Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25
№ Урока | Дата-план | Дата- Факт | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Корректировка |
Производство и технологии |
-
| | | Предпринимательство и предприниматель. Сущность культуры предпринимательства. Виды предпринимательской деятельности | Слушание объяснений учителя. | |
-
| | | Внутренняя и внешняя среда предпринимательства. Базовые составляющие внутренней среды. | Слушание объяснений учителя. | |
-
| | | Модель реализации бизнес-идеи. Этапы разработки бизнес-проекта: анализ выбранного направления экономической деятельности, создание логотипа фирмы, разработка бизнес-плана. Эффективность предпринимательской деятельности | Систематизация учебного материала. | |
-
| | | Технологическое предпринимательство. Инновации и их виды. Новые рынки для продуктов. Мир профессий. Выбор профессии | Слушание объяснений учителя. | |
Робототехника |
-
| | | История развития беспилотного авиастроения, применение беспилотных летательных аппаратов | Слушание объяснений учителя. | |
-
| | | Классификация беспилотных летательных аппаратов | Слушание объяснений учителя. | |
-
| | | Конструкция беспилотных летательных аппаратов | Слушание объяснений учителя. | |
-
| | | Правила безопасной эксплуатации аккумулятора | Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом. | |
-
| | | Воздушный винт, характеристика. Аэродинамика полёта | Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом. | |
-
| | | Органы управления. Управление беспилотными летательными аппаратами. | Слушание объяснений учителя. | |
-
| | | Обеспечение безопасности при подготовке к полету, во время полета | Слушание объяснений учителя. | |
-
| | | Мир профессий. Профессии в области робототехники | Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом. | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
-
| | | Учебный проект по робототехнике (одна из предложенных тем на выбор). | | |
3d-моделирование, прототипирование, макетирование» |
-
| | | 3d-моделирование как технология создания визуальных моделей | Слушание объяснений учителя. | |
-
| | | Графические примитивы в 3d-моделировании. Куб и кубоид. Шар и многогранник. Цилиндр, призма, пирамида | Слушание объяснений учителя. | |
-
| | | Операции над примитивами. Поворот тел в пространстве. Масштабирование тел. Вычитание, пересечение и объединение геометрических тел. | Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Понятие «прототипирование». | Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Инструменты для создания цифровой объёмной модели | Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Создание цифровой объёмной модели | Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Создание цифровой объёмной модели | Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Мир профессий. Профессии, связанные с 3d-печатью | Выполнение работ практикума. | |
Компьютерная графика. Черчение |
-
| | | Система автоматизации проектно-конструкторских работ — сапр. Чертежи с использованием в системе автоматизированного проектирования (сапр) для подготовки проекта изделия. | Слушание объяснений учителя. | |
-
| | | Оформление конструкторской документации, в том числе, с использованием систем автоматизированного проектирования (сапр). | Моделирование несложных изделий. Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Объём документации: пояснительная записка, спецификация... | Моделирование и конструирование. Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Графические документы: технический рисунок объекта, чертёж общего вида, чертежи деталей | Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Условности и упрощения на чертеже | Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Создание презентации | Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Создание презентации | Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Создание презентации | Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Профессии, связанные с изучаемыми технологиями, черчением, проектированием с использованием сапр, их востребованность на рынке труда | Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Мир профессий. Профессии, связанные с изучаемыми технологиями, черчением, проектированием с использованием сапр, их востребованность на рынке труда | Выполнение работ практикума. | |
Автоматизированные системы |
-
| | | Введение в автоматизированные системы | | |
-
| | | Определение автоматизации, общие принципы управления технологическим процессом. Автоматизированные системы, используемые на промышленных предприятиях региона | | |
-
| | | Управляющие и управляемые системы. Понятие обратной связи, ошибка регулирования, корректирующие устройства. | | |
-
| | | Виды автоматизированных систем, их применение на производстве | | |
-
| | | Элементная база автоматизированных систем | | |
-
| | | Понятие об электрическом токе, проводники и диэлектрики. | | |
-
| | | Создание электрических цепей, соединение проводников. | | |
-
| | | Создание электрических цепей, соединение проводников. | | |
Животноводство |
-
| | | Проблема клонирования живых организмов. Социальные и этические проблемы | Слушание объяснений учителя | |
-
| | | Производство животноводческих продуктов. Животноводческие предприятия. Оборудование и микроклимат животноводческих и птицеводческих предприятий. Выращивание животных. Использование и хранение животноводческой продукции | Слушание объяснений учителя | |
-
| | | Использование цифровых технологий в животноводстве | Слушание объяснений учителя | |
-
| | | Цифровая ферма: Автоматическое кормление животных | Слушание объяснений учителя | |
-
| | | Цифровая ферма: Автоматическая дойка; Уборка помещения и другое. | Слушание объяснений учителя | |
-
| | | Цифровая «умная» ферма — перспективное направление роботизации в животноводстве | Слушание объяснений учителя | |
-
| | | Профессии, связанные с деятельностью животновода | Слушание объяснений учителя | |
-
| | | Зоотехник, зооинженер, ветеринар, оператор птицефабрики, оператор животноводческих ферм и другие профессии. Использование информационных цифровых технологий в профессиональной деятельности. | Слушание объяснений учителя | |
Растениеводство |
-
| | | Сельскохозяйственное производство | Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Особенности сельскохозяйственного производства: сезонность, природно-климатические условия, слабая прогнозируемость показателей. Агропромышленные комплексы. Компьютерное оснащение сельскохозяйственной техники | Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Автоматизация и роботизация сельскохозяйственного производства: Анализаторы почвы c использованием спутниковой системы навигации. Автоматизация тепличного хозяйства | Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Автоматизация и роботизация сельскохозяйственного производства: Применение роботов-манипуляторов для уборки урожая; | Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Применение роботов-манипуляторов для уборки урожая; Внесение удобрения на основе данных от азотно-спектральных датчиков | Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Определение критических точек полей с помощью спутниковых снимков; Использование бпла и другое | Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Генно-модифицированные растения: положительные и отрицательные аспекты. Сельскохозяйственные профессии | Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума. | |
-
| | | Профессии в сельском хозяйстве: агроном, агрохимик, агроинженер, тракторист-машинист сельскохозяйственного производства и другие профессии. Особенности профессиональной деятельности в сельском хозяйстве. Использование цифровых технологий в профессиональной деятельности. | Слушание объяснений учителя. Выполнение работ практикума. | |