kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Всё дело в шляпе" (к неделе технологии, музыки и ИЗО)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Всё дело в шляпе" проводилось на предметной неделе эстетического цикла. Данное мероприятие направлено на развитие навыков прикладного искусства, самостоятельной работы и эстетического вкуса учащихся. Мероприятие носит интегрированный характер, что является актуальным в настоящее время.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие "Всё дело в шляпе" (к неделе технологии, музыки и ИЗО)»

Внеклассное мероприятие предметной недели эстетического цикла ИЗО, технологии, музыку «Все дело в шляпе»


Ведущий.

Дорогие участники, зрители и жюри!

Приветствую вас на нашем шоу "Все дело в шляпе»!

Как следует из названия, речь сегодня пойдет о шляпах, и не только о них. Испытывая себя в увле­кательных конкурсах, мы будем изучать головные уборы - от их исторических экземпляров до ульт­рамодных новинок.

Начнем с того, что первые головные уборы были найдены учеными при изучении стоянок древнего человека. Оказывается, люди начали создавать го­ловные уборы еще 23 тысячи лет назад. Был обна­ружен и весьма интересный такой экземпляр - с оленьими рогами. Очевидно, он надевался во время охоты, а это значит, что обычай облачаться в спецо­дежду для выполнения той или другой работы ухо­дит корнями в глубокую древность.

Это было давно. В гардеробе же современного че­ловека имеется несколько различных головных уборов.

Сегодня мы увидим подобные образцы. Наши участники должны были приготовить новинки го­ловных уборов, украшенные собственными руками.

Но для начала, давайте познакомимся с нашими участницами: 1,2 и.т.д

Членами компетентного жюри__________

Конкурсанты готовы, члены жюри на месте. Итак мы начинаем.

Конкурс «Защита шляп»

Представление может быть музыкальным, прозаи­ческим, стихотворным. Важно аргументировать зна­чимость представляемой шляпы.

( Участники по оче­реди выходят и презентуют свои головные уборы).

Итак, встречайте участница № 1._______________

Ведущий.

Конкурс «Парад шляп»

Участники несколько раз медленно проходят по кругу с надетыми шляпами. Жюри оценивает го­ловные уборы.

Конкурс «»Попади в цель»

Обычно, заходя в помещение, человек вешает шляпу на крючок или кладет ее на полку. Предлага­ем более оригинальный способ распорядиться своим головным убором

Задание: забросить головной убор на крючок ве­шалки.

Конкурс «Танцевальный»

Показать оригинальный танец со шляпой).

Ведущий.

А сейчас поделим наших участников на две команды.

Ребята по очереди вытаскивают из шляпы кар­точку с цифрой ,,1» или ,,2»: если вытаскивает кар­точку с цифрой "1», то он участник первой команды, если цифру ,,2», то он участник второй команды.

Каждый победитель конкурса приносит своей команде 1 балл.

Каждой команде дается конверт, в котором разрезано на части письмо загадка. По сигналу каждая команда должна собрать загадку и отгадать ее.

Конкурс «Загадки»

Сижу верхом

Не знаю на ком.

Знакомого встречу

Соскочу, привечу (шляпа.)

Конкурс «Шляпная перестрелка»

Участники по очереди называют головные уборы. Назвавший последним является победителем в этом конкурсе.

(Панама, косынка, пилотка, бескозырка, формовка, ушанка, шлем танкиста, шлем мотоциклиста, шлем космонавта, кепка, чепчик, чалма, бандана, колпак по­вара, фата, шапка-невидимка, цилиндр, колпак Бура­тино, каска, кокошник, фуражка, берет, платок, шаль, бейсболка, треуголка, папаха, капюшон, паранджа, тю­бетейка, шарф, капор, чадра, башлык, картуз, корона, косынка, котелок, кубанка, цилиндр, сомбреро, ведро снеговика, резиновая шапочка, парик.)

Конкурс «Новое применение старой шляпы»

Необходимо придумать как можно больше спосо­бов применения за 1 минуту. Оценивается ориги­нальность ответа.

Конкурс «Изучение шляпной темы»

Ведущий.

При­шло время проверить ваши шляпы на прочность.

Я бросаю в эту шляпу тяжелые вопросы, с помощью которых мы и проведем изучение шляпной темы.

Каждый участник вытаскивает вопрос.

1. Какой головной убор предпочли известные личности?

- Александр Пушкин. (Цилиндр.)

- Чарли Чаплин. (Котелок.)

- Владимир Маяковский. (Широкополую шляпу.)

- Максим Горький. (Фуражку.)

- Юрий Лужков. (Кепку.)

2. Из чего папа Карло сделал головной убор Бу­ратино? (Из носка.)

3. Какое государство можно носить на голове? (Панаму.)

4.Какую шапку нельзя нарисовать? (Невидимку.)

5. Головной убор почтальона Печкина. (Ушанка.)

6. Головной убор рассеянного с улицы Бассей­ной. (Сковорода.)

Конкурс «Чья шляпа?»

Нужно угадать героя по головному убору.

Берет. (Мурзилка.)

Шляпа с пером. (Кот в сапогах.)

Голубая шляпа с кисточкой. (Незнайка.)

Колпачок. (Буратино.)

Красная шапочка. (Красная Шапочка.)

Шляпа с хвостом. (Котенок из «Живой шляпы» Н. Носова.)

Треуголка. (Барон Мюнхгаузен.)

Конкурс «Шляпник»

Задания.

1. Кто знает больше способов, как повязать пла­ток.

2. Откуда произошло слово «шапка»? (И «шап» - «покрышка».)

3. Что означает выражение "Все дело в шляпе»? (Если дело в шляпе - значит, вопрос решен.)

4. Кто попадет календариком в лежащую на полу шляпу, вытянув над ней руку.

5. Кто быстрее и правильнее произнесет скоро­говорку: «Сшит колпак не по-колпаковски, надо кол­пак переколпаковать, перевыколпаковать».

Конкурс «Рисошляпы»

Когда-то давно жил мастер-шляпник. Он делал шляпы и кепки, фуражки и панамы. Однажды ему это наскучило: "Каждый день одно и то же». И шляпник решил изготовить такой головной убор, ка­кого еще никогда не было. Сначала он придумал ему название, а потом взялся за работу. С той поры прошло много лет. Свидетели, знавшие мастера, не сошлись в воспоминаниях о том, какое именно на­звание дал он новому творению. Вот варианты наи­менований, полученные от них:

- "кепканама»;

- «бетерейка»;

- "фураляпа»;

- «трехкозырка».

Задача: нарисовать то, что мог изготовить мастер, если бы он дал эти названия головному убору.

Конкурс «Музыкальная шляпа»

Участники по очереди должны спеть песни, в ко­торых упоминается какой-либо головной убор. «

Конкурс «Шляпочный разбор»

Наше мероприятие близится к завершению.

Пришло время разбирать свои шляпы, шапки, бере­ты. А ведь бывают и такие гости, которые в этот самый момент только-только появляются на пороге. Про них говорят: "Явились к шапочному разбору». Итак, наш последний конкурс.

Задание: участники ходят под музыку вокруг ша­пок. Как только музыка закончится, нужно успеть схватить любую шапку. Кто не успел - выбывает из игры. Побеждает самый ловкий и получает 1 балл.

Ведущий. Наше мероприятие подошло к концу. Слово жюри.

(подведение итога, награждение победителей)

Ведущий. Дорогие друзья, не забывайте, что головной убор не только украшает ваш костюм, но и бережет от жар­ких солнечных лучей и спасает в ветреную погоду.











3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
внеклассное мероприятие "Всё дело в шляпе" (к неделе технологии, музыки и ИЗО)

Автор: Никитина Татьяна Викторовна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250310


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства