kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект внеклассного мероприятия по технологии для обучающихся 6-7 классов «Да здравствуют мастерицы и умельцы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект внеклассного мероприятия по технологии для обучающихся 6-7 классов «Да здравствуют мастерицы и умельцы». Данное мероприятие даёт возможность в игровой форме проверить знания учащихся по технологии, создать хорошее настроение. В мероприятии принимают участие две команды: команда мальчиков и команда девочек. Конкурсная программа содержит 9 конкурсов, которые дают возможность раскрыть творческие способности обучающихся, повысить мотивацию к изучению технологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект внеклассного мероприятия по технологии для обучающихся 6-7 классов «Да здравствуют мастерицы и умельцы». »

ДА ЗДРАВСТВУЮТ МАСТЕРИЦЫ И УМЕЛЬЦЫ

КВН в 6-7 классах


Состязание проводится между командой девочек «Девицы-мастерицы» и командой мальчиков «Веселые умельцы».


Ведущий: Объявление-приглашение на КВН.

Мы приглашаем вас на КВН, Не теряйте ни минутки!

В котором соревнуются сегодня: Приходите к нам скорей.

Команда дружная из мастериц Пусть веселый смех и шутки

С веселыми умельцами из нашей школы! Раздаются все дружней.

Ведущий: Разрешите представить всем членов жюри нашего сегодняшнего заседания клуба веселых и находчивых:


Ход конкурса

Вступительная часть.

1-й чтец: Сегодня на заседании клуба веселых и находчивых

Сказать мы можем смело: за партами и в мастерских

У вас, учителя, растет большая смена.


2-й чтец: Мы пришли сюда на КВН для того, чтоб показать

Как умеем дружно мы работать, весело, полезно отдыхать.


1 конкурс «Представление команд».

К о м а н д а «Девицы-мастерицы».

Д е в и ц а: Собрались мы боевые, дружные и смелые,

Ловко шить мы все умеем и в работе первые!

Исполняют песню (на мотив песни «А нам все равно»)

1. На углу парка там, припев: А нам, всем друзьям,

Где забор огорожен, Вся работа по зубам,

Наша школа стоит Не боимся мы

Так прекрасна, светла. Нитку взять с иглой.

Здесь мы дружно живем, Дело есть у нас –

Здесь мы учимся вместе, Даже в трудный час

Никогда не унываем, Можем выполнить

Песенку поем. Мы заказ любой.


Д е в и ц а: Как взойдет заря, отправлюсь шить,

Ведь без дела жить – только небо коптить.

Д е в и ц а: Платье сшить? Да раз, два, три!

Одевайся и иди!

Д е в и ц а: А салат-то сделать проще:

Взять морковку и горошек,

Вместе все соединить,

Немного лука покрошить –

И получится неплохо,

Приходи и сам попробуй!


К о м а н д а «Веселые умельцы».

У м е л е ц: Нас зовут веселые ребята, и не любим мы скучать,

С удовольствием сегодня с вами будем в КВН играть.


Исполняют песню (на мотив песни «Голубой вагон»).

1. Нас веселыми умельцами зовут, Припев: Времечко школьное все бежит и летит,

Званием таким гордимся мы. И упирается в навыки труда.

Где нужна работа наша – тут как тут! Школьное общество все творит и творит,

Смена мы рабочая страны. Дети мы с виду, а в душе мы - мастера.

У м е л е ц: Здравствуйте, зрители! Приветствуем жюри!

Путь к победе труден, что ни говори.

У м е л е ц: Мы учим, учим, учим про сталь, березу, дуб,

Про сверла, штангенциркуль, рубанок, стусло, брус.

У м е л е ц: И думаем, что сможем мы дома починить

И стол, и табуретку, и полку, и розетку,

Ты, мама, только верь.


Все исполняют песню (на мотив песни «Улыбка»).

Припев: Нам доверено с тобой

Провести удачный бой!

И находчивость и знания проверить.

Пусть умение и труд

В жизни рядышком идут.

Мы – друзья, и в это будем крепко верить.


2 конкурс «Разминка».

Ведущий: я буду читать вам вопросы (по очереди), а вы должны быстро дать ответ. За каждый правильный ответ - 1 балл. Команда соперников может заработать дополнительные баллы дав правильный ответ на вопрос, который не смогла ответить другая команда. (Если команды не дают ответ, то предложить ответить зрителям. Проверка правильности ответов по слайдам). Первый вопрос команде «Девицы-мастерицы».

1. Юбка – это плечевой или поясной вид изделия? (Юбка – поясной вид изделий).

2. Винты и шурупы можно ввернуть и вывернуть с помощью … (Отвертка).

3. Вареное яйцо можно отличить от свежего … (по тому как оно вращается. Вареное яйцо вращается долго, а свежее – останавливается сделав 1-2 оборота).

4. Медь – металл какого цвета? (Красноватого).

5. Масштаб 1:5 указывает, что чертеж выполнен с уменьшением или с увеличением? (С уменьшением в 5 раз).

6. Киянка – это представительница народов Азии или что-то другое? (Деревянный молоток).

7. Продолжите слово и объясните, что это такое кулина-… (Кулинария).

8. Продолжите слово и объясните, что это такое шерхе-… (Шерхебель).

9. Сатиновая ткань изготовлении из натуральных или химических волокон? (Из натуральных волокон).

10. Для чего необходим коловорот? (Это приспособление для вращения сверл и отверток).


3 конкурс «Кто лучше подметет».

Ведущий: Давно так заведено: есть работы мужские, есть женские. Но есть такая работа, которую приходится выполнять всем. Это уборка. Кто же лучше её выполняет? посмотрим!

В зале высыпаются небольшие воздушные шары. Отчерчивают участки в виде круга для каждой команды.

Вы должны по одному веником замести шары на участок, отмеченный для каждой команды. Побеждает та команда, которая за 1 минуту заметет большее количество шаров. За каждый заметенный шар получаете 1 балл.


4 конкурс «Частушечный».

Ведущий: А сейчас, веселые и находчивые, покажите как вы умеет петь частушки. Жюри оценивает этот конкурс по 5-тибальной системе.

К о м а н д а: «Девицы- мастерицы»

1. Заиграй-ка, балалайка, 2. Кипятила молоко,

Балалайка – три струны! Отошла немножко,

Подпевайте, не зевайте, Подхожу к нему опять -

Выходите, плясуны! Молока уж не видать!


3. По-геройски Катя с ленью 4. Коль Марина б не глазела

Воевала целый день. В скважину замочную,

Но, к большому сожаленью, То на лбу бы не имела

Победила Катю лень. Шишку крупноблочную.


6. Песню петь для вас кончаем, 5. Ира, Оля, Катерина

Лучше стать вам обещаем; Загорелись вышивать,

Чтоб со временем у вас Во всю прыть они старались

Гордость родилась за нас. Заказов больше принимать.


К о м а н д а «Веселые умельцы».

1 .Мы, как видите, красавцы - 2. Раз спросила Лёню Катя:

И сердца у нас горят. «Чем ты, Лёня, занят в классе?»

Да к тому же – мастера мы Он задумался слегка

Петь частушки про девчат. И ответил: «Жду звонка».


3. Как у нашего Максима 4. Хоть оценки и не очень,

Аппетита вечно нет. Но Санек наш знаменит.

Он кричит: «Купите жвачку, Потому что, между прочим,

Да не одну, а пачку». Громче всех у нас кричит.


6. Мы частушки петь кончаем, 5. Мы трудиться очень любим,

Нашим дама обещаем: Нам трудиться нравится.

Будем умными расти, Каждый сладит с трудным делом,

Хорошо себя вести! С любой работой справится!


5 конкурс «Загадок».

Ведущий: Каждой команде оп очереди будут предложены загадки, ваша задача – быстро и правильно на них ответить. За каждый ответ – 1 балл. Команда соперников может заработать дополнительные баллы дав правильный ответ на вопрос, который не смогла ответить другая команда. (Если команды на дают ответ, то предложить ответить зрителям. Ответы проверяются по слайдам).

1. Маленький, кругленький, а за хвост не поднимешь. (Клубок)

2. Вострушка-вертушка уперлась в винт ногой, потерял болтун покой. (Отвертка).

3. Тонконогая Ненила всех одела, нарядила. На самой бедняжке даже нет рубашки. (Игла).

4. У конька, у горбунка, деревянные бока. Как зажмешь его в руке, заскользит он по доске. (Рубанок)

5. Стальная лошадка, хвостик нитяной, мелькает птицей по дороге ситцевой. (Иголка с ниткой).

6. Телом вертким, как змея, в доску вкручиваюсь я. (Сверло).

7. По волне шерстяной пляшет тонконожка. Из-под туфельки стальной выползает стежка. (Швейная машина).

8. На зеркальном на катке, на единственном коньке он проехался разок и распался весь каток.(Стеклорез).

9. Не связана – как дорожка, а связана – как одежка. (Вязальные нитки).

10. Древесину ест едок, сто зубов в один рядок. (Пила).

11. Две стройные сестрицы, в руках у мастерицы, весь день ныряли в петельки… И вот он – шарф для Петеньки. (Спицы).

12. Железный некто по нему ударил крепко, и он пропал, осталась кепка. (Молоток и гвоздь).

13. Смотрите, мы раскрыли пасть, в неё бумагу будем класть: бумага в нашей пасти разделится на части. (Ножницы).

14. У них тяжелый труд: все время что-то жмут. (Тиски).


6 конкурс «Модернизированные пословицы и поговорки».

Ведущий: сейчас каждой команде по очереди будут предложены модернизированные пословицы и поговорки. Ваша задача изменить лишь одно или два слова и вернуть осовремененным пословицам и поговоркам их прежнее звучание. За каждый ответ – 1 балл. Команда соперников может заработать дополнительные баллы дав правильный ответ на вопрос, который не смогла ответить другая команда. (Если команды не могут дать ответа, то предложить ответить зрителям. Ответы проверяются по слайдам).

1. Одна голова хорошо, а две – некрасиво. (Одна голова хорошо, а две – лучше).

2. Ни кола, ни двойки. (Ни кола, ни двора).

3. Труд человека кормит, а лень спаивает. (Труд человека кормит, а лень партит).

4. Кто мало говорит, тот много съедает. (Кто мало говорит, тот много делает).

5. Будешь лениться, узнаешь директора. (Будешь лениться, узнаешь голод).

6. Скучен день до вечера, коли делать уроки. (Скучен день до вечера, коли делать нечего).

7. Мало хотеть, надо клянчить. (Мало хотеть, надо уметь).

8. Землю красит солнце, а человека парикмахер. (Землю красит солнце, а человека труд).


7 конкурс «Ода учителю».

Ведущий: Каждый ученик мечтает отдохнуть о школы, от уроков, но и учителя в свою очередь, нередко хотят отдохнуть от назойливых учеников. А почему бы и нет? Наш конкурс называется «Ода учителю». Жюри оценивает команд по 5-тибальной системе.

К о м а н д а «Девицы-мастерицы»: мы хотим показать вам небольшую сценку. Представьте себе урок без учителя. Что бы это был за день? Что происходило бы на уроке?

С ц е н к а

1-я ученица. Юля, что-то я не пойму, куда нужно пришивать этот рукав?

2-я ученица. Не помню, что-то нам говорили. А-а! Туда его нужно пришивать, где дырка. Точно-точно! Учитель так говорил!

3-я ученица. Да, но к какой дырке? Тут же их три!

1-я ученика. А мы сейчас по размеру попробуем подобрать. (Вертят детали)

4-я ученица. Девочки, никто не видел половинку от моих брюк?

Исполняют песню (на мотив песни «Пора-порадуемся»).

1. Опять звенит звонок, пора идти 2. Конечно, нужен школе педагог,

И снова нужно чем-то заниматься. А на уроке – ученик, иначе,

Ну что такое труд без доброты, Ведь что такое школа без всех Вас?

Что дарите Вы нам безвозвратно? И что такое мы без Вас тем паче?

Припев: Пора. пора. порадуемся на своем веку,

Ведь педагогам мы нужны, они – ученику!

И несмотря что мы немного вам поднадоели,

Судьбе не раз шепнем: «Мерси боку».


К о м а н д а «Веселые умельцы».

1-й ученик. Вот дом, в котором мы живем, гранит науки в нем грызем.

2-й ученик. А – это счастливые детские лица, которые в школу приходят учиться.

3-й ученик. А вот – педагоги, душевны и строги, сюда по призванью ведут их дороги.

4-й ученик. Чтоб видеть счастливые детские лица, которые в школу приходят учиться.


Исполняют песню (на мотив песни из к/ф «Гардемарины, вперед»).

1. По воле рока так случилось. И на судьбу не стоит дуться,

Нас в эту школу занесло, Заботы ваши нелегки.

И в нашей жизни так сложилось, В любви сегодня признаются

Что всем нам крупно повезло Учителям ученики.


8 конкурс «Проворные мотальщики».

К двум круглым палочкам привязан шнур. На середине веревки укреплена метка (флажок или ленточка).

Ведущий: Каждой команде я дам одинаковые шнуры. Ваша задача – как можно быстрей намотать веревку на свою палочку. Кто первый намотает и доберется до флажка, тот и победил.

(Следить за тем, чтобы веревка все время оставалась натянутой).


9 конкурс Все работы хороши».

Ведущий: Сейчас я раздам вам карточки, на которых написаны зашифрованные названия профессий. Ваша задача – расшифровать их. За каждый ответ – 1 балл. (Ответы проверяются по слайдам).

1 карточка: еявш, праов, хтакича.

2 карточка: дьевитол, щакнемки, рослят.

Во время подготовки команд «Конкурс болельщиков (загадки)»

«Конкурс болельщиков».


Подведение итогов конкурса.

Ведущий: Мы просим жюри подвести итоги конкурса. Пока жюри работает участники исполнят песню.

Все участники исполняют песню (на мотив песни «Куда уходит детство»).

1. Куда уходит время, Припев: 2. Пускай проходит время,

Его нам не вернуть. И зимой, и летом - Его не удержать.

И впереди у каждого Каждый день из года в год А мы все также будем

Свой необычный путь. Учит нас чему-то педагог, Заданья выполнять.

Нам всем учиться дальше, Чтобы в нашей жизни Вдруг что-то не сумеем,

Вам дальше нас учить. Мы сумели и смогли Помочь попросим Вас.

Друг друга дополняя, Трудности любые пережить. И с Вами ту задачу

Мы будем вместе жить. Решим мы в тот же час.


Слово жюри.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гукова Оксана Васильевна

Дата: 30.06.2015

Номер свидетельства: 221864


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства