kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к коллективному творческому проекту по технологии в соответствии с ФГОС в 6 классе на тему "Вышивка лентами.Голубые розы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мир вещей, окружающий нас, не безразлично- стандартный. Чаще всего он рассказывает о том, что мы ценим в жизни, к чему стремимся, и что умеем делать. Наша школа оформлена лучшими работами учащихся за несколько лет. Здесь и панно из шариков пластилина, и панно из цветов, выполненных из кожи, и вышивка, различных видов и многое другое.  Каждое изделие – произведение искусства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к коллективному творческому проекту по технологии в соответствии с ФГОС в 6 классе на тему "Вышивка лентами.Голубые розы".»

Проект  «Вышивка лентами. Голубые розы» Выполнен ученицами 6 А класса Зяблицкая Виктория Боурош Виктория Стрельченко Полина Руководитель:  Зяблицкая Э.С..

Проект «Вышивка лентами. Голубые розы»

Выполнен ученицами 6 А класса

Зяблицкая Виктория

Боурош Виктория

Стрельченко Полина

Руководитель:

Зяблицкая Э.С..

Цель проекта

Цель проекта

  • Изучить вышивку народов, изготовить картину в техники – «вышивка лентами».
  • Задачи:
  • 1. Изучить приемы вышивки.
  • 2. Изучить сочетание цветов.
  • 3. Выбрать инструменты и материалы.
  • 4. Узнать интересное о розах.
Голубые и синие розы  Голубая роза - давняя цель цветоводов и генетиков,  которая до недавнего времени оставалась призрачной  мечтою.  И вот 14 лет селекционной работы исследователей  увенчались грандиозным успехом: ученые, работающие на японскую корпорацию

Голубые и синие розы

Голубая роза - давняя цель цветоводов и генетиков,

которая до недавнего времени оставалась призрачной

мечтою.

И вот 14 лет селекционной работы исследователей

увенчались грандиозным успехом: ученые,

работающие на японскую корпорацию "Сантори«

(Suntory) создали настоящие голубые розы.

Почему же голубой цвет оказался таким капризным?

В хромосомах розы отсутствует ген синего пигмента

дельфинидина, который определяет окраску целого ряда цветов, ягод и овощей (в частности, его много в кожуре баклажанов). Кроме того, для чистой синевы лепестков нужны еще кое-какие красящие вещества и подходящий уровень кислотности, а роза всего этого лишена. Однако ученые из "Сантори" выделили ген, который отвечает за голубую окраску анютиных глазок, и ввели его в структуру розового растения.

Первая «голубая роза» (вернее, подобие голубой) была

получена в 1855 году, которая при отцветании

приобреталаголубой оттенок.

Естественным путем селекционеры пока не

вывели такое чудо природы, но в названиях новых

сортов свои чаяния уже определили – «Голубые небеса»,

«Голубая луна» и другие. Все эти розы хотя бы на шаг приблизились к мечте садовода, они цветут оттенками лилового, пурпурного или лавандового.

Среди окружающего нас разнообразия средств для выражения своих чувств, розы оставляют за собой непобежденное веками лидерство. Мы выражаем с помощью роз – горе и радость, отдаем дань и уважение умершим также поздравляем новорожденных. К примеру, белые розы во все времена были символом чистоты и невинности. Розы бордовые, как и алые, означают пылкое чувство влюбленности, неистовую страсть и восхищение. Розовые розы являются символом элегантности и изысканности. Зеленые розы, которые не так давно стали гостями флористов, означают изобилие и щедрость. Именно необычные зеленые бутоны роз являются символом плодовитости. Возможно, голубая роза станет символом таинственности, загадочности и недоступности…

Цветовой круг

Цветовой круг

Цветовой круг — способ представления непрерывности цветовых переходов, а также модели HSB . Сектора круга окрашены в различные цветовые тона, размещенные в порядке расположения спектральных  цветов , причем пурпурный цвет связывает крайние (красный и фиолетовый) цвета .Это своеобразное мнемоническое правило , которое помогает ориентироваться в пространстве цветов , создавать нужный оттенок в любой цветовой модели . Существует также мнение, что цвета противоположные друг другу на цветовом круге не сочетаются. Однако, природа доказывает нам обратное - например, красная роза очень органично смотрится в обрамлении из зеленых лепестков. Дополнительные цвета Пары цветов расположенные на круге друг против друга, называются комплементарными или дополнительными (например, голубой — красный , зеленый — пурпурный , синий — желтый). В цветовом круге нет ахроматических цветов, в том числе черного цвета.

Цветовой круг — способ представления непрерывности цветовых переходов, а также модели HSB . Сектора круга окрашены в различные цветовые тона, размещенные в порядке расположения спектральных цветов , причем пурпурный цвет связывает крайние (красный и фиолетовый) цвета .Это своеобразное мнемоническое правило , которое помогает ориентироваться в пространстве цветов , создавать нужный оттенок в любой цветовой модели .

Существует также мнение, что цвета противоположные друг другу на цветовом круге не сочетаются. Однако, природа доказывает нам обратное - например, красная роза очень органично смотрится в обрамлении из зеленых лепестков.

Дополнительные цвета

Пары цветов расположенные на круге друг против друга, называются комплементарными или дополнительными (например, голубой — красный , зеленый — пурпурный , синий — желтый).

В цветовом круге нет ахроматических цветов, в том числе черного цвета.

Техника безопасности

Техника безопасности

  • 1) Нельзя ходить с острыми предметами в руках.
  • 2) Нельзя вышивать ржавой или тупой иглой.
  • 3) Нельзя оставлять острые предметы на столе.
  • 4) Надо подавать ножницы ручкой вперёд.
  • 5) Нельзя резать тупыми ножницами.
  • 6) При работе с электронными приборами соблюдать аккуратность.
Материалы и инструменты  для вышивки. 1. Шёлковая ткань. 4. Иголка для вышивания лентами. 5. Ножницы. 2. Цветные ленты . 3. Нитка.. 6. Подрамник. 8. Карандаши.

Материалы и инструменты

для вышивки.

1. Шёлковая ткань.

4. Иголка для вышивания

лентами.

5. Ножницы.

2. Цветные ленты .

3. Нитка..

6. Подрамник.

8. Карандаши.

Технологическая последовательность 1. Выполнить эскиз на бумаге. 2. Подготовка ткани к работе.  а) Разутюжить ткань.  б) Натянуть ткань на подрамник.  в) Перенести рисунок на ткань. 3. Вышить розы. 4. Вышить стебельки. 5. Вышить дополнительные элементы картины:  а) маленькие ромашки.  б) листочки.  в) тычинки.  г) декоративные растения. 6. Натянуть ткань на крагис. 7. Вставить работу в рамку.

Технологическая последовательность

1. Выполнить эскиз на бумаге.

2. Подготовка ткани к работе.

а) Разутюжить ткань.

б) Натянуть ткань на подрамник.

в) Перенести рисунок на ткань.

3. Вышить розы.

4. Вышить стебельки.

5. Вышить дополнительные элементы картины:

а) маленькие ромашки.

б) листочки.

в) тычинки.

г) декоративные растения.

6. Натянуть ткань на крагис.

7. Вставить работу в рамку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зяблицкая Элла Сергеевна

Дата: 30.11.2016

Номер свидетельства: 364422


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства