В каждом ребенке есть своя изюминка, которая его красит, своя хорошая сторона, наша цель – помочь раскрыть и реализовать его потенциальные возможности. Каждый ребенок чем-то одарен и стоит за него постоять. Сейчас, как никогда, важно формирование жизнестойкой и жизнеспособной личности. Сама жизнь диктует нам такие правила. Перед нами встала задача воспитания гармоничной личности. Это послужило основанием для введения проектной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Новые воспитательные технологии»�«Проектная �деятельность учащихся»»
Т ема: «Новые воспитательные технологии» «Проектная деятельность учащихся» классный руководитель 5 «Б» класса «МКОУ СОШ №25»
В каждом ребенке есть своя изюминка, которая его красит, своя хорошая сторона, наша цель – помочь раскрыть и реализовать его потенциальные возможности. Каждый ребенок чем-то одарен и стоит за него постоять. Сейчас, как никогда, важно формирование жизнестойкой и жизнеспособной личности. Сама жизнь диктует нам такие правила. Перед нами встала задача воспитания гармоничной личности. Это послужило основанием для введения проектной деятельности.
.
Чрезвычайно важно было показать детям их собственную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут пригодиться в жизни. Но для чего, когда? Вот тут и разрешается проблема, взятая из реальной жизни, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания и новые, которые еще предстоит приобрести. Где, каким образом? Учитель может подсказать источники информации или просто направить в нужное русло мысли для самостоятельного поиска. Но в результате ученики должны самостоятельно или с учителем решить проблему, применив необходимые знания подчас разных областей, получить реальный результат. Решение проблемы, приобретает контуры проектной деятельности.
Применяя проектную технологию, обучающиеся учатся творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, эстетически реализовывать усвоенные им знания.
Достоинства метода проекта.
1.Учащиеся, получив задание, учатся планировать свою работу, распределяют задание, развивают коммуникативные навыки, оценивать свои способности и способности своих товарищей, оценивать промежуточные результаты для получения конечного результата.
2.Меняется роль учителя: он не контролирует и не направляет каждый последующий шаг работы ученика, а большее внимание уделяет процессу мотивации обучения. Он превращается в собеседника, партнера. Учащиеся чувствуют уверенность в своих возможностях. Учитель учит детей ставить перед собой реальные цели и достигать их.
Проектная деятельность учащихся
Первые шаги
Мое знакомство с народным костюмом
Мое знакомство с народным костюмом Воронежской области началось в сентябре 2011 года когда я начала заниматься в музыкальной школе, отделение народного вокала. Через какое-то время наш преподаватель Ирина Николаевна принесла мне народный костюм Воронежской области. Костюм был мне велик и маме пришлось его ушивать. В нашем классе у всех есть народные костюмы. Мы надеваем костюмы во время отчетных концертов в музыкальной школе, которые проходят в конце учебной четверти или на выступлениях, посвященных каким-либо праздникам.
В школе я как-то спросила у Ирины Николаевны настоящий ли наш костюм, но Ирина Николаевна ответила, что эти костюмы придумал художник в соответствии с тем как было принято в Воронежской области. Мне стало интересно и я решила узнать поподробнее про народный костюм Воронежской области.
Историческая справка
До середины 20 - х годов 20 века Воронежская область входила в состав Воронежской губернии. Столицей Воронежской губернии являлся город Воронеж.
До середины 20х годов XX века Воронежская область входила в состав Воронежской губернии. Столицей Воронежской губернии являлся город Воронеж.
Воспитание ребенка приспособленным к современной жизни – самое главное в педагогической деятельности. У каждого учителя свой путь для реализации воспитания, а, на мой взгляд, это возможно путем введения проектной технологии как на уроках, так и в классных мероприятиях.