kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Билеты для проведения экзамена по ПТО (швейное дело)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель итоговой аттестации по трудовому обучению (швейное дело):

  • Определить уровень сформированности необходимого объема знаний обучающихся
  • Определить уровень сформированности профессиональных умений обучающихся.

Задачи итоговой аттестации:

1. Определить уровень сформированности доступных технических и технологических знаний.

2. Определить уровень развития у обучающихся общетрудовых умений, т.е. умений ориентироваться в производственном задании.

3. Оценивать уровень обученности профессиональным приемам труда по профилю швейное дело.

4. Определить уровень воспитанности у обучающихся устойчивого положительного отношения к труду.

Экзаменационные билеты по трудовому обучению составлены согласно программе по трудовому обучению «Швейное дело» для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, допущенной Министерством образования РФ: Сб.1.-М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2000 – 224с., ; рекомендациям о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, напечатанных в журнале «Вестник образования» № 11, 2001 года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Билеты для проведения экзамена по ПТО (швейное дело) »




БИЛЕТ № 1:



Теоретическая часть:

1. Расскажите что такое одежда. Ее роль в жизни человека, ее классификация, виды производства одежды.

2. Расскажите о правилах безопасной работы с электрическим утюгом.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить двойной и запошивочный швы

3 группа: Выполнить запошивочный шов

4 группа: Выполнить двойной шов





БИЛЕТ № 2:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о хлопчатобумажных волокнах, получении ткани, свойствах ткани их хлопчатобумажных волокон.

2. Расскажите о видах белья, о тканях для изготовления белья.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука.

2 группа: Выполнить окантовочный шов, используя обтачку

3 группа: Выполнить окантовочный шов, используя двойную обтачку

4 группа: Выполнить окантовочный шов, используя тесьму.






БИЛЕТ № 3:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о льняных волокнах, получении ткани из них, свойствах тканей.

2. Расскажите о бельевых швах, технологических требованиях. В каких швейных изделиях они применяются.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить обработку нижнего среза швом вподгибку с закрытым срезом ручным и машинным способами

3 группа: Выполнить шов вподгибку с закрытым срезом ручным способом

4 группа: Выполнить шов вподгибку с закрытым срезом машинным способом






БИЛЕТ № 4:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о шерстяных волокнах, получении ткани из них. О свойствах шерстяных тканей.

2. Расскажите, как различить правый и левый рукав.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить обработку нижнего среаз короткого рукава имитирующей манжетой

3 группа: Выполнить имитирующую манжету на образце

4 группа: Выполнить обработку нижнего среза короткого рукава швом вподгибку с закрытым срезом













БИЛЕТ № 5:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о шелковых волокнах. О получении ткани из них. О свойствах шелковых тканей, их применении.

2. Расскажите о видах обработки нижнего среза рукава.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить на образце гладкий накладной карман прямоугольной формы

3 группа: Выполнить на образце гладкий накладной карман прямоугольной формы по намеченным линиям

4 группа: Выполнить пришивание готового кармана к основной детали




БИЛЕТ № 6:



Теоретическая часть:

  1. Расскажите об основных и дополнительных деталях швейных изделий.

  1. Расскажите о назначении швейной машины, ее основных рабочих механизмах.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука.

2 группа: Выполнить на образце отделку мережкой «столбик» и «раскол»

3 группа: Выполнить на образце отделку мережкой «столбик»

4 группа: Выполнить на образце отделку мережкой «кисточки»





БИЛЕТ № 7:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о видах отделки швейных изделий, о назначении отделки.

2. Расскажите о правилах безопасной работы с электроприводом.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить на образце рюш и соединить его с основной деталью

3 группа: Выполнить по разметке рюш и соединить его с основной деталью

4 группа: Выполнить соединение рюш с основной деталью




БИЛЕТ № 8:



Теоретическая часть:

1. Расскажите что такое ФАСОН, порядок его описания.

2. Расскажите о назначении, устройстве и установки машинной иглы.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука.

2,3,4 группа: Выполнить на образце обработку закругленного среза двойной косой обтачкой.




БИЛЕТ № 9:



Теоретическая часть:

1. Расскажите, что такое рукав. Какие виды рукавов вы знаете.

2. Расскажите о силуэтах в одежде и дайте их описание.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука.

2 группа: Выполнить пошив повязки для дежурного

3 группа: Выполнить пошив повязки для дежурного по размеченным линиям

4 группа: Выполнить пошив повязки для дежурного по размеченным линиям с готовыми завязками





БИЛЕТ № 10:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о правилах вметывания и втачивания рукавов.

2. Расскажите что такое обтачка. Какие виды обтачек вы знаете.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить обработку плосколежащего воротника с прокладкой

3 группа: Выполнить обработку плосколежащего воротника с приметанной прокладкой

4 группа: Выполнить обработку плосколежащего воротника без прокладки






БИЛЕТ № 11:



Теоретическая часть:

1. Расскажите что такое воротник. Какие виды воротников вы знаете.

2. Объясните значения слов: «сметать», «вметать», «выметать», «настрочить».


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить на образце соединение прямой кокетки с основной деталью стачным швом (на основной детали сборки)

3 группа: Выполнить на образце соединение прямой кокетки с основной деталью стачным швом (на основной детали сборки)

4 группа: Выполнить на образце соединение прямой кокетки с основной деталью стачным швом (на основной детали сборки)








БИЛЕТ № 12



Теоретическая часть:

1. Расскажите правила обработки двойного воротника.

Последовательность обработки:

  1. Объясните значения слов: «стачать», «разутюжить», «приутюжить», «обметать».


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить обработку нижнего среза рукава замкнутой манжетой

3 группа: Выполнить обработку нижнего среза рукава замкнутой манжетой (рукав и манжета в сборке)

4 группа: Выполнить на образце обработку нижнего среза рукава манжетой






БИЛЕТ № 13:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о шерстяных волокнах. Получении ткани из них. О свойствах шерстяных тканей.

2. Расскажите о дисциплине труда и трудовом распорядке.

Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить на образце гладкий накладной карман прямоугольной формы

3 группа: Выполнить на образце гладкий накладной карман прямоугольной формы по намеченным линиям

4 группа: Выполнить пришивание готового кармана к основной детали











БИЛЕТ № 14:



Теоретическая часть:

1. Расскажите что такое ФАСОН, порядок его описания.

2. Расскажите о понятии рабочего времени. О нормальной продолжительности рабочего времени.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить на образце соединение прямой кокетки с основной деталью стачным швом (на основной детали сборки)

3 группа: Выполнить на образце соединение прямой кокетки с основной деталью стачным швом (на основной детали сборки)

4 группа: Выполнить на образце соединение прямой кокетки с основной деталью стачным швом (на основной детали сборки)






БИЛЕТ № 15:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о шелковых волокнах. О получении ткани из них. О свойствах шелковых тканей, их применении.

2. Расскажите о трудовом договоре. Сторонах трудового договора.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить на образце рюш и соедините его с основной деталью

3 группа: Выполнить по разметке рюш и соедините его с основной деталью

4 группа: Выполнить соединение рюш с основной деталью










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Билеты для проведения экзамена по ПТО (швейное дело)

Автор: Тренкунова Любовь Михайловна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233110


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства