kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Всё дело в шляпе" (к неделе технологии, музыки и ИЗО)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Всё дело в шляпе" проводилось на предметной неделе эстетического цикла. Данное мероприятие направлено на развитие навыков прикладного искусства, самостоятельной работы и эстетического вкуса учащихся. Мероприятие носит интегрированный характер, что является актуальным в настоящее время.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие "Всё дело в шляпе" (к неделе технологии, музыки и ИЗО)»

Внеклассное мероприятие предметной недели эстетического цикла ИЗО, технологии, музыку «Все дело в шляпе»


Ведущий.

Дорогие участники, зрители и жюри!

Приветствую вас на нашем шоу "Все дело в шляпе»!

Как следует из названия, речь сегодня пойдет о шляпах, и не только о них. Испытывая себя в увле­кательных конкурсах, мы будем изучать головные уборы - от их исторических экземпляров до ульт­рамодных новинок.

Начнем с того, что первые головные уборы были найдены учеными при изучении стоянок древнего человека. Оказывается, люди начали создавать го­ловные уборы еще 23 тысячи лет назад. Был обна­ружен и весьма интересный такой экземпляр - с оленьими рогами. Очевидно, он надевался во время охоты, а это значит, что обычай облачаться в спецо­дежду для выполнения той или другой работы ухо­дит корнями в глубокую древность.

Это было давно. В гардеробе же современного че­ловека имеется несколько различных головных уборов.

Сегодня мы увидим подобные образцы. Наши участники должны были приготовить новинки го­ловных уборов, украшенные собственными руками.

Но для начала, давайте познакомимся с нашими участницами: 1,2 и.т.д

Членами компетентного жюри__________

Конкурсанты готовы, члены жюри на месте. Итак мы начинаем.

Конкурс «Защита шляп»

Представление может быть музыкальным, прозаи­ческим, стихотворным. Важно аргументировать зна­чимость представляемой шляпы.

( Участники по оче­реди выходят и презентуют свои головные уборы).

Итак, встречайте участница № 1._______________

Ведущий.

Конкурс «Парад шляп»

Участники несколько раз медленно проходят по кругу с надетыми шляпами. Жюри оценивает го­ловные уборы.

Конкурс «»Попади в цель»

Обычно, заходя в помещение, человек вешает шляпу на крючок или кладет ее на полку. Предлага­ем более оригинальный способ распорядиться своим головным убором

Задание: забросить головной убор на крючок ве­шалки.

Конкурс «Танцевальный»

Показать оригинальный танец со шляпой).

Ведущий.

А сейчас поделим наших участников на две команды.

Ребята по очереди вытаскивают из шляпы кар­точку с цифрой ,,1» или ,,2»: если вытаскивает кар­точку с цифрой "1», то он участник первой команды, если цифру ,,2», то он участник второй команды.

Каждый победитель конкурса приносит своей команде 1 балл.

Каждой команде дается конверт, в котором разрезано на части письмо загадка. По сигналу каждая команда должна собрать загадку и отгадать ее.

Конкурс «Загадки»

Сижу верхом

Не знаю на ком.

Знакомого встречу

Соскочу, привечу (шляпа.)

Конкурс «Шляпная перестрелка»

Участники по очереди называют головные уборы. Назвавший последним является победителем в этом конкурсе.

(Панама, косынка, пилотка, бескозырка, формовка, ушанка, шлем танкиста, шлем мотоциклиста, шлем космонавта, кепка, чепчик, чалма, бандана, колпак по­вара, фата, шапка-невидимка, цилиндр, колпак Бура­тино, каска, кокошник, фуражка, берет, платок, шаль, бейсболка, треуголка, папаха, капюшон, паранджа, тю­бетейка, шарф, капор, чадра, башлык, картуз, корона, косынка, котелок, кубанка, цилиндр, сомбреро, ведро снеговика, резиновая шапочка, парик.)

Конкурс «Новое применение старой шляпы»

Необходимо придумать как можно больше спосо­бов применения за 1 минуту. Оценивается ориги­нальность ответа.

Конкурс «Изучение шляпной темы»

Ведущий.

При­шло время проверить ваши шляпы на прочность.

Я бросаю в эту шляпу тяжелые вопросы, с помощью которых мы и проведем изучение шляпной темы.

Каждый участник вытаскивает вопрос.

1. Какой головной убор предпочли известные личности?

- Александр Пушкин. (Цилиндр.)

- Чарли Чаплин. (Котелок.)

- Владимир Маяковский. (Широкополую шляпу.)

- Максим Горький. (Фуражку.)

- Юрий Лужков. (Кепку.)

2. Из чего папа Карло сделал головной убор Бу­ратино? (Из носка.)

3. Какое государство можно носить на голове? (Панаму.)

4.Какую шапку нельзя нарисовать? (Невидимку.)

5. Головной убор почтальона Печкина. (Ушанка.)

6. Головной убор рассеянного с улицы Бассей­ной. (Сковорода.)

Конкурс «Чья шляпа?»

Нужно угадать героя по головному убору.

Берет. (Мурзилка.)

Шляпа с пером. (Кот в сапогах.)

Голубая шляпа с кисточкой. (Незнайка.)

Колпачок. (Буратино.)

Красная шапочка. (Красная Шапочка.)

Шляпа с хвостом. (Котенок из «Живой шляпы» Н. Носова.)

Треуголка. (Барон Мюнхгаузен.)

Конкурс «Шляпник»

Задания.

1. Кто знает больше способов, как повязать пла­ток.

2. Откуда произошло слово «шапка»? (И «шап» - «покрышка».)

3. Что означает выражение "Все дело в шляпе»? (Если дело в шляпе - значит, вопрос решен.)

4. Кто попадет календариком в лежащую на полу шляпу, вытянув над ней руку.

5. Кто быстрее и правильнее произнесет скоро­говорку: «Сшит колпак не по-колпаковски, надо кол­пак переколпаковать, перевыколпаковать».

Конкурс «Рисошляпы»

Когда-то давно жил мастер-шляпник. Он делал шляпы и кепки, фуражки и панамы. Однажды ему это наскучило: "Каждый день одно и то же». И шляпник решил изготовить такой головной убор, ка­кого еще никогда не было. Сначала он придумал ему название, а потом взялся за работу. С той поры прошло много лет. Свидетели, знавшие мастера, не сошлись в воспоминаниях о том, какое именно на­звание дал он новому творению. Вот варианты наи­менований, полученные от них:

- "кепканама»;

- «бетерейка»;

- "фураляпа»;

- «трехкозырка».

Задача: нарисовать то, что мог изготовить мастер, если бы он дал эти названия головному убору.

Конкурс «Музыкальная шляпа»

Участники по очереди должны спеть песни, в ко­торых упоминается какой-либо головной убор. «

Конкурс «Шляпочный разбор»

Наше мероприятие близится к завершению.

Пришло время разбирать свои шляпы, шапки, бере­ты. А ведь бывают и такие гости, которые в этот самый момент только-только появляются на пороге. Про них говорят: "Явились к шапочному разбору». Итак, наш последний конкурс.

Задание: участники ходят под музыку вокруг ша­пок. Как только музыка закончится, нужно успеть схватить любую шапку. Кто не успел - выбывает из игры. Побеждает самый ловкий и получает 1 балл.

Ведущий. Наше мероприятие подошло к концу. Слово жюри.

(подведение итога, награждение победителей)

Ведущий. Дорогие друзья, не забывайте, что головной убор не только украшает ваш костюм, но и бережет от жар­ких солнечных лучей и спасает в ветреную погоду.











3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
внеклассное мероприятие "Всё дело в шляпе" (к неделе технологии, музыки и ИЗО)

Автор: Никитина Татьяна Викторовна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250310


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1620 руб.
2320 руб.
1620 руб.
2320 руб.
1620 руб.
2320 руб.
1830 руб.
2620 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства