kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по технологии 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по курсу "Технология. Технологии ведения дома".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по технологии 7 класс»

III.Календарно-тематическое планирование

7 класс

п/п

Тема урока

Количество часов


Дата

Характеристика видов деятельности обучающихся

План

Корректировка

1.

Технология домашнего хозяйства”, ”Интерьер жилого дома”( 8ч.)

1

Введение.

1

Знакомимся с содержанием и последовательностью изучения предмета “Технологии” в 7 классе. Техника безопасности.



2

Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллекции в интерьере. Пр. р


1

Находить и выполнять электронную презентацию на тему” Освещение жилого дома” Т.Б.



3-4

Гигиена жилища. Пр. р.

2

Выполнение ежедневной ,влажной и генеральной уборки.



5-6

Бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении. Пр. р.

2

Изучать потребность в бытовых электроприборах для уборки и создания микроклимата в помещении.



7-8


Творческий проект по разделу “Интерьер жилого дома” Пр. р.

2

Выполнять проект по разделу “ Интерьер жилого дома“ Т.Б.Технологии в быту



2.

Кулинария( 12ч.)


9-10

Блюда из молока и кисломолочных продуктов. Пр. р.

2

Определять качество, срок годности молочных продуктов.

Осваивать безопасные приёмы труда при работе с горячими жидкостями.



11-12

Изделия из жидкого теста. Пр. р.

2

Приготовление изделия из жидкого теста, сырники и оладьи. Дегустировать и определять качество готового блюда. Определять качество мёда Т.Б.



13-14

Виды теста и выпечки. Пр. р.

2

Т.Б.Подбирать инструменты и приспособления для приготовления теста, формования и выпечка мучных изделий.



15-16

Сладости, десерты, напитки. Пр. р.

2

Выбирать и готовить изделия из песочного теста. Осваивать безопасные приёмы труда. Знакомится с профессией кондитер.



17-18

Сервировка сладкого стола. Праздничный стол.

Пр. р.

2

Подбирать столовое бельё, приборы и посуду. Выполнять сервировку сладкого стола, овладевая навыками его эстетического оформления.



19-20

Творческий проект по разделу” Кулинария”.


2

Подготовка к защите и защита проекта.



3.

Создание изделий из текстильных материалов”, ”Технологии творческой и опытнической деятельности “(20ч.)

21-22

Свойство материалов из волокон животного происхождения.

2

Выбор ткани и проектирование творческой работы



23-24

Конструирование поясной одежды. Пр. р.

2

Снятие мерок с фигуры человека построения основы

Художественное оформление одежды подготовка выкройки. Пр.р.



25-26

Моделирование поясной одежды . Пр. р.

2

Прибавки на свободное облегание. Построение основы чертежа.

Моделирование изменением длины изделия. Т.Б.



27-28

Раскрой швейного изделия. Пр.р.

2

Т.Б.Получение выкройки швейного изделия из пакета готовых выкроек или журнала мод. Последовательность подготовки ткани к раскрою.



29-30

Технология ручных работ. Пр. р.

2

Дублирование деталей выкраивание деталей из прокладки и соединение деталей с клеевой прокладкой Подготовка изделия к примерке

перенос линий на детали кроя, сметывание. Т.Б.



31-32

Технология машинных работ. Пр. р.

2

Пошив юбки, обработка срезов косой бейкой. Пошив обработка среднего, боковых срезов. Техника Безопасности.



33-34

Подготовка и проведение примерки. Пр. р.

2

Выполнять и проводить примерку проектного изделия..Притачивание застёжки-молнии в кучную и на машинке. Устранять дефекты после примерки.



35-36

Технология изготовления поясной одежды. Пр. р.

2

Обрабатывать проектное изделие по плану, обработка нижнего среза изделия Окончательная отделка изделия влажно-тепловая обработка .Т.Б.



37-38

39-40

Творческий проект по разделу “Создание изделий из текстильных материалов”

4

Выполнять проект по разделу “Создание изделий из текстильных материалов”



4.

Разделы “Художественные ремёсла”, “Технологии творческой и опытнической деятельности”(20 ч.)

41-41

43-44


Ручная роспись тканей. Пр. р.

4

Знакомиться с материалами и инструментами для росписи тканей. Подготавливать ткань, создавать эскиз росписи. Запуск творческого проекта.



45-46

47-48

Основные стежки и швы на их основе. Пр. р.

4

Подбирать материалы и оборудование для ручной вышивки. Выполнять эскизы вышивки ручными стежками.



49-50

51-52

Вышивка швом крест.

Пр. р.

4

Создавать схемы, выполнять образцы вышивки швом крест. Т.Б.



53-54

Вышивка гладью.

Пр. р.

2

Выполнять образцы вышивки атласной и штриховой гладью, швами узелок и рококо.



55-56

57-58

Вышивка атласными лентами. Пр. р.

4

Выполнять образцы вышивки атласной. Знакомиться с профессией вышивальщица.



59-60

Творческий проект по разделу “Художественные ремёсла”. Пр. р.

2

Знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников. Выполнять проект по разделу “Художественные ремёсла”.



5.

Технологии получения современных материалов “(1ч.)

61

Технология изготовления изделий из порошков. Пластики и керамика.

Композитные материалы. Защитные и декоративные покрытия. Пр. р.

1

Различать этапы технологического процесса получения деталей из порошка. Защитные и декоративные покрытия, технологии их нанесения . Распознавать изделия из конструкционных материалов.



6.

Автоматизация производства “(1ч.)

62

Автоматизация промышленного производства Автоматизация производства в легкой и пищевой промышленности.

Пр. р.

1

Характеризовать автоматизацию лёгкой и пищевой промышленности на примере региона проживания, профессии, обслуживающие автоматизированные производства.



7.

Современные информационные технологии “(2 ч.)

63-64

Понятие об информационных технологиях. Компьютерное трёхмерное проектирование. Обработка изделий на станках с ЧПУ.

2

Знакомится с информацией электронные документы, цифровое телевидение, интернет, виртуальная реальность .Компьютерное трёхмерное проектирование. Знакомится с информацией об обработке изделий на станках с ЧПУ.



8.

Технологии в транспорте“(2 ч.)

65-66

Виды транспорта. Транспортная логистика. Регулирование транспортных потоков. Безопасность транспорта.

Пр. р.

2

Называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии транспорта. Решать учебную задачу на моделирование транспортных потоков. Анализировать организацию пассажирского транспорта в регионе проживания.


9.

Технологии творческой и опытнической деятельности“(4ч.)

67

Оформление портфолио. Подготовка электронной презентации.

Пр. р.

1

Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад к защите творческого проекта.



68

Промежуточная аттестация. Тестирование

1




69-70

Защита творческого проекта.

2

Защитить творческий проект.



Итого:

70




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по технологии 7 класс

Автор: Конькова Татьяна Валерьевна

Дата: 17.12.2020

Номер свидетельства: 567540


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства