Демонстрация творческих работ учащихся 5 класса в технике квиллинг и торцевание. Работы были изготовлены для участия в региональном конкурсе Новогодний дизайн-проект. Новогодняя композиция: хоровод вокруг елки. Елка исполнена в технике торцевание, объемные фигурки зверей - квиллинг. Увлекательное и полезное занятие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Новогодний дизайн-проект »
Новогодний дизайн-проект
Выполнила группа учащихся 5а 5б классов
Мягков Павел
Тугарин Павел
Петров Никита
Майоров Сережа
Тришин Илья
Филиппов Кирилл
Руководитель: Разживина
Елена Михайловна
Получили приглашение департамента образования и науки Костромской области для участия в конкурсе «Традиции празднования Нового года в России» в детско-юношеском центре «Истоки».
Цель: участие в конкурсе с новогодней композицией
Задачи:
Изучить информацию о традициях празднования Нового года и Рождества в России;
Изготовить новогоднюю елку в технике торцевания;
Выполнить сказочный хоровод в технике квиллинг;
Посетить выставку творческих работ участников в центре «Истоки» с целью ознакомления с представленными на конкурс работами.
Одна из традиций празднования Рождества и Нового года в России - хоровод вокруг наряженной ёлки.
Новогодняя елка в технике торцевания.
Елку изготавливали всем творческим коллективом.
Получилась настоящая кремлевская красавица
Из простых бумажных полосок можно сделать много всего интересного. Скручивая полоски в серпантин можно изготовить объемные картины, оригинально разнообразить плоский рисунок. Эта техника называется Квиллинг или бумагокручение. Она развивает мелкую моторику
пальцев, координацию
движений. Работая в технике квиллинг
можно оторваться от
бытовой обыденности, снять
стресс и депрессию. Она дает возможность
проявить фантазию и
испытать радость творчества.
Объемные модели удивили нас своей простотой и красотой, поэтому при изготовлении Новогоднего хоровода мы решили использовать гофрированный картон.
Ученик 5 «б» класса Тришин Илья
Я решил сделать жирафа и лисенка. И у меня получилось!!!
Ученик 5 «а» класса Мягков Павел
Я люблю котят и на выставку изготовил котенка и символ года – овечку.
Ученик 5 «а» класса Петров Никита
Собака моё любимое животное, поэтому я выполнил собаку – таксу и ещё символ года – овечку.
Ученик 5 «а» класса Тугарин Павел
Я, в технике квиллинг, смастерил символ года – овечку и чебурашку – любимый сказочный персонаж всех детей.
Ученик 5 «а» класса Майоров Сер гей
Я в сказочный хоровод добавил пингвина и зайца – частых гостей Новогоднего хоровода.
Ученик 5 «б» класса Белобородов Костя
Для участия в выставке я сделал две объемные фигуры: поросенка и снеговика.
Ученик 6 «б» класса Пухов Дима
Слоника и тигренка в сказочный хоровод смастерил я, под руководством Елены Михайловны.
Руководитель творческой группы Разживина Елена Михайловна
За композицию «Сказочный Новогодний хоровод» получили диплом II степени
Наши композиции на региональных выставках в центре «Истоки» занимают центральное место и всегда заслуживают призовые места.
В центре «Истоки» мы показываем свои работы и учимся творчеству у других участников выставки.
После посещения выставки с нами проводят игры , награждают и дарят небольшие сладкие призы.