kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Злектронный портфолио учителя технологии(девочки)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая тема школы:

«Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций обучающихся, повышение качества образования»

Инновационная работа школы:

 «Внедрение диагностико-мониторинговых методов в учебно-воспитательный процесс»

Направления инновационной деятельности:

•Диагностика педагогических кадров

•Мониторинг результатов учебного процесса

Ведущие технологии:

•Технология саморазвития (по М.Мотессори)

•Технология коммуникативного обучения

•Здоровьесберегающие технологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«злектронный портфолио учителя технологии(девочки) »

Электронный портфолио учителя технологии

Электронный портфолио учителя

технологии

учитель технологии высшей категории МКОУ «СОШ ст.Исправной» Стаж работыв в ОУ - 27 лет

учитель технологии высшей категории

МКОУ «СОШ ст.Исправной»

Стаж работыв в ОУ - 27 лет

Моя  учительская семья Сергунцова Елена Робертовна МКОУ «СОШ ст.Исправной» учитель технологии педстаж – 27 лет Моя мама Воронина Анна Леонтьевна учитель технологии МКОУ «СОШ №5 г.Карачаевска» педстаж – 57 лет Работает по настоящее время

Моя

учительская семья

Сергунцова

Елена Робертовна

МКОУ «СОШ ст.Исправной»

учитель технологии

педстаж – 27 лет

Моя мама

Воронина Анна Леонтьевна

учитель технологии

МКОУ «СОШ №5 г.Карачаевска»

педстаж – 57 лет

Работает по настоящее время

Место работы МКОУ «СОШ ст.Исправной» Зеленчукского района Карачаево-Черкесской Республики   Образование Карачаево-Черкесский государственный Педагогический институт, художественно-графический факультет, 1988 г.     Специальность Учитель рисования, черчения и трудового обучения Занимаемая должность учитель технологии Методическая тема школы: «Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций обучающихся, повышение качества образования» Инновационная работа школы:  «Внедрение диагностико-мониторинговых методов в учебно-воспитательный процесс»  Направления инновационной деятельности: Диагностика педагогических кадров Мониторинг результатов учебного процесса  Ведущие технологии:

Место работы

МКОУ «СОШ ст.Исправной»

Зеленчукского района

Карачаево-Черкесской Республики

Образование

Карачаево-Черкесский государственный

Педагогический институт, художественно-графический факультет, 1988 г.

Специальность

Учитель рисования, черчения и трудового обучения

Занимаемая должность

учитель технологии

Методическая тема школы:

«Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций обучающихся, повышение качества образования»

Инновационная работа школы:

«Внедрение диагностико-мониторинговых методов в учебно-воспитательный процесс»

Направления инновационной деятельности:

  • Диагностика педагогических кадров
  • Мониторинг результатов учебного процесса

Ведущие технологии:

  • Технология саморазвития (по М.Мотессори)
  • Технология коммуникативного обучения
  • Здоровьесберегающие технологии
Мой кабинет

Мой кабинет

Мое педагогическое кредо ТВОРЧЕСТВО _ ЭТО ЖИЗНЬ!

Я знаю, что   в ходе занятий творческим трудом и  изобразительной деятельностью раскрываются творческие способности, развивается эстетический вкус (умение видеть красоту форм, движений, пропорций, цвета, цветосочетания). В процессе работы у детей формируются такие личностные качества, как трудолюбие, ответственность, настойчивость, чувства взаимопомощи, желание преодолевать трудности. Дети учатся организовывать свое рабочее пространство. Создавая красивые вещи своими руками, видя результаты своей работы, дети получают прилив энергии для дальнейшей работы, сильные положительные эмоции, испытывают внутреннее удовлетворение, возникает желание жить  

  « по законам красоты»

Я благодарна судьбе   за новые возможности, новый опыт, за новые ступени в трудовой деятельности и за те силы, которые я нахожу в себе при преодолении испытаний, данных мне ею.

Все годы моей педагогической деятельности стали для меня годами поисков и раздумий, проб и ошибок, разочарований и положительных эмоций от стремительных побед, годами множества новых приятных знакомств.

Я понимаю, что   всё ещё нахожусь в поиске своего педагогического пути и что многое ещё нужно сделать: многое узнать, освоить, самосовершенствоваться, больше посвящать себя творчеству.

Я стараюсь учиться, всегда и везде, и мне это нравится!

«Образование-это индустрия, направленная в будущее»

С.П.Капица

«Знания-дети удивления и любопытства».

Луи де Бройль

Я убеждена, что   все без исключения люди, могут стать при желании созидателями. Ведь основой творчества является стремление человека к самореализации, к использованию своих потенциальных сил. Необходимо только создать для людей условия, способствующие освобождению скрытых возможностей и творческих сил, после чего процесс личностного самосовершенствования продолжается уже самостоятельно, а занятия искусством активизируют творческие способности.

Я верю, что   творчество- это одно из средств преодоления страха, не позволяющего детям с «проблемами» (так и взрослым) адекватно воспринимать и эмоционально реагировать на происходящее. Ведь творческое превосходство создаёт чувство личной ценности. Дети, активно занимающиеся художественным творчеством, лучше концентрируют свою энергию и силы для преодоления препятствий и решения внешних и внутренних конфликтов. Терапия увлеченностью, творчеством способствует развитию личности, порой не только восстанавливает или сохраняет индивидуальность, но позволяет поднять личность на новый, более высокий уровень.

Опыт осуществления

способов деятельности:

при отработке умений и навыков – также создается ситуацию выбора заданий из большого количества предложенных (ученик делает выбор и несет за него ответственность!) с созданием ситуации успеха и с дозированной помощью ученику в состоянии «больше не могу»

Моя

методическая система

Пути решения :

Содержание образования

Опыт творческой деятельности:

для пополнения опыта творческой деятельности мною разработана система креативных заданий

Знания:

  • на уроке изучается только обязательный минимум учебного материала, предусмотренный стандартом, а за пределами стандарта ученику предоставляется право выбора (что изучать, на каком уровне, каким образом!) - поэтому приходится заранее продумывать множество вариантов урока

  • при изучении нового материала для развития познавательной активности оставляет «белые пятна» - по ходу изучения нового материала задает вопросы, на которые ученики самостоятельно найдут ответы, если захотят (ситуация выбора!)

Опыт

эмоционально-ценностного отношения :

для этого мною создается коллекция заданий для реализации воспитательного потенциала урока

Средства Моя методическая система Педагогические технологии:   личностно-ориентированное обучение  ИКТ  модульное обучение  проблемное обучение  игровые технологии обучения   Пути решения : Методы  выбираются учителем, исходя из целей урока и возможностей класса: используются объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, частично-поисковый, проблемный методы Р абочие программы учителя:   по разделу «Кулинария» (5-7,10 класс)   по разделу «Интерьер жилого дома» (5-7 класс)   по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» (5-7класс)   по разделу «Художественные ремёсла»  (5-7 класс)  Формы организации деятельности фронтальная инидивидуальная групповая парная

Средства

Моя

методическая система

Педагогические технологии:

  • личностно-ориентированное обучение
  • ИКТ
  • модульное обучение
  • проблемное обучение
  • игровые технологии обучения

Пути решения :

Методы

выбираются учителем,

исходя из целей урока и

возможностей класса: используются

объяснительно-иллюстративный,

репродуктивный, исследовательский,

частично-поисковый, проблемный методы

Р абочие программы учителя:

  • по разделу «Кулинария» (5-7,10 класс)

  • по разделу «Интерьер жилого дома»

(5-7 класс)

  • по разделу «Создание изделий

из текстильных материалов» (5-7класс)

  • по разделу «Художественные ремёсла»

(5-7 класс)

Формы

организации деятельности

фронтальная

инидивидуальная

групповая

парная

работа над методическими темами Чтобы учить других,  надо постоянно учиться самому  работа в творческих группах на МО учителей технологии  работа в педагогических Интернет - сообществах  повышение квалификации на курсах
  • работа над методическими темами

Чтобы учить других, надо постоянно

учиться самому

  • работа в творческих группах

на МО учителей технологии

  • работа в педагогических Интернет - сообществах
  • повышение квалификации на курсах

Деятельность классного руководителя

Методы воспитания:

Требования, перспектива, поощрения и наказания, общественное

мнение, рефлексия.

ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ

Стимулирующие : доверие, просьба, одобрение, авансирование,

награда, побуждение и др.

Тормозящие: намек, возмущение,мнимое безразличие, взрыв,

ирония, приказ, предупреждение и др.

(по Э.Ш.Натанзону)

Методика коллективной творческой деятельности (КТД)

И.П.Иванова

Методика групповой деятельности Н.Е. Щурковой

Определение содержания

воспитания на

основе диагностично

поставленных целей

Формирование отношений учащихся

к Родине, к истории, к труду, к природе,

искусству, литературе, досугу, свободному времени,

к человеку, к коллективу, к людям:

старшим, младшим, другой национальности

К самому себе, к миру, войне

Результаты воспитания:

-уровень воспитанности учащегося

-сформированность интегративных

качеств личности

-уровень педагогической культуры,

педагогического мастерства

воспитателей

Правила технологии

воспитательного процесса:

-определение объективных целей и задач

воспитания;

-создание необходимых условий для организации

воспитательной работы;

-выработка алгоритма достижения результатов

воспитания;

-инструктирование и оказание помощи

Деятельность классного руководителя

Деятельность классного руководителя

в РГУ «КЧИПКРО» г. Черкесск Курсовая подготовка

в РГУ «КЧИПКРО» г. Черкесск

Курсовая подготовка

Мои методические темы 2012-2013:  «Реализация стандарта  биологического образования в 5 – 7 классах в связи с переходом на ФГОС ООО»  Результат: конструирование образовательных программ по разделам «Кулинария», «Интерьер жилого дома», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремёсла» 2012-2013: «Межпредметные связи на уроках технологии»  Результат:  опыт обобщен в форме реферата 2013-2014:  Педагогическая концепция «Развитие творческих способностей обучающихся в рамках ФГОС ООО»  Результат :  Выступление на семинаре завучей, проведение мастер-класса 2014-2015год:  «Обеспечение успешного учения каждого школьника  на основе идей личностно – ориентированного обучения» Результат: проведение мастер – класса,  размещение на сайтах 2014-2015:  «Опережающие домашние задания как одна из идей модульной технологии»  Результат:   опыт обобщен в форме реферата

Мои методические темы

2012-2013:

«Реализация стандарта

биологического образования в 5 – 7 классах в связи с переходом на ФГОС ООО»

Результат:

конструирование образовательных программ по разделам «Кулинария», «Интерьер жилого дома», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремёсла»

2012-2013: «Межпредметные связи на уроках технологии»

Результат:

опыт обобщен в форме реферата

2013-2014:

Педагогическая концепция

«Развитие творческих способностей обучающихся в рамках ФГОС ООО»

Результат :

Выступление на семинаре завучей, проведение мастер-класса

2014-2015год:

«Обеспечение успешного учения

каждого школьника

на основе идей

личностно – ориентированного

обучения»

Результат:

проведение мастер – класса,

размещение на сайтах

2014-2015:

«Опережающие домашние задания

как одна из идей модульной технологии»

Результат:

опыт обобщен в форме реферата

Выступления на МО, ММЦ 2012-2013 Обобщение педагогического опыта на МО по теме:  «Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения на уроках технологии».  2012-2013  распространение опыта по теме:  « Проектная деятельность на уроках технологии »  2013-2014 Доклад на МО «Реализация системно-деятельностного подхода через современные технологии»  2013 – 2014  выступление на ММЦ по теме самообразования « Методические рекомендации по созданию проблемных ситуаций на уроках технологии » 2014-2015 Выступление на МО « Личностно-ориентированный подход на уроках технологии с учётом творческих способностей».  2014-2015  участие в ММЦ на районном семинаре завучей Доклад: « Развитие творческих способностей обучающихся в рамках ФГОС ООО» Мастер-класс «И буйство красок золотых в букете осени мы видим….»

Выступления на МО, ММЦ

2012-2013

Обобщение педагогического опыта на МО по теме:

«Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения на уроках технологии».

2012-2013 распространение опыта по теме: « Проектная деятельность на уроках технологии »

2013-2014

Доклад на МО

«Реализация системно-деятельностного подхода через современные технологии»

2013 – 2014 выступление на ММЦ

по теме самообразования « Методические рекомендации по созданию проблемных ситуаций на уроках технологии »

2014-2015

Выступление на МО

« Личностно-ориентированный подход на уроках технологии с учётом творческих способностей».

2014-2015 участие в ММЦ на районном семинаре завучей

Доклад: « Развитие творческих способностей обучающихся в рамках ФГОС ООО»

Мастер-класс «И буйство красок золотых в букете осени мы видим….»

50% 37% 45% Уровень успеваемости и качество знаний Успехи моих учеников Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все – таки участь: Мне кажется, я их чему – то учу, А это они меня учат…

50%

37%

45%

Уровень успеваемости

и качество знаний

Успехи моих учеников

Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –

Не худшая все – таки участь:

Мне кажется, я их чему – то учу,

А это они меня учат…

Презентация опыта 2011г. Районный семинар учителей технологии «Использование современных технологий обучения на уроках технологии»

Презентация опыта

2011г.

Районный семинар учителей технологии

«Использование современных технологий обучения на уроках технологии»

Семинар завучей 2014 г. Презентация опыта Выступления на педсоветах, МО, семинарах, мастер-классы Участие в конкурсах Публикация авторских материалов

Семинар завучей

2014 г.

Презентация опыта

Выступления на педсоветах, МО, семинарах, мастер-классы

Участие в конкурсах

Публикация авторских материалов

Участие в семинарах, выставках

Участие в семинарах,

выставках

Мои публикации Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей » 13.04.2015 св-во №201038 «Конспект внеклассного мероприятия(для предметной недели)» * 18.04.2015 св-во №201041: «План проведения предметной недели» 27.04 2015 св-во №206337 Мастер-класс на тему « И буйство красок золотых в букете осени мы видим…» *  27.04.2015 св-во №206339  Доклад на тему : «Повышение качества образования через использование современных педагогических и образовательных технологий, методов и приёмов »  28.04.2015 св-во №206729 «Опыт работы учителя технологии»

Мои публикации

Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей »

13.04.2015 св-во №201038

«Конспект внеклассного мероприятия(для предметной недели)»

*

18.04.2015 св-во №201041:

«План проведения предметной недели»

27.04 2015 св-во №206337

Мастер-класс на тему « И буйство красок золотых в букете осени мы видим…»

*

27.04.2015 св-во №206339

Доклад на тему : «Повышение качества образования через использование современных педагогических и образовательных технологий, методов и приёмов »

28.04.2015 св-во №206729

«Опыт работы учителя технологии»

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХОВ!

ЖЕЛАЮ

ВСЕМ

УСПЕХОВ!

Контактная информация Адрес школы :  369174 Карачаево-Черкесская Республика, Зеленчукский район,  ст.Исправная, ул. Первомайская,31  МКОУ «СОШ ст.Исправной» Личная электронная почта : alen-44@mail.ru

Контактная информация

Адрес школы :

369174 Карачаево-Черкесская Республика,

Зеленчукский район,

ст.Исправная,

ул. Первомайская,31

МКОУ «СОШ ст.Исправной»

Личная

электронная почта :

[email protected]


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
злектронный портфолио учителя технологии(девочки)

Автор: Сергунцова Елена Робертовна

Дата: 01.05.2015

Номер свидетельства: 207436


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства