kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

6 шагов макияжа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  •  Образовательная: научить выполнять пошаговую технику макияжа с учетом правил цветометрии.
  • Развивающая: развивать трудовые навыки и способность сознательно и правильно выполнять трудовые приемы, расширение знаний по безопасности и охране труда
  • Воспитательная: воспитать у учащихся уважение к выбранной профессии, потребность трудиться, воспитать чувство ответственности за выполняемые процедуры. Привить чувство тактичности, внимательности и культуры обслуживания клиентов.

Тип урока: усвоение новых знаний с элементами практической деятельности.

Учебно-производственные работы:  подготовительные работы, пошаговое выполнение макияжа, заключительные работы.

Учебно-производственное оснащение: декоративные средства, кушетка, стерилизатор,  косметологическое белье, инструменты для макияжа.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«6 шагов макияжа»

Инструкционная карта 5.5

«6 шагов макияжа»


I. Подготовительные работы.

1. Встретить клиента.

2. Усадить в кресло.

3. Накрыть пеньюаром.

4. Одеть на голову ободок или повязку.

5. Провести анализ состояния кожи.

6. Узнать у клиента назначение данного макияжа.


II. Демакияж.

  1. На ватный диск нанести небольшое количество средства для очищения кожи лица (лосьон, тоник, молочко).

  2. Нанести на лицо по массажным линиям


III. Коррекция бровей.

1. Восходящие брови зрительно удлиняют лицо, придают живость, доброжелательность, молодят.

2. Дугообразные - не вызывают изменений в лице.

3. Горизонтальные - расширяют лицо. При густых бровях - создают впечатление суровости.

4. Падающие брови придают лицу грустное выражение.

5. Брови с далеко расположенными головками расширяют верхнюю часть лица. При близкопосаженных глазах, рекомендуется эпилировать головку, чтобы зрительно как бы "растащить" глаза.

6. Брови с близко распoложенными головками сужают верхнюю часть лица и визуально сближают глаза ("сажают на нос").

7. Мелкие черты лица и тонкие губы гармонично сочетаются с тонкими бровями. Крупные черты "требуют" широкии брови.

8. Цвет бровей должен быть на 1-2 тона темнее или светлее волос. При интенсивном изменении естественного цвета волос менять и цвет бровей.

IV. Макияж.

1. По типу кожи нанести питательный крем, (время экспозиции 20 минут).

2. Равномерным слоем нанести грунтовку (основу) на лицо.

3. Корректором пройтись по проблемным местам (скрыть все недостатки кожи)

4. Нанести тональный крем в соответствии с цветом кожи

5 Нанесение румян.

6 Закрепление всех слоев пудрой.

7 Макияж глаз (предварительная подводка, нанесение теней, окончательная подводка, нанесение туши).

8. Макияж глаз (сделать контур губ, нанести помаду либо блеск для губ).


V. Заключительные работы.

1. Снять с клиента пеньюар, ободок.

2. Дать последние рекомендации.

3. Произвести расчет клиента.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
6 шагов макияжа

Автор: Cадуова Алия

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""Рекомендации начинающему учителю" "
    ["seo_title"] => string(44) "riekomiendatsii-nachinaiushchiemu-uchitieliu"
    ["file_id"] => string(6) "212506"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431862381"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Час общения для учащихся 9 класса "выбор профессии - дело серьёзное" "
    ["seo_title"] => string(82) "chas-obshchieniia-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-vybor-profiessii-dielo-sier-ioznoie"
    ["file_id"] => string(6) "173039"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423918845"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства