия в соответствии с пра­вилами и технологиями), что обусловливает необходи­мость формирования широкого спектра УУД.

Метапредметные результаты изучения курса:

познавательные УУД:

  • алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

  • определение адекватных имеющимся организа­ционным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;

  • самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию тех­нических изделий;

  • моделирование технических объектов и техно­логических процессов;

  • выявление потребностей, проектирование и со­здание объектов, имеющих потребительскую стоимость;

  • диагностика результатов познавательно-трудо­вой деятельности по принятым критериям и по­казателям;

  • общеучебные и логические действия (анализ, синтез, классификация, наблюдение, построе­ние цепи рассуждений, доказательство, выдви­жение гипотез и их обоснование);

  • исследовательские и проектные действия;

  • осуществление поиска информации с использо­ванием ресурсов библиотек и Интернета;

  • выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач;

  • формулирование определений понятий;

  • соблюдение норм и правил культуры труда в со­ответствии с технологической культурой произ­водства;

  • соблюдение норм и правил безопасности позна­вательно-трудовой деятельности и созидатель­ного труда;

коммуникативные УУД:

• умения работать в команде, учитывая позицию других людей, организовывать и планировать учебное сотрудничество, слушать и выступать, проявлять инициативу, принимать решения;

• владение речью;

регулятивные УУД:

  • целеполагание и построение жизненных планов во временной перспективе;

  • самоорганизация учебной деятельности (целе­полагание, планирование, прогнозирование, са­моконтроль, самокоррекция, волевая регуляция, рефлексия);

  • саморегуляция.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Технология» (для девочек) в 8 классе отражены в календарно-тематическом планировании.


Ученица получит возможность овладеть

Предметными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология»

в познавательной сфере:

  • рациональное использование учебной и дополнительной информации для проектирования и создания объектов труда;

распознавание видов, назначения и материалов, инструментов и приспособлений, применяемых в технологических процессах при изучении разделов «Технологии обработки конструкцион­ных материалов», «Технологии домашнего хозяйства».

  • создание творческого проекта «Мой профессиональный выбор» в разделе «Современное производство и профессиональное самоопределение»;

  • владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда;

в мотивационной сфере:

  • оценивание своей способности и готовности к труду;

  • осознание ответственности за качество результатов труда;

  • наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов труда и выполнении работ;

  • стремление к экономичности и бережливости в расходовании времени, материалов при обработке древесины и металлов;

в трудовой сфере:

  • планирование технологического процесса;

  • подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности;

  • соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены;

  • контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов;

в физиолого-психологической сфере:

• развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
• достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
• соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;

• сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности;

в эстетической сфере:

• дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;

• моделирование художественного оформления объекта труда при изучении раздела «Технологии художественно-приклад­ной обработки материалов»;

• эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;

• рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;

в коммуникативной сфере:

• формирование рабочей группы для выполнения проекта;

• публичная презентация и защита проекта, изделия, продукта труда;

• разработка вариантов рекламных образцов.

5. Содержание учебного предмета на ступень:

Программа «Технология» (для девочек) в 8 классе, как и вся основная образовательная программа основного общего образования, содержат обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.

Обязательная часть - 70%

Часть, формируемая участниками образовательного процесса, — 30%




























Содержание учебного предмета

Тематическое планирование

Перечень и название раздела и тем курса

Кол-во часов


Основные виды учебной деятельности

Раздел 1.

Проектная деятельность.


1

Овладение новыми знаниями

Раздел 2.

Бюджет семьи



5


Овладение новыми знаниями

Практические работы

Раздел 3.

Технология домашнего хозяйства


2

Овладение новыми знаниями

Экскурсия

Раздел 4.

Электротехника

Творческий проект « Электрический светильник»

5


Овладение новыми знаниями

Практические работы Проект

Раздел 5.

Создание изделий из текстильных материалов

Творческий проект «Уют моего дома»

8


Овладение новыми знаниями

Практические работы

Проект

Раздел 6.

Арт-дизайн

5

Овладение новыми знаниями

Практические работы

Раздел 7.

Современное производство и профессиональное самоопределение

Творческий проект

«Мой профессиональный выбор»

8

Овладение новыми знаниями

Практические работы Проект

Итого

34




















Календарно-тематическое планирование «Технология» 8 класс (девочки)

урока

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

план

факт

1

2

3

4

5

6

Проектная деятельность. (1 ч)

1



Вводный инструктаж по технике безопасности.

Проектирование как сфера профессиональной деятельности.

1

Инструкции по ТБ и ОТ

§1, с. 5-8

Вопросы и задание с. 9


Бюджет семьи (5ч)

2



Способы выявления потребностей семьи.

1

§2, с.10-13

Вопросы и задание с.14

3



Технология построения семейного бюджета.

1

§3, с.14-21

Вопросы и задание с.22

4



Технология совершения покупок.

1

§4, с.22-25

Вопросы и задание с.25

5



Способы защиты прав потребителей.

1

§4, с.26-27

Вопросы и задание с.28

6



Технология ведения бизнеса.

1

§5, с.28-33

Вопросы и задание с.33

Технология домашнего хозяйства (2ч)

7



Инженерные коммуникации в доме

1

§6, с.34-38

Вопросы и задание с.38

8



Система водоснабжения и канализации.

1

§7, с.39-43

Вопросы и задание с.44


Электротехника (5ч)

9



Электрический ток и его использование.

1

§13, с.63-69

Вопросы и задание с.69

10



Организация рабочего места для электромонтажных работ.

1

§13, с.63-69

Вопросы и задание с.69

11



Монтаж электрической цепи.

Проект «Плакат по электробезопасности».

1

§13, с.63-69

Вопросы и задание с.69

12



Электроосветительные, цифровые и электронагревательные приборы.

1

§13, с.63-69

Вопросы и задание с.69

13



Творческий проект « Электрический светильник»

1

§13, с.63-69

Вопросы и задание с.69

Создание изделий из текстильных материалов (8ч)


14



Конструирование столового и кухонного белья.

1

Конспект

15



Технология пошива кухонного и столового белья.

1

Конспект

16



Конструирование постельного белья.

1

Конспект

17



Технология пошива постельного белья.

1

Конспект

18



Конструирование покрывал и пледов.

1

Конспект

19



Технология пошива покрывал и пледов.

1

Конспект

20



Виды штор. Конструирование штор.

1

Конспект

21



Технология пошива штор.

Творческий проект «Уют моего дома»


1

Конспект

Арт-дизайн (5ч)


22



Техника выполнения топиариев.

1

Конспект

23



Правила оформления топиариев.

1

Конспект

24



Оформление подарков. Виды упаковок.

1

Конспект

25



Броши в технике шеби-шик.

1

Конспект

26



Изготовление цветов в технике канзаши.

1

Конспект


Современное производство и профессиональное самоопределение (8ч)


27



Профессиональное образование.

1

§18, с.98-107

Вопросы и задание с.108

28



Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение.

1

§19, с.108-123

Вопросы и задание с.123

29



Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении.

1

§20, с.124-126

Вопросы и задание с.126

30



Психические процессы важные, для самоопределения.

1

§21, с.126-132

Вопросы и задание с.132

31



Мотивы выбора профессии.

1

§22, с.132-137

Вопросы и задание с.137

32



Профессиональная пригодность и проба.

1

§22, с.138-143

Вопросы и задание с.143

33



Творческий проект

«Мой профессиональный выбор»

Оформление проектных материалов.

1

С.144-155

Пояснительная записка

Презентация

34



Защита проекта

Электронная презентация

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект по технологии

Автор: Долматова Вера Николаевна

Дата: 18.09.2018

Номер свидетельства: 478087


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства