kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия "А, ну-ка, девушки!"для учащихся 8 классов в рамках декады по предмету "Технология"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлена разработка внеклассного мероприятия "А, ну-ка, девушки!"для учащихся 8 классов в рамках декады по предмету "Технология". Задания предназначенные, как для девушек, так и для юношей, способствуют улучшению морального климата в классах, благоприятно действуют на взаимоотношения в классах, делая их более дружными и тёплыми, повышают уровень взаимоуважения друг к другу. Совместно проведенное в параллели мероприятие окажет и позитивное влияние на взаимоотношения между классами.     
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия "А, ну-ка, девушки!"для учащихся 8 классов в рамках декады по предмету "Технология" »

План

проведения конкурса «А ну-ка, девушки!»

в рамках декады по материальной технологии

Классы: параллель 8-х классов (приглашаются девушки и юноши).

Место проведения: актовый зал образовательного учреждения.

В глубине сцены висит название мероприятия из букв, закреплённых на портьерах. Организовано музыкальное сопровождение конкурсов, где это необходимо. Подготовлено всё, что нужно для проведения того или иного конкурса.


Цель конкурса: провести событийное мероприятие с участием девушек и юношей параллели 8-х классов. Задания предназначенные, как для девушек, так и для юношей, способствуют улучшению морального климата в классах, благоприятно действуют на взаимоотношения в классах, делая их более дружными и тёплыми, повышают уровень взаимоуважения друг к другу. Совместно проведенное в параллели мероприятие окажет и позитивное влияние на взаимоотношения между классами.



Сценарий конкурса прилагается.

I. Выбирается жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников

II. Проводятся согласно сценарию задания и конкурсы

III. Пока работает жюри каждый класс поочередно показывает по одному заранее приготовленному музыкальному номеру (музыкальные паузы)

IV. Оглашаются как промежуточные, так и итоговые результаты конкурсов

V. Победители награждаются почётными грамотами.

















Сценарий конкурса


Вид конкурса

Что иметь к конкурсу


Формируются команды по количеству классов в параллели



Приветствие команд (название команд, девиз)



Слово жюри для оценки приветствия команд


1.

Разминка

1.Назвать и определить назначение предложенных предметов.

2. Где применяются эти предметы, и как они называются?

3. « Когда этот продукт только - только появился в Европе, его продавали в аптеке и ценили на вес золота. Он повышает жизненный тонус и снимает стресс». Что это за продукт?

1.Щипцы для сахара, ложка для кофе общего пользования, вилка для рыбных блюд.

2.Оазис, фигурки молодоженов на торт, бутоньерка.

3. Распечатки с вопросом.


Слово жюри для оценки первого задания- разминки


2.

Конкурс «Коса до пояса»

На сцену приглашаются по две ученицы для выполнения задания: сделать причёску для школьной дискотеки (это было домашним заданием)

Стулья, зеркала.


Музыкальная пауза

Пока участники конкурсов выполняют задания, классы поочередно показывают свои заранее приготовленные музыкальные номера (музыкальные паузы)

кл




Слово жюри для оценки конкурса «Коса до пояса»


3.

«Заботливая хозяйка»

Павел Астахов: «Если хочешь чего-то добиться в жизни, научись носить галстуки» (из интервью)

Вопросы к залу:

-Кому принадлежит это имя?

-Какой пост занимает этот человек в правительстве России?

-Чьи интересы он защищает и отстаивает?

На сцену приглашают по одному юноше и девушке от класса.

Задание: девушке необходимо завязать галстук юноше


Необходимое количество галстуков по количеству команд


Музыкальная пауза



Слово жюри для оценки конкурса «Заботливая хозяйка»


4.



Конкурс капитанов

На сцену приглашаются девушки - капитаны команд и по одному юноше из класса.

Задание: станцевать вальс с одноклассником.

Обеспечить музыкальное сопровождение конкурса – запись вальса


Музыкальная пауза



Слово жюри для оценки конкурса капитанов


5.

«Красивые слова»

Пригласить по одному мальчику и одной девочке из класса.

Задание: ребята, на каждый шаг, двигаясь навстречу одноклассницам, проговаривают в их адрес красивые слова. (Красивая, скромная, умная, аккуратная, женственная, модная, современная, эрудированная, трудолюбивая, нежная, ласковая и т.д.).

1. Пригласить по одному юноше и девушке от класса


Слово жюри для оценки конкурса « Красивые слова»



Жюри подводит итоги и называет победителей, которым вручаются грамоты

ВСЕМ СПАСИБО!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Соколова Евгения Аркадьевна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 130002


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства