Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс Мимоза»
Мастер-класс
Тема: Мимоза из гофрированной бумаги
Цели:
Развивающие: Развитие интереса к творческой деятельности, чувства прекрасного.
Воспитательные: Воспитание эстетического вкуса, аккуратности в работе. Выработка творческого отношения к заданию, стремления довести начатое дело до конца.
Применяемые методы и формы обучения и воспитания:
Объяснительно-иллюстративный
Демонстрационный
Исследовательский
Материально-техническое оснащение:
ПК, мультимедийный проектор, презентация.
Деревянные шпажки, ножницы, клеевой пистолет, гофрированная бумага зеленого цвета, шарики пенопласта желтого цвета.
Структура мастер-класса:
Организационный момент (1 минута).
Актуализация знаний участников (5 минут).
Формирование новых знаний и умений (10 минут)
Закрепление и систематизация знаний, практическое применение (20 минут).
Подведение итогов мастер-класса (4 минуты).
Ход мастер-класса
1. Организационный момент:
– приветствие;
– проверка явки участников;
– проверка готовности участников к мастер-классу.
2. Актуализация знаний участников
– настрой участников на мастер-класс;
– доведение до участников плана мастер-класса.
- выявление степени подготовленности участников к мастер-классу
3. Педагог: Приветствует и сообщает участникам тему мастер-класса: «Веточки мимозы из гофрированной бумаги».
- Цель нашего мастер-класса – создание создание веток мимозы для цветочных композиций.
Участники:
Настраиваются на мастер-класс, воспринимают информацию.
4. Изложение педагогом нового материала.
- Сегодня на нашем мастер-классе мы создадим веточку мимозы. Этот несложный в исполнении декоративный элемент украсит любую весеннюю композицию.
5. Практическая часть.
Нарежем гофрированную бумагу на прямоугольники размером примерно 4х10 сантиметров.
Полученные прямоугольники необходимо сложить пополам и срезать два угла. После полученные овалы со стороны среза нарезаем на тонкие полоски. Далее раскрываем полученные листики и каждый элемент скручиваем пальцами в тонкие жгуты.
Возьмем деревянные шпажки. Тонкими полосками гофрированной бумаги (шириной 1 см) обмотаем шпажки, зафиксируем бумагу с помощью клеевого пистолета. Сделанные ранее листики приклеим к шпажкам.
Далее возьмём шарики пенопласта и приклеим их на веточки. Мимоза готова.
Текущий инструктаж
Формирование новых умений:
– проверка организованности начала работы учащихся;
– проверка организации рабочих мест учащихся (рабочий стол, инструменты, приспособления).
6. Целевые обходы
– Инструктирование по выполнению отдельных операций и задания в целом
– Оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся
– Рациональное использование учебного времени
7. Заключительный инструктаж
– анализ выполнения самостоятельной работы участников;