kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: сформировать у учащихся коммуникативные навыки общения со сверстниками, развивать эмоциональную сферу учащихся.

Задачи внеклассного мероприятия:

Образовательные:

-расширить активный запас учащихся;

-обогатить культуру речи;

-расширить кругозор учащихся;

Воспитательные:

-воспитывать уважение к одноклассникам, учителю;

-воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи;

Развивающие:

-развивать познавательные способности учащихся;

- развивать навыки межличностного общения;

- развивать психические функции учащихся;

-развивать мышление, эмоции, внимание, память, речь.

Практические:

-развивать у учащихся умение работать в коллективе;

-формировать умение активно участвовать в ходе мероприятия;

-развивать умение проявлять свою творческую активность;

- формировать у учащихся осознание себя как личности.

Оборудование:

-инструменты и приспособления для конкурса;

- карточки –задания;

-жетоны;

-музыкальное оформление;

-болельщикам приготовить плакаты, лозунги, воздушные шарики, кричалки.

Цель: сформировать у учащихся коммуникативные навыки общения со сверстниками, развивать эмоциональную сферу учащихся.

Задачи внеклассного мероприятия:

Образовательные:

-расширить активный запас учащихся;

-обогатить культуру речи;

-расширить кругозор учащихся;

Воспитательные:

-воспитывать уважение к одноклассникам, учителю;

-воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи;

Развивающие:

-развивать познавательные способности учащихся;

- развивать навыки межличностного общения;

- развивать психические функции учащихся;

-развивать мышление, эмоции, внимание, память, речь.

Практические:

-развивать у учащихся умение работать в коллективе;

-формировать умение активно участвовать в ходе мероприятия;

-развивать умение проявлять свою творческую активность;

- формировать у учащихся осознание себя как личности.

Оборудование:

-инструменты и приспособления для конкурса;

- карточки –задания;

-жетоны;

-музыкальное оформление;

-болельщикам приготовить плакаты, лозунги, воздушные шарики, кричалки.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки"»

Специализированная школа – лицей № 90














Внеклассное мероприятие


«А,ну –ка , девочки»








Подготовила

учитель худ.труда

Галкина Л.Д.


















АЛМАТЫ 2019 год

Конкурс «А , ну-ка,девочки»



Цель: сформировать у учащихся коммуникативные навыки общения со сверстниками, развивать эмоциональную сферу учащихся.


Задачи внеклассного мероприятия:

Образовательные:

-расширить активный запас учащихся;

-обогатить культуру речи;

-расширить кругозор учащихся;

Воспитательные:

-воспитывать уважение к одноклассникам, учителю;

-воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи;

Развивающие:

-развивать познавательные способности учащихся;

- развивать навыки межличностного общения;

- развивать психические функции учащихся;

-развивать мышление, эмоции, внимание, память, речь.

Практические:

-развивать у учащихся умение работать в коллективе;

-формировать умение активно участвовать в ходе мероприятия;

-развивать умение проявлять свою творческую активность;

- формировать у учащихся осознание себя как личности.


Оборудование:

-инструменты и приспособления для конкурса;

- карточки –задания;

-жетоны;

-музыкальное оформление;

-болельщикам приготовить плакаты, лозунги, воздушные шарики, кричалки.




Ход мероприятия.

Исполнение гимна РК

Ведущий Кира


Қайырлы күн, достар!

Бүгін біз қыздар арасында ойын өткземіз, «Ал, қыздар!» атты жарысымызды бастауды руқсат етіңіздер. Біз сіздерге тамаша коңілкүй сыйлаймыз! Өйткені, бүгін біз өз білімімізді, дағдымызды, құралдармен жұмыс істеу, тәсілдерін паш етеміз! Іске сәт!


Ведущий Айжан


Добрый день, друзья!

Сегодня мы проведем игру среди девочек.

Разрешите нам открыть конкурс под названием «А, ну-ка, девочки».

Мы вам гарантируем хорошее настроение. Ведь мы собрались сегодня для того, чтобы показать свои знания, смекалку, ловкость, навыки и умения работать с инструментами.


Итак, начинаем нашу развлекательную программу «А, ну-ка, девочки».

Ведущий Кира

Пусть в игре победит дружба.

Пусть не будет слез, разочарований.

Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!



Ведущий Айжан

Мы верим, что все девочки прекрасны

И добротой своей и умом,

Ещё вдвойне они прекрасней.

Когда они владеют чудо-мастерством.

В конкурсе принимают участие 3 команды, каждая из которых состоит из пяти человек.


Но и мальчикам скучать не придется, так как именно от их активности, смелости, находчивости зависит, какая из команд девочек сегодня победит.


Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри (представить):

1.

2.

3.

Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

Ведущий Кира


Приглашаем команды занять свои места.

(команды поднимаются на сцену)

C началом конкурса всех поздравляем

Удачно выступить желаем

Наш конкурс начинаем с приветствия команд.


Давайте поприветствуем команды.

Ведущий Айжан:

И так начинаем наш конкурс.

1 конкурс «Визитная карточка»


1 команда 5 «а» класса «Золушки»

Девиз:

Мы готовим, убираем,

Никого не обижаем.

Улыбку и блеск наших глазок,

Увидишь не в каждой из сказок.


У вас есть шансы тягаться.

Но выше нас не подняться.

Лучшими будем мы,

Общаемся с вами на ты!

Вас приветствует команда 5 «а» класса «Золушки»


1 команда 5 «б» класса «Рукодельницы»


Девиз:

Мы-затейницы, умелицы!

Лучше всех мы вышиваем,

И готовим, и стираем.

Если нужно, мы сошьём

И порядок наведем,

А ёще, поем, рисуем

И конечно же танцуем!


Желаем нашим соперникам

Достойно сейчас выступать,

Но, знайте, наши намерения-

Сегодня во всем побеждать!

Вас приветствует команда 5 «б» класса «рукодельницы»


1 команда 5 «в» класса «Золотые ручки»


Мы девчонки не лентяйки,

Мы умелые хозяйки.

Если только захотим

Золотыми ручками шедевр сотворим!

Вас приветствует команда 5 «в» класса «Золотые ручки»

Ведущий Кира:

Конкурс 2 «Разминка»

Задание: «Найди название»

Я называю виды работ, участник из команды по очереди называет содержание работ. Побеждает команда, которая дает большее количество правильных ответов.

Сметать… (временно соединить две детали, равных по величине)

Приутюжить… (уменьшить толщину шва, сгиба или края детали)

Застрочить... (закрепить подогнутый край детали)

Наметать … (временно соединить две детали, наложив одну на другу)

Разутюжить … (разложить припуски по обе стороны от шва стачивания и закрепить их в

этом положении)

Приметать … (временно соединить мелкую деталь с основной (с более крупной))

Отутюжить … (удалить с ткани заломы, складки)


Ведущий Айжан:

песня «Қамажай» (Бурибаева Амина, 5 «в» класс)

слово жюри

/ Жюри подводит итоги конкурса «Визитная карточка»и конкурса «Разминка», поднимают таблички с оценками /


Конкурс 3 «Коса-девичья краса» 

Конкурс причесок с элементами косы. Это домашнее задание. Девочки должны дать название прическе и её назначение.

(на сцену по очереди поднимаются девочки. Демонстрируют прическу и представляют её)

/ Жюри подводит итоги конкурса «Коса-девичья краса» поднимают таблички с оценками /


Ведущий Кира:

конкурс капитанов 4. Фонограмма «капитаны» (тихо играет)

«Пословицы запутались»

Знаем ли мы пословицы и поговорки о труде?

Продолжите пословицы

5 «а» класс

Много снега – … (много хлеба).

Умелые руки – … (не знают скуки).

Славен человек не словами - … (славен делами).

Делу время – … (потехе час).

5 «б» класс

Делано наспех – … (сделано на смех).

По одежке встречают, … (по уму провожают).

Глаза страшатся, … (а руки делают).

Семь раз отмерь – … (один раз отрежь).

5 «в» класс

Сделал дело-(гуляй смело)

Почет и труд…(рядом живут)

Что посеешь … (то пожнешь)

Труд человека кормит… (а лень портит)


Ведущий Кира:

Конкурс 5

Сейчас, пока капитаны готовятся, проведем конкурс с болельщиками и называется «Интеллектуалы»

(вопросы для болельщиков 5 «а» класса)

  1. Болельщики 5 «а» класса

Может ли страус назвать себя птицей? (нет. Страусы не летают)
2. Что на свете всех слаще? (Сон.)
3. Какие ноты встречаются в супе? (фа-соль)

4. Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка)
5. Назовите сухую траву четырьмя буквами (сено)

Ведущий Айжан

(вопросы для болельщиков 5 «б» класса)

  1. Болельщики 5 «б» класса

1. Что несла Красная Шапочка бабушке (пирожки)

2. Назовите фамилию англичанина, который придумал и изготовил особую

плотную бумагу (Ватман).

3. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)
4. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)
5. Когда сутки короче: зимой или летом? (Одинаковые) 


Ведущий Кира

(вопросы для болельщиков 5 «в» класса)

  1. Болельщики 5 «в» класса

1. Фирменное блюдо сороки – воровки. ( Каша)
2. Лекарство для больного Карлсона (варенье)

3. Картофель всмятку. (Пюре).
4. Булочное изделие, которым можно порулить. ( Баранка).
5. Когда руки бывают местоимениями? (когда они вы-мы-ты).

Слово капитанам.

Стихотворение «Перемена» Б.Заходе в исполенении учениц 5 «а» класса Милушкиной Миланы и Илахуновой Зейнап


Современный танец «Токио» (5 «б» класс)


Ведущий Айжан (слово жюри )

/ Жюри подводит итоги конкурса капитанов и конкурса «Интеллектуалы», поднимают таблички с оценками /


Конкурс 6

Продолжаем конкурсы и от каждой команды приглашаются две девочке.

конкурс «Кто быстрее».

Кто быстрее оденет спецодежду – фартук и косынку. (одеть должны красиво и аккуратно)


Конкурс 7

Ведущий Кира

Продолжаем конкурсы. На сцене остаются по одному участнику от каждой команды.

Конкурс «Швея»
Это конкурс на скорость и рассчитан на вашу сноровку и умение. А заключается он в следующем: кто быстрее и качественнее пришьет пуговицу. Учитываться будет все: и скорость, и аккуратность, и то, как вы владеете навыками труда при работе с иглой. Приготовились? Тогда начали!


Ведущий Айжан (слово жюри)

/ Жюри подводит итоги конкурса «Кто быстрее» и конкурса «Швея», поднимают таблички с оценками /


Ведущий Айжан

Конкурс 8

Конкурс для болельщиков «Засели планету человечками» - кто быстрее надует шарик и нарисует человечков.

От болельщиков приглашаются по 2 человека .
Наши конкурсы закончились. Просим жюри подвести итоги

Пока жюри подводит итоги

современный танец «Solo» 5 «в» класс

Узбекский танец Гайнутдинова София 5 «а» класс

Ведущий.


Вот и закончилась наша веселая конкурсная программа. Я думаю победители сегодня все, потому что всем было весело и хорошо вместе. Но. Тем не менее, конкурс есть конкурс.

Пришло время объявить имя команды-победительницы сегодняшнего шоу. Слово предоставляется жюри.

Музыкальное сопровождение

Награждение команд.

Ведущий Кира

Для поздравления слово предоставляется:

1.Директору СШЛ №90-Умешбаеву Кульбаю Нурмуханбетовичу

2.завучу по воспитательной работе – Кожахметовой Хорлан Капезовне


Ведущий Кира

Всем спасибо за вниманье, 
За задор и звонкий смех, 
За огонь соревнованья, 
Обеспечивший успех.

Ведущий Айжан

Вот настал момент прощанья, 
Будет краткой наша речь: 
Говорим вам: "До свиданья -
До новых встреч!













































В этой игре участникам представится возможность иметь собственную планету и заселять её жителями. Точнее, заселять будут два игрока. Каждому из них даётся воздушный шарик. И кто за три минуты нарисует на нём больше человечков, тот и победил. А если не торопиться, можно нарисовать на своей планете не только человечков, но и моря, страны, горы, реки, озёра и города.
































































5 «а» класс Продолжите пословицы


Много снега – …

Умелые руки – …

Славен человек не словами - …

Делу время – …









5 «б» класс Продолжите пословицы


Делано наспех – …

По одежке встречают, …

Глаза страшатся, …

Семь раз отмерь – …










5 «в» класс Продолжите пословицы


Сделал дело-

Почет и труд…

Что посеешь …

Труд человека кормит…



































Награждение команд











На сцену приглашаются команды и сейчас

Конкурс «Хозяюшки» 
За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. По очереди командам загадывают, если не отгадала, то следующей команде.
Побеждает команда, которая дает большее количество правильных ответов.


1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе:
Продырявишь море. (Утюг)

2. Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (Игла, нитка)

3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый (Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха». (Самовар) 

 7. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит.  (тёрка)

 8.  Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок.   (веник)

 9. Гладит всё, чего касается,
 А дотронешься – кусается.   (утюг)

10. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.   (клубок)

 11. Новая посуда                                        
А вся в дырках.    (дуршлаг) 










Этими принадлежностями вы пользовались на уроках Технологии:

1.Шагает мастерица

По шелку да по ситцу

Как мал ее шажок!

Зовется он – стежок (Игла)


2.Держится подружка

за мое ушко,

стежкою одною

Век бежит за мною (Игла с ниткой)


3.На пальце одном

Ведерком вверх дном (Наперсток)

4.Инструмент бывалый

не большой, не малый.

У него полно забот

Он и режет и стрижет (Ножницы)


5.На полянке шерстяной

пляшет тонконожка

Из- под туфельки стальной

Выползает стежка (швейная машина)


6.Черный Ивашка-

Деревянная рубашка,

Где носом поведет,

Там заметку кладет.(Карандаш)






Конкурс 10


Конкурс «Цепь».

Мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно.

Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее из них одну цепь, - и победит в этом конкурсе.
На счет три» команды приступают к выполнению задания.




Конкурс 11



Конкурс для болельщиков «Засели планету человечками» - кто быстрее надует шарик и нарисует человечков.






2-й конкурс «Разминка»

за каждое правильно угаданное слово команда получает 1 б.

1 команда

  1. Кто не учит курицу (яйцо)

  2. Любимый салат всех детей (оливье)

  3. Овощ от которого плачут (лук)

  4. Любимое лакомство обезьян (банан)

  5. Что всему голова (хлеб)

  6. Из нее готовят попкорн (кукуруза)

  7. Самая сильная каша (геркулес)

  8. Любимое лакомство мышей (сыр)

2 команда

  1. Его производят пчелы (мед)

  2. Сыр не приготовишь без... (молока)

  3. Сказочный овощ, не желавший вылезать из земли (репа)

  4. Итальянское всемирно известное блюдо (спагетти )

  5. Тропический фрукт с роскошным хвостом (ананас)

  6. Свежий, малосольный, консервированный (огурец)

  7. Без чего не приготовишь уху (рыба)

3 команда

  1. Ч то мы называем вторым хлебом (картофель)

  2. Она бывает красная, черная, кабачковая, баклажанная (икра)

  3. Лекарство для больного Карлсона (варенье)

  4. Самая большая ягода (арбуз)

  5. Из чего получают изюм (виноград)

  6. Орех, с которого снимают стружку (кокос)

  7. Лакомство, деликатес, растущий на навозной куче (гриб)

  8. Передача о еде, которую ведет руководитель известной группы (Смак).

Конкурс «Цепь».

Мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно.

Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее из них одну цепь, - и победит в этом конкурсе.
На счет три» команды приступают к выполнению задания.


2. Конкурс для болельщиков «Перестрелка»
1. Кто ходит утром на двух ногах, днем - на четырех, вечером - на трех. (Ребенок – взрослый - старик.)
2. Что на свете всех слаще? (Сон.)
3. Что на свете всех мягче? (Ладони.)
4. Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.)
5. Что острее меча? (Взгляд.)
6. Что на свете всех жирнее? (Земля.)
7. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)
8. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)
9. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)
10. Что на свете всего вкуснее? (Соль - любому кушанью вкус дает.)
11. Фирменное блюдо сороки – воровки. ( Каша)
12. Деликатес из кабачков. (ИКРА)
13. Картофель всмятку. (Пюре).
14. Булочное изделие, которым можно порулить. ( Баранка).
15. Птица, попавшая в суп за свои думы. (Индюк).


Жюри подводит итоги первого конкурса «Перестрелка».



Конкурс для болельщиков «Засели планету человечками» - кто быстрее надует шарик и нарисует человечков.

Начинаем наш конкурс «Перестрелки»

I. Интеллектуальный конкурс «Перестрелка»

1. Какой ключ не отмыкает замок? (Скрипичный) 
2. Какую траву и слепой узнает? (Крапиву) 
3. Из какой посуды не едят? (Из пустой) 
4. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно) 
5. Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5кг) 
6. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50) 
7. У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (7) 
8.Бывает медицинская, бывает военная (операция)  
9. Сколько разных букв в названии нашей страны? (5) 
10. Когда сутки короче: зимой или летом? (Одинаковые) 

Жюри подводит итоги первого конкурса «Перестрелка».


Конкурс «Очумелые ручки»
Ведущий. В течение 7 минут вы, ребята, используя бросовый материал – в общем все то, что находится на столах, - должны изготовить какую-нибудь поделку и придумать ей название. Желаю успеха.
Игра со зрителями.
Ведущий. Пока команды выполняют задание, вы, дорогие зрители, тоже можете поучаствовать в конкурсе. Для этого нужны два смелых игрока. (Выходят желающие). Итак, конкурс называется «Сладкоежка». Вы, ребята, завязанными глазами должны накормить друг друга вареньем. Кто лучше и больше накормит вареньем другого. Задание ясно? (Участники садятся друг против друга, одевают фартуки, в руках чашка с вареньем и ложка.) 





Конкурс эрудитов.



Как разделить 5 картофелин на двоих? (Сделать пюре.)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)

Что имеет голову, не имеет мозгов? (Лук, чеснок, сыр, спичка.)

Достоинство, чьей головки увеличивает количество дыр? (Сыра.)

Как можно пронести воду решите? (Заморозить.)

Без чего хлеб не испечешь? (Без корки.)

В какой печи не пекут калачи? (В доменной.)

Назовите фамилию англичанина, который придумал и изготовил особую плотную бумагу (Ватман).

Почему мокрое белье высыхает на морозе? (вода, находящаяся в мокром белье, на морозе превращается в мельчайшие кристаллики, которые постепенно выветриваются).

Чем больше ковыряешь, тем больше становится, что это такое? (дыра).

Как отличить вареное яйцо от сырого? (вареное яйцо легко вращается по поверхности стола).

Когда повар плачет? (когда трет хрен, чистит лук).

Когда повар кладет соль без меры? (когда варит яйца).

Сколько минут надо варить крутое яйцо? (нисколько, оно уже сварено)

Когда раки краснеют? (когда их варят)

Когда руки бывают местоимениями? (когда они вы-мы-ты).

В чем растворяются красители свеклы? Как сделать, чтобы свекла в винегрете и гарнирах не закрашивала другие овощи?

Почему не следует варить клюквенный кисель в алюминиевой посуде?

Какой метод лечения по Гиппократу бедных радует, богатых огорчает?

(Лечение голоданием.)

Кто может говорить на всех языках мира? (эхо)

Назовите сухую траву четырьмя буквами (сено)

Что идет, не двигаясь с места? (время)

Какие ноты встречаются в супе? (фа-соль)

В воде родится, а воды боится (соль)

На каких полях трава не растет? (на полях шляпы)

Наклейка на товар (ярлык)

Фрукт раздора (яблоко)

Фигурная линейка (лекало)

Внешность, манера держать себя (осанка)

Это не только фрукты, но и брюки (бананы)



7 конкурс “ЗАГАДКИ”



Командам предлагается отгадать загадки. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

  1. Кручу – верчу, кручу – верчу!
    Любой шуруп я закручу! (Отвертка)

  2. Я скрепляю и скрепляю
    Без шурупов и винтов (Клей)

  3. Бьют Ермилку, что есть сил по затылку! 
    А он не плачет, только ножку глубже прячет! (Гвоздь)

  4. По реке Простыне идет пароход.
    А за ним такая гладь – ни морщинки не видать. ( Утюг)

  5. Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток)

  6. Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)

  7. Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)

  8. Он похож на телевизор, только во 100 крат умней,

  9. Папе пишет он программы, набирает тексты маме.
    И меня не забывает – весело со мной играет. (Компьютер)

  10. Он с рубанком и пилой, пахнет от него смолой.

  11. Он не слесарь, не маляр. Кто же он такой? (Столяр)

  12. Ткани я цветной кусок, называюсь… (Лоскуток)

  13. Маленькая, остренькая, с хвостиком (Иголка с ниткой)

  14. Два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)





Шуточные вопросы

1. Какими нотами можно взвешивать? (До-ля-ми)

2. Каких камней нет в море? (Сухих)

3. Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам)

4. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (По земле)

5. Что без головы выше, чем с головой? (Подушка)

6. Как далеко можно зайти в лес? (Только до середины, а дальше идешь уже из леса)

7. Как «мышеловка» написать пятью буквами? (Кошка)

8. По каким полям не пройти и не проехать? (По полям шляпы)

9. Какой гладью не вышивают? (Речной, морской)

10. Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но есть в помидорах и огурцах? (Буква «р»)

13. Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

14. Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет вторую, то упадет)

15. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)

16. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит)

17. Три девочки шли под одним зонтом. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)

18. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)


Конкурс «Музыкальная пауза»

Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),

4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)


Конкурс за народными сказками

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый ... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец ... (Иван)
3. Финист - Ясный ... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему ... (велению)
7. Мороз ... (Иванович)
8. Белоснежка и семь ... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.



7. Конкурс « Тёмная лошадка»
В мешке спрятаны инструменты и приспособления. Вытащив предмет, надо назвать его, и рассказать для чего он нужен.
• Игла
• Напёрсток
• Подушечка для игл
• Швейная машина
• Утюг
• Нож
• Тёрка
• Булавки
• Прихватки
• Ножницы


Конкурс четвертый «Кто быстрее»
Начисляется 4 балла первой, 3 балла второй , 2 балла третьей команде и 1 балл 4 команде закончившей конкурс.

Участницам дается 20 кусочков ниток. На скорость за 3 мин надо связать нитки. Учитывается скорость, аккуратность и длина.


8. Конкурс - Конкурс команд

1.Быстрее и качественнее пришить 2 пуговицы

2.Почистить 4 картошки


9-й конкурс “Ниточка”
Вступление: из Мифов Древней Греции о нити Ариадны: “Мифы рассказывают, будто бы в древности на острове Крит существовало могущественное государство, которым правил царь Минос. Ему была подвластна вся Греция. Город Афины вынужден был выплачивать Миносу страшную дань: посылать на Крит семь юношей и семь девушек. Их пожирал Минотавр, чудовище с туловищем человека и головой быка. Минотавр жил во дворце, называвшемся Лабиринтом. В нем было так много переплетающихся коридоров и переходов, что каждый вошедший в него уже не мог выбраться обратно. Отважный афинский юноша Тесей отправился на Крит, чтобы убить Минотавра. Тесея полюбила Ариадна, дочь Миноса. Она дала Тесею волшебный меч и клубок ниток, чтобы он победил чудовище и вышел из Лабиринта”
– Поэтому словосочетание “Нить Ариадны”, или “Ариаднина нить” обозначает “то, что помогает найти выход из затруднительного положения”.
Каждой команде выдаются нитки длиной 10 см (20–30 шт.), которые за 3 минуты нужно связать в одну длинную нитку.
Выигрывает та команда, чья нитка длиннее и прочнее.

Ведущий.








































  1. конкурс «загадки»

Этими принадлежностями вы пользовались на уроках Технологии:

1.Шагает мастерица

По шелку да по ситцу

Как мал ее шажок!

Зовется он – стежок (Игла)

2.Держится подружка

за мое ушко,

стежкою одною

Век бежит за мною (игла с ниткой)

3.На пальце одном

Ведерком вверх дном (Наперсток)

4.Инструмент бывалый

не большой, не малый.

У него полно забот

Он и режет и стрижет (Ножницы)

5.На полянке шерстяной

пляшет тонконожка

Из- под туфельки стальной

Выползает стежка (швейная машина)

6.Черный Ивашка-

Деревянная рубашка,

Где носом поведет,

Там заметку кладет.(Карандаш)



Пословицы


  1. Много снега – … (много хлеба).

  2. Кашу маслом … (не испортишь).

  3. Щи да каша … (пища наша).

  4. Умелые руки – … (не знают скуки).

  5. Славен человек не словами - … (славен делами).

  6. Делу время – … (потехе час).

  7. Делано наспех – … (сделано на смех).

  8. По одежке встречают, … (по уму провожают).

  9. Глаза страшатся, … (а руки делают).

  10. Семь раз отмерь – … (один раз отрежь).

  11. Сделал дело-(гуляй смело)

  12. Почет и труд…(рядом живут)

  13. Что посеешь … (то пожнешь)

  14. Труд человека кормит… (а лень портит)

  15. Скучен день до вечера…(когда делать нечего)





Конкурс «Любушки».
Ведущий. В этом конкурсе вы должны проявить свои художественные способности. У меня в руках шары. При помощи клея и цветной бумаги нужно изобразить лицо девочки и надеть ей косынку. 































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки"

Автор: Галкина Лариса Даулетовна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510187

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства