kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Летний флирт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вступление

Когда я начала обдумывать свой проект, мне хотелось сделать что-нибудь особенное, что-нибудь этакое. Масштабное изделие актуальное к тому времени, когда я его закончу. И выбирала я из трёх вариантов: летнее платье, болеро или шаль.

  1.Выбор изделия

При выборе изделия я основывалась в основном на своих знания и умениях. Как я сказала выше, то я выбирала из трёх видов изделий: шаль, платье и болеро.

Серебристое болеро я посчитала слишком сложным, и долгим в изготовлении. Но мне в нём понравилось сочетание орнаментов: клеток и вееров. Также меня зацепила розочка и длинные рукава. (Рис. 1.)

В чёрной шали мне в особенности понравилось тонкое кружево, лёгкое и изящное. Но такую тонкую вязку тоже довольно сложно выполнить. (Рис.2.)

Вариантов платья было несколько:

Это бирюзовое платье, бежевое платье с орнаментом, и платье с цветным орнаментом. (Рис.3 а),б),в).)

Мой выбор остановился на самом необычном варианте проекта – это летнее платье. Осталось выбрать только какое из них выбрать. Здесь мне пришлось посоветоваться с мамой, какая пряжа у нас есть, сложное или нет, это изделие.

Долго решать не пришлось, я выбрала платье 2 бежевого цвета, с орнаментом. Но я решила добавить немного отделки. Так как платье бежевого цвета я добавила коричневую обвязку для орнамента.  Также я решила убрать волны снизу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Летний флирт" »

СП ЦДО для детей ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж-д. ст. Шентала Объединение «Умелые руки» на базе ГБОУ СОШ «ОЦ» С, Денискино




Научно-исследовательская работа по технологии на тему:

Вязание крючком.


Название работы:

«Летний флирт»



























Выполнила: Зайнуллина Назира 6г класс.

Руководитель: педагог доп. образования

Гарифуллина Эльфия Хафизовна.



2014 г.


Оглавление

Вступление 3

1.Выбор изделия 3

2.Краткая историческая справка. 3

3.Технологическая карта. 5

4.Техника вязания. 5

Материальные затраты на проект. 9

Самостоятельная оценка проекта. Вывод. 9

Список используемой литературы. 9

Приложение 10







Вступление

Когда я начала обдумывать свой проект, мне хотелось сделать что-нибудь особенное, что-нибудь этакое. Масштабное изделие актуальное к тому времени, когда я его закончу. И выбирала я из трёх вариантов: летнее платье, болеро или шаль.

1.Выбор изделия

При выборе изделия я основывалась в основном на своих знания и умениях. Как я сказала выше, то я выбирала из трёх видов изделий: шаль, платье и болеро.

Серебристое болеро я посчитала слишком сложным, и долгим в изготовлении. Но мне в нём понравилось сочетание орнаментов: клеток и вееров. Также меня зацепила розочка и длинные рукава. (Рис. 1.)

В чёрной шали мне в особенности понравилось тонкое кружево, лёгкое и изящное. Но такую тонкую вязку тоже довольно сложно выполнить. (Рис.2.)

Вариантов платья было несколько:

Это бирюзовое платье, бежевое платье с орнаментом, и платье с цветным орнаментом. (Рис.3 а),б),в).)

Мой выбор остановился на самом необычном варианте проекта – это летнее платье. Осталось выбрать только какое из них выбрать. Здесь мне пришлось посоветоваться с мамой, какая пряжа у нас есть, сложное или нет, это изделие.

Долго решать не пришлось, я выбрала платье 2 бежевого цвета, с орнаментом. Но я решила добавить немного отделки. Так как платье бежевого цвета я добавила коричневую обвязку для орнамента. Также я решила убрать волны снизу.

2.Краткая историческая справка.

Платье – одно из самых любимых женских нарядов, подчеркивающих красоту представительниц прекрасного пола.

История платья началась, пожалуй, одновременно с историей человечества и менялось от одной эпохи к другой. Каких только платьев не видела мода – от простых, напоминающих рубашку, одеяний древних вавилонян, до средневековых бальных платьев, представляющих собой настоящее произведение искусства. Туника, родиной которой была древняя Греция, вплоть до 14 века считалась нейтральной одеждой, пригодной как для мужчин, так и для женщин.

Платье, в зависимости от моды и царящих в обществе нравов, менялось с течением истории. Платья были то свободными, скрывая фигуру, то, напротив, облегающими, чтобы подчеркнуть красоту тела. Менялась длина и ширина рукавов, глубина и форма вырезов, ткани, фасоны и покрои, но лишь одно оставалось неизменным – желание женщины быть нарядной и привлекательной для окружающих.

Со временем появились платья, соответствующие той или иной ситуации – вечерние, свадебные, бальные, практичные наряды для путешествий, повседневные платья и многие другие.

Однако до начала 20 века платье всегда было длинным. В конце 19 века на смену платьям с тугими корсетами пришли более свободные так называемые театральные наряды, но поначалу они не получили большой популярности среди женщин, так казались им чересчур свободными. Тем не менее, именно такие платья послужили источником вдохновения для модельеров начала 20 века – так появились простые платья, которые можно было носить без корсета.

Длина платья стала уменьшаться постепенно. Поначалу укорочение длины юбки до лодыжки было настоящей сенсацией не только в мире моды, но и в сфере морали. Таким образом, революционная дорога короткому платью была открыта и, в конце концов, в 1960-х мир ахнул, увидев первые дерзкие мини-юбки.

В 20 веке также появилось множество фасонов платьев – от удобного платья-рубашки и прямого платья с клапанами до платьев-фартуков, которые стали первой женской рабочей униформой.

Но и эти платья видоизменялись, то становясь короче, то снова длиннее. Узкие, по бедрам, юбки сменяли пышные; широкие рукава менялись на облегающие и наоборот.

История платья не закончилась на этом, оно меняется до сих пор и никогда не выходит из моды. Ниже мы привели описание различных типов современного платья и историю их возникновения.

3.Технологическая карта.

В журнале было дано три схемы: схема основного полотна, схема мотивов, и схема сборки изделия.(схемы 1,2,3)

Но у меня возникли небольшие проблемы:

1. У меня пряжа была толще, чем нужно

2. Я хотела внести изменения в оформление

3. Мотивы получились больше, чем в журнале

Я решила бороться с этими проблемами самыми лёгкими способами. Я уменьшила число мотивов в орнаменте, а нужное количество определить по расчётам.

На это изделие у меня ушло три клубка вискозной пряжи и довольно много времени.

Я начала вязать платье с мотивов, но как я сказала выше, то мне пришлось сделать меньшее количество мотивов. Затем соединила мотивы в цепочки и выполнила обвязку. Я связала основное полотно и соединила с мотивами. После я сделала лямки и пришила их к переднему полотнищу. В конце я соединила два полотнища между собой.

4.Техника вязания.

В вязании используются различные приемы.

Вот некоторые из них.

Первая петля

Воздушная петля

Соединительный столбик

Столбик без накида





Столбик с накидом

.

Столбик с двумя накидами

Столбик с тремя и более накидами



Два и более столбика в одной петле



Столбики связанные вместе

Рельефный столбик

Такие столбики употребляются когда требуется выпуклая вязка. для её выполнения крючком обвивают столбик предыдущего ряда, вытягивают петлю и вяжут столбик с нужным числом накидов. Рельефные столбики могут быть выпуклыми и вогнутыми.

  • Выпуклые столбики. Для их выполнения крючок вводят справа налево, обвивая столбик предыдущего ряда спереди (рис.13).

  • Вогнутые столбики. Для их выполнения крючок вводят справа налево, обвивая столбик предыдущего ряда сзади (рис.14).

Материальные затраты на проект.

Так моя мама тоже вяжет и крючком и на спицах, то никаких проблем с пряжей не возникло. Нужное количество пряжи определённого цвета нашлось у нас дома. Так же обстояло дело и с крючком. Поэтому никаких материальных затрат не было.

Самостоятельная оценка проекта. Вывод.

Я считаю, что проект мне вполне удался, хотя и есть некоторые недостатки. Мне понравилось работать над таким большим изделием. Я думаю, что в следующей работе я учту некоторые ошибки, совершённые здесь.

Список используемой литературы.

Сайт: http://svjazhisama.ru/azy%20k.php

А адреса других сайтов, к сожалению не сохранились.

 Приложение

Рисунок 1. Рисунок 2.

Рисунок 3. а), б), в).











Схемы 1, 2, 3.









Готовое изделие


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Летний флирт"

Автор: Зайнуллина Назира

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 142821

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий мероприятия "Вечер школьных друзей" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-mieropriiatiia-viechier-shkol-nykh-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "107985"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403524977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства