kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лиса-певица. Мягкая игрушка. Презентация творческого проекта. 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проентация творческого проекта ученицы 6 класса под руководством Кореевой Л.А.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лиса-певица. Мягкая игрушка. Презентация творческого проекта. 6 класс.»

Творческий проект  Лиса – певица Мягкая игрушка  Автор проекта:  ученица 6«В класса» Храмцова Юлия Руководитель проекта: учитель технологии Кореева Л.А. Бюджет проекта: 232 руб.

Творческий проект Лиса – певица Мягкая игрушка

Автор проекта:

ученица 6«В класса»

Храмцова Юлия

Руководитель проекта:

учитель технологии

Кореева Л.А.

Бюджет проекта: 232 руб.

Обоснование выбора темы

Обоснование выбора темы

  • Тема для меня очень интересная. Работа, сделанная своими руками очень ценна. Пошив мягкой игрушки – кропотливая работа, которая требует усидчивости и внимания, а мне этого и не хватает.
Обоснование выбора темы

Обоснование выбора темы

  • Цель: Сшить красивую мягкую игрушку.
  • Задачи:
  • - Совершенствовать свои знания, умения, навыки по изготовлению мягкой игрушки.
  • - Развить свою индивидуальность, раскрыть свой творческий потенциал.
  • - Воспитать в себе терпение, аккуратность, внимательность, умение и привычку соблюдать при работе правила техники безопасности.
Обоснование выбора варианта Вариант 1:

Обоснование выбора варианта

  • Вариант 1:

  • Милый фермерский кот. Он мне не понравился тем, что сделать этого кота очень просто. Это обычная мягкая игрушка, а я себе хотела подвижную игрушку.
Обоснование выбора варианта

Обоснование выбора варианта

  • Вариант 2 :
  •  
  • Обезьянка, связанная крючком очень милая и красивая. Я хотела выполнить мягкую игрушку, но не вязаную, а сшитую, поэтому я не выбрала этот вариант.
Обоснование выбора варианта

Обоснование выбора варианта

  • Когда увидела милого лисёнка, я решила сшить это чудо. Тем более, мне приснился сон, который подсказал образ игрушки. Я рассказала об этом учителю, она меня поддержала – идея отличная.
Обоснование выбора инструментов, материалов и оборудования

Обоснование выбора инструментов, материалов и оборудования

  • Для выполнения проекта я использовала следующие инструменты, материалы и оборудование: флис, фетр, иголка, нитки, ткань.
  • Флис- синтетическое трикотажное полотно для изготовления тёплой одежды, пошива игрушек.
Обоснование выбора инструментов, материалов и оборудования  Фетр бывает шерстяной полушерстяной, синтетичекий:толщиной1- 5мм.Использовала Дешёвый синтетический толщиной 1 мм.

Обоснование выбора инструментов, материалов и оборудования

Фетр бывает шерстяной полушерстяной, синтетичекий:толщиной1- 5мм.Использовала

Дешёвый синтетический толщиной 1 мм.

  • Для набивание игрушки можно использовать:
  • Синтепух-это дорогой материал и я от него сразу отказалась.
Обоснование выбора инструментов, материалов и оборудования

Обоснование выбора инструментов, материалов и оборудования

  • Холофайбер-более дорогой материал чем синтепон, им трудно набивать, «выпрыгивает».
  • Синтепон – более дешевый, удобный в работе, легко им набивать игрушки.
  • Глаза - пластмассовые для украшения.
  • Ткань бязь - для юбки.
Обоснование выбора инструментов, материалов и оборудования

Обоснование выбора инструментов, материалов и оборудования

  • Ножницы - для раскроя детали игрушки.
  • Иголки - для смётывания деталей.
  • Швейная машина - для сшивания деталей игрушки.
  • Более подробно в пояснительной записке 
Техника безопасности

Техника безопасности

  • При выполнении работы я соблюдала технику безопасности.
  • Инструкция в пояснительной записке .
История игрушки

История игрушки

  • В Древнем Египте игрушки в основном делали из дерева и ткани.
  • На Руси игрушки имели большое воспитательное значение.
Истории игрушки Из всех видов игрушек мягкая – самая поздняя по времени возникновения. Мягкие игрушки - это модели животных, которые мамы шили своим чадам из лоскутков и набивали их ватой. Впервые они появились в XIX веке. В XX веке началось массовое производство и возник бум на плюшевых медведей. Прообразы современной мягкой игрушки или их изображения были найдены на раскопках  Помпеи  в Италии.

Истории игрушки

Из всех видов игрушек мягкая – самая поздняя по времени возникновения. Мягкие игрушки - это модели животных, которые мамы шили своим чадам из лоскутков и набивали их ватой. Впервые они появились в XIX веке.

В XX веке началось массовое производство и возник бум на плюшевых медведей.

Прообразы современной мягкой игрушки или их изображения были найдены на раскопках  Помпеи  в Италии.

Технологическая последовательность выполнения Подготовка ткани – определить лицевую сторону. Расположить выкройки на ткани по долевой. Обвести по контору, припуски 1 см. Вырезать с учётом припусков. Сложить попарно детали лицевыми сторонами внутрь, сметать. Сшить на швейной машине, оставляя незашитым место для набивки. Набить детали синтепоном, предварительно вложив проволоку-каркас игрушки, зашить место для набивки потайным швом. Сборка деталей. .

Технологическая последовательность выполнения

  • Подготовка ткани – определить лицевую сторону.
  • Расположить выкройки на ткани по долевой.
  • Обвести по контору, припуски 1 см.
  • Вырезать с учётом припусков.
  • Сложить попарно детали лицевыми сторонами внутрь, сметать.
  • Сшить на швейной машине, оставляя незашитым место для набивки.
  • Набить детали синтепоном, предварительно вложив проволоку-каркас игрушки, зашить место для набивки потайным швом.
  • Сборка деталей.

.

Технологическая последовательность выполнения

Технологическая последовательность выполнения

  • Выполнение юбки и сцены представлены в пояснительной записке подробно.
Экономическое обоснование

Экономическое обоснование

  • Основные расходы:
  • Флис - 280руб. за 1м., 84руб. за 0,3 м.
  • Фетр- 28р. За 1 лист.
  • Лоскут бязи на юбку и кружева мне дали, я не покупала, т. е. 0 руб.
  • Ткань на занавеси – 400руб. за 1 м., 120 руб. за 0,3 м.
  • Итого 232 руб.
  • Дополнительные расходы:
  • Бумага для печатания -
  • (500шт. = 250руб., 1шт.=0,5руб., 30шт. = 15руб.)
  • Папка для проекта – 144руб.
  • Итого 159 руб.
  • Всего (бюджет проекта) - 391руб.
  • В магазинах игрушка стоит 800 - 1200 рублей, а моё изделие гораздо дешевле, а именно 232 руб.
Экологическое  обоснование.    Моя работа никакого вреда не наносит окружающей среде и мне, флис, нитки, синтепон используются даже для детского творчества, а также для пошива изделий: курток, пальто, жилетов и т.д.

Экологическое обоснование.

Моя работа никакого вреда не наносит окружающей среде и мне, флис, нитки, синтепон используются даже для детского творчества, а также для пошива изделий: курток, пальто, жилетов и т.д.

Реклама и торговый знак

Реклама и торговый знак

  • Если представить, что я – предприниматель, то моё частное предприятие по производству и продаже изделий по рукоделию должно иметь, как и все другие, торговый знак рекламу.
Реклама и торговый знак Если нужен вам подарок для родных и для друзей. Приходите! Приходите! Удивляться торопитесь! Не ленитесь, торопитесь и сегодня вы придите, получите вы подарок - скидку 5-20%

Реклама и торговый знак

Если нужен вам подарок для родных и для друзей.

Приходите! Приходите! Удивляться торопитесь!

Не ленитесь, торопитесь и сегодня вы придите, получите вы подарок - скидку 5-20%

Анализ выполненной работы.

Анализ выполненной работы.

  • Я довольна, что сшила Лису и представила её в образе певицы на сцене. Конечно, вначале было трудно, были ошибки , не очень красиво поучалось, а потом всё лучше и лучше. Работа над проектом приучала к усидчивости, терпению, внимательности, организованности, а для меня это очень важно, т. к. я очень подвижная, стремительная. Работа понравилась моим родителям, брату. Поставленные цели и задачи я выполнила. Надеюсь ещё более совершенствоваться и в 7 классе выполнить проект по этой же теме, но взять другую игрушку, ещё более сложную.
Список использованной литературы  1.Технология, 6 класс, под редакцией Н. В. Синица, П. С. Самородского, В. Д. Симоненко, Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2014 2. Технология, 6 класс, под редакцией В. Д. Симоненко Москва Издательский центр «Вентана – Граф», 2005.

Список использованной литературы

1.Технология, 6 класс, под редакцией Н. В. Синица, П. С. Самородского, В. Д. Симоненко, Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2014

2. Технология, 6 класс, под редакцией

В. Д. Симоненко Москва Издательский центр «Вентана – Граф», 2005.

Приложение №1 Выкройка лисы

Приложение №1 Выкройка лисы

Спасибо за внимание
  • Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Лиса-певица. Мягкая игрушка. Презентация творческого проекта. 6 класс.

Автор: Кореева Луиза Арсовна

Дата: 23.05.2017

Номер свидетельства: 417881


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства