kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфолио в электронном виде учителя технологии Филимоновой В. Д.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестация: высшая квалификационная категория 2010- 2011 уч. год.

Занимаемая должность: учитель трудового обучения и технологии.

Нагрузка: урочная деятельность - 17 часов, внеурочная, кружковая работа - 8 часов.

Работаю над темой: "Прпоектная деятельность как способ развития самостоятельности и творческих способностей учащихся".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио в электронном виде учителя технологии Филимоновой В. Д.»

ПОРТФОЛИО                    Педагогическое кредо:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

ПОРТФОЛИО

Педагогическое кредо:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Филимонова Валентина Денисовна Дата рождения -08.03.1948г. Образование – КТИЛП Специальность – инженер-конструктор-технолог. Место работы - Донецкая средняя общеобразовательная школа №142 Стаж работы – 48 лет Преподаваемая дисциплина -  технологии

Филимонова Валентина Денисовна

Дата рождения -08.03.1948г.

Образование – КТИЛП

Специальность – инженер-конструктор-технолог.

Место работы - Донецкая средняя общеобразовательная школа №142

Стаж работы – 48 лет

Преподаваемая дисциплина -

технологии

СТРАНИЦЫ ПОРТФОЛИО 1.Общие сведения об учителе. 2. Научно-методическая деятельность. 3. Результаты педагогической деятельности. 4. Внеурочная деятельность по предмету.

СТРАНИЦЫ ПОРТФОЛИО

1.Общие сведения об учителе.

2. Научно-методическая деятельность.

3. Результаты педагогической деятельности.

4. Внеурочная деятельность по предмету.

Информационная карта Информационная  карта  Аттестация Высшая квалификационная категория (категория, год присвоения) 2010-2011уч.г. Занимаемая должность,  Учитель трудового обучения и технологии. Нагрузка Урочная деятельность - 17 часов, Внеурочная, кружковая работа - 8 часов.   Работаю над темой: Проектная деятельность как способ развития самостоятельности и творческих способностей учащихся.  Персональный сайт http//multiurok.ru/nasledie. Электронный адрес Filimonova_valentina@mail.ru

Информационная карта

Информационная

карта

Аттестация Высшая квалификационная категория

(категория, год присвоения) 2010-2011уч.г.

Занимаемая должность, Учитель трудового обучения и технологии.

Нагрузка Урочная деятельность - 17 часов, Внеурочная, кружковая работа - 8 часов.

Работаю над темой: Проектная деятельность как способ развития самостоятельности и творческих

способностей учащихся.

Персональный сайт http//multiurok.ru/nasledie.

Электронный адрес [email protected]

Повышение квалификации Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь назад вперед

Повышение квалификации

Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь

назад

вперед

Тема: «Проектная деятельность как способ развития самостоятельности и творческих способностей учащихся». Основная цель:  Активизировать деятельность учащихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность.

Тема:

«Проектная деятельность как способ развития самостоятельности и творческих способностей учащихся».

Основная цель:

Активизировать деятельность учащихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность.

Задачи: Осуществлять теоретическую подготовку учащихся.  Формировать практические умения и навыки, обучать доступным приёмам труда. 3. Обеспечить взаимосвязь между теоретическим обучением и производительным трудом. 4. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом. 5. Создавать условия для развития навыков устной и письменной речи, творческих способностей учащихся. 6. Воспитывать положительные качества личности ученика: трудолюбие, настойчивость, умение работать в коллективе, уважение к людям труда

Задачи:

  • Осуществлять теоретическую подготовку учащихся.
  • Формировать практические умения и навыки, обучать доступным приёмам труда.

3. Обеспечить взаимосвязь между теоретическим обучением и производительным трудом.

4. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом.

5. Создавать условия для развития навыков устной и письменной речи, творческих способностей учащихся.

6. Воспитывать положительные качества личности ученика: трудолюбие, настойчивость, умение работать в коллективе, уважение к людям труда

. Научно-методическая деятельность.  1 Используемые учебно-методические комплексы  Образовательный процесс организую по программе, которая разработана на основе нормативных документов:  Программы для общеобразовательных учреждений.Технология.5-11 классы .      .

. Научно-методическая деятельность.

1 Используемые учебно-методические комплексы

Образовательный процесс организую по программе, которая разработана на основе нормативных документов:

  • Программы для общеобразовательных учреждений.Технология.5-11 классы .

.

Обобщение опыта Материал: 1. Разработка приемов и форм организации эффективности урока. 2.Использование современных педагогических технологий, направленных на развитие творческого потенциала в работе с одаренными детьми.  3. Творческий проект «Цветы в нашем классе». 4. Творческий проект «Волшебный мир игрушек». 5. Творческий проект «Новогодний зайчонок.» 6.Творческий проект «Историческое наследие Новороссии». 7. Копилка тематических презентаций(1000 шт.-30 личных-40ученических). 8. Тесты по материаловедению, конструированию и  моделированию одежды.

Обобщение опыта

Материал:

1. Разработка приемов и форм организации эффективности урока.

2.Использование современных педагогических технологий, направленных на развитие творческого потенциала в работе с одаренными детьми.

3. Творческий проект «Цветы в нашем классе».

4. Творческий проект «Волшебный мир игрушек».

5. Творческий проект «Новогодний зайчонок.» 6.Творческий проект «Историческое наследие Новороссии».

7. Копилка тематических презентаций(1000 шт.-30 личных-40ученических).

8. Тесты по материаловедению, конструированию и

моделированию одежды.

Используемые  образовательные технологии

Используемые образовательные технологии

  • Проектная технология;
  • коррекционные технологии;
  • технологии компенсирующего обучения;
  • игровые технологии;
  • технологии дифференциации и индивидуализации;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • использование ИКТ.
2.3 Использование  ИКТ в образовательном процессе

2.3 Использование ИКТ в образовательном процессе

  • В методической копилке собрано более 1000 презентаций.
  • Из них собственных разработок – 15 и детских более-50.
  • Тестов – 15.
  • Защита проектов учащихся сопровождается компьютерными презентациями.
Использование ИКТ. МОЯ БУДУЮЩАЯ  ПРОФЕССИЯ

Использование ИКТ.

МОЯ БУДУЮЩАЯ ПРОФЕССИЯ

1.1. Результативность профессиональной деятельности. Общие компетентности обучающихся. Участие обучающихся в практической деятельности

1.1. Результативность профессиональной деятельности. Общие компетентности обучающихся. Участие обучающихся в практической деятельности

Информационная  карта

Информационная

карта

Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

. Внеурочная деятельность  по предмету. оформление выставок детских работ к праздникам и предметным неделям;

. Внеурочная деятельность по предмету.

оформление выставок детских работ к праздникам и предметным неделям;

  • работа кружка «Рукодельница»,
  • участие в городских, районных, конкурсах;
  • участие в районных ярмарках и выставках декоративно – прикладного искусства.
Информационная  карта Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития деятельностных способностей, формирования у обучающихся готовности к самоопределению и самореализации, развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие системы поддержки талантливых детей. Постоянно работаю над созданием благоприятного психологического климата в коллективе обучающихся, сохранением и укреплением здоровья школьников Самое главное – каждый ученик должен поверить в свои возможности, почувствовать успех.

Информационная

карта

Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаю

создание условий для развития деятельностных способностей,

формирования у обучающихся готовности к самоопределению и

самореализации, развитие интеллектуальных и творческих способностей

обучающихся, развитие системы поддержки талантливых детей.

Постоянно работаю над созданием благоприятного психологического

климата в коллективе обучающихся, сохранением и укреплением здоровья

школьников Самое главное – каждый ученик должен поверить в свои

возможности, почувствовать успех.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Портфолио в электронном виде учителя технологии Филимоновой В. Д.

Автор: Филимонова Валентина Денисовна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283129


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства