Игра предназначена как для внеклассных мероприятий и также может применятся и на итоговом занятиии по изучению раздела "Кулинария" в школе.
Просмотр содержимого документа
«заявка»
Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка к ЦОРу»
Пояснительная записка
Название ЦОР: Интерактивная игра «Юный кулинар»
Возрастная группа/класс: ЦОР применять для учащихся 5-6 классов
Планируемые результаты:
- повышение мотивации к изучению предмета технологии;
- развитие познавательных интересов;
- обобщить знания по изученному разделу «Кулинария»;
-расширить знания по кулинарии;
- воспитания умения работать в группе.
Предмет: технология.
Цель использования: расширить и углубить знания по кулинарии, повысить интерес к предмету.
Форма работы с ЦОР: игра предназначена для внеклассных мероприятий, можно использовать также как обобщающий урок технологии по изученному разделу «Кулинария».
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
Программное обеспечение: Windows, PowerPoint.
Список использованных источников:
- Технология. Обслуживающий труд. 5 класс.: /О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, С.Э. Маркуцкая. – М,: Дрофа, 2014.
- Технология. Обслуживающий труд. 6 класс.: /О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, С.Э. Маркуцкая. – М,: Дрофа, 2014.
- https://ru.wikipedia.org/wiki. Сайт «Википедия». Свободная энциклопедия.
Инструкция по использованию ЦОР:
- Игру можно проводить фронтально (участие индивидуальное – за каждый правильный ответ участник получает жетон) или участие может быть групповое, где команды соревнуются между собой.
- В презентации на втором слайде прописаны правила игры.
- На следующем слайде темы игры: «Черный ящик», «Правда ли, что», «Ребусы», «Угадай-ка», «История». В каждой теме имеется по пять вопросов, которые оцениваются баллами от 5 до 25.
- При нажатии на номер вопроса происходит переход на данный вопрос.
- Педагог зачитывает вопрос.
- После ответа обучающимися, при нажатии по щелчку – открывается ОТВЕТ.
- Далее по щелку с помощью кнопки происходит возврат на слайд с темами игры.
- Далее если команда ответила правильно по правилам игры, снова выбирает тему и т.д.
- Выбранные вопросы заливаются другим цветом, чтобы обучающиеся могли видеть их.
- Побеждает та, которая набирает наибольшее количество очков.