kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Билеты для проведения экзамена по ПТО (швейное дело)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель итоговой аттестации по трудовому обучению (швейное дело):

  • Определить уровень сформированности необходимого объема знаний обучающихся
  • Определить уровень сформированности профессиональных умений обучающихся.

Задачи итоговой аттестации:

1. Определить уровень сформированности доступных технических и технологических знаний.

2. Определить уровень развития у обучающихся общетрудовых умений, т.е. умений ориентироваться в производственном задании.

3. Оценивать уровень обученности профессиональным приемам труда по профилю швейное дело.

4. Определить уровень воспитанности у обучающихся устойчивого положительного отношения к труду.

Экзаменационные билеты по трудовому обучению составлены согласно программе по трудовому обучению «Швейное дело» для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, допущенной Министерством образования РФ: Сб.1.-М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2000 – 224с., ; рекомендациям о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, напечатанных в журнале «Вестник образования» № 11, 2001 года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Билеты для проведения экзамена по ПТО (швейное дело) »




БИЛЕТ № 1:



Теоретическая часть:

1. Расскажите что такое одежда. Ее роль в жизни человека, ее классификация, виды производства одежды.

2. Расскажите о правилах безопасной работы с электрическим утюгом.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить двойной и запошивочный швы

3 группа: Выполнить запошивочный шов

4 группа: Выполнить двойной шов





БИЛЕТ № 2:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о хлопчатобумажных волокнах, получении ткани, свойствах ткани их хлопчатобумажных волокон.

2. Расскажите о видах белья, о тканях для изготовления белья.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука.

2 группа: Выполнить окантовочный шов, используя обтачку

3 группа: Выполнить окантовочный шов, используя двойную обтачку

4 группа: Выполнить окантовочный шов, используя тесьму.






БИЛЕТ № 3:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о льняных волокнах, получении ткани из них, свойствах тканей.

2. Расскажите о бельевых швах, технологических требованиях. В каких швейных изделиях они применяются.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить обработку нижнего среза швом вподгибку с закрытым срезом ручным и машинным способами

3 группа: Выполнить шов вподгибку с закрытым срезом ручным способом

4 группа: Выполнить шов вподгибку с закрытым срезом машинным способом






БИЛЕТ № 4:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о шерстяных волокнах, получении ткани из них. О свойствах шерстяных тканей.

2. Расскажите, как различить правый и левый рукав.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить обработку нижнего среаз короткого рукава имитирующей манжетой

3 группа: Выполнить имитирующую манжету на образце

4 группа: Выполнить обработку нижнего среза короткого рукава швом вподгибку с закрытым срезом













БИЛЕТ № 5:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о шелковых волокнах. О получении ткани из них. О свойствах шелковых тканей, их применении.

2. Расскажите о видах обработки нижнего среза рукава.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить на образце гладкий накладной карман прямоугольной формы

3 группа: Выполнить на образце гладкий накладной карман прямоугольной формы по намеченным линиям

4 группа: Выполнить пришивание готового кармана к основной детали




БИЛЕТ № 6:



Теоретическая часть:

  1. Расскажите об основных и дополнительных деталях швейных изделий.

  1. Расскажите о назначении швейной машины, ее основных рабочих механизмах.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука.

2 группа: Выполнить на образце отделку мережкой «столбик» и «раскол»

3 группа: Выполнить на образце отделку мережкой «столбик»

4 группа: Выполнить на образце отделку мережкой «кисточки»





БИЛЕТ № 7:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о видах отделки швейных изделий, о назначении отделки.

2. Расскажите о правилах безопасной работы с электроприводом.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить на образце рюш и соединить его с основной деталью

3 группа: Выполнить по разметке рюш и соединить его с основной деталью

4 группа: Выполнить соединение рюш с основной деталью




БИЛЕТ № 8:



Теоретическая часть:

1. Расскажите что такое ФАСОН, порядок его описания.

2. Расскажите о назначении, устройстве и установки машинной иглы.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука.

2,3,4 группа: Выполнить на образце обработку закругленного среза двойной косой обтачкой.




БИЛЕТ № 9:



Теоретическая часть:

1. Расскажите, что такое рукав. Какие виды рукавов вы знаете.

2. Расскажите о силуэтах в одежде и дайте их описание.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука.

2 группа: Выполнить пошив повязки для дежурного

3 группа: Выполнить пошив повязки для дежурного по размеченным линиям

4 группа: Выполнить пошив повязки для дежурного по размеченным линиям с готовыми завязками





БИЛЕТ № 10:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о правилах вметывания и втачивания рукавов.

2. Расскажите что такое обтачка. Какие виды обтачек вы знаете.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить обработку плосколежащего воротника с прокладкой

3 группа: Выполнить обработку плосколежащего воротника с приметанной прокладкой

4 группа: Выполнить обработку плосколежащего воротника без прокладки






БИЛЕТ № 11:



Теоретическая часть:

1. Расскажите что такое воротник. Какие виды воротников вы знаете.

2. Объясните значения слов: «сметать», «вметать», «выметать», «настрочить».


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить на образце соединение прямой кокетки с основной деталью стачным швом (на основной детали сборки)

3 группа: Выполнить на образце соединение прямой кокетки с основной деталью стачным швом (на основной детали сборки)

4 группа: Выполнить на образце соединение прямой кокетки с основной деталью стачным швом (на основной детали сборки)








БИЛЕТ № 12



Теоретическая часть:

1. Расскажите правила обработки двойного воротника.

Последовательность обработки:

  1. Объясните значения слов: «стачать», «разутюжить», «приутюжить», «обметать».


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить обработку нижнего среза рукава замкнутой манжетой

3 группа: Выполнить обработку нижнего среза рукава замкнутой манжетой (рукав и манжета в сборке)

4 группа: Выполнить на образце обработку нижнего среза рукава манжетой






БИЛЕТ № 13:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о шерстяных волокнах. Получении ткани из них. О свойствах шерстяных тканей.

2. Расскажите о дисциплине труда и трудовом распорядке.

Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить на образце гладкий накладной карман прямоугольной формы

3 группа: Выполнить на образце гладкий накладной карман прямоугольной формы по намеченным линиям

4 группа: Выполнить пришивание готового кармана к основной детали











БИЛЕТ № 14:



Теоретическая часть:

1. Расскажите что такое ФАСОН, порядок его описания.

2. Расскажите о понятии рабочего времени. О нормальной продолжительности рабочего времени.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить на образце соединение прямой кокетки с основной деталью стачным швом (на основной детали сборки)

3 группа: Выполнить на образце соединение прямой кокетки с основной деталью стачным швом (на основной детали сборки)

4 группа: Выполнить на образце соединение прямой кокетки с основной деталью стачным швом (на основной детали сборки)






БИЛЕТ № 15:



Теоретическая часть:

1. Расскажите о шелковых волокнах. О получении ткани из них. О свойствах шелковых тканей, их применении.

2. Расскажите о трудовом договоре. Сторонах трудового договора.


Практическая часть:

  1. 1 группа: Выполнить пошив цельнокроеного фартука

2 группа: Выполнить на образце рюш и соедините его с основной деталью

3 группа: Выполнить по разметке рюш и соедините его с основной деталью

4 группа: Выполнить соединение рюш с основной деталью










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Билеты для проведения экзамена по ПТО (швейное дело)

Автор: Тренкунова Любовь Михайловна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233110


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства