kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по технологии. 5класс.ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено для 5класса по ФГОС для совместного обучения мальчиков и девочек по программе Н.В.Синица, П.С.Самородский "Вентана-Граф", 2015г., к УМК "Технология" 5класс. М.Издательство"Вентана-Граф", 2013г. и расчитано на 68 часов.Планирование составлено так, что половина уроков ведет учитель-женщина, половина-мужчина, 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по технологии. 5класс.ФГОС»

Календарно- тематический план по технологии для 5класса (ФГОС). Совместное обучение мальчиков и девочек

Раз дел про гр.

п/п

Тема урока

Кол-во час

Содержание

Хар.вид. деят.

УУД

Дата

Регулятивные

Познавательные: 

Коммуникативные

Личностные

Попрогр.

Фак тич.

I. Технология домашнего хозяйства.

(2ч)




1-2

Вводное занятие.

«Интерьер жилого дома» (1+1 ч) Практическая работа "планирование кухни"






2


Понятие об интерьере. Требования к интерьеру: эргономические, санитарно-гигиенические, эстетические.

Планировка кухни. Разделение кухни на рабочую и обеденную зоны. Цветовое решение кухни. Использование современных материалов в отделке кухни. Декоративное оформление. Проектирование кухни на компьютере


Знакомится с эргономическими, санитарно-гигиеническими, эстетическими требованиями к интерьеру.

Находит и представляет информацию об устройстве современной кухни.

Планирует кухню с помощью шаблонов и компьютера


Регулятивные: умеет контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу; планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке технологии принадлежностей и материалов.


Познавательные: умеет строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о материалах и инструментах, правилах работы с инструмен-тами; осознанно читает тексты с целью освоения и использования информации; осуществляет поиск инфор-мации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о понятиях «технология», «творческий проект».

Коммуникативные: умеет слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы.


Личностные: ответственно относится к учебе, имеет мотивацию к учебной деятельности



2/9

2/9


II. «Создание изделий из текстильных материалов»  (20 ч)


3-4

Запуск проекта. Свойства текстильных материалов. п.16-17. Практическая работа "Определение лицевой и изнаночной стороны ткани"


2


Классификация текстильных волокон. Способы получения и свойства натуральных волокон растительного происхождения. Изготовление нитей и тканей в условиях прядильного, ткацкого и отделочного современного производства и в домашних условиях. Основная и уточная нити в ткани. Ткацкие переплетения: полотняное, саржевое, сатиновое и атласное. Лицевая и изнаночная стороны ткани.

Общие свойства текстильных материалов: физические, эргономические, эстетические, технологические. Виды и свойства текстильных материалов из волокон растительного происхождения: хлопчатобумажных и льняных тканей, ниток, тесьмы, лент




Составляет коллекции тканей из натуральных волокон растительного происхождения. Исследует свойства хлопчатобумажных и льняных тканей. Изучает характеристики различных видов волокон и материалов: тканей, ниток, тесьмы, лент по коллекциям. Определяет направление долевой нити в ткани. Исследует свойства нитей основы и утка. Определяет лицевую и изнаночную стороны ткани. Определяет виды переплетения нитей в ткани. Проводит анализ прочности окраски тканей. Находит и предъявляет информацию о производстве нитей и тканей в домашних условиях, инструментах и приспособлениях, которыми пользовались для этих целей в старину. Изучает свойства тканей из хлопка и льна. Знакомится с профессиями оператор прядильного производства и ткач. Оформит результаты исследований

Регулятивные: умеет принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, про говаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи

. Коммуникативные: умеет слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничает в поиске и сборе информации, отвечает на вопросы, делать выводы.


Познавательные: умеет извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения; строит осознанное и произвольное речевое высказывание, логическую цепь рассуждений; анализировать информацию.


Личностные: ответственно относится к учебе, имеет мотивацию к учебной деятельности.


9/9

9/9



5-6

"Конструирование швейных изделий»  П.18




2


Понятие о чертеже и выкройке швейного изделия. Инструменты и приспособления для изготовления выкройки. Определение размеров швейного изделия. Расположение конструктивных линий фигуры. Снятие мерок. Особенности построения выкроек фартука, прямой юбки с кулиской на резинке. Подготовка выкройки к раскрою. Копирование готовой выкройки. Правила безопасной работы ножницами


Снимает мерки с фигуры человека и записывает результаты измерений. Рассчитывать по формулам отдельные элементы чертежей швейных изделий. Строить чертёж швейного изделия в масштабе 1 : 4 и в натуральную величину по своим меркам или по заданным размерам. Копировать готовую выкройку. Находить и предъявлять информацию об истории швейных изделий


Регулятивные: умеет принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.


Коммуникативные: умеет слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, отвечать на вопросы, делать выводы

.Познавательные: умеет строить логическую цепочку рассуждений, анализировать истинность утверждений, извлекать информацию из прослушанного объяснения.


Личностные: проявляет мотивацию к учебной деятельности, внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; владеет элементами организации умственного и физического труда; осуществляют самооценку способностей при трудовой деятельности в различных сферах

16/9

16/9



7-8

Швейная машина. Техника безопасности. Практическая работа "Исследование режимов работы швейной машины" п.21


2


Современная бытовая швейная машина с электрическим приводом. Основные узлы швейной машины. Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Подготовка швейной машины к работе: намотка нижней нитки на шпульку, заправка верхней и нижней ниток, выведение нижней нитки наверх. Приёмы работы на швейной машине: начало работы, поворот строчки под углом, закрепление машинной строчки в начале и конце работы, окончание работы. Неполадки, связанные с неправильной заправкой ниток. Назначение и правила использования регулирующих механизмов: переключателя вида строчек, регулятора длины стежка, клавиши шитья назад

Изучать устройство современной бытовой швейной машины с электрическим приводом. Подготавливать швейную машину к работе: наматывать нижнюю нитку на шпульку, заправлять верхнюю и нижнюю нитки, выводить нижнюю нитку наверх. Выполнять прямую и зигзагообразную машинные строчки с различной длиной стежка по намеченным линиям по прямой и с поворотом под углом с использованием переключателя вида строчек и регулятора длины стежка. Выполнять закрепки в начале и конце строчки с использованием клавиши шитья назад. Находить и предъявлять информацию об истории швейной машины. Овладевать безопасными приёмами труда

Регулятивные: умеет запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.


Коммуникативные: умеет планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (определение цели, функций участников, способов вэаимодейсгвия), инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации.


Познавательные: умеет осуществлят поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текстов разных видов; презентовать в вербальном виде подготовленную информацию.


Личностные: умеет общаться при коллективном выполнении работ с учетом общности интересов и возможностей одноклассников, участвуют в творческой деятельности эстетического характера, проявляет ответственное отношение к учению


23/9

23/9



9-10

11-12

Выкройки и раскрой изделия. Практическая работа "Раскрой швейного изделия" п.19


4


Подготовка ткани к раскрою. Раскладка выкроек на ткани с учётом направления долевой нити. Особенности раскладки выкроек в зависимости от ширины ткани и направления рисунка. Инструменты и приспособления для раскроя. Обмеловка выкройки с учётом припусков на швы. Выкраивание деталей швейного изделия. Критерии качества кроя. Правила безопасной работы портновскими булавками, швейными иглами и ножницами

Научится снимать мерки с фигуры человека и записывать результаты измерений; рассчитывать по формулам отдельные элементы чертежей швейных изделий; строить чертеж швейного изделия в масштабе 1 : 4 и в натуральную величину по своим меркам или по заданным размерам; копировать готовую выкройку; определять способ подготовки данного вида ткани к раскрою; выполнять экономную раскладку выкроек на ткани с учетом направления долевой нити, ширины ткани и направления рисунка, обмеловку с учетом припусков на швы; выкраивать детали швейного изделия. Познакомится с профессиями закройщика и портного.

Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные: умеет рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлят совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: умеет извлекать информацию из прослушанного объяснения, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлят поиск решения поставленных задач; осознанно рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации.


Личностные: проявляет интерес к занятиям предметно-практической деятельностью, демонстрирует ответственное отношение к учению, владеет элементами организации умственного и физического труда.


30/9

30/9

7/ 10

7/ 10



13-14

Ручные швейные работы.

Практическая работа "Изготовление образцов ручных работ" П.20.

2

Инструменты и приспособления для ручных работ. Понятие о стежке, строчке, шве. Требования к выполнению ручных работ. Правила выполнения прямого стежка. Способы переноса линий выкройки на детали кроя: портновскими булавками и мелом, прямыми стежками. Основные операции при ручных работах: предохранение срезов от осыпания  — ручное обмётывание; временное соединение деталей — смётывание; временное закрепление подогнутого края — замётывание (с открытым и закрытым срезами).

Изготовлять образцы ручных работ: перенос линий выкройки на детали кроя: прямыми стежками, с помощью булавок; обмётывание косыми (или петельными) стежками; замётывание (вподгибку с открытым срезом и вподгибку с закрытым срезом); смётывание.


Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные: умеет рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; правильно выражать свои мысли.


Познавательные: умеет извлекать информацию из прослушанного объяснения, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлит поиск решения поставленных задач; осознанно рассматривает рисунки с целью освоения и использования информации


Личностные: проявляет интерес к занятиям предметно-практической деятельностью, демонстрирует ответственное отношение к учению, владеет элементами организации умственного и физического труда.


14/ 10

14/10



15-16

Швейная машина. Машинные швы. П.21, 22.

Практическая работа "изготовление образцов машинных работ"


2


Требования к выполнению машинных работ. Основные операции при машинной обработке изделия: предохранение срезов от осыпания — машинное обмётывание зигзагообразной строчкой и оверлоком; постоянное соединение деталей — стачивание; постоянное закрепление подогнутого края — застрачивание (с открытым и закрытым срезами). Классификация машинных швов: соединительные (стачной шов вразутюжку и стачной шов взаутюжку) и краевые (шов вподгибку с открытым срезом и шов вподгибку с открытым обмётанным срезом, шов вподгибку с закрытым срезом).

Узнать основные операции при машинной обработке изделий.  Познакомится с классификацией машинных швов. Научится различать виды машинных швов, изготовит образцы машинных швов, обмётывание зигзагообразными стежками; застрачивание (вподгибку с открытым срезом и вподгибку с закрытым срезом); стачивание.

Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; про являть познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением. норм безопасности.

 Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлят совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: умеет извлекать информацию из разных источников, делать умозаключения и выводы в словесной форме.


Личностные: имеет мотивацию к учебной деятельности, проявляет интерес к занятиям предметно-практической деятельностью для удовлетворения перспективных потребностей, демонстрирует уважительное отношение к труду

21/ 10

21/10



17

Влажно-тепловая обработкаТ.Б. П.23


1


Оборудование для влажно-тепловой обработки (ВТО) ткани. Правила выполнения ВТО. Основные операции ВТО: приутюживание, разутюживание, заутюживание. Правила безопасной работы утюгом.


Познакомится с оборудованием для утюжильных работ, термином «влажно-тепловая обработка»,Научится проводить влажно-тепловую обработку на образцах машинных швов: приутюживание, разутюживание, заутюживание

Регулятивные: умеет выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, вносить необходимые дополнения и коррективы.


Коммуникативные: умеет участвовать в коллективных обсуждениях, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы.


Познавательные: умеет извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, строить осознанное и произвольное речевое высказывание.

Личностные: проявляет ответственное отношение к учению, желанию учиться для удовлетворения перспективных потребностей

28/ 10




18

Последова тельность изготовления швейных изделия. П.24

Практическая работа "Обработка проектного изделия"


1


Последовательность изготовления швейных изделий. Технология пошива фартука, юбки, шорт. Обработка кулиски для мягкого пояса (в фартуке), резинки (в юбке)


Научится составлять последовательность изготовления простейших швейных изделий (фартука прямоугольной формы без нагрудника, салфетки, подушечки для стула).


Регулятивные: умеет в сотруд-ничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлят совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: умеет анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение).


Личностные: проявляет интерес к занятиям предметно-практической деятельностью


28 / 10



19-20-21-22

Творческий проект по разделу "Создание изделий из текстильных материалов"П.25.


4


Реализация этапов выполнения творческого проекта. выполнение требований к готовому изделию. расчет затрат на изготовление проекта

Познакомится с примерами творческих проектов пятиклассников. Узнает этапы выполнения проекта. Научится определять цель и задачи проектной деятельности; выполнит проект по разделу; обработает изделие по индивидуальному плану; осуществит самоконтроль и оценку качества готового изделия; проанализирует ошибки, находит и предъявляет информацию об истории швейных изделий, одежды, инструментов для швейных работ. Овладеет безопасными приемами труда.

Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы.


Познавательные: умеет анализировать информацию, про изводить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читает тексты с целью освоения и использования информации; анализирует план работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия; умеет осуществлять поиск необходимой информации из разных источников

 Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев


11, 11/ 11



18, 18/ 11


III.

Электротехника

(2ч)

23-24

Бытовые электроприборы на кухне. П.4 Лабораторно-практическая работа "Изучение потребности в бытовых электрических приборахна кухне"

2

Общие сведения о видах, принципе действия и правилах эксплуатации бытовых электроприборов на кухне: бытового холодильника, микроволновой печи (СВЧ).


Познакомится с устройством кухонных электроприборов. Получит представление об использовании и назначении кухонных электроприборов. Научится организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасного труда

Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносит соответствующие коррективы.

Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществляет совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: умеет анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение).


Личностные: проявляет интерес к занятиям предметно-практической деятельностью


25 / 11, 25 / 11


IV технология ручной обработки древесины и древесных материалов.

(12д)


25-26



Рабочее место и инструменты.Т.Б. П.5




2


Рабочее место обучающегося. Столярный или универсальный верстак. Ручные инструменты и приспособления. Планирование создания изделий. Технологический процесс, технологические операции. Понятие «заготовка», «деталь», "изделие». Технологическая и маршрутная карты.

Познакомится с устройством инструментов, столярного верстака. Получит представление о последовательности изготовления изделий из древесины. Научится организовывать рабочее место, регулировать верстак по высоте, выполнять работы ручными инструментами, соблюдать правила безопасного труда

Регулятивные: умеет планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство.


Коммуникативные: умеет слушать учителя и одноклассников, вступать в учебное сотрудничество, формулировать ответы на вопросы.


Познавательные; умеет извлекать информацию, представленную в разных формах (рассказ, изделие, иллюстрация и др.); самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее.

Личностные: имеет мотивацию к учебной деятельности, проявляет интерес к занятиям предметно-практической деятельностью


2/ 12, 2/ 12



27-28

Графическое изображение изделия и его разметка на заготовке. Практическая работа "Чтение графического изображения изделия"

П.6 Ч.1


2


Графическое изображение изделия: технический рисунок, эскиз, чертеж. Разметка плоского изделия на заготовке. Разметочные и измерительные инструменты, шаблон. Применение компьютера для разработки графической документации.

Узнает типы линий, используемых в чертежах, значение термина «масштаб».Научится различать эскизы, технические рисунки и чертежи, читать и оформлять графическую документацию


Регулятивные: умеет в сотруд-ничестве с учителем ставить новые учебные задачи; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлят совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: умеет извлекать информацию, представленную в разных формах (рассказ, чертеж, иллюстрация и др.); самостоятельно делать выводы; перерабатывать информацию, преобразовывать ее.

Личностные: имеет мотивацию к учебной деятельности, проявляет познавательную активность в области предметной технологической деятельности


9,9/12



29-30

Древесина и древесные материалы. Практическая работа определение пород древесины" П.7


2


Древесина как конструкционный материал. Пиломатериалы. Конструкционные древесные материалы: шпон, фанера, ДСП, ДВП Определение пород древесины. Характеристика пиломатериалов и древесных материалов.

Познакомится с видами древесины и пиломатериалов. Научится распознавать древесные материалы и пиломатериалы по внешнему виду.

Освоит исследовательские навыки при проведении лабораторных работ

Регулятивные: умеет принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить решение учебной задачи.


Коммуникативные: умеет участвовать в коллективных обсуждениях, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы.

Познавательные: умеет извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, строить осознанное и произвольное речевое высказывание.

Личностные: проявляет интерес к занятиям предметно-практической деятельностью


16, 16/ 12



31-32

Операции и приемы пиления древесины при изготовлении изделий.

Практическая работа "Разметкаи выпилевание деревянных заготовок из досок" П.8


2

Основные технологические операции и приемы ручной обработки древесины и древесинных материалов; особенности пиления: поперечное и продольное, виды пил, виды зубьев пил, режущие кромеи зубьев. Выполнение рациональных и безопасных приемов работы ручными инструментами при пилении.

Познакомится  приспособлениями для пиления древесины.

Научится выполнять приемы экономичной разметки, пиления заготовок.


Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. 


Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлят совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками умеет делать выводы, на основе полученной информации принимать несложные практические решения, наблюдать. 

Личностные: проявляет интерес к занятиям предметно-практической деятельностью, уважительное отношение к труду; выражает желание учиться для удовлетворения перспективных потребностей

23, 23/ 12



33

Строгание. Т.Б. Практическая работа "строгание деревянных заготовок " П.9.


1


Основные технологические операции и приемы ручной обработки древесины и древесинных материалов и особенности их выполнения при строгании, виды стругов, устройство и назначение стругов. Выполнение рациональных и безопасных приемов работы ручными инструментами при строгании.

Познакомится с инструментами, предназначенными для выравнивания поверхностей древесины, их устройством, правилами безопасной работы с ними.

Научится выполнять строгание заготовок, проверять прямолинейность отстроганной заготовки.

Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать и удерживать инструкцию во времени; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлят совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: подготавливают рабочее место к работе, знают о гигиене учебного труда и организации рабочего места, анализирует информацию, осознанно читает тексты с целью освоения и использования информации.

Личностные: проявляет интерес к занятиям предметно-практической деятельностью


13/ 01



34

Сверление. Т.Б. Практическая работа" Практическая работа "Сверление отверстий в заготовках из древесины" П.10


1


Основные технологические операции и приемы ручной обработки древесины и древесинных материалов и особенности их выполнения при сверлении. Виды сверл, устройство коловорота и ручной дрели. Выполнение рациональных и безопасных приемов работы ручными инструментами при сверлении.

Познакомится с инструментами для сверления отверстий, правилами безопасной работы с ними, профессией станочника-сверловщика.

Узнает о видах отверстий и типах сверл, их устройстве. Научится закреплять сверло в патроне коловорота или дрели, различать глухие и сквозные отверстия, выполнять сверление сквозных и глухих отверстий в заготовках из древесины с помощью коловорота или дрели.

Регулятивные: умеет проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; оценивают свою работу на уроке; умеет адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе.


 Коммуникативные:  участвует в коллективных обсуждениях; умеет строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы, делать выводы. Познавательные: умеет анализировать информацию, готовить рабочее место к работе; знают о гигиене учебного труда и организации рабочего места; осознанно читает тексты с целью освоения и использования информации; осуществляет поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о профессии станочника-сверловщика.

Личностные: проявляет интерес к занятиям предметно-практической деятельностью


Личностные: проявляет интерес к занятиям предметно-практической деятельностью


13/ 01



35-36

Соединение деталей из древесины гвоздями, саморезами, клеем. Практическая работа "Соединение деталей из древесины гвоздями, саморезами, клеем" П.11.


2


Соединение деталей из древесины гвоздями, шурупами, склеиванием. Сборка деталей изделия: гвоздями, шурупами, склеиванием. Виды и назначение гвоздей, шурупов, саморезов. Подгибание острого конца гвоздя и забивание в древесину. ввинчивание и вывинчивание шурупов и саморезов. Подготовка склеиваемых поверхностей. Режимы склеивания. Безопасность при выполнении работ соединения деталей из древесины.

Получит представление о сборке изделий, о способах соединения деталей из древесины. Познакомится с типами гвоздей, саморезов, клея, инструментами для видов соединений, профессией плотника, столяра-сборщика, правилами безопасной работы  Научится выпрямлять гвозди, вытаскивать их из детали, забивать доски; выбирать подходящие для конкретного соединения саморезы, выполнять соединение деталей с помощью саморезов, клея, выполнять соединение деталей из древесины с соблюдением правил безопасности

Регулятивные: выполняет контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, вносит необходимые дополнения и коррективы.

контролирует и выполняет действия по заданному плану с соблюдением норм безопасности.




Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы и формулировать ответы на них.


Познавательные: извлекает необходимую информацию из прослушанного объяснения; делает умозаключения и выводы в словесной форме; рассматривает рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляет поиск информации из разных источников.

Личностные; проявляет интерес к занятиям предметно-практической деятельностью, уважительное отношение к труду.


20, 20/ 01


Технология художественно-прикладной обработки металлов (2ч)

37-38

Отделка изделий: выпиливание лобзиком, выжигание, зачистка и лакирование. п.12


2


Понятие о художественной и декоративной отделке изделий. выпиливание контуров фигур лобзиком. Материалы, инструменты и приспособления для выпиливания. Выжигание. Электровыжигатель, его устройство и принцип работы. материалы и инструменты. Нанесение рисунка. Зачистка и лакирование деревянных поверхностей. Правила безопасного труда. Использование ручных инструментов и приспособлений с соблюдением правил безопасной работы.


Познакомится с художественной и декоративной отделкой изделий, новыми технологиями обработки деталей и изделий из древесины зачисткой и отделкой, профессией лакировщика. Узнает о назначении электролобзика, электровыжигателя, напильников, шлифовальной шкурки, их видах. Научится выполнять операции выпиливания рисунка, зачистки и отделки деталей и изделий из древесины с соблюдением правил безопасности

Регулятивные: оценивает свою работу на уроке, умеет адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о проделанной работе.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации; участвует в коллективных обсуждениях; правильно выражает свои мысли, формулирует ответы на вопросы.


Познавательные: умеет анализировать информацию; осознанно читает тексты; рассматривает иллюстрации с целью освоения и использования информации; осуществляет поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о профессиях людей, работающих на деревообрабатывающих и мебельных предприятиях

Личностные: проявляет положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности


27, 27/ 01



39-40-41-42-43-44

Творческий проект "Создание изделий из древесины".


6


Реализация этапов выполнения творческого проекта. составление пояснительной записки с дизайн-спецификацией и дизайн-анализом изделия, графическим изображением и описанием технологического процесса изготовления. изготовление, испытание, доработка спроектированного изделия. подготовка к защите и защита своего проекта.

Систематизирует знания по разделу «Технология ручной обработки древесины и древесных материалов». Научится самостоятельно планировать свою деятельность; проявлять творческую инициативу; изготовливать детали и изделия по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам; оформлять документацию по проекту; проводить презентацию своей работы.

Регулятивные: умеет оценивать свою работу на уроке, адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.


Познавательные: умеет строить осознанно и произвольно речевое высказывание в устной форме, анализировать информацию. отвечать на вопросы.


Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.


3,3/02;

10, 10/ 02

17,17/02



IV. ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОЙ И МАШИННОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ И ИСКУССТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ

(8ч)




45-46

Оборудование рабочего места учащегося и планирование работ по созданию изделий из металлов и пластмасс П.13.


2


Рабочее место для ручной обработки металлов и искусственных материалов(пластмасс). тонкие металлические листы, проволока и искусственные конструкционные материалы. Сверлильный станок: назначение, устройство. Инструменты и оснастка. Приемы работы на сверлильном станке. Крепление заготовок. Правила безопасной работы на сверлильном станке.


Познакомится с устройством слесарного верстака и слесарных тисков, инструментами для ручной обработки тонколистового металла и проволоки, профессией слесаря, правилами безопасной работы при выполнении слесарных работ. Научится регулировать верстак по высоте, определять исправность основных видов инструментов.

Регулятивные: умеет принимать и сохранять учебную задачу урока, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлят ь совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: умеет самост-но формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняя-ющей представление об инстру-ментах для ручной обработки металлов и профессии слесаря.

Личностные: проявляет интерес к учебной деятельности.


24,24/03


47-48

Операции и приемы ручной обработки металлических листов, проволоки и пластмасс П.14.


2


Основные технологические операции и приемы ручной обработки металлов и пластмасс: правка, резание, зачистка, гибка. инструменты и приспособления. Приемы выполнения работ. понятие о развертке объемного изделия из жести и пластмассового листа. Соединение тонких маталлических листов фальцевым швом и заклепками.

Узнает о видах черных и цветных металлов, получении тонколистового металла и проволоки, искусственных материалах. Познакомится со сферой применения металлов и пластмасс, их свойствами, профессиями вальцовщика и волочильщика правилами безопасного труда.  Научится различать различные виды материалов, находить информацию, выполнять правку, резание, зачистку и гибку металлического листа и проволоки, соединять тонкие маталлические листы фальцевым швом и заклепками.

Регулятивные: умеет проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, принимать и сохранять учебную задачу урока, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике, оценивать работу по заданным критериям, планировать свою деятельность.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлят совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения учителя, умеет анализировать ее, осознанно читает тексты с целью освоения и использования; расширяющей и дополняющей представление о профессиях вальцовщика и волочильщика, материалах, используемых человеком в технике и повседневной жизни.

 Личностные: проявляет положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью.


2,2/03



49-50-51-52

Изготовление изделий из жести соединением фальцевым швом и заклепками. П.15

4

Соединение тонких маталлических листов фальцевым швом. Применение фальцевого соединения. Приемы выполнения фальцевого шва. меры безопасности. Соединение маталлических листов заклепками. Виды заклепок, применяемые инструментыи и приспособления. выполнение отверстий под заклепки. приемы выполнения заклепочного соединения. безопасность заклепочных работ.

Познакомится с технологией изготовления изделий из тонколистового металла и проволоки, операциями -разметка и резание тонколистового металла и проволоки способами правки тонколистового металла и проволоки


Регулятивные: умеет проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать, контролировать и выполнять действие с соблюдением норм безопасности.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, формулировать ответы на вопросы.


Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технологии изготовления изделий из тонколистового металла и проволоки.

Личностные: проявляет положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью


9,9/03

16,16/03




53-54-55-56

Творческий проект по разделу "Создание изделий из металлов и пластмасс"


4

Реализация этапов выполнения творческого проекта. составление пояснительной записки с дизайн-спецификацией и дизайн-анализом изделия, графическим изображением и описанием технологического процесса изготовления. изготовление, испытание, доработка спроектированного изделия. подготовка к защите и защита своего проекта.

Познакомится с примерами творческих проектов. Научится самостоятельно планировать свою деятельность; определять цель и задачи проектной деятельности; обрабатывать изделие по индивидуальному плану; осуществлят самоконтроль и оценку качества готового изделия; анализировать ошибки; изготовлять детали и изделия по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам; оформлять документацию по проекту; проводить презентацию своей работы

Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.


Коммуникативные: умеет рассуждать, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: умеет самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлят поиск способов решения проблем творческого характера.


Личностные: имеет мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляет интерес к предмету.


23,23/03

6,6/04




57-58-59-60

Художественные ремесла

4

Отделка швейных изделий вышивкой. Материалы и оборудование для вышивки крестом. Подготовка ткани и ниток к вышивке. Технология вышивания швом крест горизонтальными и вертикальными рядами, по диагонали. Использование компьютера в вышивке крестом. Создание схемы вышивки крестом. Выполнение образцов вышивки.


Познакомится с работами мастеров декоративно-прикладного искусства родного края, основами композиции при создании предметов декоративно-прикладного искусства. Научится анализировать особенности декоративно-прикладного искусства народов России; находить и предъявлять информацию о народных промыслах своего региона, способах и материалах, применяемых для украшения праздничной одежды в старину; составлять орнамент, зарисовывать природные мотивы с натуры и осуществлят их стилизацию

Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

 Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлят совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: умеет самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлят поиск способов решения проблем творческого характера; осуществляют поиск необходимой информации из разных источников.


Личностные: проявляет интерес к учебной деятельности; сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны


13,13/04

20,20/04



VI

КУЛИНАРИЯ

(6ч)




61

Санитария и гигиена на кухне.


1


Понятия «санитария" и «гигиена». Правила санитарии и гигиены перед началом работы, приготовлении пищи, Правила безопасной работы при пользовании электрическими плитами и электроприборами, газовыми плитами, при работе с ножом, кипящими жидкостями и приспособлениями. Профессия повар.

Познакомится с санитарно-гигиеническими требованиями к лицам, приготовляющим пищу, приготовлению пищи, хранению продуктов и готовых блюд; правилами мытья посуды; моющими и чистящими средствами для ухода за посудой, поверхностью стен и пола; правилами безопасной работы на кухне и приемами оказания первой помощи. Научится находить на этикетке информацию о способе применения моющего или чистящего средства

Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлят совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: извлекает необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеет делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняя-ющей пред-ставление о видах посуды, кухонных приспособлениях. 

Личностные: проявляет интерес к учебной деятельности


27/ 05



62

Физиоло гия питания.


1


Питание как физиологическая потребность. Состав пищевых продуктов. Значение белков, жиров. углеводов для жизнедеятельности человека. Роль витаминов. минеральных веществ и воды в обмене веществ. их содержание в пищевых продуктах.


Научится находить и предъявлять информацию о содержании в пищевых продуктах витаминов, минеральных веществ и микроэлементов; определять индивидуальный режим питания и дневной рацион на основе пищевой пирамиды. Освоит исследовательские навыки при проведении лабораторных работ по определению качества пищевых продуктов и питьевой воды

Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному алгоритму с соблюдением норм безопасности.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлят совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: умеет самостоятельно формулировать пробпему; делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлят поиск способов решения проблем творческого характера, поиск существенной информации, дополняющей и расширяющей им:еющиеся представления о питании.

Личностные: проявляет интерес к предмету, осознают важность его изучения


27/ 05



63

Бутерброды и горячие напитки.


1


Продукты, применяемые для приготовления бутербродов. Значение хлеба в питании человека. Виды бутербродов. Технология приготовления бутербродов. Требования к качеству готовых бутербродов. Условия и сроки их хранения. Подача бутербродов. Виды горячих напитков (чай, кофе, какао). Сорта чая, их вкусовые достоинства, полезные свойства. Технология заваривания, подача чая, Виды кофе. Технология приготовления, подача кофе. Приборы для приготовления кофе.


Познакомится с профессией пекаря. Научится приготовлять и оформлять бутерброды; определять вкусовые сочетания продуктов в бутербродах; приготовлять горячие напитки (чай, кофе, какао); проводить сравнительный анализ вкусовых качеств различных видов чая и кофе; находить и предъявлять информацию о растениях, из которых можно приготовить горячие напитки; дегустировать бутерброды и горячие напитки


Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, инициативно сотрудничать в поиске информации, отвечать на вопросы, делать выводы, планировать и согласованно осуществлят совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: умеет результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, дополнительной литературе; самостоятельно формулировать проблему; делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлят поиск способов решения проблем творческого характера.

Личностные: проявляет интерес к учебной деятельности, уважительное отношение к профессии повара.


4/ 05



64

Блюда из овощей и фруктов.


1


.Пищевая (питательная) ценность овощей и фруктов. Содержание в них витаминов, минеральных солей, клетчатки, воды. Кулинарная классификация овощей. Питательная ценность фруктов.Общие правила механической кулинарной обработки овощей.Правила измельчения овощей, наиболее распространенные виды нарезки овощей. Инструменты и приспособления для нарезки. Технология приготовления салата из сырых овощей (фруктов). Значение и виды тепловой обработки продуктов (варка, припускание, бланшированис, жарение, пассерование, тушение, запекание). Преимущества и недостатки различных способов тепловой обработки овощей. Технология приготовления салатов из вареных овощей. Условия варки овощей для салатов, способствующие сохранению питательных веществ и витаминов.

Научится определять доброкачественность овощей и фруктов по внешнему виду и с помощью индикаторов; читать технологическую документацию; соблюдать последовательность приготовления блюд по технологической карте; готовить салат из сырых овощей или фруктов; находить и предъявлять информацию об овощах, используемых в кулинарии, блюдах из них, влиянии на сохранение здоровья человека; о способах тепловой обработки, способствующих сохранению питательных веществ и витаминов;. Освоит безопасные приемы работы ножом и приспособлениями для нарезки овощей, тепловой обработки овощей

Регулятивные: умеет проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. 

Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли; проявляет вежливое, уважительное отношение ко всем членам группы.


Познавательные: умеет самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлят поиск способов решения проблем творческого характера, существенной информации.


Личностные: имеет мотивацию к учебной деятельности; проявляет интерес к предмету; владеет элементами организации умственного и физического тру да; осуществляет самооценку способностей при трудовой деятельности в различных сферах.


04/ 05















65

Блюда из яиц.


1


Значение яиц в питании человека. Использование яиц в кулинарии. Меры предосторожности при работе с яйцами. Способы определения свежести яиц. Технология приготовления блюд из яиц. Способы варки куриных яиц: всмятку, «в мешочек», вкрутую. Приспособления для взбивания. Подача вареных яиц. Технология приготовления омлета. Подача готовых блюд.


Научится определять свежесть яиц с помощью овоскопа или подсоленной воды; находить и предъявлять информацию о способах хранения яиц без холодильника, о блюдах из яиц, способах оформления яиц к народным праздникам.

Регулятивные: умеет адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке, планировать и проговаривать этапы работы, следовать состав- ленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлят совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.


Познавательные: умеет находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника; результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя).

Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев


11/ 05



66

Приготовление завтрака. Сервировка стола к завтраку.

1

Меню завтрака. Попятите о сервировке стола. Особенности сервировки стола к завтраку. Набор столового белья, приборов и посуды для завтрака. Способы складывания салфеток. Салфеточный этикет.


Познакомится с подбором столового белья и столовых приборов для сервировки к завтраку. Научится составлять меню к завтраку, , складывать салфетки. Выполнит сервировку стола к завтраку


Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы.


Познавательные: умеет анализировать информацию, про изводить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читает тексты с целью освоения и использования информации; анализирует план работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия; умеет осуществлят поиск необходимой информации из разных источников

 Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев


11/05



67-68

Творческий проект по разделу "Кулинария" ремесла"


2

Реализация этапов выполнения творческого проекта. составление пояснительной записки с дизайн-спецификацией и дизайн-анализом изделия, графическим изображением и описанием технологического процесса изготовления. изготовление, испытание, доработка спроектированного изделия. подготовка к защите и защита своего проекта.

Познакомится с примерами творческих проектов пятиклассников. Узнает этапы выполнения проекта. Научится определять цель и задачи проектной деятельности; выполнит проект по разделу; обработает изделие по индивидуальному плану; осуществлит самоконтроль и оценку качества готового изделия; проанализирует ошибки, находить и предъявлять информацию об истории швейных изделий, одежды, инструментов для швейных работ. Овладеет безопасными приемами труда.

Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы.


Познавательные: умеет анализировать информацию, про изводить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читает тексты с целью освоения и использования информации; анализирует план работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия; умеет осуществлят поиск необходимой информации из разных источников

 Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев


18,18/ 05



69-70

Итоговое занятие. Выставка творческих работ и достижений учащихся

2

Реализация этапов выполнения творческого проекта. составление пояснительной записки с дизайн-спецификацией и дизайн-анализом изделия, графическим изображением и описанием технологического процесса изготовления. изготовление, испытание, доработка спроектированного изделия. подготовка к защите и защита своего проекта.

Познакомится с примерами творческих проектов пятиклассников. Знает пройденный материал и умеет применять полученные знания Структурирует знания ; осуществит самоконтроль и оценку качества готового изделия; проанализирует ошибки, находит и предъявляет информацию об изделий, Овладеет безопасными приемами труда.

Регулятивные: умеет в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.


Коммуникативные: умеет рассуждать, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы.


Познавательные: умеет анализ-ть информацию, про изводить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читает тексты с целью освоения и использ-ния информации; анализирует план работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия; умеет осуществлят поиск необходимой информации из разных источников

 Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев


25,25/ 05,









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по технологии. 5класс.ФГОС

Автор: Карпеченко Наталья Григорьевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290301


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства