kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс по оригами «Роза в кубе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

обеспечить активное участие каждого ребенка в совместной деятельности; воспитать аккуратность, стремление к творчеству, чувство взаимопомощи; развитие мелкой моторики рук; развитие усидчивости, трудолюбия, творческой фантазии;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс по оригами «Роза в кубе»»

Мастер - класс по оригами «Роза в кубе» Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 х. Прогресс Сапунова Валентина Александровна

Мастер - класс по оригами

«Роза в кубе»

Подготовила

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №5 х. Прогресс

Сапунова Валентина Александровна

Цель: развитие творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора.  научить детей с удовольствием мастерить, фантазировать и делать своими руками красивые цветы так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворение; Задачи: • научить делать различные модели в технике оригами; • развивать конструктивное мышление и сообразительность; • прививать настойчивость в достижении цели; • тренировать внимание, память, координацию движений, воображение.

Цель:

развитие творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора.

научить детей с удовольствием мастерить, фантазировать и делать своими руками красивые цветы так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворение;

Задачи:

научить делать различные модели в технике оригами;

развивать конструктивное мышление и сообразительность;

прививать настойчивость в достижении цели;

тренировать внимание, память, координацию движений, воображение.

  • обеспечить активное участие каждого ребенка в совместной деятельности;
  • воспитать аккуратность, стремление к творчеству, чувство взаимопомощи;
  • развитие мелкой моторики рук;
  • развитие усидчивости, трудолюбия, творческой фантазии;
Модуль Сонобе   - это параллелограмм, имеющий карманы для соединения с другими аналогичными модулями.  Модуль Сонобе  назван в честь его автора - Мицунобу Сонобе. Он разработал систему модульного оригами, в основе которой лежит модуль Сонобе и его вариации. Используя  модуль Сонобе , можно сконструировать практически любую трехмерную фигуру.

Модуль Сонобе

  - это параллелограмм, имеющий карманы для соединения с другими аналогичными модулями.  Модуль Сонобе  назван в честь его автора - Мицунобу Сонобе. Он разработал систему модульного оригами, в основе которой лежит модуль Сонобе и его вариации. Используя  модуль Сонобе , можно сконструировать практически любую трехмерную фигуру.

Нам понадобятся три листа красной бумаги и три листа зелёной бумаги размером 15х15 см каждый лист.

Нам понадобятся три листа красной бумаги и три листа зелёной бумаги размером 15х15 см каждый лист.

Берём один лист красной бумаги и складываем его пополам

Берём один лист красной бумаги и складываем его пополам

Разворачиваем получившуюся конструкцию и складываем каждую половинку ещё напополам

Разворачиваем получившуюся конструкцию и складываем каждую половинку ещё напополам

Разворачиваем бумагу в исходное положение, переворачиваем её обратной стороной и складываем углы

Разворачиваем бумагу в исходное положение, переворачиваем её обратной стороной и складываем углы

Этот момент очень сложный, поэтому будьте внимательны. Складываем одну сторону, а потом вторую сторону засовываем как-бы в

Этот момент очень сложный, поэтому будьте внимательны. Складываем одну сторону, а потом вторую сторону засовываем как-бы в "карман" первой стороны по намеченным складкам бумаги.

В итоге должна получится вот такая вот конструкция

В итоге должна получится вот такая вот конструкция

Далее совмещаем треугольники

Далее совмещаем треугольники

Теперь приступаем к изготовлению листиков. Берём бумагу зелёного цвета и вначале проделываем такие же операции как мы начинали с изготовлением бутонов: складываем лист пополам, разравниваем его, далее половинки складываем так же пополам, потом так же как и с бутонами подгибаем оба уголка к линиям сгиба бумаги)

Теперь приступаем к изготовлению листиков. Берём бумагу зелёного цвета и вначале проделываем такие же операции как мы начинали с изготовлением бутонов: складываем лист пополам, разравниваем его, далее половинки складываем так же пополам, потом так же как и с бутонами подгибаем оба уголка к линиям сгиба бумаги)

Далее внизу подгибаем один треугольник, и следом сразу же второй Опять же как и в ситуации с бутонами, прячем один треугольник в

Далее внизу подгибаем один треугольник, и следом сразу же второй

Опять же как и в ситуации с бутонами, прячем один треугольник в "карман" первого

Далее совмещаем треугольники

Далее совмещаем треугольники

Тоже самое проделываем и с остальными двумя листами зелёной бумаги и у нас получилось три заготовки-модуля красного цвета (для бутонов) и три заготовки-модуля зелёного цвета (для листочков)

Тоже самое проделываем и с остальными двумя листами зелёной бумаги и у нас получилось три заготовки-модуля красного цвета (для бутонов) и три заготовки-модуля зелёного цвета (для листочков)

Приступаем к сборке кубика-розы. Начинаем с зелёных модулей. Как вы уже наверное успели заметить, они не симметричные: один треугольник более острый и больший чем другой. Именно этим треугольником вставляем один модуль в карман другого

Приступаем к сборке кубика-розы.

Начинаем с зелёных модулей. Как вы уже наверное успели заметить, они не симметричные: один треугольник более острый и больший чем другой. Именно этим треугольником вставляем один модуль в карман другого

Модули красного цвета симметричны, поэтому вставляем любой стороной, но так, чтобы линии сгибов бумаги

Модули красного цвета симметричны, поэтому вставляем любой стороной, но так, чтобы линии сгибов бумаги "шли" в центр:

Длинные треугольники от красных модулей

Длинные треугольники от красных модулей "прячем" в "карманы" зелёных модулей:

Для того, чтобы получилась роза, нужно распрямить зелёные модули

Для того, чтобы получилась роза, нужно распрямить зелёные модули

Лёгкими движениями вниз аккуратно

Лёгкими движениями вниз аккуратно "опускаем" лепестки бутонов и у нас получается роза


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Мастер - класс по оригами «Роза в кубе»

Автор: Сапунова Валентина Александровна

Дата: 14.05.2016

Номер свидетельства: 326448


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства