обеспечить активное участие каждого ребенка в совместной деятельности;
воспитать аккуратность, стремление к творчеству, чувство взаимопомощи;
развитие мелкой моторики рук;
развитие усидчивости, трудолюбия, творческой фантазии;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс по оригами «Роза в кубе»»
Мастер - класс по оригами
«Роза в кубе»
Подготовила
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №5 х. Прогресс
Сапунова Валентина Александровна
Цель:
развитие творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора.
научить детей с удовольствием мастерить, фантазировать и делать своими руками красивые цветы так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворение;
Задачи:
•научить делать различные модели в технике оригами;
•развивать конструктивное мышление и сообразительность;
обеспечить активное участие каждого ребенка в совместной деятельности;
воспитать аккуратность, стремление к творчеству, чувство взаимопомощи;
развитие мелкой моторики рук;
развитие усидчивости, трудолюбия, творческой фантазии;
Модуль Сонобе
- это параллелограмм, имеющий карманы для соединения с другими аналогичными модулями. Модуль Сонобе назван в честь его автора - Мицунобу Сонобе. Он разработал систему модульного оригами, в основе которой лежит модуль Сонобе и его вариации. Используя модуль Сонобе, можно сконструировать практически любую трехмерную фигуру.
Нам понадобятся три листа красной бумаги и три листа зелёной бумаги размером 15х15 см каждый лист.
Берём один лист красной бумаги и складываем его пополам
Разворачиваем получившуюся конструкцию и складываем каждую половинку ещё напополам
Разворачиваем бумагу в исходное положение, переворачиваем её обратной стороной и складываем углы
Этот момент очень сложный, поэтому будьте внимательны. Складываем одну сторону, а потом вторую сторону засовываем как-бы в "карман" первой стороны по намеченным складкам бумаги.
В итоге должна получится вот такая вот конструкция
Далее совмещаем треугольники
Теперь приступаем к изготовлению листиков. Берём бумагу зелёного цвета и вначале проделываем такие же операции как мы начинали с изготовлением бутонов: складываем лист пополам, разравниваем его, далее половинки складываем так же пополам, потом так же как и с бутонами подгибаем оба уголка к линиям сгиба бумаги)
Далее внизу подгибаем один треугольник, и следом сразу же второй
Опять же как и в ситуации с бутонами, прячем один треугольник в "карман" первого
Далее совмещаем треугольники
Тоже самое проделываем и с остальными двумя листами зелёной бумаги и у нас получилось три заготовки-модуля красного цвета (для бутонов) и три заготовки-модуля зелёного цвета (для листочков)
Приступаем к сборке кубика-розы.
Начинаем с зелёных модулей. Как вы уже наверноеуспелизаметить, они не симметричные: один треугольник более острый и больший чем другой. Именно этим треугольником вставляем один модуль в карман другого
Модули красного цвета симметричны, поэтому вставляем любой стороной, но так, чтобы линии сгибов бумаги "шли" в центр:
Длинные треугольники от красных модулей "прячем" в "карманы" зелёных модулей:
Для того, чтобы получилась роза, нужно распрямить зелёные модули
Лёгкими движениями вниз аккуратно "опускаем" лепестки бутонов и у нас получается роза