Согласовано: Зам. директора по УВР ___________(Тур А.С.) « 30 » августа 2016 г.
Краснодарский край, Северский район, станица Дербентская, ул. Калинина Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №12 станицы Дербентской муниципального образования Северский район
Планирование составлено на основе рабочей программы по технологии, утвержденной решением педсовета. Протокол № 1 от 30 августа 2016 г.
Технологии ведения дома – 10 часов | |
Регулятивные УУД: принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; выполнение правил гигиены учебного труда. | Познавательные УУД: сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; усвоение информации с помощью компьютера; работа со справочной литературой; работа с дополнительной литературой | Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение | Личностные УУД: |
№ п/п | раздел, учебная тема | кол- во часов | дата | освоение предметных знаний (базовые понятия) | вид деятельности обучающихся | оборудование урока | педагоги ческая технология | тип урока |
план | факт |
Творческая проектная деятельность (вводная часть) – 6 часов |
1-2 | Вводный урок. Вводный инструктаж по т/б. Что такое творческие проекты. Этапы выполнения проектов. | 2 | 07.09 | | Технология как дисциплина и как наука. Цель и задачи изучения предмета «Технология» в 5 классе. Содержание предмета. Вводный инструктаж по охране труда. Краткая формулировка задачи проекта. Постановка проблемы. Этапы проектной деятельности. | - Ознакомление с правилами поведения на рабочем месте; - Ознакомление с понятиями «проект», «основные компоненты проекта», «этапы проектирования» | к/п «Творческий проект» | ЗСТ проектного обучения ИКТ | ОНЗ проектного обучения |
3-4 | Выбор темы. | 2 | 14.09 | | Определение подробного перечня критериев, которым должно соответствовать изделие. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Поиск информации в Интернете об | | | ОНЗ проектного обучения |
5-6 | Работа над проектом | 2 | 21.09 | | Выбор лучшей идеи реализации проекта. Подбор материала | - Выполнение эскиза проекта по выб ранной теме. | | | |
Оформление интерьера кухни - столовой– 4 часа |
7-8 | Интерьер и планировка кухни-столовой. Эскиз кухни-столовой. | 2 | 28.09 | | Создание интерьера кухни с учетом запросов и потребностей семьи и санитарно-гигиенических требова-ний. Разделение кухни на зону для приготовления пищи и зону столовой. Оборудование кухни и его рациональное размещение в интерьере. Декоративное оформле-ние кухни. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Поиск информации в Интернете о «кухне с островом» - Выполнение эскиза кухни-столовой - Соблюдение правил ТБ | | ЗСТ ИКТ | ОН ПР |
9-10 | Бытовые электроприборы на кухне. Творческий проект «Планирование кухни-столовой». | 2 | 05.10 | | Бытовые электроприборы на кухне. Общие сведения о бытовых СВЧ-печах и холодильниках, о принци- пах работы, видах и правилах эксплуатации. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Ознакомление с историей СВЧ-печи; - Поиск информации в Интернете об уходе за холодильником - Изучение потребности в бытовых электрических приборах на кухне - Соблюдение правил ТБ - Выставка готовых эскизов. | | ЗСТ ИКТ | ОН |
II. Декоративно – прикладное творчество – 42 часа |
Работа с природными материалами. Аппликационные работы (солома) – 8 часов |
11-12 | Работа с природными материалами. Аппликация из соломы | 2 | 12.10 | | Классификация соломы. Подготовка соломы к работе: замачивание, обрезание узелков, очищение от мякоти, разглаживание. - Соблюдение правил ТБ при работе с инструментами и материалами (ножницы, канцелярский нож, клей ПВА) | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Поиск информации в Интернете - Подготовка соломы к работе: замачивание, обрезание узелков, очищение от мякоти, разглаживание. - Соблюдение правил ТБ при работе с инструментами и материалами (ножницы, канцелярский нож, клей ПВА) | Т-1; Т-5; к/п «Соломенная сказка…» | ЗСТ ИКТ | ОН |
13-14 | Приемы заготовки соломы. Выбор рисунка | 2 | 19.10 | | Заготовка соломы, подготовка к работе. Выбор рисунка, выполнение копии рисунка по деталям | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Соблюдение правил ТБ при работе с инструментами и материалами (ножницы, канцелярский нож, клей ПВА) во время заготовки соломы | Т-17; Т-31; Т-19; ИК 5-1; ИК 5-2 к/п «Последовательность обработки соломы» | ЗСТ ИКТ | ОН ПР ПР ПР |
15-16 | Изготовление аппликации из соломы | 2 | 26.10 | | Наклеивание соломы на детали. Вырезание и проглаживание деталей | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Наклеивание соломы на детали. - Вырезание и проглаживание деталей - Соблюдение правил ТБ при работе с инструментами и материалами (ножницы, канцелярский нож, клей ПВА) | Т-16; КК 6-2; П-9 к/п «Поэтапные работы с соломой» | ЗСТ развиваю щего обучения | ОН ПР |
17-18 | Завершение работы над аппликацией | 2 | 09.11 | | Подготовка основы и рамки. Восстановление композиции рисунка по образцу. Приклеивание деталей к основе. Самооценка и взаимооценка готового изделия. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; Выполнение основы и рамки. Восстановление композиции рисунка по образцу. Приклеивание деталей к основе. - Соблюдение правил ТБ при работе с инструментами и материалами (ножницы, канцелярский нож, клей ПВА) - Выставка готовых работ. | | ЗСТ развиваю щего обучения | ОН ПР |
Мягкая игрушка – 8 часов |
17-18 | Производство текстильных материалов. Текстильные материалы и их свойства. | 1 | 16.11 | | Классификация текстильных волокон. Натуральные растительные волокна. Изготовление нитей и тканей в условиях прядильного и ткацкого производства. Основная и уточная нити, кромка и ширина ткани. Полотняное переплетение. Изнаночная и лицевая стороны ткани. Свойства тканей из натураль-ных растительных волокон. Натуральное, лубяное волокно; х/б, льняная ткань; прядение, ткачество, долевая и поперечная нити, полотняное переплетение, кромка, гигроскопичность | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Определение долевой нити в ткани - Определение лицевой и изнаночной сторон ткани. - Проведение сравнительного анализа прочности окраски ткани - Изучение свойств тканей из хлопка и льна - Соблюдение правил ТБ | коллекция волокон, образцы переплетений, КЗ 5-2 к/п «Растительные волокна» «Материало- ведение» | ИКТ развиваю щего обучения | урок-исследо вание |
15 | Изготовление сувенира «Матрешка» | 1 | 16.11 | | Изготовление сувенира «Матрешка» Подготовительная работа. Производство текстильных материалов. Текстильные материалы и их свойства. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Подготовительная работа. - Соблюдение правил ТБ | Т-9; Т-11; КК 5-4; ДМ 5-1; памятка | ЗСТ ИКТ развиваю щего обучения | ОН ПР |
21-22 | Раскрой швейного изделия по готовым выкройкам | 2 | 23.11 | | Расчет количества ткани на изделие. Декатирование. Подготовка ткани к раскрою. План раскладки деталей выкройки на ткани. Припуск на швы. Правила раскроя деталей изделия. Выпады, дефекты ткани, направлен- ный и ненаправленный рисунок, настил ткани, обмеловка, детали кроя | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Подготовка ткани к раскрою, - Настил ткани, - Раскладка выкроек, - Обмеловка выкройки с учетом припус- ков на швы, - Выкраивание деталей швейного изде- лия - Соблюдение правил ТБ | Т-8; памятка | ЗСТ | ОУиР ПР№10 |
23-24 | Швейные ручные работы | 2 | 30.11 | | Терминология ручных работ. Сметывание, наметывание, заметывание, пришивание, обметывание, выметывание | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Выполнение прямого стежка, - Перенос линий выкройки на детали кроя, сшивание деталей матрешки. - Соблюдение правил ТБ | П-1; П-2; | ИКТ ЗСТ | ОУиР ПР |
25-26 | Завершение работы над сувениром «Матрешка» | 2 | 07.12 | | Соединение деталей и оформление игрушки. Роспись лица. Самооценка и взаимооценка готового изделия. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Соединение деталей и оформление игрушки. Роспись лица матрешки. - Соблюдение правил ТБ - Самооценка и взаимооценка готового изделия. - Выставка матрешек | Т-4; Т-18; Т-32; Т-А; Т-В; к/п «Красота русского сувенира» | ЗСТ развиваю щего обучения ИКТ | ОУиР |
Оригами – 11 часов |
27-28 | Работа с бумагой. Изготовление города – крепости. | 1 | 14.12 | | Рассказ «Из истории бумаги». Соблюдение правил по технике безопасности при работе с ножницами, канцелярским ножом, клеем ПВА Технология изготовления поделок из бумаги. Организация рабочего места. Изготовление деталей по эскизу. Визуальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; -Мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения; — устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов; адекватное понимание причин успеха творческой деятельности - Соблюдение правил ТБ | | ЗСТ | ОУиР ПР№12 |
29 | Изготовление заготовок для строительного материала для города – крепости. | 2 | 14.12 21.12 | | Организация рабочего места. Изготовление деталей по эскизу. Визуальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Изготовление заготовок для строительного материала для города – крепости. Изделия, складывающиеся из одинаковых деталей – модулей. Соблюдение правил по технике безопасности при работе с ножницами, канцелярским ножом, клеем ПВА | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - моделирование; - знаково-символические; - мотивация учения; - нравственно-этическое оценивание; -построение речевых высказываний; -контроль, оценка, коррекция действий партнёра; - целеполагание; - контроль и коррекция; - волевая саморегуляция; - Соблюдение правил ТБ | настенные транспоранты «Терминоло- гия»; П-1; П-2; КЗ 5-10 | ИКТ ЗСТ | ОУиР ПР |
30 | Изготовление строительного материала для города – крепости. | 2 | 21.12 28.12 | | Организация рабочего места. Изготовление строительного материала для города – крепости. Соблюдение правил по технике безопасности при работе с ножницами, канцелярским ножом, клеем ПВА | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - формулирование познавательной цели; - построение логической цепи рассуждений; - постановка вопросов; - оценка действий партнера; - целеполагание; - прогнозирование; - контроль и коррекция; - нравственно- этическое оценивание; | | технология тестового контроля | развивающего контроля |
31-32 | Строительство города. Изготовление изгороди города - крепости | 2 | 28.12 11.01 | | Строительство города. Изготовление изгороди города – крепости. Соблюдение правил по технике безопасности при работе с ножницами, канцелярским ножом, клеем ПВА | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Поиск информации в Интернете о разновидностях изделий из соломы; - Соблюдение правил ТБ | образцы машинных швов | ЗСТ | ОУиР ПР |
33-34 | Завершение строительства города – крепости. Контроль и оценка качества готового изделия. | 2 | 11.01 18.01 | | Завершение строительства города – крепости. Самооценка и взаимооценка готового изделия. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - формулирование познавательной цели; - построение логической цепи рассуждений; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - целеполагание; - оценка; - самоопределение; - Соблюдение правил ТБ | КК 6-9; Т-14; Т-44; ИК 6-5; КЗ 6-3 | ЗСТ | ОУиР ПР |
35-36 | Обработка проектного материала | 2 | 18.01 25.01 | | Обоснование выбора изделия для проекта. Разработка банка идей, анализ и выбор лучшего варианта. Задачи проекта. Последовательность изготовления изделия. Эргонометрические требования. ТБ. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Обработка проектного материала | | ЗСТ | урок-исследо вание ПР |
Художественные ремёсла – лоскутное шитьё - 13часов |
47-48 | Декоративно-прикладное искусство. Основы композиции | 2 | 25.01 01.02 | | Виды Д-П искусства: вышивка, кружевоплетение, вязание, роспись по дереву, ковроткачество. Композиция; правила, приемы, средства композиции; статичная и динамичная, ритмическая и пластическая композиции; Ритм, симметрия, ассиметрия; Фактура, текстура, колорит, стилизация | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Поиск информации в Интернете о народных промыслах, о способах украшения праздничной одежды в Старину; | К-Р-1 (виды ручного вышива- ния); Т-6 к/п «Вышивка» | ИКТ | ОНЗ |
49-50 | Орнамент. Символика в орнаменте. Цветовые сочетания в орнаменте. | 2 | 01.02 08.02 | | Символика в орнаменте. Характерные черты орнаментов народов России. Цветовые сочетания в орнаменте. Виды орнаментов. Выполнение эскизов орнаментов для платка, резьбы по дереву. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Поиск информации в Интернете о видах орнаментов; - Создание композиции в графическом редакторе | Цветовой круг | ИКТ | ПР урок творчества |
51-52 | Лоскутное шитье | 2 | 08.02 15.02 | | История создания изделий из лоскута. Орнамент в д-п искусстве. Геометрический орнамент. Возможность лоскутного шитья, его связь с направлениями современной моды. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Поиск информации в Интернете об истории лоскутного шитья; - Выполнение образцов лоскутных узоров - Соблюдение правил ТБ | образцы, шаблоны, П-6; П-4; П-5 к/п «Построение узоров в лоскутной пластике» | ИКТ | ОНЗ ПР |
53-54 | Раскрой элементов. Соединение деталей изделия. | 2 | 15.02 22.02 | | Подбор тканей по цвету, рисунку и фактуре, подготовка их к работе. Раскрой ткани с учетом направления долевой нити. Лоскутная мозаика | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Изготовление шаблонов; - Выкраивание деталей; - Соединение деталей кроя - Соблюдение правил ТБ | П-3; Т-10; КК 5-13; ИК 5-12; образцы | ЗСТ | ОУиЗ ПР |
55-56 | Сборка изделия. | 2 | 22.02 01.03 | | Технология соединения деталей между собой и с подкладкой. Использование прокладочных материалов. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Соблюдение правил ТБ | Т-10; КК 5-11 ИК 5-12; образцы | ЗСТ | ОУиЗ ПР |
57 | Декоративная и окончательная отделки изделий. | 2 | 01.03 08.03 | | Декоративная и окончательная отделки изделий. Оконтовочная полоса | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Выполнение стежки, аппликации - Соблюдение правил ТБ | ИК 5-11; КЗ 5-3; КЗ 5-7 | ЗСТ | ОУиЗ ПР |
58 | Повторительно-обоб-щающий урок по теме «Роль декоративно – прикладного творчества в повседневной жизни» | 1 | 08.03 | | | - работа с тестовым материалом | | технология тестового контроля | развиваю щего контроля |
Индустриальные технологии – 10 часов |
Технология ручной обработки древесины и древесных материалов |
Регулятивные УУД: принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; выполнение правил гигиены учебного труда. | Познавательные УУД: сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; усвоение информации с помощью компьютера; работа со справочной литературой; работа с дополнительной литературой | Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение | Личностные УУД: |
№ п/п | раздел, учебная тема | кол- во час. | дата | освоение предметных знаний (базовые понятия) | вид деятельности обучающихся | оборудование урока | педагоги ческая технология | тип урока |
план | факт |
59 | Древесина. Пиломате- риалы и древесные материалы | 2 | 15.03 | | Древесина, свойства и области при-менения. Пиломатериалы, свойства и области применения. Виды древесных материалов, свойства и области применения. Пороки древесины. Отходы древесины и их рациональное использование. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Поиск информации в Интернете о пиломатериалах и древесных материалов | | ЗСТ ИКТ | ОНЗ |
60 | Обработка металлов и искусственных материалов. Тонколистовой металл и проволока. | 2 | 22.03 | | Металлы и их свойства. Конструкционные металлы и их сплавы. Черные и цветные металлы. Профессии, связанные с добычей и производством металлов. Виды, свойства и способы получения искусственных материалов. Экологическая безопасность при изготовлении, применении и утилизации искусственных материалов | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных определений и понятий по теме; - Поиск информации в Интернете о видах обработки металлов и искусственных материалов | | ИКТ ЗСТ | ОНЗ |
61-62 | Технология изготов-ления изделий из проволоки | 2 | 05.04 | | Организация рабочего места. Изготовление деталей по эскизу. Визуальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение правил безопасности труда. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Изготовление изделий из проволоки; - Соблюдение правил ТБ | | ЗСТ ИКТ | ОУиЗ ПР |
63-64 | Технология сборки изделий из проволоки | 2 | 12.04 | | Организация рабочего места. Сборка изделия по эскизу. Визуальный контроль качества изделия. Выявле-ние дефектов и их устранение. Соблюдение правил безопасности труда. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Выполнение сборки изделий из проволоки - Соблюдение правил ТБ | | ЗСТ | ОУиЗ ПР |
65-66 | ДОИ и ООИ изделия из проволоки | 2 | 19.04 | | Декоративная отделка изделия. Окончательная отделка изделия. Самооценка и взаимооценка готового изделия. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Проведение ДОИ и ООИ из проволоки - Соблюдение правил ТБ | | ЗСТ | ОУиЗ ПР |
Дизайн школьного двора – 6 ч. |
| Сельскохозяйствен-ный инвентарь. Правила т/б при выполнении весенних работ. | 1 | 26.04 | | Организация рабочего места. Сельскохозяйственный инвентарь- лопаты, тяпки. Правила т/б при выполнении весенних работ. Использование рабочих рукавиц. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Поиск информации в Интернете о последовательности работы по оформлению клумб. | к/п «Дизайн школьного двора» | | |
| Разработка эскиза клумбы | 1 | 26.04 | | Организация рабочего места. Работа над созданием эскиза Самооценка и взаимооценка готового изделия | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; - Изготовление эскиза. - Поиск информации в Интернете о разновидностях цветочных композиций | | | ПР |
| Посадка однолетних цветов. Полив цветов | 2 | 03.05 | | Организация рабочего места. Высадка однолетних цветов согласно утвержденного эскиза. Полив цветов. Соблюдение правил безопасности труда. Самооценка и взаимооценка готовой работы. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме; Посадка однолетних цветов. Полив цветов. | | | ПР |
| Посадка многолетних цветов. Полив цветов | 2 | 10.05 | | Организация рабочего места. Высадка многолетних цветов согласно утвержденного эскиза. Полив цветов. Соблюдение правил безопасности труда. Самооценка и взаимооценка готовой работы. | - Участие в беседе по теме; - Усвоение основных операций и понятий по теме;Посадкамноголетнихцветов. Поливцветов | | | ПР |
Творческая проектная деятельность (завершение) – 2 часа |
67 | Итоговый мониторинг. | 1 | 17.05 | | | - работа с тестовым материалом | | технология тестового контроля | развивающего контроля |
68 | Защита проекта | 1 | 17.05 | | Публичные выступления обучаю-щихся с обоснованием представляе-мых объектов | - Защита проекта; | | проектного обучения ИКТ | урок творчества |
Итого: | 68 часов |
Технико-экономические требования | Оценка «5» ставится, если учащийся: | Оценка «4» ставится, если учащийся: | Оценка «3» ставится, если учащийся: | Оценка «2» ставится, если учащийся: |
Защита проекта | Обнаруживает полное соответствие содержания доклада и проделанной работы. Правильно и четко отвечает на все поставленные вопросы. Умеет самостоятельно подтвердить теоретические положения конкретными примерами. | Обнаруживает, в основном, полное соответствие доклада и проделанной работы.Правильно и четко отвечает почти на все поставленные вопросы. Умеет, в основном, самостоятельно подтвердить теоретические положения конкретными примерами | Обнаруживает неполное соответствие доклада и проделанной проектной работы. Не можетправиль-но и четкоответить наотдельные вопросы. Затрудняется самостоятельно подтвердить теоретическое положение конкретными примерами. | Обнаруживает незнание большей части проделанной проектной работы. Не может правильно и четко ответить на многие вопросы. Не может подтвердить теоретические положения конкретными примерами. |
Оформление проекта | Печатный вариант. Соответствие требованиям последовательности выполнения проекта. Грамотное, полное изложение всех разделов. Наличие икачество наглядных материалов (иллюстрации, зарисовки, фотографии, схемы ит.д.). Соответствие технологических разработок современным требованиям. Эстетичность выполнения. | Печатный вариант. Соответствие требованиям выполнения проекта. Грамотное, в основном, полное изложение всех разделов. Качественное, неполное количество наглядных материалов. Соответствие технологических разработок современным требованиям. | Печатный вариант. Неполное соответствие требованиям проекта. Не совсем грамотное изложение разделов. Некачественные наглядные материалы. Неполное соответствие технологических разработок v современным требованиям. | Рукописный вариант. Не соответствие требованиям выполнения проекта. Неграмотное изложение всех разделов. Отсутствие наглядных материалов. Устаревшие технологии обработки. |
Практичес кая направлен ность | Выполненное изделие соответствует и может использоваться по назначению, предусмотренному при разработке проекта. | Выполненное изделие соответствует и может использоваться по назначению и допущенные отклонения в проекте не имеют принципиального значения. | Выполненное изделие имеет отклонение от указанного назначения, предусмотренноговпроекте, но можетиспользо-ваться в другом практическом применении. | Выполненное изделие не соответствует и не может использоваться по назначению. |
Соответст вие технологии выполнения | Работа выполнена в соответствии с технологией. Правильность подбора технологических операций при проектировании | Работа выполнена в соответствии с технологией, отклонение от указанных инструкционных карт не имеют принципиального значения | Работа выполнена с отклонением от технологии, но изделие может быть использовано по назначению | Обработка изделий (детали) выполнена с грубыми отклонениями от технологии, применялись не предусмотренные операции, изделие бракуется |
Качество проектного изделия | Изделие выполнено в соответствии эскизу чертежа. Размеры выдержаны. Отделка выполнена в соответствии с требованиями предусмотренными в проекте. Эстетический внешний вид изделия | Изделие выполнено в соответствии эскизу, чертежу, размеры выдержаны, но качество отделки ниже требуемого, в основном внешний вид изделия не ухудшается | Изделие выполнено по чертежу и эскизу с небольшими отклонениями, качество отделки удовлетворитель-но, ухудшился внешний вид изделия, но может быть использован по назначению | Изделие выполнено с отступлениями от чертежа, не соответствует эскизу. Дополнительная доработка не может привести к возможности использования изделия |