ПОРТФОЛИО
Педагогическое кредо:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Филимонова Валентина Денисовна
Дата рождения -08.03.1948г.
Образование – КТИЛП
Специальность – инженер-конструктор-технолог.
Место работы - Донецкая средняя общеобразовательная школа №142
Стаж работы – 48 лет
Преподаваемая дисциплина -
технологии
СТРАНИЦЫ ПОРТФОЛИО
1.Общие сведения об учителе.
2. Научно-методическая деятельность.
3. Результаты педагогической деятельности.
4. Внеурочная деятельность по предмету.
Информационная карта
Информационная
карта
Аттестация Высшая квалификационная категория
(категория, год присвоения) 2010-2011уч.г.
Занимаемая должность, Учитель трудового обучения и технологии.
Нагрузка Урочная деятельность - 17 часов, Внеурочная, кружковая работа - 8 часов.
Работаю над темой: Проектная деятельность как способ развития самостоятельности и творческих
способностей учащихся.
Персональный сайт http//multiurok.ru/nasledie.
Электронный адрес [email protected]
Повышение квалификации
Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь
назад
вперед
Тема:
«Проектная деятельность как способ развития самостоятельности и творческих способностей учащихся».
Основная цель:
Активизировать деятельность учащихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность.
Задачи:
- Осуществлять теоретическую подготовку учащихся.
- Формировать практические умения и навыки, обучать доступным приёмам труда.
3. Обеспечить взаимосвязь между теоретическим обучением и производительным трудом.
4. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом.
5. Создавать условия для развития навыков устной и письменной речи, творческих способностей учащихся.
6. Воспитывать положительные качества личности ученика: трудолюбие, настойчивость, умение работать в коллективе, уважение к людям труда
. Научно-методическая деятельность.
1 Используемые учебно-методические комплексы
Образовательный процесс организую по программе, которая разработана на основе нормативных документов:
- Программы для общеобразовательных учреждений.Технология.5-11 классы .
.
Обобщение опыта
Материал:
1. Разработка приемов и форм организации эффективности урока.
2.Использование современных педагогических технологий, направленных на развитие творческого потенциала в работе с одаренными детьми.
3. Творческий проект «Цветы в нашем классе».
4. Творческий проект «Волшебный мир игрушек».
5. Творческий проект «Новогодний зайчонок.» 6.Творческий проект «Историческое наследие Новороссии».
7. Копилка тематических презентаций(1000 шт.-30 личных-40ученических).
8. Тесты по материаловедению, конструированию и
моделированию одежды.
Используемые образовательные технологии
- Проектная технология;
- коррекционные технологии;
- технологии компенсирующего обучения;
- игровые технологии;
- технологии дифференциации и индивидуализации;
- здоровьесберегающие технологии;
- использование ИКТ.
2.3 Использование ИКТ в образовательном процессе
- В методической копилке собрано более 1000 презентаций.
- Из них собственных разработок – 15 и детских более-50.
- Тестов – 15.
- Защита проектов учащихся сопровождается компьютерными презентациями.
Использование ИКТ.
МОЯ БУДУЮЩАЯ ПРОФЕССИЯ
1.1. Результативность профессиональной деятельности. Общие компетентности обучающихся. Участие обучающихся в практической деятельности
Информационная
карта
Участие в конкурсах
. Внеурочная деятельность по предмету.
оформление выставок детских работ к праздникам и предметным неделям;
- работа кружка «Рукодельница»,
- участие в городских, районных, конкурсах;
- участие в районных ярмарках и выставках декоративно – прикладного искусства.
Информационная
карта
Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаю
создание условий для развития деятельностных способностей,
формирования у обучающихся готовности к самоопределению и
самореализации, развитие интеллектуальных и творческих способностей
обучающихся, развитие системы поддержки талантливых детей.
Постоянно работаю над созданием благоприятного психологического
климата в коллективе обучающихся, сохранением и укреплением здоровья
школьников Самое главное – каждый ученик должен поверить в свои
возможности, почувствовать успех.
Спасибо за внимание