Просмотр содержимого документа
«"Байтерек" аппликация из круп и семян»
Тема: «Байтерек». метод аппликации из круп и семян
Цель: продолжить учить детей использовать зерна, семена, крупы для создания поделок, знакомить детей с достопримечательностями города Астаны; воспитывать любовь к Родине, умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: просмотр фильма о достопримечательностях Астаны, чтение отрывка из книги О. Жанайдорова «Миф о мировом дереве».
Оборудование и материалы: иллюстрации, силуэт Байтерека, крупы: рис, гречка, пшено, клей, салфетка, фломастеры, карандаши, краски.
Какие достопримечательности вы запомнили после просмотра фильма?
Дети принимают участие в беседе, называют нашу Родину - Казахстан, нашу столицу - Астана. Вспоминают и называют достопримечательности Астаны.
Организационно - поисковый
Воспитатель предлагает детям с помощью круп сделать красивый Байтерек.
Воспитатель напоминает порядок работы с крупами: сна- чало надо нанести клей, затем посыпать или накладывать крупы, распределить, поправить их, салфеткой, придавить и приклеить.
Затем фломастерами, красками закончить оформление Байтерека.
Работу лучше начинать сверху вниз.
Во время работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Проводит физкультминутку.
Дети рассматри- вают рисунок и называют части Байтерека - ствол, яйцо, лучи. Думают из каких круп сделать эти части.
Слушают порядок работы с крупами. Выбирают крупы для лучей, яйца, ствола и начинают работу сверху вниз.
Выполняют физкультминутку. Оформляют Байтерек и пространство вокруг него по своему выбору.
Рефлексивно - корригирующий
По окончанию работы детей воспитатель организует мини - выставку, совместно с детьми анализирует результат их труда.
Дети рассматри- вают работы друг друга на выставке, дают оценку работам.
Ожидаемый результат:
Знать: правила работы с сыпучим материалом, название своей страны, ее столицы, достопримечательности.
Иметь: навыки работы с силуэтами, с сыпучим материалом. Уметь: аккуратно работать с крупами, клеем, оформлять, украшать свою работу.