kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие УУД на уроке через проектно-исследовательскую деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о том, что такое проектная деятельность на уроках технологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие УУД на уроке через проектно-исследовательскую деятельность»

Развитие УУД на уроке через проектно-исследовательскую деятельность Подготовил :Гупало И.А. Учитель технологии МБОУ Ольхово-Рогская СОШ 2023 г.

Развитие УУД на уроке через проектно-исследовательскую деятельность

Подготовил :Гупало И.А.

Учитель технологии

МБОУ Ольхово-Рогская СОШ

2023 г.

В условиях перехода на новые образовательные стандарты на первое место выступают интерактивные методы обучения, одним из которых является метод проектов.   Китайская мудрость гласит: “Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь”.

В условиях перехода на новые образовательные стандарты на первое место выступают интерактивные методы обучения, одним из которых является метод проектов. Китайская мудрость гласит: “Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь”.

Именно метод проектов позволяет организовать учебный процесс таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в активный процесс познания. Не случайно проектная деятельность провозглашена как базовая образовательная технология.

Именно метод проектов позволяет организовать учебный процесс таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в активный процесс познания. Не случайно проектная деятельность провозглашена как базовая образовательная технология.

Проектная деятельность детей, организуемая на уроках и во внеурочное время, способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результато в.

Проектная деятельность детей, организуемая на уроках и во внеурочное время, способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результато в.

Как показывает практика, организация проектной деятельности обучающихся способствует формированию универсальных учебных действий.  В сфере личностных УУД:  - развитие познавательных интересов, учебных мотивов;  - формирование самооценки;  - развитие доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству.

Как показывает практика, организация проектной деятельности обучающихся способствует формированию универсальных учебных действий. В сфере личностных УУД: - развитие познавательных интересов, учебных мотивов; - формирование самооценки; - развитие доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству.

В сфере познавательных УУД:  - умение самостоятельно выделять и формулировать проблему, ставить цель;  - умение выдвигать гипотезы и их обосновывать;  - предполагать, какая информация нужна;  - отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски;  - сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).  - сравнивать, обобщать, делать выводы.

В сфере познавательных УУД: - умение самостоятельно выделять и формулировать проблему, ставить цель; - умение выдвигать гипотезы и их обосновывать; - предполагать, какая информация нужна; - отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; - сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). - сравнивать, обобщать, делать выводы.

В сфере коммуникативных УУД:  - умение работать в группе;  - умение слушать собеседника и вступать с ним в диалог;  - умение участвовать в коллективном обсуждении;  - умение задавать вопросы;  - умение выражать мысли.

В сфере коммуникативных УУД: - умение работать в группе; - умение слушать собеседника и вступать с ним в диалог; - умение участвовать в коллективном обсуждении; - умение задавать вопросы; - умение выражать мысли.

Проектная деятельность, организуемая на уроках технологии способствует преобразованию процесса обучения в процесс самообучения, позволяет каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного .

Проектная деятельность, организуемая на уроках технологии способствует преобразованию процесса обучения в процесс самообучения, позволяет каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного .

Проектный метод обучения в сочетании с традиционным является действенным элементом в организации самостоятельной работы учеников, позволяет каждому ребенку стать активным участником процесса познания и преобразования окружающей действительности.

Проектный метод обучения в сочетании с традиционным является действенным элементом в организации самостоятельной работы учеников, позволяет каждому ребенку стать активным участником процесса познания и преобразования окружающей действительности.

Мои ученики с удовольствием выполняют различные проекты. Считаю наиболее значимыми проекты: «Игрушка», «Цветы» , «Космос».

Мои ученики с удовольствием выполняют различные проекты.

Считаю наиболее значимыми проекты:

«Игрушка», «Цветы» , «Космос».

Ребята выполняли поделки из различных материалов в различной технике, охотно изучив информацию о материале, технике изготовления, истории. Каждая поделка сопровождается пояснительной запиской, выполненной обучающимися .

Ребята выполняли поделки из различных материалов в различной технике, охотно изучив информацию о материале, технике изготовления, истории. Каждая поделка сопровождается пояснительной запиской, выполненной обучающимися .

Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат. Во время работы строятся новые отношения между учениками, а также между учителем и учащимися. Расширяется их образовательный кругозор, во зрастает стойкий познавательный интерес.

Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат. Во время работы строятся новые отношения между учениками, а также между учителем и учащимися. Расширяется их образовательный кругозор, во зрастает стойкий познавательный интерес.

Проектная деятельность, несомненно, помогает формировать универсальные учебные действия. И наша задача приложить все усилия для создания благоприятных условий в реализации разного рода проектов .

Проектная деятельность, несомненно, помогает формировать универсальные учебные действия. И наша задача приложить все усилия для создания благоприятных условий в реализации разного рода проектов .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие УУД на уроке через проектно-исследовательскую деятельность

Автор: Гупало Ирина Анатольевна

Дата: 15.05.2023

Номер свидетельства: 631541


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства