kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Ювелирные изделия. Cерёжки и кулон

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомить детей с ювелирами.научить делать изделя своими руками.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Ювелирные изделия. Cерёжки и кулон»

Дата 21.04.18

Предмет: трудового обучения

Класс:4 «В»

Тема: Ювелирные изделия. Cерёжки и кулон

Цель урока: Дать понятие учащимся о ювелирных изделиях.

Задачи урока:Дать сведения о ювелирном искусстве, как виде художественной обработки различных материалов.

2 Развивать навыки работы с проволокой и бисером.

3 Воспитывать мотивацию к учению, аккуратность, стремление создавать своими руками красивые вещи

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Методы: практический, наглядный, поисковый.

Оборудование: проволока, бисер, ножницы.

Ход урока

1 Организационный момент. Психологический настрой

Заходите, дети, в класс,

Прозвенел звонок сейчас.

Все тихонько быстро встали,

Подравнялись и собрались.

Скажем «Здравствуйте» друг другу

И посмотрим на столы.

Всё что нужно принесли?

А теперь тихонько сели.

На меня все посмотрели.

Начинаем наш урок!

2 Вводная часть

- Ребята сегодня мы проведём необычный урок трудового обучения, а помогать нам будут герои из сказки. Угадайте из какой

«Зеркальце, скажи, будь мило,

Кто на свете всех белее?» -

Как-то мачеха спросила,

Та, что всех хитрей и злее.

И ответило, сверкая,

Зеркальце, чуть-чуть помешкав:

«Всех прекрасней молодая

Падчерица…»

-Правильно Белоснежка из сказки «Белоснежка и семь гномов»

-А что делали гномы? Где они работали? Что добывали?

(они работали в шахте и добывали алмазы)

- А как вы думаете для чего нужны алмазы?

(Для украшений)

- А как называются эти украшения? (Ювелирные изделия)

- Правильно. Сегодня мы познакомимся на уроке с понятием «Ювелирные изделия» для чего они нужны. И изготовим своё ювелирное изделие из бисера –серёжки.

3 Подготовка рабочего места.

-Давайте проверим своё рабочее место. Нам понадобится два кусочка проволоки и бисер.

4 Проектная работа учащихся по темам:

«Ювелирные изделия» -Тарасов Владислав

«Ювелирное искусство» - Исламова Русалина

«Казахские национальные ювелирные украшения» - Абдиева Камилла

-Сегодня ребята продемонстрируют свои ювелирные изделия, сделанные своими руками. (Слайд 18-20)


5 Физминутка

Проведём мы её с самым весёлым Гномом Весельчаком.

Утром гномы в лес пошли ( шаг на месте)

По дороге гриб нашли (наклон вперёд, выпрямиться, руки на пояс)

А за ним-то раз, два, три! (наклоны туловища из стороны в сторону)

Показались ещё три! (руки вперёд, а затем в сторону)

И пока грибы срывали (наклоны вперёд руки к полу)

Гномы в школу опоздали (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)

Побежали, заспешили (бег на месте)

И грибы все уронили. (Присесть)

6 Объяснение порядка выполнения работы- работа по учебнику

(Ученик читает текст по учебнику)

7 Правила работы с проволокой и бисером.

Нужно быть внимательным и аккуратным.

Не играй с проволокой.

Не подноси проволоку близко к глазам.

Надо следить за , чтобы не поранить себя или соседа.

Не бери бисер в рот.

Не рассыпай бисер на пол, а то можно под скользнуться и упасть.

8 Практическая работа.

Поэтапное выполнение работы под руководством учителя. Индивидуальный инструктаж.

Отрежь два кусочка проволоки.

Согни один конец проволоки, как показано на рисунке.

На другой конец проволоки вдень бусинку и сделай петельку.

На второй кусок проволоки вдень три бусинки и сделай с двух сторон крючки.

Собери части серёжек , как показано на рисунке. Сделай вторую серёжку.


9 Итог урока

Организация выставки работ учащихся

Сегодня на уроке нам помогали трудиться Гномы . А как вы думаете они хранят свои алмазы? (В сундуке) Мы тоже с вами положим свои украшения в сундук.

- Что нового вы узнали на уроке?

- Чему научились?

- Чтобы приготовить серёжки пришлось приложить много труда

– Выставление оценок за урок.


10 Рефлексия.

- На столе у вас лежат картинки Гномов. Они разных цветов выберите себе по своему настроению.

Зелёный – у меня всё получилось, и я узнал много нового.

Жёлтый – я много узнал, но у меня что-то не получилось.

Красный – я ничего не узнал, и у меня ничего не получилось.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема: Ювелирные изделия. Cерёжки и кулон

Автор: Кузнецова Елена Анатольевна

Дата: 29.05.2018

Номер свидетельства: 471493

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства