kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгоритм работы в программе Snowf

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм работы в программе «Snowf». Можно использовать на уроках технологии по темам: «Художественное оформление моделей», «Аппликация», «Декоративно-прикладное искусство», «Ковроделие», «Орнамент» и т.д.  Интерфейс данной программы прост в освоении даже для учащихся пятых – шестых классов. Алгоритм позволяет создавать рисунки в данной программе самостоятельно либо при консультативной помощи учителя. Обычно эту программу используют как программу для создания снежинок и орнамента. Использование программы  «Snowf» делает ваш обычный урок уроком с использованием ИКТ, с использованием специального прикладного программного обеспечения. Умение работать в этой программе позволяет создавать индивидуальные рисунки. Возможности этой программы и ваша фантазия могут сделать обычный урок - современным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм работы в программе Snowf »


Алгоритм работы в программе «Snowf»


1 Часть практикума


  1. Для запуска программы щёлкните по Ярлыку на Рабочем столе


  1. Откроется Окно программы















  1. Нажмите на инструмент

«Рисовать линиями» на Панели инструментов.


  1. Выберите желаемый

цвет на Палитре или

с помощью кнопки Цвет

под Палитрой.

  1. Измените размер кисти.


  1. Создайте свой рисунок,

начиная рисовать от центра

Рабочего поля (крестик).

Будьте внимательны,

Рисунок не должен выходить

за пределы Рабочего поля.


  1. Раскрасьте рисунок с помощью

инструмента Залить.


  1. Сохраните рисунок на Рабочий стол,

через меню Файл = Сохранить ВМР.


2 Часть практикума


  1. Найдите Ваш Файл с рисунком на Рабочем столе.


  1. Скопируйте его и вставьте в Microsoft Word.


  1. Далее Вы должны создать Рамочку из своего Рисунка.


  1. Задайте рисунку Формат Обтекание вокруг рамки.


  1. Для достижения результата Вам помогут следующие манипуляции над Рисунком:

  • Обрезать

  • Копировать

  • Вставить

  • Повернуть

  • Группировать




















Желаю удачи!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Алгоритм работы в программе Snowf

Автор: Ткаченко Людмила Анатольевна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123473


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства