kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "Ару ?ыз"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие,

посвященное 8 Марта.

Конкурс «Ару ?ыз»

Цель: сформировать у учащихся коммуникативные навыки общения

           в классе, со сверстниками;      развивать эмоциональную сферу         

           учащихся.

Задачи внеклассного мероприятия:

Практические:

                        - развивать у учащихся умение работать в коллективе;

                        - формировать умение активно участвовать в ходе меропрития;

                        - развивать умение проявлять свою творческую активность;

                        - формировать у учащихся осознание себя как личности,

Воспитательные:

                        - воспитывать уважение к одноклассникам, учителю

                          и родителям;

                        - воспитывать умение коллективно решать поставленные

                           задачи;

Образовательные:

                        - расширить активный словарный запас учащихся;

                        - обогатить культуру речи;

                        - расширить кругозор учащихся;

                        - с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся

                          к взаимоотношениям в мире взрослых;

Развивающие:

                        - развивать познавательные способности учащихся;

                        - развивать навыки межличностного общения;

                        - развивать психические функции учащихся:

                          мышление, внимание, эмоции, память, речь.

Подготовка к нему:

  1. оформление зала;
  2. формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, газету). В этом конкурсе принимают участие девочки     6  классов;
  3. жетоны;
  4. болельщикам подготовить плакаты,лозунги, кричалки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Ару ?ыз"»

Внеклассное мероприятие,

посвященное 8 Марта.

Конкурс «Ару қыз»

Цель: сформировать у учащихся коммуникативные навыки общения

           в классе, со сверстниками;      развивать эмоциональную сферу

учащихся.

Задачи внеклассного мероприятия:

Практические:

                        - развивать у учащихся умение работать в коллективе;

                        - формировать умение активно участвовать в ходе меропрития;

                        - развивать умение проявлять свою творческую активность;

                        - формировать у учащихся осознание себя как личности,

                           

Воспитательные:

                        - воспитывать уважение к одноклассникам, учителю

                          и родителям;

                        - воспитывать умение коллективно решать поставленные

                           задачи;

Образовательные:

                        - расширить активный словарный запас учащихся;

                        - обогатить культуру речи;

                        - расширить кругозор учащихся;

                        - с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся

                          к взаимоотношениям в мире взрослых;

Развивающие:

                        - развивать познавательные способности учащихся;

                        - развивать навыки межличностного общения;

                        - развивать психические функции учащихся:

                          мышление, внимание, эмоции, память, речь.

Подготовка к нему:

  1. оформление зала;

  2. формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, газету). В этом конкурсе принимают участие девочки     6 классов;

  3. жетоны;

  4. болельщикам подготовить плакаты,лозунги, кричалки.

    Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри.

     Кроме того, в качестве домашнего задания, каждая команда должна   подготовиться к конкурсу «Коса-девичья краса».

Оборудование:

  1. жетоны для конкурса болельщиков;

  2. инструменты и приспособления для конкурса;

  3. листики бумаги и ручки для ответов членов команд.


Ведущий 1: 

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном и красивом зале.

Ведущий 2:

Накануне праздник 8 Марта. В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам, девушкам и девочкам, мамам бабушкам и тетям.


Восьмое марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты. 


Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью! 



Ведущий 1: 

Көктем келді шуақты,

Балаларды қуантты.

Алақай-ау, алақай!

Құстар сайрап, бақтар жайнап, гүл атты.


Кетті қысқы ызғар,

Еріп жатыр мұздар.

Мерекеңіз бүгін,

Қызғалдақтай қыздар!

Ведущий 2:

Нам с вами предстоит увидеть таланты наших девочек. Участие в веселых конкурсах предоставит им возможность проявить себя с самой лучшей стороны. Но и мальчикам скучать не придется, так как именно от их активности, смелости и находчивости зависит, какая из команд девочек сегодня победит.

Ведущий 1: 

За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.

Состав жюри:

1.

2.

3.



Система оценок пятибалльная

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру вам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Ведущий 2:

И так первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется, зрители Вам!


Команда 6 «а» класса

Ведущий 1: 

Команда 6 «б» класса

Ведущий 2:

Команда 6 «в» класса

Ведущий 1: 

Команда 6 «г» класса



Ведущий 2:

1.Конкурс «Представление команд»

Команды представляют названия и свои девизы.

( Оценивается соответствие эмблемы с названием команды, красочность, юмор )

Команда 6 «а» класса - «Алисы из страны чудес»

Команда 6 «б» класса - «Милашки»

Команда 6 «в» класса - «Девчата»

Команда 6 «г» класса - «Озорные девчата»

Ведущий 1: 

2 конкурс «Разминка».

Девочкам предлагаются в качестве разминки вопросы.

Каждой команде будет задано по 5 вопросов.

Вопросы:

Команда 6 «а» класса «Алисы из страны чудес»

1. Что подают в конце обеда? (Десерт)

2. Суп из капусты? (Щи)

3. “Одежда” варёной картошки? (Мундир)

4. Бахчевое растение? (Арбуз)

5. Стеклянный сосуд на высокой ножке для минеральной воды и других напитков? (Фужер)

Ведущий 1: 

Команда 6 «б» класса «Милашки»

1. Повар на корабле? (Кок)

2. Вкусная передача? (Смак)

3. Что имеет голову, не имеет мозгов ? ( лук, чеснок, спичка, сыр)

4 .Мини бублик? (Баранка)

5. Зеркальная рыба? (Карп)


Ведущий 2:

Команда 6 «в» класса «Девчата»

1. Приготовление, какого изделия никогда не удаётся с первой попытки? (Блин)

2. Студень в торте? (Желе)

3. Посуда из керамики? (Фарфор)

4 Южный сочный сладкий плод с косточкой, мохнатый на ощупь? (Персик)

5. Большое кондитерское изделие? (Торт)


Ведущий 1: 

Команда 6 «г» класса «Озорные девчата»

1 .Перечень блюд в кафе? (Меню)

2. Засахаренная фруктовая долька? (Цукат)

3. Торт императора? (“Наполеон”)

4. Продукт из кобыльего молока? (Кумыс)

5. Едкий, но очень полезный овощ? (Лук)

/жюри подводит итоги конкурса /

А сейчас музыкальный номер от 5 «а» класса. Саксофон «Stav Wars»


Ведущий 2:

Мы продолжаем нашу программу.

3 конкурс. «Хозяюшка».

Все женщины - отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

Наш конкурс «Хозяюшка» проведём для того, чтобы выявить поистине настоящих хозяек.

С завязанными глазами надо завязать фартук и повязать косынку. С каждой команды приглашаются две девочки. Одной из них завязываются глаза и она одевает второй фартук и косынку. При оценке учитывается скорость и правильность.

/жюри подводит итоги конкурса/

Группа учащихся 6 «г» класса исполнит бальный танец «Джайф»

Ведущий 1: 

4 конкурс «Утренняя звезда»

В этом конкурсе девочки продемонстрируют вокальные и артистические способности.

Приглашаются участницы команды «Алисы из страны чудес»

- 6 «а» класса – песня «Огоньки» .

Приглашаются участницы команды «Милашки»

- 6 «б» класса – песня «Мама».

Приглашается участница команды «Девчата»

- 6 «в» класса – «Я петь хочу»

Приглашаются участницы команды «Озорные девчата»

-6 «г» класса- песня «Этот мир придуман не нами».

/жюри подводит итоги конкурса/

Музыкальное поздравление 6 «б» класса. Танец «Поварята»


Ведущий 2:

5.Продолжаем конкурсы. Любимый конкурс болельщиков и называется «Умелочки».

На ткани рисунок совы.
Мальчики должны пришить пуговицы на месте глаз.


Каждый отрывает нужной длины нитку, вставляет в иглу и четырьмя стежками пришивает пуговицы.


Приглашаются по одному мальчику от каждого класса.

Учитывается скорость, аккуратность, прочность.

/жюри подводит итоги конкурса /

Сейчас группа мальчиков 6 «в» класса исполнят песню «Наши мамы самые красивые»

Ведущий 2:

6. Конкурс капитанов

Пословицы и поговорки дошли до нас с давних времен. Это короткие, простые, но богатые по смыслу изречения. Не зря говорят: “Без углов дом не строится, без пословицы речь не молвится”

Капитанам предлагаем по 5 пословиц, начало которых написано, а вы должны их продолжить . ( Если необходимо ,Вам предоставят бумагу и ручку). Время пошло.

Ведущий 1: 

Пока капитаны выполняют задание, мы проведем конкурс болельщиков.

  1. Конкурс  «Загадки»:  а загадки по предмету «Технология». Вот сейчас мы и проверим, как мальчики и девочки знают этот предмет. За правильный ответ болельщиков команда получает дополнительно один бал.

Конкурс «Загадки»

1.Кручу-верчу, кручу-верчу!

Любой шуруп я закручу! (Отвёртка)

2.Я скрепляю и скрепляю

Без шурупов и винтов. (Клей)

3.Бьют Ермилку, что есть сил по затылку!

А он не плачет, только ножку глубже прячет! (Гвоздь)

4.По реке Простыне идет пароход.

А за ним такая гладь- ни морщинки не видать. (Утюг)

5.Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток)

6.Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)

7.Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)

8.Он похож на телевизор, только во сто крат умней. Папе пишет он программы, набирает тексты маме. И меня не забывет-весело со мной играет. (Компьютер)

9.Он с рубанком и пилой, пахнет от него смолой.

Он не слесарь, не маляр. Кто же он такой? (Столяр)

10.Ткани я цветной кусок, называюсь … (Лоскуток)

11.Маленькая, остренькая, с хвостиком. (Иголка с ниткой)

12. два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)



Ведущий 2:

А теперь слово капитанам.

Ответы капитанов. Зачитывают пословицы.

Конкурс ”Продолжи пословицу”

Команда «Алисы из страны чудес»

  1. Длинная нитка…(ленивая швея)

  2. Не место красит человека, а …(человек место)

  3. С таким человеком каши …(не сваришь)

  4. По одежке встречают, а …(по уму провожают)

  5. Щи да каша … (пища наша).

Команда «Милашки»

1.Какова пряха, такова…(на ней рубаха)

2.Без топора не плотник, без…(иглы не портной)

3.Что посеешь, то…(и пожнешь)

4.Делано наспех – … (сделано на смех).

5.По одежке встречают, … (по уму провожают).

Команда «Девчата»

1.Кашу маслом … (не испортишь).

2.Умелые руки – … (не знают скуки).

3.Славен человек не словами - … (славен делами).

4.Делу время – … (потехе час).

5.Ленивому всегда …(праздник)

Команда «Озорные девчата»

1.Глаза страшатся, … (а руки делают).

2.Семь раз отмерь – … (один раз отрежь).

3.Без терпенья - … ( нет уменья).

4.Поспешишь - людей…(насмешишь)

5.Много снега – … (много хлеба).

Пока жюри подводит итоги конкурса, мы посмотрим музыкальный номер 6 «а» . «I walk alone» (гитара)

Ведущий 2:

7.конкурс «Коса-девичья краса» (домашнее задание)

Каждая команда представляет модели причесок, и должна дать краткий комментарий своим прическам. При оценке учитывается сложность, оригинальность.

Пожалуйста, жюри оцените этот конкурс.

А сейчас музыкальный номер 5 «г» класса . Песня «Мама и я»

Ведущий 1: 

Конкурс «Самый хохлатый»

Участвуют две пары детей (мальчик и девочка). Девочки получают расчёски, заколки и разноцветные резинки для волос. Их задача — из волос мальчика с помощью резинок сделать как можно больше «хохолков».    

       Пару победителей определяют гости.

А болельщики поддерживаем команды аплодисментами.

Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы посмотрим танцевальный номер «Цыганский танец».

 Спасибо всем участникам за интересную игру, болельщикам – за поддержку команд, жюри – за неподкупность и справедливость оценок.

Ведущий 2:

Вот и закончилась наша весёлая конкурсная программа. Я думаю, что победительницы сегодня все, потому что всем было весело и хорошо вместе. Но, тем не менее, конкурс есть конкурс…

Пришло время объявить имя команды – победительницы сегодняшнего шоу. Слово жюри.

Награждение команд.

Ведущий 2:

Перед тем, как с вами попрощаться 
Мы хотим вам пожелать!

Здоровья крепкого, 
По чаще улыбаться,
И никогда не унывать!

Всех с праздником Весны!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника "Ару ?ыз"

Автор: Галкина Лариса Даулетовна

Дата: 15.04.2016

Номер свидетельства: 319034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Сценарий праздника " Наурыз""
    ["seo_title"] => string(29) "stsienarii-prazdnika-nauryz-2"
    ["file_id"] => string(6) "311638"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459239582"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Сценарий праздника «Баланы? ба?ыты бізді? ?олымызда» "
    ["seo_title"] => string(54) "stsienarii-prazdnika-balanyn-bak-yty-bizdin-k-olymyzda"
    ["file_id"] => string(6) "118829"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413268908"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Сценарий праздника «Выпуск в школу»."
    ["seo_title"] => string(38) "stsienarii-prazdnika-vypusk-v-shkolu-1"
    ["file_id"] => string(6) "256263"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448107652"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сценарий праздника "Добро пожаловать в страну творчества!" "
    ["seo_title"] => string(59) "stsienarii-prazdnika-dobro-pozhalovat-v-stranu-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "201540"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429085388"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Сценарий праздника "Наурыз мерекесi""
    ["seo_title"] => string(36) "stsienariiprazdnikanauryzmieriekiesi"
    ["file_id"] => string(6) "262187"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449285678"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства