kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Изготовление текстильной куклы как способ украшения пространства квартиры и совершенствования швейных навыков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка интерьерной куклы. Поиск своего стиля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Изготовление текстильной куклы как способ украшения пространства квартиры и совершенствования швейных навыков»»

МБОУ «СОШ №1» г. Шумерля




Творческий проект:


«Изготовление текстильной куклы как способ

украшения пространства квартиры и

совершенствования швейных навыков»











Проект разработала
Захарова Мария

ученица8 «а» класса,

МБОУ «СОШ №1»

г. Шумерли

Руководитель

Учитель технологии

Леванова Н.И.

МБОУ «СОШ№1»

Г. Шумерля

















Содержание


Введение.

  1. Подготовительный этап

    1. Постановка проблемы

    2. Выбор и обоснование темы проекта

    3. Звездочка обдумывания.

    4. Банк идей и предложений.

    5. Сбор информации по тематике проекта

    6. Выявление основных требований к изделию

  2. Технологический этап

    1. Подбор материалов, инструментов и приспособлений

    2. Организация рабочего места и техника безопасности

    3. Технологическая последовательность изготовления

  3. Заключительный этап

    1. Экономическое обоснование проекта

    2. Самооценка проекта

    3. Реклама

Используемая литература


























Введение


Творческое рукоделие всегда занимало важное место в жизни женщины. Умение творить всегда ценилось в народе. Творчество - это возможность сделать свой быт более эстетичным и комфортным и уютным. Очень хорошо, если желание что-либо сделать своими руками совпадает с необходимостью в такой вещи.

Аксессуары играют важную роль в декоративном украшении интерьера любого помещения. Сейчас большой популярностью пользуются различные игрушки. Мишки Тедди, текстильные и фарфоровые куклы, сделанные вручную, часто на заказ все больше и больше завоевывают свое место в современных квартирах. В детстве все девочки любят играть в куклы. Сначала это просто пупсы из пластмассы, а потом когда девочки взрослеют, вместе с ними меняются и куклы, они становятся более роскошными и часто эксклюзивными. Эти куклы не для игры, а для любования и придания интерьеру особого лоска и шика. У меня много кукол, но точно такие есть и у моих подруг. Я хочу создать куклу свою, не похожую на всех остальных куклу.

Цель: изготовить текстильную куклу

Задачи:

  1. узнать технологию изготовления кукол

  2. обозначить приоритеты в выборе модели

  3. подобрать материалы

  4. сшить куклу согласно технологии

  5. придумать образ

  6. подобрать и сшить одежду

  7. оценить проделанную работу

Гипотеза: если я смогу найти свой стиль, качественно делать кукол и продавать, то это будет хорошим финансовым подспорьем во время учебы.

1. Организационно-подготовительный этап

1.1 Постановка проблемы. Я очень люблю наш дом. Мне нравится его интерьер. Тепло, уютно и всегда чисто. И хотя у нас несколько комнат, по негласной традиции место семейных сборов и советов гостиная. Все предметы выбраны и куплены мамой и папой. Я тоже принимаю участие в украшении нашей квартиры в прошлом году сшила куклу «Снежка», которая заняла место на диване, рядом с подушками. Снежке немного одиноко и я сошью ей подружку.



1.2 Выбор и обоснование темы проекта

Я – творческий подросток. В свободное от уроков время занимаюсь спортом, танцами, вечерами, после того как выполню домашнее задание, люблю порукодельничать, и, как все современные подростки, «зависаю» в соцсетях. В последнее время (примерно год назад) все чаще и чаще стала заходить на странички мастеров - кукольников. Я умиляюсь, глядя на наивных текстильных малышек с широко распахнутыми глазами, одетых в стиле бохо и восхищаюсь неприступными, надменными красавицами в шикарных нарядах. Мне очень интересно как из лоскутов ткани можно сделать такое чудо. Посмотрев мастер-классы на Ю-тубе, инстаграмме, я создала первую свою куклы «Снежка», которая сейчас украшает мою комнату. Не хочу останавливаться на достигнутом. Решила совершенствовать свое мастерство и сшить еще одну куклу, более сложную в изготовлении. Для чего мне это нужно? Хочу ответить стихами Ларисы Рубальской.

Фея Кукол создавала,
Мастерила, колдовала

А потом свои трофеи
Раздавала людям Фея.
Потому, что это средство,
Чтобы вечно помнить детство.


(Л. Рубальская)

Детство не вечно, у всех оно кончается, став взрослой мне будет приятно взять в руки куклу и вспомнить беззаботное, счастливое врем.


Есть еще одна причина, почему я хочу заняться кукольным handmade . Я учусь в 8 классе и живу в маленьком провинциальном городе. По окончании школы буду поступать в институт, и придется жить вдалеке от мамы и папы. Многие студенты во время учебы находят себе работу. И из-за этого приходится пропускать лекции. Ручная работа - это создание изделий дома в свободное от учебы время. Хочу не только научиться делать кукол, но и их продавать.

1.3 Звездочка обдумывания.

Чтобы ничего не упустить во время работы, я составила план, в котором отражены основные пункты выполнения моего творческого проекта. Выявление недостающих знаний и умений, необходимых для выполнения проекта и их самостоятельное приобретение - это необходимое условие выполнения проекта.


1. Я решила найти применение лоскуткам ткани, скопившимся у меня дома и сделать своими руками куклу, которая украсит интерьер гостиной. Мне очень нравится работать с тканью, люблю шить – эта работа для меня.

2. Для того чтобы сделать по-настоящему оригинальную и красивую куклу, мне нужно будет посмотреть, что предлагает нам рынок уже имеющихся аналогов. Также я просмотрю журналы и сайты по рукоделию, может быть там я смогу найти подходящий вариант для дизайна своего изделия, цветовое решение и дизайн; основные качественные требования к будущему изделию.

3. Для того чтобы сшить куклу, мне нужно будет подобрать необходимые материалы. Я буду использовать имеющиеся дома лоскутки ткани. При необходимости подберу материалы в магазине.

4. Изготовление изделия я начну с выбора модели, образа, поиска выкройки. Затем сделаю раскладку выкроек на ткани и раскрою изделие.

5. Для того чтобы мой проект был изготовлен качественно, необходимо будет продумать, в какой технологической последовательности я буду изготавливать куклу, какие способы обработки узлов и деталей я буду применять.

6. Работая над изготовлением своего изделия, мне нельзя забывать о безопасных приемах труда, чтобы не получить травму самой и не испортить готовое изделие. Я обязательно продумаю и учту все возможные опасные моменты и способы их устранения.

7. Хочу, чтобы кукла получились не только красивыми, но и недорогими. Для этого мне нужно будет продумать, как снизить себестоимость моего изделия.


1.4 Банк идей и предложений


В интернете много кукол, которыми я восхищаюсь. Особенно мне нравятся куклы Натальи Подкидышевой и Елены Негороженко. Они такие реальные, нежные, что, кажется, купив их, приобретешь не просто интерьерную игрушку, а настоящее счастье и весь мир вокруг будет абсолютно счастливым и радужным. Вместе с тем я понимаю, что за видимой легкостью и естественностью лежит огромный труд и опыт, терпение и мастерство, сосредоточенное на кончиках пальцев. Для начала я выбрала 3 куклы, у которых есть выкройки .

1

Тряпиенсы – японские или корейские текстильные миниатюрные куколки. Фигуры кукол изящные и хрупкие, с длинными ручками и ножками, тоненькой шеей и выразительными глазами, с роскошными прическами и не менее роскошными нарядами. Являясь законченной скульптурной композицией, тряпиенсы отличаются продуманностью образа, проработкой каждой детали, мелочи.



2

Куклы Елены Войнатовской.

Елена Войнатовская, больше известная как Nkale, – кукольный мастер из Челябинска. Ее авторский блог www.nkale.ru – настоящий клуб для всех любителей текстильной куклы. А еще в каждой ее игрушке есть сердце! Нежные почти воздушные ангелы, трогательные феечки и задорные озорные швейки такие забавные, кажется, еще секунда они подмигнут и зальются веселым звонким смехом.



3

Кукла Стрекоза.

Стрекоза просто чудесная кукла с пышными рыжеватыми волосами и нежным личиком, на котором выделяются неправдоподобно большие голубые глаза. Кукла мне кажется удивленной, она так широко раскрыла глазки и смотрит на мир, словно удивляясь его красоте. У нее подвижные ручки и ножки, что позволяет принять ей любую позу.





Вывод: Внимательно рассмотрев всех кукол и изучив выкройки, я сделала вывод, что тряпиенсы и куклы Е. Войнатовской не сильно отличаются от «Снежки-большеножки», которую я уже шила ранее. Внешне они разные, но технология изготовления почти одинаковая. Я хочу совершенствовать свое мастерство в изготовлении кукол, и поэтому буду шить куклу по выкройке куклы «Стрекоза». К тому же у нее есть очень подробный мастер класс, благодаря которому, я надеюсь справиться с этой сложной работой.

Большинство кукол, которые выставлены в интернете, представлены в виде маленьких девочек или взрослых дам. Я решила сделать куклу подростка. Этот образ мне ближе, да и в современной молодежной моде я немного разбираюсь. Одежду буду делать из текстильных отходов местной швейной фабрики «Рассвет».

1.5. Сбор информации по тематике проекта

На протяжении тысячелетий куклы являются неотъемлемым атрибутом человеческой культуры. Кукла сопровождает человека от колыбели до школьной скамьи, а зачастую навсегда остается в нашей жизни как предмет ностальгии или как некий оберег, талисман. Создание куклы всегда признавалось тончайшим искусством - мастера-кукольники издревле ценились в обществе, а коллекционеры и любители были готовы отдать немалые деньги за то, чтобы приобрести полюбившуюся куклу и пополнить свою коллекцию.

Перенесемся к истокам кукольного ремесла - в Древний Египет. Возраст самых древних из обнаруженных археологами кукол насчитывает около 4 тыс. лет. Маленькие фигурки, иногда представляющие из себя грубый чурбанчик без рук и ног, не предназначались для игр, а имели культовое значение - куклы хоронились вместе с хозяином в качестве погребального дара, дабы умерший не был одинок. Куклы использовались жрецами в проведении ритуалов и мистерий, посвященных Осирису, а позднее из объекта поклонения переместились на сцену народных театров.

В Древнем Риме кукольные представления получили широкое распространение и были призваны высмеивать человеческие пороки и несовершенства. Куклы все более преображались, их облик все более приближался к человеческому.

В Средневековой Европе в период господствующего католицизма создание кукол было порицаемо Церковью, ибо считалось кощунственным искажением человеческого образа. Во Франции стали создаваться первые куклы-манекены, призванные демонстрировать наряды. Во второй половине 17 века французы создают прекрасных Пандор. Эти, среднего размера, фарфоровые куклы, чьи пропорции соответствовали пропорциям взрослой женщины, создавались с целым гардеробом шикарных нарядов и аксессуаров.

Промышленная Европа середины 18 века была охвачена новой тенденцией - созданием механических кукол-андроидов. Известные французские кукольники стремились в своих работах синтезировать канонические черты кукол и достижения технического прогресса. Механические куклы "Музыкантша" Анри-Луи Жаке Дроза, "Писец" и "Рисовальщик" Пьера Жаке Дроза получили всемирную известность и по сей день вызывают неподдельный интерес публики.

В России кукольное ремесло развивалось своим особым путем. Центрами народного кукольного промысла считались Городец, Богородское, Сергиев Посад... Зверушки, барыни, свистульки - народные умельцы создавали необыкновенно душевные, пропитанные русской ментальностью, самобытные и неповторимые игрушки.

Период правления Петра I был веком реформ - это коснулось и кукольного ремесла. Из Голландии в Россию были приглашены мастерицы, которые научили русских монахинь собирать фарфоровые детали, открыли секреты папье-маше. Тело, ручки и ножки изготавливались вручную, а головки, представляющие наибольшую сложность в создании, выполнялись на частном фарфоровом заводе семьи Бенуа в Санкт-Петербурге.

После февральской революции искусство изготовления кукол пошло на спад. Это связано во многом с развитием фабричного производства кукол. Куклы стали серийной фабричной продукцией, оказались лишены уникальности и индивидуального характера...

Ближе к концу 20 века интерес к куклам ручной работы снова возрастает. Вновь зарождается тенденция к коллекционированию редких, уникальных работ, которая достигает своего апогея в наши дни. Огромное разнообразие материалов для изготовления кукол практически любому человеку позволяет освоить это искусство, однако, истинных мастеров, создающих шедевры, по-прежнему немного. Их куклы выглядят абсолютно натуралистично, каждая деталь отточена и выверена до совершенства, каждая мельчайшая складка одежды свидетельствует о многодневном кропотливом труде мастера. В такую куклу невозможно не влюбиться, и даже если Вы не являетесь коллекционером и вообще в принципе далеки от волшебного мира кукол, Вы все же едва ли сможете взглянуть на такую работу без восхищения!


1.6. Выявление основных требований к изделию.


Проектируя объект, следует учитывать последовательность сборки, его надежность, долговечность, легкость и простоту в уходе за изделием, органичность и целостность внешней формы, подбирать гармонично цвет основной ткани и отделки. Необходимо все операции выполнять с большой аккуратностью, чтобы строчки были ровными, нитки подобраны в тон основной ткани и тесьмы. Обязательным условием является использование экологичных материалов.

Моё изделие должно отвечать следующим требованиям:

эстетические – кукла должна быть красивой и яркой соответствовать интерьеру квартиры и украшать ее. Дизайн изделия должен отличаться оригинальностью.

экологические – изделие должно быть выполнено из экологически чистых материалов, при изготовлении её должно быть как можно меньше отходов и выполнить изделие желательно дав вторую жизнь старым вещам и лоскуткам;

экономические – изделие должно быть изготовлено из доступных, бросовых недорогих материалов и иметь невысокую себестоимость;

технологические – технологические операции по изготовлению изделия должны быть рациональны, безопасны, доступны.




2. Технологический этап

    1. Подбор материалов, инструментов и приспособлений


Для изготовления куклы я использовала следующие материалы:

-Бумага для выкроек

-Ткань для тела, головы бежевого цвета

- Разноцветные лоскуты ткани для одежды

-Атласная коричневая лента для волос

-Фетр ярко желтый для обуви

-Фоамиран коричневый для обуви

-Акриловые краски для росписи лица

-Синтепон

-Нитки №40

-Клей «Титан»


Для изготовления куклы я использовала следующее оборудование, инструменты и приспособления

-Универсальная швейная машина.

-Утюжильная доска, утюг.

-Ручная игла, фальцевальная игла, булавки, ножницы, наперсток.

-Мел, линейка, сантиметровая лента.


2.2 Организация рабочего места и техника безопасности.


При работе в целях сохранения жизни и здоровья я выполняла и соблюдала все необходимые правила техники безопасности и охраны труда.


При выполнении ручных работ.

1.До начала работы: приготовить все необходимые материалы и приспособления; посчитать количество булавок и иголок в игольнице; инструменты и приспособления положить в отдельное для них место.

2. Во время работы: быть внимательным к работе; наперсток должен быть на среднем пальце правой руки, чтобы не уколоться; ножницы класть справа от себя с сомкнутыми лезвиями; передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперед.

3. По окончании работы: посчитать количество булавок и иголок в игольнице; убрать рабочее место.

При выполнении машинных работ.

1.До начала работы: убрать волосы и концы одежды так, чтобы не попали во вращающиеся части швейной машинки; проверить исправность машины; проверить, не остались ли на изделии иголки или булавки.

2. Во время работы: заправлять нижнюю и верхнюю нити при отключенной машинке; не наклоняться близко к машинке, не подставлять пальцы под лапку машинки; не класть ножницы и другие инструменты возле вращающихся частей машинки; не передавать ножницы, другие инструменты, изделие при включенной машине.

3. По окончании работы: выключить машинку; подложить под лапку кусочек материала, опустить лапку; убрать рабочее место.

При выполнении влажно-тепловой обработки.

1.До начала работы: проверить исправность шнура и чистоту подошвы утюга, наличие резинового коврика; выбрать нужный температурный режим утюга; проверить уровень воды в емкости утюга для паровой обработки.

2. Во время работы: выполнять ВТО изделия, стоя на резиновом коврике; включать и выключать утюг сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур; ставить утюг на специальную подставку; следить, чтобы шнур не касался подошвы утюга; не отвлекаться, не оставлять включенный утюг без присмотра.

3. По окончании работы: выключить утюг, поставить на специальную подставку.


2.3 Технологическая последовательность изготовления


Любая работа любит порядок. При изготовлении швейного изделия существует определенная последовательность и ее нужно придерживаться.

Дальнейшую работу над выполнением проекта я построю по плану:

  1. Копирование и вырезание выкройки

  2. Раскрой изделия.

  3. Пошив изделия.

  4. Пошив одежды

  5. Изготовление обуви

Детали выкройки

Кукла (трикотажная ткань)

- Передняя верхняя часть туловища с шеей ……….1 деталь

- Нижняя передняя часть туловища…………………1 деталь

- Задняя часть туловища с шеей ……………………. 2 детали

- Внешняя часть бедра………………………………. 2 детали

- Внутренняя часть бедра…………………………… 2 детали

- Нижняя часть ноги со стопой…………………….. 4 детали

- Рука ………………………………………………….4 детали

-Голова-лицо ………………………………………….1 деталь

-Голова – затылок ……………………………………2 детали

Одежда

Куртка ( искусственная кожа)

- Спинка ……………………………………………….1 деталь

-Полочка………………………………………… ……2 детали

- Подкладка спинки …………………………… ……1 деталь

-Подкладка полочки…………………………….. ……2 детали

Топик (бязь)

Цельнокроенные спинка – перед ……………………..1 деталь

Брюки ( курточная ткань)

-Передняя часть брюк……………………………….. 2 детали

-Задняя часть брюк …………………………………..2 детали

Ботинки (фетр, фоамиран, картон)

- Подошва……………………………………………. 2 детали

- Передняя часть ……………………………………. 2 детали

- Задняя часть ………………………………………...2 детали


Технологическая карта изготовления куклы

Сайт «Школа игрушки», мастер-класс «Стрекоза»


п/п

Выполняемая операция


Техника выполнения

Инструменты и приспособления

Кукла

1

Подготовка

ткани

к раскрою

Свернуть ткань лицевой стороной внутрь и выровнять срезы ткани.

Раскроечный стол

2

Раскрой

Разложить и обвести детали выкроек по контуру и с учётом припусков на швы. Проверить количество деталей в крое. Раскроить детали по линиям припусков на швы. Припуск на шов по всем контурам выкройки деталей я сделала 0,5-1 см





Портновские булавки, мел, ножницы.

3

Пошив туловища

С метать и стачать сначала выточки, затем все детали туловища, установив на машинке самый мелкий стежок, буквально в 1мм.

Швейная машина

4

Изготовление дисков для ног и туловища

Из жесткого пластика вырезать кружочки для низа туловища и ног. сделать в
центре пластиковых кружков отверстия шилом. Разложить их на такие же кружки,
но из ткани. Приклеить к пластиковым кружкам только припуски
на тканевых кружках (чтобы лицевая сторона была аккуратной).


Шило, ножницы

5

Набивка туловища

Н абить туловище синтепоном с помощью деревянной палочки. Закрыть низ туловища кружками, пришивая их потайным швом.



Деревянная палочка

6

Верхняя часть ног

Стачать верхние части ног, пришить потайным швом кружочки и прикрепить их к туловищу. Набить бедра синтепоном , зашить шов потайными стежками. Выполнить утяжку пупка.


Швейная машина

7

Нижняя часть ног

Сметать и стачать нижние части ног, набить их синтепоном, верх зашить потайными стежками и прикрепить к верхним частям в области колен.

Швейная машина, игла

8

Руки

Детали рук сложить, сметать, стачать, набить синтепоном, прикрепить с помощью пуговиц к туловищу.

Швейная машина, игла

9

Голова

З атылочные части головы сложить с лицевой частью, сметать, стачать, вывернуть, набить синтепоном. Отверстие оставить для того, чтобы вставить шею.

Швейная машина, игла

10

Лицо

Синтепон привалять с помощью фальцевальной иглы к голове, сформировать глаза, нос и рот. Обтянуть лицо, а затем и голову трикотажной тканью. Закрепить ткань клеем на затылочной части. Выполнить роспись глаз, губ акриловыми красками.


11

Волосы

Атласную ленту разрезать на куски. Промазать один край клеем, а с другой стороны распустить, удалив уточную нить. Приклеить «волосы» к голове.

Ножницы, игла

Одежда

12

Раскрой одежды

Раскроить детали одежды и обуви

Ножницы

13

Брюки

Задние и передние части сложить сметать, стачать по внешним боковым швам, отстрочить на расстоянии 3 мм. Завернуть, застрочить низ брюк. Стачать внутренний, шаговый шов. Зигзагообразной строчкой пришить резинку.

Швейная машина, игла

14

Куртка

Стачать выточки на спинке. Спинку и полочки стачать по плечевому шву, отстрочить его. Застрочить низ рукавов. Стачать боковые швы. Вшить подкладку

Швейная машина, игла

15

Топ

Стачать выточки. Согнуть пополам , внутреннюю часть совместить с внешней и стачать, вывернуть, потайными стежками соединить плечевые швы. Пришить пуговицы, прометать петли.

Швейная машина, игла

16

Ботинки

На задней части ботинок сделать отверстия для шнурков. Переднюю часть приклеить к стельке с нижней стороны. Приклеить заднюю часть к стельке. Приклеить подошву. Вставить шнурки.

Шило, ножницы

Одеть одежду на куклу.


3. Заключительный этап

3.1 Экономическое обоснование проекта


Себестоимость моего изделия включает в себя затраты на материалы и оплату электроэнергии и трудозатраты.


Стоимость материалов.

№ п/п

Наименование используемых материалов

Единица измерения

Цена за единицу измерения, руб.

Расход на изделие в ед. измерения

Затраты, руб.

1

Трикотажная ткань для тела (с учетом испорченной ткани, несколько раз переделывала руки)


280

30 см

84

2

Синтепон

1кг

500

200

100

3

Нитки швейные

1катушка

20

1 шт

20

4

Лоскуты ткани для одежды – отходы швейной фабрики «Рассвет»




0

5

Атласная лента для волос

15

2м 50 см

37,50








ИТОГО

241,5


Затраты на электроэнергию.

№ п/п

Наименование затрат

Мощность

оборудования, кВт.

Количество часов работы

Стоимость 1 кВт/час, руб.

Затраты эл. энергии, руб.

1

Работа на швейной машине

0,4

4

2,46

3,9

2

Освещение (эл. лампочка)

0,06

10

2,46

1,47

3

Работа с утюгом

1,5

0,5

2,46

1,80


ИТОГО

7,17


За работу я взяла бы 1000 руб.

Полная себестоимость изделия составила сумму, рассчитанную по формуле:

Смат. + Сэл.+Раб.= 241,5+7,17+1000=1248,67 руб.

Себестоимость куклы составила 1248,67руб. Рыночная цена аналогичных изделий составляет примерно от 7000 , экономическая эффективность выполненного проекта составляет приблизительно более 5000 рублей.

Чтобы рассчитать себестоимость изделия, я брала средние рыночные цены на товары. На самом деле моя кукла стоит лишь столько сколько стоят затраты на электроэнергию, ткань для тела и атласную ленту для волос. Для одежды и обуви я использовала ткани, которые являются отходами швейного производства. Тем самым не пришлось все это выбрасывать, следовательно, не был нанесен ущерб окружающей среде, а лоскуты получили вторую жизнь. Остатки ткани и ниток от своей куклы я буду использовать вместе с синтепоном для набивки тела других кукол.


3.2. Самооценка проекта.

Раньше я никогда не занималась проектированием, и мне было интересно начинать такую работу. Очень понравилось искать информацию в Интернете, много узнала интересного по изготовлению кукол, сразу захотелось многое сделать. По-настоящему увлеклась работой.

Считаю, что справилась с поставленными целями и задачами, так как изготовила красивое декоративное украшение для дома.

Производство изделия осуществлялось около 50 часов, с учетом выполнения ручных и машинных работ. Было затрачено 1248,67 руб. на покупку материалов. Эта цена значительно меньше цены рассмотренных мною вариантов, без учета труда. Следовательно, рациональней изготовить такой декор самой, чем приобрести в магазине. Тем более что при самостоятельной разработке модели изделия, можно не сомневаться, что эта вещь эксклюзивная и оригинальная.

Подведу итог работы.

В процессе работы я научилась:

  1. Проводить исследовательскую работу.

  2. Выполнять сложные швейные операции.

  3. Производить необходимые экономические расчеты

  4. Освоила технику фальцевания.

Я изготовила неповторимое изделие, которым восхищаются все мои одноклассники. Получила изделие с низкой себестоимостью, так как использовала остаточные материалы. Кроме того, я получила удовлетворение от данной работы, и у меня появилось желание шить другие куклы.

Я считаю, что моя проектная работа заслуживает хорошей оценки. Результат полностью оправдал мои ожидания. Мне очень понравился внешний вид куклы, цветовая гамма, и я считаю, что она прекрасно дополнит интерьер нашего дома. Я собираюсь и в дальнейшем выполнять более сложные изделия. Хочу разработать собственный стиль, чтоб мои куклы были неповторимы и узнаваемы.

Р еклама

Есть иголка у меня, ножницы, напёрсток,

И они помогут мне куклу сшить – подростка.

Я лицо ей разукрашу красками акрила.

Ленты в косы заплету цвета апельсина.

А еще она всегда будет рада встрече,

Когда я дома появлюсь в холодный, зимний вечер.



 

Используемая литература

shkola-igrushki.ru

https://www.livemaster.ru/topic/723767-tryapiensy-istoriya-sozdaniya-i-ne-tolko

http://yastroyu.ru/dizajn/8662-interernye-kukly--raznovidnosti-i-rol-v-




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Леванова Наталья Ивановна

Дата: 27.09.2020

Номер свидетельства: 558581


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства