kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП 9 КЛ технология девочки ООО (2.2) 5 год обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для девочек 9 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП 9 КЛ технология девочки ООО (2.2) 5 год обучения»

Приложение к рабочей программе


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»

Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25

ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001






Утверждаю

Директор ____________Е.Ю.Песнина

приказ года



Календарно-тематическое планирование

по труду (технологии)

9 «Б» класс (вариант 2.2)

на 5 год обучения

Разработчик: Логинова О.М., учитель


№ Урока

Дата-план

Дата-

Факт

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Корректировка

Производство и технологии



Предпринимательство и предприниматель. Сущность культуры предпринимательства. Виды предпринимательской деятельности

Слушание объяснений учителя.




Внутренняя и внешняя среда предпринимательства. Базовые составляющие внутренней среды.

Слушание объяснений учителя.




Модель реализации бизнес-идеи. Этапы разработки бизнес-проекта: анализ выбранного направления экономической деятельности, создание логотипа фирмы, разработка бизнес-плана. Эффективность предпринимательской деятельности

Систематизация учебного материала.




Технологическое предпринимательство. Инновации и их виды. Новые рынки для продуктов. Мир профессий. Выбор профессии

Слушание объяснений учителя.


Робототехника



История развития беспилотного авиастроения, применение беспилотных летательных аппаратов

Слушание объяснений учителя.




Классификация беспилотных летательных аппаратов

Слушание объяснений учителя.




Конструкция беспилотных летательных аппаратов

Слушание объяснений учителя.




Правила безопасной эксплуатации аккумулятора

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.




Воздушный винт, характеристика. Аэродинамика полёта

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.




Органы управления. Управление беспилотными летательными аппаратами.

Слушание объяснений учителя.




Обеспечение безопасности при подготовке к полету, во время полета

Слушание объяснений учителя.




Мир профессий. Профессии в области робототехники

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.




Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).





Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор).



3d-моделирование, прототипирование, макетирование»



3d-моделирование как технология создания визуальных моделей

Слушание объяснений учителя.




Графические примитивы в 3d-моделировании. Куб и кубоид. Шар и многогранник. Цилиндр, призма, пирамида

Слушание объяснений учителя.




Операции над примитивами. Поворот тел в пространстве. Масштабирование тел. Вычитание, пересечение и объединение геометрических тел.

Выполнение работ практикума.




Понятие «прототипирование».

Выполнение работ практикума.




Инструменты для создания цифровой объёмной модели

Выполнение работ практикума.




Создание цифровой объёмной модели

Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума.




Создание цифровой объёмной модели

Выполнение работ практикума.




Мир профессий. Профессии, связанные с 3d-печатью

Выполнение работ практикума.


Компьютерная графика. Черчение



Система автоматизации проектно-конструкторских работ — сапр. Чертежи с использованием в системе автоматизированного проектирования (сапр) для подготовки проекта изделия.

Слушание объяснений учителя.




Оформление конструкторской документации, в том числе, с использованием систем автоматизированного проектирования (сапр).


Моделирование несложных изделий. Выполнение работ практикума.




Объём документации: пояснительная записка, спецификация...

Моделирование и конструирование. Выполнение работ практикума.




Графические документы: технический рисунок объекта, чертёж общего вида, чертежи деталей

Выполнение работ практикума.




Условности и упрощения на чертеже

Выполнение работ практикума.




Создание презентации

Выполнение работ практикума.




Создание презентации

Выполнение работ практикума.




Создание презентации

Выполнение работ практикума.




Профессии, связанные с изучаемыми технологиями, черчением, проектированием с использованием сапр, их востребованность на рынке труда

Выполнение работ практикума.




Мир профессий. Профессии, связанные с изучаемыми технологиями, черчением, проектированием с использованием сапр, их востребованность на рынке труда

Выполнение работ практикума.


Автоматизированные системы



Введение в автоматизированные системы





Определение автоматизации, общие принципы управления технологическим процессом. Автоматизированные системы, используемые на промышленных предприятиях региона





Управляющие и управляемые системы. Понятие обратной связи, ошибка регулирования, корректирующие устройства.





Виды автоматизированных систем, их применение на производстве





Элементная база автоматизированных систем





Понятие об электрическом токе, проводники и диэлектрики.





Создание электрических цепей, соединение проводников.





Создание электрических цепей, соединение проводников.



Животноводство



Проблема клонирования живых организмов. Социальные и этические проблемы

Слушание объяснений учителя




Производство животноводческих продуктов. Животноводческие предприятия. Оборудование и микроклимат животноводческих и птицеводческих предприятий. Выращивание животных. Использование и хранение животноводческой продукции

Слушание объяснений учителя




Использование цифровых технологий в животноводстве

Слушание объяснений учителя




Цифровая ферма:

Автоматическое кормление животных

Слушание объяснений учителя




Цифровая ферма:

Автоматическая дойка;

Уборка помещения и другое.

Слушание объяснений учителя




Цифровая «умная» ферма — перспективное направление роботизации в животноводстве

Слушание объяснений учителя




Профессии, связанные с деятельностью животновода

Слушание объяснений учителя




Зоотехник, зооинженер, ветеринар, оператор птицефабрики, оператор животноводческих ферм и другие профессии. Использование информационных цифровых технологий в профессиональной деятельности.

Слушание объяснений учителя


Растениеводство



Сельскохозяйственное производство

Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума.




Особенности сельскохозяйственного производства: сезонность, природно-климатические условия, слабая прогнозируемость показателей. Агропромышленные комплексы. Компьютерное оснащение сельскохозяйственной техники

Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума.




Автоматизация и роботизация сельскохозяйственного производства:

Анализаторы почвы c использованием спутниковой системы навигации. Автоматизация тепличного хозяйства

Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума.




Автоматизация и роботизация сельскохозяйственного производства:

Применение роботов-манипуляторов для уборки урожая;

Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума.




Применение роботов-манипуляторов для уборки урожая;

Внесение удобрения на основе данных от азотно-спектральных датчиков

Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума.




Определение критических точек полей с помощью спутниковых снимков;

Использование бпла и другое

Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума.




Генно-модифицированные растения: положительные и отрицательные аспекты.

Сельскохозяйственные профессии

Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума.




Профессии в сельском хозяйстве: агроном, агрохимик, агроинженер, тракторист-машинист сельскохозяйственного производства и другие профессии. Особенности профессиональной деятельности в сельском хозяйстве. Использование цифровых технологий в профессиональной деятельности.

Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП 9 КЛ технология девочки ООО (2.2) 5 год обучения

Автор: Логинова Ольга Михайловна

Дата: 08.10.2024

Номер свидетельства: 657344


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства