kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Школьная пора" (история школьной формы, школьных принадлежностей и атребутов в России)(компьютерное сопровождение к выставке "Из истории обычных вещей")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является компьютерным сопровождением к выставке "Из истории обычных вещей" (история школьной формы и школьных принадлежностей, атребутов в нашей стране с дореволющионного периода до наших дней. Данный материал можно использовать при проведении классных часов на темы школьной формы, которые являются на сегодняшний день актуальными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Школьная пора" (история школьной формы, школьных принадлежностей и атребутов в России)(компьютерное сопровождение к выставке "Из истории обычных вещей") »

Школьная пора

Школьная пора

« Строгая одежда формирует чистоту нравов, а легкомысленные костюмы приводят к легкомыслию тех, кто их носит». С.С. Уваров – министр народного просвещения России с 1833 по 1839 года Николай I  Первая ученическая форма в России появилась  еще при Николае I Петровиче, в 1834 году

« Строгая одежда формирует чистоту нравов, а легкомысленные костюмы приводят к легкомыслию тех, кто их носит».

С.С. Уваров – министр

народного просвещения России с 1833 по 1839 года

Николай I

Первая ученическая форма в России появилась

еще при Николае I Петровиче, в 1834 году

Школьная форма для мальчиков  в годы правления Николая I

Школьная форма для мальчиков в годы правления Николая I

Школьная форма для девочек в 19 веке

Школьная форма для девочек в 19 веке

Парадная форма гимназисток в 19 веке

Парадная форма гимназисток в 19 веке

Период «бесформия»

Период «бесформия»

Школьная форма  в послевоенное время (1949- 1961 гг.)

Школьная форма в послевоенное время (1949- 1961 гг.)

Школьная форма  в период с 1962 по 1972 год

Школьная форма в период с 1962 по 1972 год

Школьная форма  в 70-х годах 20 века

Школьная форма в 70-х годах 20 века

Эмблемы

Эмблемы

Школьная форма  старшеклассников в начале 80-х годов 20 века

Школьная форма старшеклассников в начале 80-х годов 20 века

Школьная форма  в 1984 году

Школьная форма в 1984 году

Символы и ритуалы в пионерской организации

Символы и ритуалы в пионерской организации

Значок пионеров

Значок пионеров

Бесформие 1990-х  Обязательное присутствие школьной формы в России было отменено весной 1992 года.

Бесформие 1990-х

Обязательное присутствие школьной формы в России было отменено весной 1992 года.

Современная Россия В современной России нет единой школьной формы, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы, имеют свою собственную форму, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению. Кроме того, в учебных заведениях, не имеющих школьной формы, существуют правила ношения одежды .

Современная Россия

В современной России нет единой школьной формы, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы, имеют свою собственную форму, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению.

Кроме того, в учебных заведениях, не имеющих школьной формы, существуют правила ношения одежды .

«Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие» - Вячеслав Зайцев
  • «Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие» - Вячеслав Зайцев
Вы за введение школьной формы? Да. Почему? Форма дисциплинирует Нет. Почему? Нужно единообразие в одежде  Форма — элемент уравнительного воспитания и обучения.  Форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде. Внешний вид школьников будет лучше Требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью Форма настраивает на учебу Форма может быть слишком дорогой для бедных семей. Стандартная форма ликвидирует социальное неравенство  Школьная форма ограничивает свободу самовыражения. Форма нужна, если не будет проблем с ее приобретением Одинаковый фасон, «скучный» цвет Форма объединяет. Это красиво, практично Не нужно думать, что одеть в школу

Вы за введение школьной формы?

Да. Почему?

Форма дисциплинирует

Нет. Почему?

Нужно единообразие в одежде

Форма — элемент уравнительного воспитания и обучения.

Форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде.

Внешний вид школьников будет лучше

Требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью

Форма настраивает на учебу

Форма может быть слишком дорогой для бедных семей.

Стандартная форма ликвидирует социальное неравенство

Школьная форма ограничивает свободу самовыражения.

Форма нужна, если не будет проблем с ее приобретением

Одинаковый фасон, «скучный» цвет

Форма объединяет.

Это красиво, практично

Не нужно думать, что одеть в школу

Большое спасибо за внимание!

Большое спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Фильцина Галина Николаевна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192540


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства