Школьная костюмерная. Внеурочная деятельность по технологии (девочки).
Школьная костюмерная. Внеурочная деятельность по технологии (девочки).
В НАШЕЙ НЕБОЛЬШОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ ПРОВОДИТСЯ МНОГО ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЛЯ УЧАСТНИКОВ - АРТИСТОВ НЕОБХОДИМЫ КОСТЮМЫ. РЕШЕНИЕ СОЗДАВАТЬ ИХ СВОИМИ РУКАМИ ПРИШЛО САМО: ЧТО - ТО МЫ РЕСТАВРИРУЕМ, ЧТО - ТО ШЬЁМ ИЛИ ПЕРЕШИВАЕМ ИЗ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ. НАРОДНЫЕ КОСТЮМЫ И ВОЕННУЮ ФОРМУ НАМ ОТДАВАЛИ ЖИТЕЛИ ДЕРЕВНИ, НО ОНИ БЫЛИ В НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ . С ДЕВОЧКАМИ – УЧЕНИЦАМИ ИХ ПОДШИВАЛИ, ОТБЕЛИВАЛИ, ИНОГДА ВОСТАНАВЛИВАЛИ ВЫШИВКУ. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НАХОДЯТ СВОЁ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ - ЭТО ШТОПКА, ШИТЬЁ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ, ВЫШИВКА, ГЛАЖЕНИЕ И, КОНЕЧНО , СОЗДАНИЕ ПРИЧЁСОК.
ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО И ПОЛЕЗНО ДЛЯ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ТАК КАК У НИХ: ФОРМИРУЮТСЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ , ВОСПИТЫВАЕТСЯ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЕЩАМ, РАЗВИВАЕТСЯ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС, УГЛУБЛЯЮТСЯ ЗНАНИЯ ИСТОРИИ РУССКОГО КОСТЮМА.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Школьная костюмерная. Внеурочная деятельность по технологии (девочки). »
Внеурочная деятельность
Школьная
костюмерная
МКОУ Казулинская СОШ
Учитель технологии
Полищук Татьяна Васильевна
2013-2014год
В НАШЕЙ НЕБОЛЬШОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ ПРОВОДИТСЯ МНОГО
ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЛЯ УЧАСТНИКОВ - АРТИСТОВ
НЕОБХОДИМЫ КОСТЮМЫ. РЕШЕНИЕ СОЗДАВАТЬ ИХ
СВОИМИ РУКАМИ ПРИШЛО САМО: ЧТО - ТО МЫ РЕСТАВРИРУЕМ,
ЧТО - ТО ШЬЁМ ИЛИ ПЕРЕШИВАЕМ ИЗ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ. НАРОДНЫЕ
КОСТЮМЫ И ВОЕННУЮ ФОРМУ НАМ ОТДАВАЛИ ЖИТЕЛИ ДЕРЕВНИ, НО ОНИ БЫЛИ В НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ . С ДЕВОЧКАМИ – УЧЕНИЦАМИ ИХ ПОДШИВАЛИ, ОТБЕЛИВАЛИ, ИНОГДА ВОСТАНАВЛИВАЛИ ВЫШИВКУ. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НАХОДЯТ СВОЁ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ - ЭТО ШТОПКА, ШИТЬЁ НА
ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ, ВЫШИВКА, ГЛАЖЕНИЕ И, КОНЕЧНО , СОЗДАНИЕ ПРИЧЁСОК.
ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО И ПОЛЕЗНО ДЛЯ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ТАК КАК У НИХ: ФОРМИРУЮТСЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ , ВОСПИТЫВАЕТСЯ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЕЩАМ, РАЗВИВАЕТСЯ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС, УГЛУБЛЯЮТСЯ ЗНАНИЯ ИСТОРИИ РУССКОГО КОСТЮМА.