kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Канзаши «Лукошко», «Подсолнухи».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практически каждая представительница прекрасного пола рано или поздно сталкивается с проблемой того, как разнообразить свой повседневный быт. Палочкой-выручалочкой в выполнении столь непростой задачи выступает канзаши. Канзаши – это оригинальные украшения для волос, пришедшие к нам от миниатюрных японок. Канзаши способствует гармоничному развитию, отвечает духовным запросам и интересам, удовлетворяет тягу к знаниям, развивает художественные и творческие способности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Канзаши «Лукошко», «Подсолнухи».»

Канзаши  «Лукошко», «Подсолнухи».  Работу выполнила: ученица 5 Д класса филиала МБОУ СОШ с. Хрущевка в селе Крутые Хутора имени Героя Советского Союза П.Д.Кузнецова Липецкого муниципального района Липецкой области Ищенко Юлия. Руководитель кружка «Волшебная ленточка: М.В.Додонова.

Канзаши

«Лукошко», «Подсолнухи».

Работу выполнила:

ученица 5 Д класса филиала МБОУ СОШ с. Хрущевка в селе Крутые Хутора имени Героя Советского Союза П.Д.Кузнецова Липецкого муниципального района Липецкой области

Ищенко Юлия.

Руководитель кружка «Волшебная ленточка:

М.В.Додонова.

КАНЗАШИ Практически каждая представительница прекрасного пола рано или поздно сталкивается с проблемой того, как разнообразить свой повседневный быт. Палочкой-выручалочкой в выполнении столь непростой задачи выступает канзаши. Канзаши – это оригинальные украшения для волос, пришедшие к нам от миниатюрных японок. Канзаши способствует гармоничному развитию, отвечает духовным запросам и интересам, удовлетворяет тягу к знаниям, развивает художественные и творческие способности.

КАНЗАШИ

Практически каждая представительница прекрасного пола рано или поздно сталкивается с проблемой того, как разнообразить свой повседневный быт. Палочкой-выручалочкой в выполнении столь непростой задачи выступает канзаши. Канзаши – это оригинальные украшения для волос, пришедшие к нам от миниатюрных японок. Канзаши способствует гармоничному развитию, отвечает духовным запросам и интересам, удовлетворяет тягу к знаниям, развивает художественные и творческие способности.

Взяв в руки квадрат из атласной ленты, сделав первый лепесток, я испытываю радостное  изумление, обнаруживая, что могу сделать вещи, казавшиеся ранее нерукотворными. Я становлюсь участником увлекательного процесса, создаю полезные и красивые изделий.  А как приятно свои работы подарить друзьям, маме, да и просто украсить свой дом.

Взяв в руки квадрат из атласной ленты, сделав первый лепесток, я испытываю радостное  изумление, обнаруживая, что могу сделать вещи, казавшиеся ранее нерукотворными. Я становлюсь участником увлекательного процесса, создаю полезные и красивые изделий.  А как приятно свои работы подарить друзьям, маме, да и просто украсить свой дом.

В наши дни многие делают работы своими руками из доступных материалов, и даже современная японская техника канзаши допускает выполнение этих замечательных украшений из обычной пластмассы и ткани. В современное время канзаши – это и заколки, и шпильки, и гребни незабываемой красоты, а так же различные предметы интерьера. Мне хочется рассказать о том, как можно сделать картину в технике канзаши.

В наши дни многие делают работы своими руками из доступных материалов, и даже современная японская техника канзаши допускает выполнение этих замечательных украшений из обычной пластмассы и ткани. В современное время канзаши – это и заколки, и шпильки, и гребни незабываемой красоты, а так же различные предметы интерьера. Мне хочется рассказать о том, как можно сделать картину в технике канзаши.

КАРТИНА «ЛУКОШКО» Цель работы:   изготовление картины в технике канзаши.  Задачи:  - совершенствовать навыки работы в технике канзаши;  - проявить творческое мышление, фантазию.  Описание работы: картина «Лукошко». Работа выполнена из атласных лент с использованием ткани, веревки, бисера, деревянной рамки.  Данное изделие может служить великолепным подарком или просто украсить интерьер.

КАРТИНА «ЛУКОШКО»

Цель работы:   изготовление картины в технике канзаши. Задачи: - совершенствовать навыки работы в технике канзаши; - проявить творческое мышление, фантазию. Описание работы: картина «Лукошко». Работа выполнена из атласных лент с использованием ткани, веревки, бисера, деревянной рамки. Данное изделие может служить великолепным подарком или просто украсить интерьер.

Инструменты и материалы, необходимые для работы:   -ножницы;  - пинцет;  - зажигалка;  - клеевой горячий пистолет;  - рамка для сертификатов 21/30 см.;  - ткань для основы и корзинки;  - атласная лента шириной 5 см.;  - веревка;  -бисер;  -нут.

Инструменты и материалы, необходимые для работы:

-ножницы; - пинцет; - зажигалка; - клеевой горячий пистолет; - рамка для сертификатов 21/30 см.; - ткань для основы и корзинки; - атласная лента шириной 5 см.; - веревка;

-бисер;

-нут.

Приступим к изготовлению цветов. В данной работе используется четыре вида лепестков канзаши.  Первый лепесток  самый простой - треугольный лист. Берем атласную ленту шириной 5 см., вырезаем квадрат 5/5 см. Складываем несколько раз, обрезаем и подпаливаем края. Вывернув лепесток наизнанку , получаем изогнутый лепесток. Последовательность выполнения лепестка показана на фото. Таких лепестков понадобится: - 24 ( на оранжевый цветок и бутон );  - 8 (на крылья для бабочки ).    

Приступим к изготовлению цветов. В данной работе используется четыре вида лепестков канзаши.  Первый лепесток  самый простой - треугольный лист. Берем атласную ленту шириной 5 см., вырезаем квадрат 5/5 см. Складываем несколько раз, обрезаем и подпаливаем края. Вывернув лепесток наизнанку , получаем изогнутый лепесток. Последовательность выполнения лепестка показана на фото. Таких лепестков понадобится:

- 24 ( на оранжевый цветок и бутон ); - 8 (на крылья для бабочки ).

 

Второй лепесток розовый . Таких лепестков нужно:  - 25, ширина ленты 5 см.  Ленту складываем четыре раза, обрезаем и подпаливаем.

Второй лепесток розовый .

Таких лепестков нужно: - 25, ширина ленты 5 см.

Ленту складываем четыре раза, обрезаем и подпаливаем.

Третий лепесток светло - зеленый . Таких лепестков нужно-7. Лента шириной 5 см.  Вырезаем по макету лепесток, подпаливаем края , прожилки обрабатываем огнем.

Третий лепесток светло - зеленый .

Таких лепестков нужно-7.

Лента шириной 5 см. Вырезаем по макету лепесток, подпаливаем края , прожилки обрабатываем огнем.

Четвертый лепесток темно – зеленый. 1.Вырезаем ленту длиной 7см. 2.Складываем пополам. 3.От середины срезаем часть ленты на угол. 4.Обрабатываем огнем. 5.Выворачиваем ленту

Четвертый лепесток темно – зеленый.

1.Вырезаем ленту длиной 7см.

2.Складываем пополам.

3.От середины срезаем часть ленты на угол.

4.Обрабатываем огнем.

5.Выворачиваем ленту

Все лепестки необходимо собрать в цветок. Я не использовала основу, а каждый лепесток приклеивала к предыдущему, в конце замыкала их в круг. В середину цветка вставляю нут (тычинки). Склеив три лепестка вместе до середины листа, получаю бутон.  Бабочка собирается из разных по цвету лепестков. В работе использовалась проволока, бисер, стразы.

Все лепестки необходимо собрать в цветок. Я не использовала основу, а каждый лепесток приклеивала к предыдущему, в конце замыкала их в круг. В середину цветка вставляю нут (тычинки). Склеив три лепестка вместе до середины листа, получаю бутон.

Бабочка собирается из разных по цвету лепестков. В работе использовалась проволока, бисер, стразы.

Заключительный этап – сборка и оформление готового изделия. Когда готовы листья, цветы и бутоны, вырезаем из ткани корзину, приклеиваем ее к основе, обрабатываем края корзины веревкой и раскладываем композицию. После чего приступаем к самому интересному, по-моему мнению, этапу - приклеивание. Начинаем, естественно, с листьев. Клей наносим только на кончик листа. После полной сборки корзины свое место получает бабочка. Моя картина готова! Последний штрих – вставляю картину в рамку.

Заключительный этап – сборка и оформление готового изделия.

Когда готовы листья, цветы и бутоны, вырезаем из ткани корзину, приклеиваем ее к основе, обрабатываем края корзины веревкой и раскладываем композицию. После чего приступаем к самому интересному, по-моему мнению, этапу - приклеивание. Начинаем, естественно, с листьев. Клей наносим только на кончик листа. После полной сборки корзины свое место получает бабочка. Моя картина готова! Последний штрих – вставляю картину в рамку.

Моя картина готова!

Моя картина готова!

КАРТИНА «ПОДСОЛНУХИ» Последовательность изготовления острого лепестка 1.Нарезаем ленту - квадрат 5*5 см. 2.Сгибаем ленту пополам вдоль обметки, чтобы получился прямоугольник. 3.Отрезаем ленту от середины к углу, и опаливаем. 4.Сгибаем пополам получившуюся фигуру. 5. Правый угол складываем с левым углом. 6. Отрезаем неровные концы уголков. 7. При помощи зажигалки опаливаем отрезанный угол, чтобы склеить края .

КАРТИНА «ПОДСОЛНУХИ»

Последовательность изготовления острого лепестка

1.Нарезаем ленту - квадрат 5*5 см.

2.Сгибаем ленту пополам вдоль обметки, чтобы получился прямоугольник.

3.Отрезаем ленту от середины к углу, и опаливаем.

4.Сгибаем пополам получившуюся фигуру.

5. Правый угол складываем с левым углом.

6. Отрезаем неровные концы уголков.

7. При помощи зажигалки опаливаем отрезанный угол, чтобы склеить края .

Светло- зеленый лист. Вырезаем по макету и выполняем те же действия, как и в предыдущей работе.   Божью коровку выполняем из острого листа и бисера. Композицию собираем, используя ткань, шнурок, ветку ирги, бисер, рамку, клей.

Светло- зеленый лист. Вырезаем по макету и выполняем те же действия, как и в предыдущей работе.

 

Божью коровку выполняем из острого листа и бисера.

Композицию собираем, используя ткань, шнурок, ветку ирги, бисер, рамку, клей.

Моя картина готова!

Моя картина готова!

Заключение   Главным итогом моей работы является то, что я смогла создать картины, которые невозможно купить, которые единственные в своем роде. Мое творчество и выдумка воплотились в выполнении данных произведений. Хочется верить, что результат моей работы полностью оправдал надежды моего педагога. Мои картины «Лукошко» и «Подсолнухи» займут достойное место в интерьере моего дома.  Такие картины можно дарить в форме заколок, браслетов, брошей, ободков на праздники своим родным, одноклассникам, учителям, друзьям. В заключение своей работы хочется сказать:  Не губите жизнь бездельем –  Занимайтесь рукодельем!

Заключение

Главным итогом моей работы является то, что я смогла создать картины, которые невозможно купить, которые единственные в своем роде. Мое творчество и выдумка воплотились в выполнении данных произведений. Хочется верить, что результат моей работы полностью оправдал надежды моего педагога. Мои картины «Лукошко» и «Подсолнухи» займут достойное место в интерьере моего дома.

Такие картины можно дарить в форме заколок, браслетов, брошей, ободков на праздники своим родным, одноклассникам, учителям, друзьям. В заключение своей работы хочется сказать:

Не губите жизнь бездельем –

Занимайтесь рукодельем!

В работе использованы работы:  М.В. Додоновой – руководитель кружка «Волшебная ленточка;  А.Ищенко – ученицы 6в класса;  Ю.Ищенко – ученицы 5д класса; А. Раджани - ученицы 6в класса.  Ресурсы интернета.  http://mas-te.ru/podelki/tsvetyi-iz-lent-kanzashi   http://www.monpasie.com/ru  http://3ys.ru/istoriya-dekorativno-prikladnogo-iskusstva

В работе использованы работы:

М.В. Додоновой – руководитель кружка «Волшебная ленточка;

А.Ищенко – ученицы 6в класса; Ю.Ищенко – ученицы 5д класса;

А. Раджани - ученицы 6в класса.

Ресурсы интернета. http://mas-te.ru/podelki/tsvetyi-iz-lent-kanzashi http://www.monpasie.com/ru http://3ys.ru/istoriya-dekorativno-prikladnogo-iskusstva


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Канзаши «Лукошко», «Подсолнухи».

Автор: Марина Додонова

Дата: 15.12.2023

Номер свидетельства: 642422


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства